Как сделать электромобиль Ютуб

Всем привет. Мой пост о самодельном электромобиле понравился сообществу. Так что как и обещал — расскажу о том, с чего всё начиналось и как я набрал 1 миллион просмотров на youtube.

image

Шла зима 2008-2009 года. Прошли новогодние праздники, и я решил наконец-то заняться сборкой чего-то эдакого. Но было две проблемы:

1) Я до конца не понимал, чего хочу, мыслей и идей была куча, но они были либо бредовые, либо попадали под пункт 2.

2) Мой технологический опыт был практически нулевым. Да, сборка лего и металлических конструкторов это лучше чем ничего вообще, но это просто капля в необходимое море.

Тем не менее, я решил рискнуть и начал делать. Я решил, что это всёж будет некое подобие автомобиля. Правда на тот момент я особо не разбирался в инженерных делах, и решил делать всё так, как мне подсказывает интуиция, как я понимаю принципы работы и какими финансовыми и техническими мощностями я обладаю

Как сделать маленький картонный электромобиль

Первым делом я опять завалился на располагавшийся неподалеку строительный рынок. На тот момент первоочередной проблемой для меня была рама. Я понимал, что мне нужно что-то вроде каркаса на который я уже и навешу всё оборудование.

Для рамы я выбрал профильные трубки из алюминиевого сплава — легкие, легко обрабатываются и, как оказалось, имеют достаточно прочности, чтоб не сломаться под нагрузкой при правильном подходе. Вот так, уже в 10 классе, я занялся практическими занятиями по сопромату — по которому у меня в универе был двояк за экзамен. Колеса я выбрал первые, которые мне понравились, и которые, как я думал — будут нормально работать — и они нормально работали, но потом пришлось взять чуть большего размера. Помимо всего прочего взял пакет болтов и ещё всякой необходимой лабуды.

Вернувшись домой я разложил все покупки в своей комнате на полу (да, я машину собирал дома, спасибо маме, что хоть и гоняла меня веником, но не сильно, ибо понимала всё это). Разложил всё на полу, сел на кровать и смотрел как на разбитое корыто. Первая мысль, которая возникла у меня в голове — «Во что я ввязался. »

Спустя несколько дней работы получилось ОНО:

image

Да, выглядит как ужастик. Есть у меня друг один, Серёгой кличут, вот он ещё тогда сказал что я офигел, но тем не менее помогал мне в дальнейшем, за что ему отдельный респект)

Так вот, рама эта ясное дело переделывалась ещё несколько раз, видео итогов будет в конце, уже в собранном виде. И да, да, да — я за основу взял всё те же санки, возможно я идиот, но мне тогда это казалось весьма логично, да и избавляло меня от большого объёма работы. Надо было проверить идею и лишнее время тратить было не кошерно.

Вторая проблема, которая оказалась основной, но решилась весьма просто и удачно — какой двигатель использовать? В двигателях внутреннего сгорания я не понимал почти ничего на тот момент, мне казалось, что это будет очень дорого и сложно, такие двигатели невозможно хранить дома ( во всяком случае бензиновые — вонь и пожароопасность), а превращать квартиру в гараж резона никакого нет. Решено было использовать электрическую тягу. Да и реализовать это куда проще — батарея, пара проводов и двигатель, и все дела — так я думал тогда.

Еще по теме:  Что в косметичке Ютуб

Двигатель я не мог найти подходящий довольно продолжительное время, использовал кучу вариантов, но все они были слабенькими и маломощными (десятки ватт, а мне нужно было несколько сотен ватт, для того, чтоб не просто сдвинуть с места почти центнер веса — машина и я на ней, а разогнаться хоть немного быстрее пешехода).

И тут, весьма удачно, сломалась стиральная машина 🙂 И я с огромным удовольствием вытащил двигатель оттуда, он оказался как раз таким, какой нужен. — может работать от постоянного тока — такого, какой дают аккумуляторы. Вот этот двигатель, номинальная мощность 475 ватт, под нагрузкой выдавал до 1,5 киловатт, если судить по потребляемой мощности. Снято на 1.3 Мп тапок, не кидайтесь помидорками.

image

Последней проблемой оказалась как раз батарея аккумуляторов. Двигатель работает от 240 вольт (опасное для жизни напряжение, не повторять). Аккумуляторы, которые я нашел — выдавали по 6 вольт на элемент. Зато они были свинцово-кислотного типа. А это значит, что они выдают огромную мощность, могут долго держать высокий ток, да и вообще особо не прихотливы в обслуживании и работе.

Но как я и сказал — один аккумулятор выдает 6 вольт, двигателю в идеале надо 240. Что делать? Правильно — нужно больше аккумуляторов.

Я, краснея и стесняясь пришло к маме бить челом, она спросила, сколько мне надо денег? Я, смущаясь выдавил из себя — 5000 рублей (это при том, что в 2009 году прожиточный минимум пенсионера был 5030 рублей). И я был очень удивлен, когда мне эти деньги дали. Был март месяц, оттепель, я шлепая по лужам пришел на рынок.

-Мальчик, тебе чего?
-Мне аккумуляторы нужны вот эти
-Сколько тебе надо?
-Мне всё, что есть. И протянул 5000 купюру продавцу, который в тот момент чуть не поседел.

Короче, такого количества у них просто не было в магазине, так что мне по спец заказу через несколько дней привезли целый ящик аккумуляторных батарей. У меня уже было всё, что нужно. Всё лето я потратил на сборку машины, её доводку, наладку и настройку. Хотелось всё сделать как можно более профессионально, но, по понятным причинам, мне приходилось смириться с тем, что получалось, убирая только косячные места и доводя их до ума. Основная задача, которая стояла на тот момент — ОНО должно поехать.

