Как сделать игру в группе ВК

Но это делают все, а нам важно не только повысить вовлечённость, но и отстроиться от конкурентов. Следовательно, нужно свежее решение. И оно есть.

Геймификация — внедрение игровых элементов в обучении, бизнесе, маркетинге и других сферах. Да, взрослые — это подросшие дети. Играть в игры нам нравится, особенно если нас правильно мотивировать принять участие.

О том как внедрить геймификацию и делать игры для подписчиков в группе ВКонтакте мы расскажем в статье. Вас ждут 5 примеров игр в сообществах и описание этапов организации/проведения таких мероприятий.

Что такое геймификация

Геймификация, как инструмент в продвижении сообществ, применяется именно для вовлечения пользователей. Однако, можно продумать игру таким образом, что она и новых подписчиков привлечёт и продажи поднимет.

Можно смело утверждать, что сегодня игры — тренд в SMM. Но их популярность только набирает обороты. Потому важно опередить конкурентов и воспользоваться этим приёмом прямо сейчас.

Создание игры в группе ВК с помощью бота Senler

В общих чертах: подписчикам предлагаются определённые правила игры за вознаграждение.

А в чём отличие от конкурса/челленджа? В том, что у игры есть уникальный сюжет — предлагаемые подписчикам обстоятельства, отличающиеся от реальности. Одно дело выложить фото с хештегом (это конкурс, задание), а другое — почувствовать себя героем «Сказки о Золотой Рыбке» или сыграть в «Города» (вот это уже игра).

Реализована игра может быть как внутренним функционалом ВКонтакте, так и сторонними сервисами, специально разработанными для мероприятия приложениями или настроенными ботами.

Примеры игр для подписчиков сообщества ВКонтакте

Рассмотрим 5 примеров игр для группы ВКонтакте.

Морской бой

Морской бой — игра, знакомая с детства. Маркетинговое агентство PDBA в своём сообществе «SmartCover», посвящённом как раз геймификации, решило развлечь подписчиков к 23 Февраля.

Цель игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.

Условия:

  • Подписчик пишет в сообщения группы «ясапер», чтобы принять участие в игре.
    В комментариях под постом с игрой участник пишет букву и номер ячейки (например, а1).
  • Бот сообщает результат в ответном комментарии.
  • «Наносить удары» можно 1 раз в час (2 попытки). Если участник делает репост игры к себе на страницу, то может ходить каждые 20 минут (профиль должен быть открыт).
  • Те, кому удаётся обезвредить «мину», получают призы.

Результаты: пост, в котором проходила игра, собрал более 3 тысяч просмотров (на 50% больше обычного) и стал абсолютным лидером по количеству комментариев (100+ комментариев в сравнении с обычными 5-15).

Разбор кейса

Онлайн-школа SMM-специалистов и таргетологов «NextMedia Education» предложила подписчикам разобрать кейсы по SMM в игровой форме. От обычной викторины это мероприятие отличалось тем, что клиентами на SMM-услуги в кейсах были представлены Школа волшебства Хогвардс, The Beatles, Альберт Эйнштейн.

Как создать группу в вк на игровую тематику

Цель игры: поднять вовлечённость, продажи.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — опросы, комментарии; Google-таблица с открытым доступом.

Условия:

  • Подписчики проходят тесты в виде опросов и набирают баллы за ответы: 1 балл — за правильный ответ, 2 балла — за развёрнутый правильный ответ. Несколько комментариев не суммируются.
  • Баллы сводятся в Google-таблицу с открытым доступом.
  • Победитель (3 участника, набравшие наибольшее количество баллов) получают призы.

Результаты: рост охвата записей в 3 раза (в среднем, записи с игрой набирали охват 3000 вместо 1000). Посты с игрой охотно комментировали. В среднем, 12 комментариев на пост, против обычных 4.

Игра приборов

Производитель бытовой техники Midea весной 2019 года запустил интерактив для подписчиков своего сообщества ВКонтакте на волне хайпа по поводу старта заключительного сезона сериала «Игра престолов».

