Многие заинтересовались созданием мобильных игр на *Unity*, в этой статье вы узнаете как это сделать.
Поскольку я работал только с андроидом, объяснить, как работать с остальными системами, увы, пока не могу.
Начало
Что нам понадобится:
- Android SDK
- JDK
- Возможно сама Java
- Устройство на Android
- После установки всех компонентов, убедитесь что *SDK* работает исправно, для этого в папке *SDK* запустите SDK Manager, если запустилось — вы на верном пути.
- В том-же SDK Manager найдите драйвер «google USB driver» и установите его.
- Теперь запускаем *Unity* и создаём проект, попутно импортируя архив Standart assets(Mobile).
- Переходим в *File* ->Build settings и кликаем по надписи *Android* в списке, затем жмём кнопку «switch platform».
- Жмём «player settings». Это настройки вашего проекта. Иконка/Название/Загрузочный экран — всё это находится здесь. Человеку с базовым знанием английского будет легко разобраться, поэтому описывать ничего не буду, однако хотелось бы выделить пару моментов:
- Minimum API Level: фильтр поддержки устройств.
- Install location: место, куда будет устанавливаться приложение. Дабы избежать проблем советую поставить «Automatic», таким образом устройство само будет выбирать куда устанавливать — на карту памяти, или на внутреннюю память устройства.
- Перейдём непосредственно к проекту. В окне *Project* найдите папку Control setups — здесь находятся сцены с разными видами управления. Выберем *SidescrollSetup*.
- Подключите ваше *Android* Устройство через *USB*.
- Включите на вашем устройстве отладку по USB.
- Перейдите в File ->Build and run. Через пару секунд проект запустится на вашем устройстве.
Unity Remote
Для Unity существует приложение, с помощью которого вы сможете тестировать проект без постоянной установки проекта, то есть вы сможете тестировать проект просто запустив сцену. Что понадобится сделать:
Вот как Создать Простую Игру за 10 минуток на Unity / Unity 2d / C# / Как создать игру
- Установить на устройстве приложение.
- Запустить приложение.
- Перезапустить Unity.
- Запустить сцену.
Хотелось бы отметить, что из-за плохого качества передачи, устройство в основном используется в качестве джойстика.
На этом всё. Экспериментируйте, тестируйте, творите!
Источник: devtribe.ru
Как создать и запустить игровой проект Unity
Unity — это мощный движок, который можно использовать для разработки игр, управления сценами, создания спрайтов и многого другого. Когда вы закончите создание игры в Unity, вы можете захотеть собрать и запустить приложение.
Учим Unity за 1 час! #От Профессионала
Это важный шаг, который позволяет вам выбрать определенные настройки для вашей игры. Они включают в себя, для какой платформы предназначена игра, какой значок вы будете использовать, разрешение и может ли игрок изменять размер окна.
После того, как вы выбрали эти настройки, Unity может собрать и упаковать ваше приложение, которое вы затем сможете распространять.
Как изменить настройки сборки проекта Unity
Предполагая, что у вас уже есть готовая к публикации игра, вы можете начать вносить изменения в настройки сборки. Если у вас нет игры Unity, вы можете начать работу с Unity для разработки игр.
Как указать платформу для вашей игры
Варианты платформы включают автономную игру для ПК, PS4, iOS, PS5, Xbox One, Android, WebGL и другие.
ПК, Mac и Linux отдельно | Это включает в себя отдельную игру для ПК, которую вы можете запускать в Windows, Mac OS или Linux. Выходная папка будет содержать исполняемый файл, который вы можете запустить. |
iOS | Это позволяет запускать игру на мобильных продуктах Apple. Когда вы создаете свою игру, Unity сгенерирует проект Xcode, который вам нужно будет связать с игрой для отправки в магазин Apple. Вы также можете использовать симулятор iOS для тестирования игры для iPhone и iPad. |
Андроид | Это позволяет запускать игру на телефонах Android. Подробнее о создании приложений для Android можно прочитать в документации Unity. |
WebGL | Это подготовит ваш проект к тому, чтобы вы могли разместить его в Интернете. Выходная папка состоит из файла index.html и файлов ресурсов для логотипа и панели загрузки. Он также содержит папку для дополнительных необходимых ресурсов, таких как фреймворк, данные и файлы кода. |
Зависит от консоли (например, Xbox, PS4, PS5) | Это позволяет запускать игру на определенных консолях. |
По теме: Как исправить «Код ошибки: 268, вы были исключены из-за неожиданного поведения клиента» в Roblox в Windows
Вы можете указать желаемую платформу на вкладке Build Settings.
