Как сделать диалоговые окна ВК

Здрасте участники форума.
Вот такой вот вопрос есть к примеру в одной книге 4 листа на одном листе я создаю кнопочку Просмотр листов как мне сделать так чтоб при нажатии этой кнопочки вылазило диалоговое окно и спрашивало к какому листу я хочу перейти я отмечал нужный мне лист жал ОК и хопа перешел к нужному листу. знаю что сделать это не сложно но у меня ексчель на англиском а с ним у меня проблемы.
спасибо за внимание.

Добрый день! Я думаю можно сделать так:
кнопочка будет запускать UserForm1.Show. А в саму формочку добавить Переключатели (OptionButton) по количеству листов. И кнопочка Ок, которая будет выполнять, например, Select листа в зависимости от выбранного переключателя.

Источник: www.developing.ru

Как сделать диалоговые окна вк

Элемент (от англ. dialog — диалог) создаёт диалоговое окно, в котором можно выводить сообщение или форму, например, для входа на сайт.

КАК СДЕЛАТЬ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО | UNITY

Диалоговое окно отображается со следующим предустановленным стилем.

position: absolute; left: 0; right: 0; margin: auto; border: solid; padding: 1em; background: white; color: black;

Таким образом диалоговое окно отображается с белым фоном, чёрной рамкой и по центру горизонтальной оси. Ширина совпадает с шириной родительского контейнера.

Для отображения и сокрытия диалогового окна применяются, соответственно, методы show() и close() , как показано в примере ниже. Кроме того, диалог можно превратить в модальное окно, используя вместо show() метод showModal() . В этом случае остальные элементы на странице блокируются — текст нельзя выделить, а кнопки нажать до тех пор, пока диалоговое окно не будет закрыто. Также модальное окно можно закрыть клавишей Esc .

Синтаксис

Атрибуты

open Отображает диалоговое окно. Без этого атрибута в стилях к нему добавляется display:none и окно не выводится в браузере.

Еще по теме:  Заходил недавно в ВК как узнать когда был в сети

Для этого элемента также доступны универсальные атрибуты и события.

Пример

Результат данного примера показан на рис. 1. При нажатии на кнопку «Открыть окно» отображается содержимое элемента , до этого невидимое. При нажатии на кнопку «Закрыть окно» диалоговое окно скрывается.

Вид диалогового окна

Рис. 1. Вид диалогового окна

Спецификация

Спецификация Статус
WHATWG HTML Living Standard Живой стандарт
HTML5.1 Рабочий проект

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation ( Рекомендация ) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation ( Возможная рекомендация ) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation ( Предлагаемая рекомендация ) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft ( Рабочий проект ) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor’s draft ( Редакторский черновик ) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft ( Черновик спецификации ) — первая черновая версия стандарта.

Браузеры

79 37 24 15.4 98
37 98 24 15.4

Браузеры

Как сделать ссылку в посте ВК

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  • — элемент полностью поддерживается браузером;
  • — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
  • — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.

Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.

См. также

Источник: webref.ru

Диалоговые окна в Qt: Модальные и немодальные

qt диалоговые окна

Модальное диалоговое окно блокирует родительский виджет. Блокировка снимается только при закрытии диалогового окна. Такое поведение оказывается проще при реализации, поскольку оно ограничивает свободу пользователя и снижает количество возможных проблем. Однако пользователи могут счесть это недостатком.

Немодальное диалоговое окно обладает в точности противоположным поведением по сравнению с модальным. Пользователь может взаимодействовать и с родительским виджетом, и с диалоговым окном, переключаясь между ними. Управлять подобной логикой взаимодействия сложнее. Но в замен пользователь получает свободу, которой ему могло не хватать в модальном варианте.

Еще по теме:  Что значит зеленое сердечко в ВК

Выбор типа диалогового окна основывается на здравом смысле и относится к этапу юзабилити-тестирования. Мы этого вопроса касаться не станем.