Цель игры: повышение вовлечённости и продаж.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — лайки, комментарии; скрипт-комментатор; динамическая обложка группы; специально разработанное приложение для отслеживания результатов.

Условия:

  • Подписчики должны выбрать Дом, которому они присягают на верность, написав в комментариях к посту с игрой его девиз.
  • Скрипт уведомляет участника об успешной присяге в ответном комментарии.
  • Начинается сражение с другими домами. Участники должны как можно больше ставить лайков и писать комментариев под постами в группе. За все действия начисляются баллы.
  • За общими успехами битвы можно следить на динамической обложке, а за рейтингом участников — в специальном приложении.По наибольшему количеству баллов определяется Дом- и участники-победители, которые получают призы.

Результаты: пост собрал более 1 млн просмотров (ранее в среднем 7000 просмотров), а также стал в 4 раза более комментируемым (800+ комментариев против 200 обычных).

Хоррор-квест

Проект онлайн-образования по подготовке к ЕГЭ сыграл на чувстве страха, которое подростки испытывают перед сдачей экзамена, и предложил пройти цепочку головоломок, задач на логику и других испытаний в обмен на призы.

Цель игры: повышение вовлечённости и продаж.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — личные сообщения; чат-бот.

Условия:

  • Подписчик пишет чат-боту о том, что хочет участвовать в игре.
  • Чат-бот вводит участника в игру, рассказывает об управлении экранной клавиатурой, предлагает выбрать персонажа и начать.
  • Участник погружается в сюжетную хоррор-атмосферу.
  • Предлагаются задания, связанные с тематикой ЕГЭ.
  • Финальное задание квеста завершается сообщением о победе. Следом с победителем связывается администрация группы и вручает приз.

Результаты: отмечена высокая вовлечённость в саму игру: 75% подписавшихся на чат-бот с игрой проходили квест до конца. Онлайн-школа отметила рост продаж обучающих вебинаров в 2 раза.

Рулетка призов

Никто не ожидал, что «Рулетка» в сообществе маленького Челябинского сервисного центра по ремонту iPhone «HotFix» добавит 9500+ комментариев к посту с игрой всего за 3 дня. Ведь реклама мероприятия запускалась на небольшую аудиторию в радиусе 8 км от офиса.

Цель игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.

Условия:

  • Подписчик «крутит рулетку» — оставляет комментарий под постом «hotfix».
  • Бот присылает в ответ случайное расположение 3-х слотов. Если слоты совпали — бот сообщает, что участник получает приз.
  • У каждого участника есть 3 попытки, которые обновляются каждые 10 часов.
  • Подписка на сообщество даёт 2 дополнительных попытки.
  • Репост конкурсной записи — ещё 3 попытки, которые обновляются каждые 5 часов пока репост висит на стене участника.
  • Бот выдаёт каждому участнику промокод для приглашения друзей и дарит за каждое приглашение по 2 дополнительные попытки.
Еще по теме:  Как пролистать в начало группы в ВК

Результаты: всего за 3 дня: 9500+ комментариев к посту с игрой, в группу вступило 290 человек. При этом крутил рулетку почти каждый участник сообщества: 1506 игроков на 1800 подписчиков.

Внедрение геймификации в ВК

Допустим, внедряем игру для вовлечения подписчиков в группе ВКонтакте. Что необходимо сделать?

Шаг 1:

Адаптация игры под группу ВКонтакте

Выберите жанр и сюжет исходя из образа жизни, мышления, боли вашей целевой аудитории.

Продумайте механику гейма так, чтобы она не была сложной для участников, но и не показалась им чересчур лёгкой.

Не забывайте наполнить игру чем-то полезным, обучающим для подписчиков.

Организаторы хоррор-квеста серьёзно подошли к вопросу адаптации. Для аудитории выпускников перед ЕГЭ актуально чувство страха (провалить экзамен — не устроить будущую жизнь). Плюс жанр хоррор очень популярен у данной возрастной категории. По той же причине выбрана механика «квест» — популярный формат игр среди молодёжи. Сценарий квеста адаптирован под тематику ЕГЭ, содержит познавательные задания.

