Здрасте участники форума.
Вот такой вот вопрос есть к примеру в одной книге 4 листа на одном листе я создаю кнопочку Просмотр листов как мне сделать так чтоб при нажатии этой кнопочки вылазило диалоговое окно и спрашивало к какому листу я хочу перейти я отмечал нужный мне лист жал ОК и хопа перешел к нужному листу. знаю что сделать это не сложно но у меня ексчель на англиском а с ним у меня проблемы.
спасибо за внимание.
Добрый день! Я думаю можно сделать так:
кнопочка будет запускать UserForm1.Show. А в саму формочку добавить Переключатели (OptionButton) по количеству листов. И кнопочка Ок, которая будет выполнять, например, Select листа в зависимости от выбранного переключателя.
Источник: www.developing.ru
Как сделать диалоговые окна вк
Элемент (от англ. dialog — диалог) создаёт диалоговое окно, в котором можно выводить сообщение или форму, например, для входа на сайт.
КАК СДЕЛАТЬ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО | UNITY
Диалоговое окно отображается со следующим предустановленным стилем.
position: absolute; left: 0; right: 0; margin: auto; border: solid; padding: 1em; background: white; color: black;
Таким образом диалоговое окно отображается с белым фоном, чёрной рамкой и по центру горизонтальной оси. Ширина совпадает с шириной родительского контейнера.
Для отображения и сокрытия диалогового окна применяются, соответственно, методы show() и close() , как показано в примере ниже. Кроме того, диалог можно превратить в модальное окно, используя вместо show() метод showModal() . В этом случае остальные элементы на странице блокируются — текст нельзя выделить, а кнопки нажать до тех пор, пока диалоговое окно не будет закрыто. Также модальное окно можно закрыть клавишей Esc .
Синтаксис
Атрибуты
open Отображает диалоговое окно. Без этого атрибута в стилях к нему добавляется display:none и окно не выводится в браузере.
Для этого элемента также доступны универсальные атрибуты и события.
Пример
Результат данного примера показан на рис. 1. При нажатии на кнопку «Открыть окно» отображается содержимое элемента , до этого невидимое. При нажатии на кнопку «Закрыть окно» диалоговое окно скрывается.
Рис. 1. Вид диалогового окна
Спецификация
WHATWG HTML Living Standard | Живой стандарт |
HTML5.1 | Рабочий проект |
Спецификация
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation ( Рекомендация ) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation ( Возможная рекомендация ) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation ( Предлагаемая рекомендация ) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft ( Рабочий проект ) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft ( Редакторский черновик ) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft ( Черновик спецификации ) — первая черновая версия стандарта.
Браузеры
79 | 37 | 24 | 15.4 | 98 |
37 | 98 | 24 | 15.4 |
Браузеры
Как сделать ссылку в посте ВК
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
См. также
Источник: webref.ru
Диалоговые окна в Qt: Модальные и немодальные
Модальное диалоговое окно блокирует родительский виджет. Блокировка снимается только при закрытии диалогового окна. Такое поведение оказывается проще при реализации, поскольку оно ограничивает свободу пользователя и снижает количество возможных проблем. Однако пользователи могут счесть это недостатком.
Немодальное диалоговое окно обладает в точности противоположным поведением по сравнению с модальным. Пользователь может взаимодействовать и с родительским виджетом, и с диалоговым окном, переключаясь между ними. Управлять подобной логикой взаимодействия сложнее. Но в замен пользователь получает свободу, которой ему могло не хватать в модальном варианте.
Выбор типа диалогового окна основывается на здравом смысле и относится к этапу юзабилити-тестирования. Мы этого вопроса касаться не станем.
Класс диалогового окна
Реализуем простой класс диалогового окна. Именно его мы попробуем вызывать в модальном и немодальном режимах.