Класс диалогового окна

Реализуем простой класс диалогового окна. Именно его мы попробуем вызывать в модальном и немодальном режимах.

class DemoDialog : public QDialog <
DemoDialog ( QWidget* parent = 0 ) ;
~ DemoDialog ( ) ;
QString getInput ( ) const ;
void applied ( ) ;
QLineEdit* m_edit ;
DemoDialog : : DemoDialog ( QWidget* parent ) : QDialog ( parent ) <
QBoxLayout* layout = new QHBoxLayout ;
m_edit = new QLineEdit ;
layout — > addWidget ( m_edit ) ;
QPushButton* okBtn = new QPushButton ( «OK» ) ;
connect ( okBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( accept ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( okBtn ) ;
QPushButton* applyBtn = new QPushButton ( «Apply» ) ;
connect ( applyBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SIGNAL ( applied ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( applyBtn ) ;
QPushButton* cancelBtn = new QPushButton ( «Cancel» ) ;
connect ( cancelBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( reject ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( cancelBtn ) ;
setLayout ( layout ) ;
DemoDialog : : ~ DemoDialog ( ) <
QString DemoDialog : : getInput ( ) const <
return m_edit — > text ( ) ;

На нашем диалоговом окне мы разместили одно поле ввода и три кнопки: OK , Apply и Cancel .

Кнопка OK предназначена для подтверждения ввода с последующим закрытием окна. Этого мы добились, связав сигнал щелчка по кнопке со стандартным слотом QDialog : : accept ( ) .

Кнопка Apply так же предназначена для подтверждения ввода. Но предполагает продолжение работы с диалоговым окном. Для реализации такой логики мы предусмотрели сигнал applied ( ) .

Последняя кнопка Cancel просто закрывает диалоговое окно. Больше ничего не происходит. Введенные данные отклоняются. Для этого мы используем слот QDialog : : reject ( ) .

Других кодов в QDialog не предусмотрено (кроме Accepted и Rejected ). Поэтому существует слот QDialog : : done ( int ) . Он закрывает окно и возвращает в качестве результата вызова указанное целочисленное значение.

Нажатие клавиши Esc в диалоговом окне приводит к вызову QDialog : : reject ( ) , а Enter связывается с кнопкой по умолчанию. Такой кнопкой становится либо первая добавленная кнопка (в нашем случае OK ), либо кнопка, для которой вызвана функция btn — > setDefault ( true ) .

Еще по теме:  Как посмотреть кто поделился записью в личные сообщения Вконтакте

Чтобы извлечь введенное значение в текстовое поле, мы предусмотрели константную функцию-член getInput ( ) .

Модальное диалоговое окно

Реализуем виджет, который будет использовать наше диалоговое окно:

class MainWidget : public QWidget <
MainWidget ( QWidget* parent = 0 ) ;
~ MainWidget ( ) ;
private slots :
void onModalDemo ( ) ;
void onNonModalDemo ( ) ;
void onApplied ( ) ;
QLineEdit* m_edit ;
DemoDialog* m_nonModalDlg ;
MainWidget : : MainWidget ( QWidget* parent ) : QWidget ( parent ) , m_nonModalDlg ( NULL ) <
QBoxLayout* layout = new QHBoxLayout ;
m_edit = new QLineEdit ;
m_edit — > setReadOnly ( true ) ;
layout — > addWidget ( m_edit ) ;
QPushButton* btnModal = new QPushButton ( «ModalDemo» ) ;
layout — > addWidget ( btnModal ) ;
connect ( btnModal , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( onModalDemo ( ) ) ) ;
QPushButton* btnNonModal = new QPushButton ( «NonModalDemo» ) ;
layout — > addWidget ( btnNonModal ) ;
connect ( btnNonModal , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( onNonModalDemo ( ) ) ) ;
setLayout ( layout ) ;
MainWidget : : ~ MainWidget ( ) <
void MainWidget : : onModalDemo ( ) <
DemoDialog dlg ( this ) ;
switch ( dlg . exec ( ) ) <
case QDialog : : Accepted :
qDebug ( ) < < «Accepted» ;
m_edit — > setText ( dlg . getInput ( ) ) ;
case QDialog : : Rejected :
qDebug ( ) < < «Rejected» ;
qDebug ( ) < < «Unexpected» ;
void MainWidget : : onNonModalDemo ( ) <
void MainWidget : : onApplied ( ) <
if ( DemoDialog* dlg = qobject_cast < DemoDialog* >( sender ( ) ) ) <
m_edit — > setText ( dlg — > getInput ( ) ) ;

Виджет содержит текстовое поле и две кнопки. Первая предназначена для вызова модального диалогового окна, а вторая — для немодального. Сосредоточимся на первой.

Модальное диалоговое окно обеспечивает блокировку вызывающей функции с помощью вызова exec ( ) (как у QApplication ). Это дает нам полное право создавать такой диалог в виде локальной переменной. Обращаю внимание, что в конструкторе диалогового окна мы передаем указать на виджет. Это обеспечивает необходимую привязку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...