Как сделать дайджест Вконтакте

Согласно новым изменениям,, при формировании новостной ленты ВКонтакте, алгоритм отдает предпочтение публикациям с большим числом комментариев.

Это значит, что для того, чтобы получить больший охват публикации, администраторам сообществ следует использовать инструмент опросов, call-to-action с призывом оставить комментарий и прочие механики, стимулирующие пользователей общаться внутри сообщества.

Как отмечено в официальном блоге “ВКонтакте для сообществ” ,

Новые алгоритмы ленты новостей могут стать серьёзным аргументом в пользу открытых комментариев. Выше будут отражаться записи, которые вовлекают читателей в обсуждение. Полезные советы, игры в комментариях, споры в поисках истины — всё это делает сообщества более заметными

2. ВКонтакте запустила платформу социальной коммерции VK Pay

ВКонтакте объявила о запуске в тестовом режиме платформы для совершения покупок в рамках социальной сети.

VK Pay расширяет возможности сообществ, использующих сервис “Товары”, превращая их в полноценные магазины. Пользователи, желающие приобрести товар, выставленный в витрине сообщества, могут теперь платить напрямую продавцу и быть уверенными в защите транзакции: VK Pay просит заполнить анкету при совершении первого перевода, покупки или вывода средств из социальной сети в соответствии с нормами законодательства, а также установить PIN-код.

Рассылка сообщений ВК – Как сделать рассылку ВК самому!

В официальном блоге социальной сети ВКонтакте сообщается, что:

В основе VK Pay лежит строгий подход к безопасности и защите каждого платежа. Мы соблюдаем стандарт PCI DSS, передаём данные только по зашифрованному соединению и проводим операции по карте с использованием 3D Secure. Для идентификации пользователей работаем с «Единой системой идентификации и аутентификации» (ЕСИА)

Приятным бонусом является и отсутствие комиссии как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

Интересно, что благодаря запуску VK Pay и приложения “Цели”, ВКонтакте также предоставила сообществам возможность запуска краудфандинговых кампаний. Теперь пользователям, желающим пожертвовать ту или иную сумму на конкретную цель полюбившегося автора, не надо покидать социальную сеть, дополнительно регистрироваться на сторонней платформе. Можно сказать, что это нововведение полностью соответствует политике поддержки авторов уникального контента со стороны социальной сети.

Как отмечено в официальном блоге, на данном этапе открывается лишь некоторая часть всех возможностей новой платформы VK Pay:

Наша цель — развитие полноценной экосистемы для онлайн-коммерции, которая реализовала бы все преимущества социальной сети для бизнеса и покупателей

Также платформу VK Pay можно интегрировать в бизнес, заполнив форму для юридических лиц.

3. Новая форма опросов ВКонтакте

ВКонтакте представила “Опросы 2.0” — инструмент для сбора мнений друзей и подписчиков сообществ, с массой нововведений: возможность добавления цветного фона, “срок жизни” опроса, многовариантность ответа и виджет для встраивания опроса на сайт.

Урок 2. Создаём и настраиваем Меню VK (ВК)

Яркие фоновые подложки помогают привлечь и удержать внимание пользователя при просмотре новостной ленты. Цветной фон можно выбрать из представленных рисунков или же загрузить собственное изображение.

Возможность добавить “срок жизни” опроса позволяет администратору ограничить срок голосования. По его истечении ни один пользователь не сможет оставить или изменить свой голос. ВКонтакте отмечает, что нововведение идеально подходит для проведения конкурсов.

Еще по теме:  Как сделать знак бесконечности в ВК

Кроме того, теперь пользователи могут выбрать не один, а несколько вариантов ответа в голосовании, а также получат оповещение о том, что друзья приняли участие в их опросе и узнают мгновенно о завершении голосования, в котором они принимали участие.

Появилась и возможность добавления виджета опросов на сайт. Как отмечает соцсеть ВКонтакте:

Посетители одним нажатием кнопки мыши могут выразить своё мнение и моментально поделиться им с друзьями, опубликовав результат на своей странице ВКонтакте. Для этого пользователю не придется самому вводить какую-либо информацию, поэтому ссылка на статью с таким опросом сможет распространиться максимально быстро

Проводить опросы и голосования можно теперь, в том числе, и беседах.

4. Новый инструмент для бизнеса Notify

ВКонтакте презентовала инструмент Notify — сервис доставки уведомлений клиентам компаний о статусе заказа интернет-магазина, данных о платежах от банка или уведомлений о записи к врачу через привычный пользователям интерфейс VK Messenger.

