Триста человек танцуют на главной площади города? Это флешмоб!
Группа людей стихийно начинает пялиться в бинокли на здание публичной библиотеки, а через две минуты мирно расходится в разные стороны? Это флешмоб!
Пользователи социальной сети словно сходят с ума, передавая друг другу какую-нибудь новость. Это тоже флешмоб!
Для чего организуются флешмобы в соцсетях?
В буквальном переводе с английского это слово означает «вспышка толпы». В этот момент много людей начинает одновременно делать что-то общее.
Опытные бизнесмены давно используют эффект этой вспышки, чтобы увеличить приток людей в клиентскую базу. И заметьте, при правильной организации процесса они достигают астрономических результатов. И все это абсолютно БЕСПЛАТНО!
Сценарий проведения может быть таким…
… вы объявляете своим подписчикам, что готовы вручить им какой-то приз. Например, вы запускаете полезный тренинг, единственное условие участия в котором — рассказ 2-5-10 друзьям или размещение ссылки на своей страничке.
Как Сделать Отложенную Запись в Вк в 2023 году
Можно усилить эффект флешмоба, сообщив, что тот, кто приведет больше всех друзей получит еще и дополнительный супер-приз. Самое главное, что приз этот должен быть по-настоящему ценным и полезным.
Эта простая на первый взгляд технология отлично работает!
P.S. Хотите узнать, как еще можно продвигать свои услуги в социальных сетях? Тогда не тяните с прочтением книги А.Парабеллума, Н.Мрочковского и В.Калаева «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса«. В ней собраны простые и четкие инструкции по продвижению.
P.P.S. Какой флешмоб бы вы организовали для продвижения своего продукта? Чем бы вы мотивировали пользователей рассказывать о вашем предложении? Напишите об этом в комментариях к статье.
Источник: www.finance1.ru
Флешмобы в контакте
Флешмоб в социальной сети — понятие абсолютно новое и только-только начинающее зарождаться. Первые флешмобы в контакте появились всего около года назад и распространялись исключительно через статусы. А случалось это так: в один прекрасный день вы заходите в контакт и видите, что у всех ваших друзей стоят статусы с непонятными цифрами или фразами схожего смысла. Теперь самое время вспомнить, или даже узнать, какими были эти акции и что они означали!
Для справки: флешмоб — это массовая спланированная акция по осуществлению одинаковых действий одновременно большим количеством незнакомых людей.
Последняя массовая акция флешмоба в контакте произошла буквально на днях — пользователи начали ставить на аватарки… жирафов!
А происходило все это так: пользователи в контакте получали от своих друзей загадку, не ответив правильно на которую они должны были честно поставить на аватарку изображение жирафа на 3 дня.
Как провести Флешмоб ВКонтакте
Загадка была следующая:
Заходишь в комнату: в комнате на кровати лежит 2 собачки, 4 котика. стоит жирафа и 5 бегемотов. Летает 3 курицы и сидит одна гусыня (маленькая-маленькая). Сколько ног в комнате?
А теперь, внимание, правильный ответ на загадку о количестве ног:
30+2 ноги человека+4 ножки кровати.
Женские флешмобы в контакте
На сегодняшний день известно два наиболее массовых исключительно женских флешмоба в контакте.
- Наиболее интригующий флешмоб произошел, когда все девушки вдруг начали писать в статусах фразы вроде «я люблю на столе», «я люблю на полу», «я люблю в коридоре» и т. п. Означало это вовсе не то, что думало большинство мужского населения контакта, а всего-лишь место, где девушки любят хранить свои сумки!
- Девушки писали в статусах определенный цвет: синий, черный, белый, красный и т. д. Больше ничего, только цвет. Разгадка стала известна очень быстро — оказалось, что это был цвет нижнего белья, которое девушка носит в данный момент.
Мужские флешмобы в контакте
- Осенью 2011 года парни ответили на женские акции не менее интригующим флешмобом: в статусах начали появляться записи вроде «17 см», «19 см», «21 см» и т. п. И было это вовсе не волной откровения, а просто ребята отвечали на вопрос, какой диагонали у них монитор!
- Второй известный флешмоб среди парней — ответ на вопрос, стоит ли у них в данный момент пиво в холодильнике или не стоит. Написать в статусе можно было только одну из двух фраз — «стоит» или «не стоит». А вот додумать можно было все что угодно!
Выше описаны только наиболее массовые флешмобы в контакте, на самом деле их было намного больше! И если Вам посчастливилось стать участником малоизвестного, но не менее интересного флешмоба, пишите о своих впечатлениях в комментариях!
Источник: kontaktlife.ru
Компания «Союзмультфильм» объявила праздничный флешмоб в соцсети «Вконтакте»
Участниками могут стать все дети, начиная с детсадовского возраста. Им нужно сфотографироваться или снять видео в образе героя из мультфильмов киностудии и опубликовать работу на личной странице «Вконтакте».
В публикации необходимо указать хэштег #явСоюзмультфильме и отметить страницу компании в соцсети. Организаторы не ограничивают число конкурсных постов от каждого участника.
По итогам флешмоба, которые подведут 14 июня, десять лучших работ разместят в новом журнале «Союзмультфильм». Есть и специальный приз — экскурсия по киностудии. Гостя познакомят с творческим коллективом и покажут, как создаются любимые мультфильмы. Сопутствующие расходы на себя берет организатор.
Отметим, что учителя также могут опубликовать на своих страницах в соцсети «Вконтакте» конкурсные работы учеников. «Союзмультфильм» приготовил отдельный приз для преподавателей самых активных классов — подарочные наборы и фирменные толстовки.
Источник: pravdasevera.ru