- Открыв проект Unity, щелкните вкладку «Файл» в верхней части окна Unity. Выберите Параметры сборки.
- Откроется новое окно, где вы можете указать Платформу вашей игры.
Как выбрать сцены, которые вы хотите построить
Вы также можете использовать окно Build Settings, чтобы указать сцены, которые вы хотите опубликовать.
- На панели «Сцены в сборке» выберите сцены, которые вы хотите включить в опубликованную игру.
- Если ваши сцены не видны, вы можете нажать кнопку «Добавить открытые сцены». Убедитесь, что ваши сцены открыты в Unity.
Как изменить расширенные настройки сборки
Вы также можете изменить другие параметры проекта, такие как значок, заставка или разрешение.
- В левом нижнем углу окна «Настройки сборки» нажмите «Настройки проигрывателя».
- Это откроет другое окно, которое позволит вам указать другие параметры, такие как звук, разрешение, значки или графика. Например, на вкладке «Аудио» вы можете указать режим динамика по умолчанию для вашей игры. Варианты для этого включают стерео, моно или объемный звук.
- Откройте вкладку Плеер. Укажите название компании, название продукта и версию игры.
- Укажите значок по умолчанию для вашей игры. Вы также можете развернуть раздел «Значок» и указать значок для разных размеров экрана.
- Разверните раздел «Разрешение и представление» и укажите разрешение для вашей игры.
- Разверните раздел «Изображение-заставка». Здесь вы можете настроить пользовательский экран-заставку, который представляет собой экран, который вы показываете пользователю, когда он впервые открывает вашу игру.
- Вы можете найти другие параметры, такие как параметры сжатия или ведение журнала трассировки стека, если развернете раздел «Другое».
По теме: Как решить проблемы с памятью Windows с помощью средства диагностики памяти
Как собрать и запустить проект Unity
Вы можете собрать и запустить проект на вкладке Build Settings.
- Нажмите «Создать и запустить» и выберите папку, в которой вы хотите хранить файлы игры.
- После завершения процесса игра запустится автоматически. Unity покажет вам заставку перед запуском игры.
- Перейдите в папку, в которой вы сохранили файлы игры, чтобы просмотреть структуру проекта. Это будет отличаться в зависимости от платформы для игры. Например, отдельная игра для ПК будет включать исполняемый файл.
Разработка игр с Unity
Вы можете использовать параметры сборки, чтобы указать любые дополнительные параметры для опубликованной версии игры Unity. Это включает в себя значок вашей игры, разрешение, звук, заставку или настройки платформы.
Затем вы можете приступить к созданию своей игры Unity для распространения и публикации. Unity создаст папку для вашей завершенной игры, которую вы сможете запустить на определенной платформе.
Важно, чтобы структура кода вашей игры была чистой и организованной. Вы можете узнать больше о модульном программировании, чтобы убедиться, что вы логически разделяете свой код.
Источник: q-games.ru
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ НА UNITY? #1 || Unity C# Уроки Создание Игр На Андроид 2D
Это видео — первая часть моего курса туториалов по Unity для абсолютных новичков, в результате которых у нас получится 2D платформер с приятной графикой и анимациями, инвентарём и диалогами.
- Вернуться
- Инфо
- Дата — 20-08-2023, 20:22
- Автор — Berzerk
- Просмотры — 155
- Комментарии — 0
АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА В UNITY #2 || Unity C# Уроки Создание Игр На Андроид 2D
ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ + ПАРАЛЛАКС ЭФФЕКТ #3 || Unity Cinemachine Создание Игр На Андроид
Изучение Unity для начинающих / Урок #1 – Что такое Unity?
Изучение Unity для начинающих / Урок #9 – Завершение
Изучение Unity для начинающих / Урок #5 – Создание 2D игр. Спрайты, материалы и текстуры
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: uassets.ru