Отправка уведомлений будет производиться от имени сообщества клиенту напрямую. К сообщению можно прикрепить изображения, видео и прочие вложения.

Важный момент: как отмечает ВКонтакте, все рассылки проходят модерацию на стороне социальной сети, тем самым защищая пользователей от спама. Уведомления будут получать только те пользователи, которые предварительно дали согласие на их получение.

Сервис Notify платный.

5. VK Fest-2018

28 и 29 июля 2018 года в Парке 300-летия Санкт-Петербурга состоится уже четвертый по счёту VK Fest.

Фестиваль объединит четыре музыкальные сцены, лекции, автограф-сессии и выступления топовых блогеров, а также круглые столы с известными спикерами. Гостей VK Fest ждут разнообразные мастер-классы, спортивные игры на свежем воздухе, компьютерные турниры, конкурсы косплееров и сотни других развлечений.

Источник: vc.ru

Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме

Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме

Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. В отличие от промо-рассылок, дайджесты есть мало у кого. А зря. Разбираемся, кому они нужны и как их составлять.

Михаил Терентьев
Основатель Mailfit

— анонсы предстоящих мероприятий;

— важные инфоповоды из сферы бизнеса;

— презентация новых товаров и услуг;

— товарные подборки и акции.

В дайджестах пишите кратко и только суть. Например, не всю новость целиком, а только заголовок и пару основных предложений. Важные материалы лучше ставить в начало письма, а его само разделять на смысловые блоки.

Как часто отправлять

Зависит от того, сколько нового контента вы производите. Если много — отправляйте дайджест раз в неделю. Чтобы человек, даже если пропустил предыдущие письма, был в курсе всех событий. Обычно дайджест отправляют раз-два в месяц.

Для крупного новостного издания рекомендуется разделить дайджесты по сферам и дать людям возможность подписаться только на те рассылки, которые их интересуют. Так, The New York Times, ежедневно выпускающая десятки новостей, имеет более 60 (!) вариантов разных подписок.

Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты.

Еще по теме:  Как сделать поделку ВК

Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку «Вечерняя Медуза» с главными событиями по версии редакции. Их дайджесты отличаются разнообразием и экспериментами с форматом подачи материала. Например, в один вечер подписчики получают просто новостную сводку, а в другой — обзоры важных событий, написанные в стиле хокку.

Во время пандемии COVID-19 «Медуза» запустила рассылку «Вечерний коронавирус»:

Как сделать дайджест

Для составления и вёрстки хорошего качественного дайджеста понадобится та же команда, что работает над отправкой обычных писем. Это маркетолог, контентщик и дизайнер. Прелесть дайджест-формата в том, что даже если у вас небольшой штат и задачи специалистов где-то пересекаются, то разработка и отправка письма не станет большой проблемой.

По сути, дайджест — это несколько блоков, собранные из уже опубликованных материалов. Необходимо только продумать структуру, сделать новые подводки и собрать письмо. Кроме того, для оформления дайджеста можно использовать уже готовые иллюстрации или вовсе отказаться от них.

Даже если всё ляжет на плечи email-маркетолога, то его выручат готовые шаблоны на Letteros, с помощью которых можно собрать письмо любого формата.

Так что вариант справиться «своими силами» есть. Но если команда небольшая или специалисты крайне загружены, то лучше обратиться за разработкой дайджеста в агентство. Оно возьмёт на себя решение всех задач и регулярную отправку. Такой подход позволит сэкономить время и получить качественный результат.

Примеры рассылок-дайджестов

Airbnb

В еженедельной рассылке для хостов сервис по аренде жилья делится последней информацией в связи с пандемией COVID-19 и даёт ссылки на полезные статьи, связанные с этой темой.

Active Space

Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки.

Marvel

В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога.

Designer News

Суперинформативный еженедельный дайджест портала с массой полезных ссылок на сторонние блоги в сфере дизайна и актуальными вакансиями в конце.

Если промо-рассылки все плюс-минус похожи друг на друга, то дайджесты — отдельная история. Это уникальный голос бренда, авторская подача и отличный способ установить контакт с аудиторией.

P.S.

Кстати, у Мейлфит тоже есть дайджест! Хотите посмотреть, как мы это делаем?

Подписывайтесь на ежемесячный дайджест Mailfit

Раз в месяц присылаем новости диджитала, последние кейсы, рассказываем про работу, собираем интересный и полезный контент в одном письме.