class DemoDialog : public QDialog <
DemoDialog ( QWidget* parent = 0 ) ;
~ DemoDialog ( ) ;
QString getInput ( ) const ;
void applied ( ) ;
QLineEdit* m_edit ;
DemoDialog : : DemoDialog ( QWidget* parent ) : QDialog ( parent ) <
QBoxLayout* layout = new QHBoxLayout ;
m_edit = new QLineEdit ;
layout — > addWidget ( m_edit ) ;
QPushButton* okBtn = new QPushButton ( «OK» ) ;
connect ( okBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( accept ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( okBtn ) ;
QPushButton* applyBtn = new QPushButton ( «Apply» ) ;
connect ( applyBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SIGNAL ( applied ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( applyBtn ) ;
QPushButton* cancelBtn = new QPushButton ( «Cancel» ) ;
connect ( cancelBtn , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( reject ( ) ) ) ;
layout — > addWidget ( cancelBtn ) ;
setLayout ( layout ) ;
DemoDialog : : ~ DemoDialog ( ) <
QString DemoDialog : : getInput ( ) const <
return m_edit — > text ( ) ;
На нашем диалоговом окне мы разместили одно поле ввода и три кнопки: OK , Apply и Cancel .
Кнопка OK предназначена для подтверждения ввода с последующим закрытием окна. Этого мы добились, связав сигнал щелчка по кнопке со стандартным слотом QDialog : : accept ( ) .
Кнопка Apply так же предназначена для подтверждения ввода. Но предполагает продолжение работы с диалоговым окном. Для реализации такой логики мы предусмотрели сигнал applied ( ) .
Последняя кнопка Cancel просто закрывает диалоговое окно. Больше ничего не происходит. Введенные данные отклоняются. Для этого мы используем слот QDialog : : reject ( ) .
Других кодов в QDialog не предусмотрено (кроме Accepted и Rejected ). Поэтому существует слот QDialog : : done ( int ) . Он закрывает окно и возвращает в качестве результата вызова указанное целочисленное значение.
Нажатие клавиши Esc в диалоговом окне приводит к вызову QDialog : : reject ( ) , а Enter связывается с кнопкой по умолчанию. Такой кнопкой становится либо первая добавленная кнопка (в нашем случае OK ), либо кнопка, для которой вызвана функция btn — > setDefault ( true ) .
Чтобы извлечь введенное значение в текстовое поле, мы предусмотрели константную функцию-член getInput ( ) .
Модальное диалоговое окно
Реализуем виджет, который будет использовать наше диалоговое окно:
class MainWidget : public QWidget <
MainWidget ( QWidget* parent = 0 ) ;
~ MainWidget ( ) ;
private slots :
void onModalDemo ( ) ;
void onNonModalDemo ( ) ;
void onApplied ( ) ;
QLineEdit* m_edit ;
DemoDialog* m_nonModalDlg ;
MainWidget : : MainWidget ( QWidget* parent ) : QWidget ( parent ) , m_nonModalDlg ( NULL ) <
QBoxLayout* layout = new QHBoxLayout ;
m_edit = new QLineEdit ;
m_edit — > setReadOnly ( true ) ;
layout — > addWidget ( m_edit ) ;
QPushButton* btnModal = new QPushButton ( «ModalDemo» ) ;
layout — > addWidget ( btnModal ) ;
connect ( btnModal , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( onModalDemo ( ) ) ) ;
QPushButton* btnNonModal = new QPushButton ( «NonModalDemo» ) ;
layout — > addWidget ( btnNonModal ) ;
connect ( btnNonModal , SIGNAL ( clicked ( ) ) , SLOT ( onNonModalDemo ( ) ) ) ;
setLayout ( layout ) ;
MainWidget : : ~ MainWidget ( ) <
void MainWidget : : onModalDemo ( ) <
DemoDialog dlg ( this ) ;
switch ( dlg . exec ( ) ) <
case QDialog : : Accepted :
qDebug ( ) < < «Accepted» ;
m_edit — > setText ( dlg . getInput ( ) ) ;
case QDialog : : Rejected :
qDebug ( ) < < «Rejected» ;
qDebug ( ) < < «Unexpected» ;
void MainWidget : : onNonModalDemo ( ) <
void MainWidget : : onApplied ( ) <
if ( DemoDialog* dlg = qobject_cast < DemoDialog* >( sender ( ) ) ) <
m_edit — > setText ( dlg — > getInput ( ) ) ;
Виджет содержит текстовое поле и две кнопки. Первая предназначена для вызова модального диалогового окна, а вторая — для немодального. Сосредоточимся на первой.
Модальное диалоговое окно обеспечивает блокировку вызывающей функции с помощью вызова exec ( ) (как у QApplication ). Это дает нам полное право создавать такой диалог в виде локальной переменной. Обращаю внимание, что в конструкторе диалогового окна мы передаем указать на виджет. Это обеспечивает необходимую привязку.