Настала осень, когда я понял, что всё готово к тесту — был назначен день Х — 11 октября 2009 года, день первого теста. Я волновался, позвал нескольких друзей своих, которые мне помогли, за что я им благодарен. Да, на тот момент мы все ещё мелкие, мне на видео ещё нет 18 даже

Да, выглядит смешно и нелепо, но это был удачный опыт, спустя месяц вся школа уже знала про меня. И да, это видео набрало таки больше 1000000 просмотров 🙂

Особый эффект дало то, что когда просмотры приближались к 1000000, то я попал на пикабу:

Пикабу дал эффект пинка. Каждые сутки после этого мой канал собирал от 1 до 3 тыс. просмотров. А в день, когда выложили — почти 20к просмотров.

Еще по теме:  Как сделать сердечко Ютуб

Думаю на этом на сегодня всё. В следующем материале постараюсь подробнее рассказать о заработке на ютуб, о своём опыте.

Источник: temofeev.ru

Делаем гибридный автомобиль своими руками примерная стоимость

гибридный автомобиль своими руками

Пока гибридные авто являются диковинкой не только в нашей стране, но и в ряде других, поэтому их пытаются собирать особо одаренные умельцы. И не только… Компания Poulsen Hybrid также предложила свое решение по превращению обычного авто в гибридное, добившись экономии бензина почти на 20%.

Сделать это предлагают при помощи Power Assist System – набора, состоящего из двух электрических дисковидных двигателей постоянного тока. Их нужно установить, используя специальные переходники, на задние колеса. В багажник автомобиля помещается дополнительный аккумулятор и два контроллера. Заряжается батарея от розетки бытовой сети. Специалисты компании утверждают, что небольшие моторы, мощность которых 7 л.с., на протяжении 50 км могут помогать основному бензиновому двигателю ехать на электротяге, экономя топливо.

Установить электромоторы можно на большую часть выпускаемых сегодня автомобилей с колесами от 14 дюймов и выше. Каждый мотор весит не более 17 кг. Емкость литий – ионной батареи, которая их питает – 4,3 кВт/ч. Понадобится зарядное устройство 96 В/ 10 А. В результате, вес системы с аккумулятором составит 90 килограмм, а мощность – 13,5 л.с. Стоимость проекта – около 8000 «зеленых», плюс еще шестьсот, если устанавливать систему будут специалисты (официальный дилер).

гибридный автомобиль своими руками

Но, пока желающих, таким образом «усовершенствовать» свой любимый автомобиль, немного. А большая группа специалистов считает проект весьма сомнительным. Ждем, что покажет время.

Один из вариантов установки электродвигателя на обычный автомобиль

Конец девятнадцатого века – период, когда впервые появились автомобили с паровым и электрическим двигателем. К слову, именно электромобилю впервые удалось преодолеть стокилометровый рубеж скорости. И хотя пока не столь много электромобилей, зато появились гибриды, в которых одновременно используется электродвигатель и ДВС.

Суть гибрида в том, что его движение начинается сразу, но даже водитель не знает (если не смотреть на монитор), на каком моторе он едет – это решает электроника. Но, стоит такое транспортное средство дорого, поэтому российский «умельцы» рассказывают, как можно собрать гибридный автомобиль своими руками. Причем, это не столь большая редкость, как может показаться.

Смета для гибридного автомобиля своими руками:

  • Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах) – стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.
  • Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость материалов и работы примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.
  • Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.
  • Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.
  • Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).
Еще по теме:  Ютуб как танцуют дети

В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

гибридный автомобиль своими руками двигателеь

гибридный автомобиль своими руками двигателеь

За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики – 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).

Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного 12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

Технико-экономическое обоснование

Количество циклов перезаряда до полной емкости при правильном использовании – 800 раз (у передовых итальянских, за разумные деньги). 800 раз x 200 км = 160 000 км. Стоимость одной зарядки, приведенная к 1 км пути.

Кажется, вопросов нет – выгода налицо. Правда, будут вопросы с ГАИ, но все, в конце концов, решается.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Также нет проблем со сборкой своими руками заднеприводного гибрида, у которого электромотор закреплен под днищем машины на карданном валу. Установленный в салоне бортовой компьютер работает в связке с компьютерсистемой, установленной в подкапотном пространстве. Конечно, не обойтись без электромотора, контроллера, корпуса для аккумуляторов, аккумуляторов проводов и разъемов.

Совет: мотор нужно установить на авторизованном сервисном центре, чтобы правильно выдержать угол наклона. Также нужно позаботиться о жестком закреплении на раме аккумуляторов. Для этого устанавливают под днищем специальные направляющие рельсы, благодаря которым и электродвигатель и батарея закрепляются надежно.

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах.

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах

Рассчитывать это авто (если батарея на 200 Ач), может на пробег в одну милю.

Источник: motocarrello.ru

Как сделать детский электромобиль в домашних условиях своими руками — пошаговое видео

Дорогие друзья, на нашем сайте вы можете найти множество идей по оформлению школьных классов и различных мероприятий, оформлению групп в детском саду, различные поделки и многое другое. Тема данной страницы: как сделать детский электромобиль в домашних условиях своими руками, и все что с этим связано. Мы подобрали видеоролики, которые пошагово раскрывают весь процесс.

Важно помнить, что при оформлении рабочего места ребенка, нужно заботиться не только о красоте, но и о функциональности интерьера. Просматривая ролики на нашем сайте, вы сможете почерпнуть много полезного на эту тему. Обратите внимание, что тема: как сделать детский электромобиль в домашних условиях своими руками, может пополниться новыми видеороликами, если мы найдем для вас что то подходящее.

Школа оформления 2022 brodovoe.ru | карта сайта

Источник: www.brodovoe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...