Шаг 2:

Подготовка дизайна

Не забывайте о визуальной составляющей контента. Иллюстрируйте мероприятие в соответствии с жанром и сюжетом. Вам не удастся вовлечь аудиторию без привлечения внимания. А в этом лучший помощник — удачный дизайн.

Например, бренд хлебобулочных изделий и выпечки «Аладушкин | Дарница» проводил сказочный квест к Пасхе. Был продуман единый тематический дизайн постов, динамической обложки, изображений в сообщениях чат-бота.

Шаг 3:

Описание игровой механики для подписчиков

Подготовьте описание правил и условий (можно в виде гайда/блок-схемы/алгоритма). Оформите его так, как аудитории привычнее. Допустим, в группе есть заметная активность в «Обсуждениях». Разместите гайд именно там, а в посте с игрой укажите ссылку на него.

Именно так поступили создатели «Рулетки призов».

Шаг 4:

Призы

Продумайте призовой фонд. Лучше, если призов будет много. Тогда выигрыш будет казаться участникам вероятнее.

Стоит отметить призы «Игры приборов». Организаторы заинтересовали подписчиков тем, что не только лидеры, но и каждый из участников имеет шанс получить подарок:

  • Дом-победитель: мини-печь Midea для самого активного участника, второе место — кофеварка, третье — чайник. Два случайных игрока получат скидку на 30% на покупку техники Midea.
  • Дом, который займёт 2 место: индукционная плитка для самого активного игрока, скидка 15% для одного случайного участника.
  • Дома, которые займут 3 и 4 места: бендеры для самых активных участников и скидка 15% для случайных игроков от каждого дома.

Шаг 5:

Проведение и отслеживание игры

Следите за ходом игры. Это полезно для последующего этапа оценки, положительного фидбэка от участников по итогу и для оперативного реагирования в случае форс-мажоров.

Наиболее вероятные риски:

  • Участники, которые пытаются хитрить и обходить правила. Решение: необходимо выявлять путём модерации и принимать меры (предупреждение, бан).
  • Участники, нарушающие правила игры из-за неверного понимания условий. Решение: выявлять по недопонимающим комментариям, консультировать, вносить проясняющие изменения в гайд по правилам.
  • Технические сбои «ВКонтакте». Например, из-за резкого повышения активности сообщество может быть заблокировано. Решение: отреагировать на ситуацию, по возможности предупредить и успокоить подписчиков, связаться с поддержкой ВКонтакте.

Со сбоем ВКонтакте при проведении игры в группе пришлось столкнуться сообществу магазина «Улыбка радуги». Они вовремя предупредили об этом подписчиков, чем спасли себя от негативных комментариев по данному инциденту.

Шаг 6:

Оценка результата

Вспомните цель внедрения геймификации. В нашем случае — повышение вовлечённости аудитории. Ответьте на вопросы:

  1. Удалось ли реализовать поставленную цель? Вовлечённость аудитории вы можете узнать, посчитав отношение общего числа подписчиков к лайкам/комментариям/репостам публикаций.
  2. Как изменились остальные показатели сообщества после проведения игры? Оцените, что стало с количеством подписчиков в целом, изменилась ли лояльность аудитории, продажи.

В частности, результат «Рулетки призов» наглядно виден по статистике подписчиков сообщества. За 3 дня с 20 по 22 сентября 2018 года в группу вступило 290 человек. Получение почти 10 тысяч комментариев под постом игры существенно повысило охват и вовлечённость.

Заключение

Геймификация — то, что обязательно нужно попробовать для продвижения. Бесспорно, проведение сюжетной игры — мероприятие непростое в организации и реализации, но результат того стоит. Повышается охват, продажи продуктов, а также расширяется аудитория группы ВКонтакте.

