Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать мобильные новости раньше всех:
Кликеры, или «ленивые игры», дают пользователям возможность достигать долгосрочных целей, решая разнообразные задачи, и получать за это награды, ценность которых постоянно увеличивается со временем. Эта подкатегория игр, которые также называют «инкрементальными», демонстрирует весьма впечатляющие показатели удержания и длительности сессии по сравнению с другими жанрами. Исследование GameAnalytics показало, что игроки возвращаются в кликеры с вероятностью 18 %, а у других гиперказуальных игр этот показатель составил всего 10,5 %. Кроме того, у них больше сессий за день, а сами сессии в среднем занимают больше времени (8 минут). В этой статье мы рассказываем об основных особенностях жанра кликеров и о том, что стоит принять во внимание при создании такой игры.
Что такое кликеры?
Кликеры часто относят к казуальным играм, так как они не требуют освоения каких-либо особых навыков. При этом их ключевые механики значительно отличаются от таких лидеров гиперказуального жанра, как 5 Hoops от Voodoo или Origame от Ketchapp. В «ленивой игре» пользователь должен выполнять простейшие действия, например, многократно нажимать на кнопку, что и породило термин «кликер», чтобы генерировать внутриигровую валюту и управлять автоматическими процессами. Прогресса в «ленивой игре» можно достичь без необходимости активно принимать участие в собственно игре (отсюда и название). Это значит, что даже во сне игрок может заработать какие-то бонусы.
Создание игр за 0 рублей / ВК коин / Как сделать игру на андроид
Вместо того, чтобы выполнять задания самостоятельно, пользователь может настроить автоматизированные процессы, которые будут происходить без его участия. Чаще всего игрокам нравятся «ленивые игры», так как награды в них можно получить просто за вход в приложение, а цели очевидны и достаточно легко достижимы. Например, AdVenture Capitalist — это симулятор бизнеса, где пользователь начинает игру в роли владельца простого ларька с лимонадом. Разумно распределяя прибыль, привлекая инвесторов и нанимая менеджеров, можно построить целую империю и превратиться в настоящего капиталиста. Одно из ключевых преимуществ игры, вынесенное в описание приложения и официальный трейлер — возможность развиваться и зарабатывать даже во сне.
В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.
Кликеры также привлекают пользователей, которые хотят развлечься, не уделяя игре много времени и внимания. Игроку необходимо максимально разумно распределить доступную ему игровую валюту, чтобы получить доступ к новым функциям и возможностям и развиваться.
Почему кликеры так популярны?
Для разработчиков приложений создание кликера может быть интересным побочным бизнес-проектом, а для пользователей такое приложение с легкостью заменит гиперказуальные игры. Четыре основных причины популярности кликеров:
Простые механики: кликеры несложно освоить, а их основные механики «цепляют» и приносят удовольствие с самой первой сессии. Первая цель в таких играх чаще всего довольно очевидна, а различные улучшения, дополнительные возможности и предметы, на которые можно тратить валюту, появляются позже.
- У пользователей есть мотивация возвращаться в игру: сама механика кликеров дает игрокам причину возвращаться в игру. Каждый раз, открывая приложение, они получают дополнительную валюту, поэтому каждая новая сессия только подогревает энтузиазм.
- Долгосрочные цели для игроков и разработчиков: у кликеров, в отличие от других аддиктивных мобильных игр, есть естественные паузы в игровом процессе. Пользователь воплощает какую-либо стратегию и вынужден ждать, пока она не принесет плоды. Это позволяет формировать устойчивые привычки, которые помогают удерживать игроков.
- Кликеры быстро окупаются: мобильные игры подобного плана не требуют больших затрат на разработку и приносят огромную прибыль. Однако для них все еще нужно выбрать правильную целевую аудиторию и придумать захватывающую механику, которая сможет конкурировать с самыми лучшими образцами жанра.
Как создать инкрементальную игру: разработка и механики
Среда разработки
Для разработки кликера можно использовать самые разные инструменты. Unity и Unreal Engine — два самых популярных игровых движка, которыми пользуется большинство разработчиков. Также необходимо решить, нужен ли вам бэкенд/серверная часть. Как правило, кликеры не занимают много места и хранятся на устройстве пользователя. Если серверная часть все же понадобится, ее можно написать на Python, Ruby или Elixir.
4 механики «ленивых игр», которые достойны внимания
- Кликер: как можно быстрее тапайте по экрану, чтобы генерировать игровую валюту. Эта механика часто используется в «ленивых играх», но сама по себе удержать игрока надолго она неспособна. К ней нужно добавлять и другие.
- Симуляция: механику кликера можно замаскировать заданиями. Например, сделать упор на менеджмент и поиск оптимальной стратегии пассивного развития.
- Аркада: традиционный игровой процесс, в рамках которого игроку нужно достичь цели, выполнив задание.
- Объединение: чтобы выполнить задачу, пользователь должен перетаскивать предметы и объединять их. Лучше всего это работает для улучшения построек.
