Когда-то кто-то умный, ну, знаете, такой гуру (или нет, даже ГУРУ, ГУРИЩЕ. ) интернет-копирайтинга сказал, что большие тексты в социальных сетях писать нельзя. Я уже даже и не помню, кто это был, помню, что прислушивался к его советам, и даже сам рекомендовал своим клиентам не растекаться мыслию по древу в своих фейсбучных и вконтактовых постах, а писать четко, кратко, по существу.
Краткость — сестра: не более 300 знаков, главную мысль и ссылку на сайт. Пусть читают там, если кому интересно. Заодно и траффик увеличится. А может, и купят чего.
При этом всеми авторами как-то упускалось из виду то, что человек-читатель пришел в соцсеть не для того, чтобы прыгать по другим сайтам. Он пришел сюда для того, чтобы побыть тут некоторое время, пообщаться с френдами, посмотреть и полайкать фоточки, видео, почитать новости. Он не торопится. И если тема, которую вы затронули в своем сообщении, важна ему и интересна – будьте уверены, он обязательно нажмет на ссылочку «читать далее» и с удовольствием прочтёт ваш пост.
Как сделать длинный пост В Контакте
Как технически размещать такие длиннопосты в соцсетях? Ну, во-первых, так же, как и короткие — в самом теле сообщения. Вставляете все, что вы заранее написали, вычитали и отредактировали в поле для статуса. И жмёте «опубликовать». Неплохо бы прикрепить к посту картинку или фотографию, для привлечения внимания или усиления вашей мысли.
Фейсбук или Вконтакте оставит первые знаков 250, поставит многоточие и напишет «еще». При нажатии на это самое «еще», раскроется остальной текст.
Во-вторых, у фейсбука есть заметки, и если вы их не нашли в меню, самое время их поискать. Вконтактик куда-то их дел, и я так подозреваю, что вообще убрал за ненадобностью. Про Одноклассники не скажу — я там редкий гость. Твиттер не трогаем — там априори 140 символов, нам, многописцам, он мало симпатичен.
Так вот, заметки фейсбука — прям прекрасное средство для того, чтобы опубликовать длинный пост. Не так давно Цукерберг сотоварищи радикально изменили функционал заметок, и сделали их приятными и удобными. В заметку можно не только впихнуть кучу текста, но и отформатировать его: сделать заголовок (правда, всего один), воткнуть списки, разбавить текст выделенными цитатами и вставками. Можно проиллюстрировать текст картинками или фотографиями, и к каждой картинке сделать аккуратную подпись.
В ленте заметка смотрится очень презентабельно, с картиночкой, заголовком и первым абзацем, точно так же, как и в списке заметок на скриншоте выше. Кстати, раньше заметки можно публиковать не только от себя лично, но, например, и от имени вашей бизнес-страницы. Сейчас этот функционал на страницах пофиксили, и совершенно зря.
Секреты ВКонтакте Как сделать длинный пост
Ну и еще один вариант — заведите себе блог на какой-нибудь блог-платформе, хотя бы в ЖЖ, или сделайте отдельный сайт, стендэлон, как говорят хипстеры. И постите туда ваши многобуквенные. Ссылка на ваш длинный-предлинный пост в ленте Вконтакта или Фейсбука будет выглядеть так же, как заметка: картинка, если она есть в вашем посте, заголовок и немного первого абзаца.
Кстати, с этим постом я так и поступлю: поделюсь им в фейсбуке. А вы непременно прочитайте и лайкните. Мне будет приятно.
Источник: basilioff.wordpress.com
Как писать длинные посты?
Длиннострочников у нас мало и это печально *хнык* и поэтому я решилась создать эту запись!
Читаем внимательно! (Этот пост повлияет на правила оформления и игры).
Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.
Начнем с действий
Как известно всем, жизнь — это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает.
Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, — это неправильное построение, формулировка предложения.
Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.
Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства «золотой середины», в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. «Золотая середина» же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней «сладости». Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности — синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения.
Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет?
Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
Еще одна распространенная ошибка — несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж — интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать «че?», «да лан» и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам.
А если ваш персонаж — выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все «шоканья» и «чоканья». Не забывайте, каждому — свое, «рожденный ползать летать не может».
Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать «оживленности» разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.
Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите — тем лучше для вас.
Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа.
Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо «ляпнуть» вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.
Раз наш персонаж — живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет — не поленитесь описать место, в котором он находится.
Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце?
Что угодно.
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно — с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале — потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару — тройку раз.
Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста (которые пытаемся соблюдать, но этого не получается :yum: ):
1. Грамматика — безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки — нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
3. Оскорбления «по игре». Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, ведь у опытных игроков должно быть чувство меры.
4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: «Однако, я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада.» Представьте что «этот гад» — вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
5. Старайтесь избегать повтора слов.
Советы от игроков, как они пишут посты (не наши игроки):
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма.
Источник: aminoapps.com
Как сделать длинный промопост с кнопкой и не увидеть сообщение об ошибке
Учитывая то, насколько сложно найти ответ на этот вопрос в поиске, создается впечатление что это какой-то супер секретный секрет, который ведают только опытные специалисты по таргету.
Хотя алгоритм не такой и сложный. Достаточно зайти в рекламный кабинет и создать универсальную запись оттуда.
А теперь пошагово:
1) Начните с дизайна. Создайте подходящую картинку. Экспериментальным путем посчитано что ее размеры: 600 х 265 рх
2) Зайдите в рекламный кабинет, нажмите там «Создать объявление» и выберите тип «Универсальная запись».
3) Сначала загрузите картинку в пост.
4) После этого добавьте «Кнопку» специальной кнопочкой (в том же месте, где была картинка).
5) Открепите лишнюю синюю кнопку крестиком рядом с ней. Чтобы не портила дизайн промопоста.
6) Осталось дописать текст
7) И, настроив объявление, смело отправить пост на модерацию.
Если что-то не понятно, просто посмотрите видео, там все показал наглядно. В крайнем случае комментарии к вашим услугам.
Если вам интересно узнать больше секретов ВКонтакте. Или возможно вы просто хотели бы разобраться с тем с чего вообще начать.
То я проведу для вас вебинар «Центральное сообщество», где покажу это все наглядно а также предствавлю свой план создания центра платного обучения ВКонтакте. Интересно? Тогда можете подписываться прямо сейчас, чтобы точно не пропустить.
https://vk.com/app5898182_-137276874#u=29153″ />
Подробную программу и точную дату пока решаю. Будет в следующих статьях. А пока вам желаю успешных кампаний и красивейших творческих взлетов. 🙂
Источник: skyjoom.com