Источник: quasa.io

Как сделать игру в группе вк

Игровые механики эффективно решают бизнес-задачи в образовательной, маркетинговой и HR-сферах Главное здесь — правильно соотнести задачу и игровую механику. Такими механиками могут быть: тест, квиз, симулятор, розыгрыш и прочее. А бизнес-задачи, как правило, менее вариативны: повысить конверсию в покупку, увеличить средний чек и т.д.

Когда мы впервые услышали о том, что нам предстоит решать маркетинговую задачу образовательного проекта, то сразу поняли, что именно создание игры в соцсети станет ключом к ее решению.

Как выбрать подходящую игру

Для образовательной сферы отлично подходят такие элементы геймификации, как квизы, интерактивные тесты, симуляторы и прочее. Для маркетинговой сферы решением может стать почти любая игрушка, позволяющая пользователю долгое время взаимодействовать с брендом. Это может быть бродилка, забавный тест, аркада или розыгрыш.

Также не стоит забывать о вирусном эффекте той или иной активности. Если игра сделана актуально, качественно и с юмором, она может не только повысить лояльность имеющихся клиентов, но и привлечь новых пользователей, что естественным путем повысит узнаваемость бренда.

Задачами, которая может решить геймификация может быть продажа того или иного образовательного продукта, привлечение новых клиентов к деятельности компании, увеличение узнаваемости бренда или же повышение лояльности.

Если мы говорим о сегменте образования, который направлен на помощь ребятам в школе, то и ЦА у нас автоматически уже определена. Верный путь — в таргет и социальные сети.

После того, как определены задачи и понятна целевая аудитория, необходимо переходить к разработке возможных концепций игр. Если говорить о молодой аудитории, то это может быть аналог динозаврика из Google, гороскопы совместимости и т.д.

Также важно учитывать модели поведения целевой группы. Молодежи более свойственна любовь к механикам накопления, коллекционирования. Также востребован элемент случайности. Раньше это выражалось в собирании наклеек, солдатиков и т.д. Сейчас все эти желания реализуются в онлайн-играх.

В рамках образовательной игры подобные запросы закрывает формат розыгрыша.

Большинство старожилов отечественных соцсетей помнят, как проходили розыгрыши в группах через репосты, лайки, комментарии и рандомайзер. Это было максимально неудобно, зачастую нечестно и едва ли приносило какую-то лояльность и рост маркетинговых показателей.

После розыгрыша все посты удалялись, а люди отписывались от групп с легким негативным послевкусием. Современный формат розыгрыша в социальных сетях, так называемый гив, тоже вызывает негативный эффект и не добавляет ни бренду, ни знаменитости лояльных пользователей.

Еще по теме:  Можно ли поменять язык в ВК как в телеграмме

Поэтому, на наш взгляд, самым подходящим инструментом для проведения розыгрышей в социальных сетях, считается приложение VK-mini app. Оно позволяет делать небольшие игрушки в самой социальной сети и продвигать их при помощи таргетинга среди ЦА. Итогом может стать всем известное колесо фортуны.

В народ данная игра разошлась после одноименной западной телепередачи, где участники могли выигрывать призы, крутя барабан. В России тоже есть такой аналог — «Поле чудес». Это был оптимальный по своему визуальному наполнению вариант между азартными играми, которые едва ли этично транслировать несовершеннолетним пользователям соцсети, и скучными розыгрышами по кнопке.

Как сделать приложение для «ВКонтакте»

На самом деле для подобных активностей необязательно делать приложение «ВКонтакте». Можно сделать веб-приложение и вести ЦА туда, однако это будет дороже и вряд ли эффективнее. Особенно, когда подавляющая часть аудитории ежедневно заходит именно во «ВКонтакте», как это и было в нашем случае.

Для начала необходимо прописать логику и экраны. Это делается при создании любой игры.

Это можно делать в Draw.io или любом другом инструменте со схемами. Здесь должно быть отображено то, что видит пользователь, заходя в приложение, перечислены все кнопки и все возможные исходы при их нажатии. На первый взгляд все это может показаться трудным, но, на деле, все начинается с одного экрана и просто ветвится, как крона дерева на детских рисунках.