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник: mailfit.com

Как написать дайджест

Наверное, каждый из вас знаком с таким видом статей, как дайджест. Раз в неделю или в месяц на почту обязательно приходит письмо с перечнем любопытной информации и ссылок.

Дайджест можно сравнить с утренней газетой: наливаешь кофе, открываешь и наслаждаешься. Поэтому только интересная и полезная информация.

Цель дайджеста

Что именно вы напишите в письме, напрямую зависит от вашей цели. Какой она может быть?

Помочь людям, у которых мало времени на чтение

Вы выбираете самую актуальную информацию и читатель в курсе событий без лишних временных затрат. Плюсик благодарности и лояльности вам в карму.

Еще по теме:  Что за аниме Вконтакте
Разбудить неактивных читателей

“Вы давно не читали нашу рассылку, мы собрали самое интересное за эту неделю”.

Привлечь трафик на сайт

Например, 20 самых кассовых фильмов или 10 книг о розовых зайцах.

Рассказать о новом курсе

Мягко встройте в тематический дайджест анонс курса.

Дайджест1

Дайджест от проекта florish-strategy.com — интересное + продажа курса

Что дать в дайджесте

Все зависит от целевой аудитории, но для встряски воображения посмотрите этот список:

  • полезные статьи,
  • новости,
  • книги,
  • фильмы,
  • рецепты,
  • программы и приложения,
  • обучающие курсы,
  • вебинары,
  • видеоролики,
  • веселые истории и анекдоты,
  • издания, которые мы читаем / каналы, которые смотрим и т.п.,
  • ТОП 5 лучших материалов недели,
  • кейсы.

Добавляйте свои идеи в комментариях

Сколько ресурсов нужно посмотреть

Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. Вы можете собрать информацию с десяти ресурсов, а можете просмотреть 800 и сделать подписку платной, как это делает Кирилл Олейниченко в своей рассылке для дизайнеров.

Дизайнерский дайджест

Надежда Меркушева, редактор AzConsult: Хорошо заранее отобрать источники информации, отсортировать их по темам и иметь этот список под рукой. И регулярно обновлять: добавлять новые, отказываться от неактуальных.

Нужна ли тема?

Дайджест может быть тематическим, и тогда всю информацию вы можете подать под одним соусом. Например, тема дайджеста “Новый год”: напишите тексты про деда мороза и хрустящий снег, добавьте новости об интересных событиях накануне, новогодний фильм. Если тема “отношения”− ссылки на статьи о ссорах и примирении, видео от психолога, книгу “Пять языков любви”…

Не обязательно накладывать на дайджест трафарет определенной темы. Главное, чтобы материал был интересен целевой аудитории проекта.

Надежда Меркушева, редактор AzConsult: В Маркетинге с азов регулярно выходят дайджесты с актуальными статьями по маркетингу, которые могут быть полезны для целевой аудитории азконсалта — микропредпринимателей, фрилансеров, авторов небольших проектов. Как правило, в каждом выпуске особено выделяется одна тема: SMM, контент-маркетинг, реклама, продажи и так далее.

Как подать информацию

Помните, что дайджест − сборник кратких материалов. Обычно их преподносят в виде небольшого цепляющего анонса и ссылки на источник. Кстати, далеко не всегда этот материал с вашего ресурса.

Дайджест 3

Дайджест Академии правильных копирайтеров

Приступаем к написанию

  1. Подумайте, какую цель несет ваш дайджест. Вы хотите анонсировать новый курс? Развлечь читателей? А может погрузить их в рабочую атмосферу?
  2. Определитесь, будете ли подчинять выпуск определенной теме. Если да, пишите, исходя из основной идеи.
  3. Загляните в свою “ударную папку” и прикиньте, чем бы вы хотели поделиться с читателями.
  4. Найдите недостающие материалы для тематического выпуска: в вашей кладовке может не оказаться материалов на конкретную тему.
  5. Вы довольны результатом? Если бы вы получили такой дайджест, он бы вас заинтересовал? Пусть выпуск прочитает кто-то из ваших знакомых и выскажет замечания.
  6. Отшлифуйте дайджест.
  7. А теперь результат вас радует?
Как видите, дайджест не такой уж страшный зверь. Главное, чтобы пользу приносил. А вы какие дайджесты читаете? Поделитесь в комментариях.
Ещё вам может быть интересно:

Наталья Ярыгина 150*150

Наталья Ярыгина, копирайтер

Член Редколлегии «Мама-райтер»

Источник: mamawriter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...