К розыгрышам необходимо подходить максимально честно и беспристрастно. Для этого стоит рассчитать, сколько пользователей будут пользоваться приложением, как часто они будут иметь возможность прокрутить колесо и какая вероятность выпадения есть у каждого из призов.

Говоря о призах, стоит сообщить, что они могут быть как виртуальными, так и вполне реальными. Например, промокоды со скидками на ваши продукты или наушники. Естественно, все затраты по доставке необходимо взять на себя.

После того, как вы представили модель поведения среднестатистического участника, необходимо задать вероятности остановки колеса на том или ином поле с призом. Возможность прокручивать данное колесо бесплатно можно давать раз в 12 часов или 24 часа для поддержания активности приложения и настройки уведомлений.

Для маркетингового эффекта можно награждать участников дополнительными прокручиваниями за репосты в сторис и к себе на стену с помощью заранее подготовленных картинок.

Отдельно стоит упомянуть про разработку дизайна. Его можно отрисовать самим либо же взять чужие основы и индивидуализировать под нужный брендбук. Также необходимо создать отдельный файл с текстами для каждого из экранов, плашек и кнопок. Это значительно облегчит жизнь разработчикам и снизит неточности и ошибки, которые будет необходимо исправлять на тестах.

Когда же все эти этапы собраны вместе и у вас есть рабочее приложение, нужно показывать его тем, ради кого все это и делалось.

Что делать с готовым приложением

В зависимости от сложности внутренних механик, количества кнопок и экранов разработка маркетингового приложения для «ВКонтакте» может занимать от недели до месяца. Обязательно стоит заложить как минимум три дня на тестирование и подключить к нему как можно больше людей со стороны разработки и заказчика.

При нахождении багов создается таблица, где каждому присваивается номер, важность исправления и срок на это. Только после того, как все идеально работает, можно презентовать приложение публике.

Начинать стоит порционно. Сначала делаете посты на главных страницах заказчика, откуда сразу же начинают заходить первые пользователи. Далее подключается таргетинг, где постепенно можно откручивать все большие и большие суммы за день. Такой подход позволяет отследить правильность математики и ликвидировать оставшиеся баги, не испортив впечатления об игре всем и сразу.

Какие результаты можно получить

Все маркетинговые игры нужны для увеличения следующих показателей:

  1. Вовлеченность. Она может увеличиться в разы. Все зависит от качества игры, ее ценности для целевой аудитории и правильности посыла, который в нее заложен.
  2. Лояльность. Каждому из нас свойственно лучше относиться к тому, на что он тратит время. Если человек играет в вашу игру, он автоматически лучше относится к бренду.
  3. Продажи. Иногда пользователей необходимо легонько подтолкнуть к тому, чтобы они совершили покупку. Именно игры и являются этим дружеским напутствием.
  4. Вирусность. Люди любят играть в игры. Люди любят проверять свою удачу. Так дайте им это, и они покажут ваше детище всем своим друзьям.

Теперь к конкретному примеру, на основе которого и писалась эта статья. По итогу за 10 дней в нашей игре побывали (и оставило свои данные) примерно 30 тыс. пользователей.

По данным заказчика, было произведено 105 частичных из 5000 пользователей, получивших промокод со скидкой. Также было совершено 450 полных оплат курса из 20 тыс., получивших пробную версию. Это позволяет говорить нам о средней конверсии в оплату со значением 2,2%. Для образовательной и молодежной сферы это более чем положительный результат за 10 дней работы приложения.

Таким образом, с помощью приложения «ВКонтакте» заказчик смог оповестить о своем продукте более 30 тыс. представителей целевой аудитории и продать свои курсы на сумму в разы большую, чем было потрачено на разработку приложения и закупку призов.

Как получить максимум

Здесь стоит оговориться, что геймификация не панацея. Она уже отлично прижилась в образовании, активно развивается в маркетинге и начинает популяризироваться в HR-сфере. В других сферах она применима едва ли.

Внедряя геймификацию в перечисленные сферы, вы можете быть уверены, что положительный эффект будет, но гарантировать точные значения вам не сможет ни геймдизайнер, ни маркетолог.

Чтобы максимизировать коммерческий успех от игры, вам необходимо:

  1. Знать интересы и боли своей целевой аудитории.
  2. Правильно соотносить механику игры с бизнес-задачей.
  3. Показывать ЦА конечную версию игры без багов и ошибок.
  4. Не только развлекать, но и заинтересовывать пользователя.
  5. Дать игроку то, что он хочет (фан, накопления, скидки, уникальность, удачу).

Здесь мы рассказали о возможностях геймификации на платформе «ВКонтакте». На наш взгляд, это направление является крайне недооцененным и может подойти множеству сфер, начиная от образования и заканчивая розничными магазинами. Самое главное — это хорошее понимание своей аудитории, правильный месседж и щепотка геймификации.

Фото на обложке: NeoLeo/shutterstock.com

Источник: rb.ru

Игры для контента в соцсетях, которые можно адаптировать под любой проект: 20 идей

Развлекательный контент – неотъемлемый блок контента в любой нише. Да, любой. Да, даже если вам (или заказчику) кажется, что у вас серьезная тема. В любой тематике покупатели – люди и, когда они снимают галстуки, тоже любят немного расслабиться. Просто игра игре рознь.

Еще по теме:  Какая социальная сеть появилась раньше остальных Вконтакте facebook

Несколько важных теоретических моментов:

Любые игры должны быть не ради игр.

То есть не должно быть такого, что вы просто решили вдруг развлечь своих подписчиков. Целью игр могут быть:

– создание / укрепление комьюнити,

– привлечение внимания к новому продукту,

– выявление болей и т.д.

Любую игру нужно адаптировать под тематику, специфику, контент сообщества.

Просто взять картинку из разряда «Найди овцу среди сотни коров» и выложить в группе по недвижимости… так себе идея. А как надо – рассмотрим ниже на примерах.

Игры нужно встраивать в контент-план, а не скидывать в качестве неожиданной гум.помощи с парашютом.

Это значит, нужен баланс, а не разовая фановая история, которая будет смотреться чужеродно в куче профессионального контента. Как будто вы решили денек «поболеть» и доверили выложить пост своему 7-летнему ребенку.

Иногда нужны призы или бонусы для мотивации к участию в любых игровых движухах.

Некоторые игры подойдут в качестве развлечений и мягкой интеграции в пользу, репутацию, продажи. Некоторые игры лучше использовать с каким-то поощрением, призами, скидками и т.д.

Выбирайте сложность игр и механики, ориентируясь на лояльность и вовлеченность аудитории.

Не стоит предлагать молчунам сложные игры сразу, вряд ли они «подорвутся» к общению и участию.

От теории – к реальным примерам

Простые, «разовые» игры.

Зашифровываем слово (можно использовать ребусы или просто не самый популярный язык) и предлагаем его угадать.

Важно: слово должно быть тематическое, визуал лучше сделать с вашим лого или в концепции личного бренда. Этот совет касается абсолютно всех развлекательных историй в сообществе!

Тематика : детский спортивный центр, на фото — тренер

Особенно актуально в период праздников, чтобы не публиковать банальные открытки и поздравления.

  1. Найди отличия

Важно: использовать тематические изображения, авторские, а не нагугленные!

Лайфхак: если взять фото товара, то можно невольно заставить к нему присмотреться

Офис компании буквально за углом этой фотографии)

Можно немного усложнить и увеличить активность, не сказав правильное число отличий.

Вариация этой механики – поиск не отличий, а зашифрованных, спрятанных в картинке слов.

Можно предложить поиграть в ассоциации цепочкой (нужно писать ассоциацию к предыдущему комментарию), либо ассоциации к базовому слову.

  1. Похожая механика – игра в «города».

Города, конечно, не буквально, но правила те же.

  1. Продолжи историю

Еще один вариант вовлечения по цепочке, но более творческий и креативный. В ответах можно увидеть боли, возражения и прочую полезную информацию)

  1. Что спрятано на фото

Правила всё те же: берите фото товаров или авторские коллажи, чтобы обратить внимание на продукцию, офис и т.п.

Тематика: фитнес. Показываем студию и возможность прийти с ребенком (на картинке спрятана коляска)

Тематика: магазин цветов. Показываем свадебные букеты.

Эту игру буквально можно переложить на любой лад, неизменным остается желание человека посмотреть, что скрывает дата его рождения

Тематика: недвижимость. Самое интересное, что с этого развлекательного поста мы получили лидов, которые после общения в комментариях перешли на общение в сообщения сообщества.

А вот как выглядит эта же игра в тематике фитнеса:

  1. Игра «что спрятано за . »

Эта игра вызывает нешуточные споры в комментариях! Казалось бы, всё просто, но по невнимательности люди делают ошибки и вступают в дебаты.

  1. Придумай подпись

Здесь можно сыграть на юморе и предложить что-то тематически-забавное, можно показать какие-то внутренние процессы или привлечь к чему-то внимание. А можно поднять важный вопрос, переведя его в игровую плоскость.

Тематика: обучение катанию на коньках

Это может быть опрос на знание, а может – на везение. Важно привлечь внимание к действительно важному и полезному вопросу.

Обратите внимание, для чистоты механики лучше использовать анонимные опросы, чтобы пользователю было интересно кликнуть, а не увидеть сразу ответ, за который голосовало большинство.

Тематика: фитнес. Показываем, что не первый год на рынке.

Более сложные, двух- и более ходовые игры

Игра, в которой с помощью гифки (или любым другим способом), человек выбирает себе некоторое слово. Каждому слову соответствует определенное количество баллов, которые вы огласите потом. Один из честных и неподкупных способов определения баллов – сумма порядковых номеров букв. Конечно, заранее об этом говорить не нужно)

Стоит ли говорить, что все слова должны быть тематическими?

И снова не нужно брать готовую задачку из Яндекса или Гугла, как минимум – нужно переписать ее под вашу тематику. Лучше, если правильного и неправильного ответа не будет, иначе вы рискуете потерей интереса. Игра должна быть немного азартной, поэтому правильный ответ можно опубликовать отдельно.

Тематика: мед, угадать нужно вес)

  1. Задачки, где важнее не правильный ответ, а как вы объясните свой

Тематика: веб-разработка, задача — вовлечение в диалог. Отдельно можно опубликовать разбор задачки.

Это может быть фановый или полезный тест-игра, а может быть тест на реальные знания, который выявит интерес к продукту/услуге.

Тематика: веб-разработка. Тизер для будущего прямого эфира.

  1. Игра в комментариях с помощью бота

Легко и автоматически решает задачу вовлеченности. Главное – создать бота)

  1. Творческая игра на лучший пост с определенным хештегом.

Польза: виральный охват, максимальная лояльность.

  1. Игра-бот

Похоже на игру-тест, только сложнее и вариативнее. Тут вы вообще не ограничены в механике. В качестве огромного бонуса – пополняете базу подписчиков рассылки!

Детальный разбор заслуживает отдельной статьи. Но просто знайте, что тут возможно всё)

Важно: хорошо прописанный сюжет и условия. Механика: перемещение между статьями в лонгридах, где каждую новую ссылку можно получить, только разгадав ее часть в предыдущем задании. Похоже на 12 записок, только онлайн.

Будьте готовы к тому, что не все смогут дойти до конца и потребуется помощь, подсказки. Рассчитывайте на уровень подготовки подписчиков)

Тематика: клуб виртуальной реальности. Цель квеста: больше рассказать об играх, привлечь внимание к уже опубликованным постам (в заданиях есть отсылки к ним).

  1. Там где нет места играм, может найтись место… серии игр.

Почему бы не придумать целую серию активностей с набором баллов и разными заданиями? Используйте разные комбинации из предложенных механик или добавьте свою! Например, морской бой, пазлы и дудл. Взрослые тоже играют в игры. Главное, чтобы это было с пользой для вас

Дополняйте список игр в комментариях!

Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник: targethunter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...