7 рекомендаций для вашего первого «ленивого» кликера
1. Выберите модель монетизации, которая не повлияет на коэффициент удержания
Ключ к успешной монетизации мобильных игр подобного типа — удержание пользователей на максимально долгий срок. Качество внутриигрового контента определяет, останутся ли пользователи в вашей игре, поэтому разработчикам следует обращать больше внимания на UX, а не на монетизацию. Она может быть успешной, но из-за нее игроки могут перестать открывать приложение.
Многие «ленивые игры» работают по модели free-to-play: пользователи устанавливают приложение бесплатно, а монетизация начинается уже в самом приложении. Это могут быть объявления с вознаграждением за просмотр видео (подробнее о них ниже) или возможность приобретать внутриигровые бонусы. Чтобы узнать больше о том, как снизить отток и повысить удержание, посмотрите наш вебинар с CleverTap «Разбор жизненного цикла пользователя».
2. Наилучшие результаты дает видеореклама с вознаграждением за просмотр
Один из лучших форматов рекламы для кликеров — видео, за просмотр которых игрок получает вознаграждение. Например, просмотрев 30-секундное видео, игрок получит внутриигровую валюту или другие ресурсы, которые помогут ему в развитии. Пользователи кликеров всегда рады сократить себе путь к цели, поэтому здесь такая реклама работает очень хорошо.
Подобные объявления раздражают игроков намного меньше, чем баннерная реклама, рекламные вставки и традиционные видео-объявления. Видео с вознаграждением можно посмотреть только намеренно, поэтому их видят только пользователи, желающие получить награду. Обеспечив непрерывный пользовательский опыт и дав пользователям возможность добиться успеха в игре благодаря просмотру рекламы, вы сможете повысить их LTV и уровень удержания.
В подкасте для IronSource Нэйт Баркер (Nate Barker), директор по развитию бизнеса в Kolibri Games, объясняет: «Видео с вознаграждением великолепно работают в кликерах, так как они позволяют управлять скоростью развития и объемом получаемых бонусов. Это два ключевых элемента большинства «ленивых игр». Такая реклама не прерывает игровой процесс, а увидеть ее можно только по собственному желанию.
Игрокам нравится возможность самостоятельно взаимодействовать с объявлениями в свободное время». Он также отмечает, что такая реклама может быть полезна для самого пользователя: «В рекламе часто появляются игры, похожие на другие кликеры, которые нравятся игрокам. Судя по всему, люди играют одновременно в четыре или пять таких игр одновременно, поэтому появление других проектов в рекламе не снижает коэффициент удержания в наших собственных продуктах».
Еще в качестве награды пользователям можно предложить ускорение игровых процессов. Учитывая, что некоторых ключевых целей в игре можно достигнуть только через определенное время, такой бонус хорошо мотивирует игроков на просмотр видеорекламы. В качестве наград также могут выступать усилители и особые улучшения.
3. Протестируйте места размещения и частоту появления рекламы
Тестовый релиз также дает возможность протестировать два ключевых аспекта монетизации. Места размещения и частота появления рекламы сильно влияют на ее восприятие пользователем. Важно понять, на долго ли игроки готовы оторваться от процесса ради просмотра рекламы, и выявить оптимальную частоту появления объявлений. Подробнее о плюсах и минусах разных способов монетизации и форматов мобильной рекламы, смотрите в нашем руководстве.
4. Выберите уникальную и привлекательную тему
Кликерам, как и любым гиперказуальным играм, требуется броская тематика, которая привлечет новых пользователей и оставит у них приятное впечатление. Например, Cookies Inc. — это кликер, где игрокам предстоит построить империю по производству печенья. Игровой процесс Cookie Inc. похож на большинство других образцов жанра, но яркая тематика выделяет эту игру среди конкурентов. В ней также можно покупать особые улучшения для пекарни, собирать редкие печенья и призывать «печеньковых богов», помогающих расширять производство.
Источник: www.adjust.com
Unity 2d Как создать кликер + видео
Совсем недавно, на нашем сайте, было опубликовано несколько статей о том, как создать анимацию и о том, как заставить двигаться персонажа, при создании 2d игры в Unity. В этой статье мы хотим показать вам как на основе тех знаний и на основе новых, которые мы получим в ходе изучения этой статьи, создать простой 2d кликер-платформер.
Итак, на основе этих статей:
и использования готовых 2d спрайтов из этой статьи
Мы уже подготовили готовую сцену с работоспособным персонажем
Ну если разобрать более детально, то :
- на игровой объект (GameObject) помещаем компонент Sprite Renderer, где в поле Sprite помещаем нужный нам спрайт (изображение)
- добавляем компоненты Collider 2d, Box или Circle в зависимости от строения изображения, можно несколько
- компонент Rigidbody 2D обязательно, так как он будет отвечать за движение персонажа
- компонент Animator с нужной нам анимацией
- ну и несколько скриптов, первый скрипт отвечает за перемещение персонажа по сцена
public float WalkSpeed = 2; private MoveState _moveState = MoveState.Idle; private DirectionState _directionalState = DirectionState.Right; private Transform _transform; private Rigidbody2D _rigidbody; private Animator _animatorController; private float _walkTime = 0, _walkCooldown = 0.2f; private void Start() < _transform = GetComponent(); _rigidbody = GetComponent(); _animatorController = GetComponent(); _directionalState = transform.localScale.x >0 ? DirectionState.Right : DirectionState.Left; > public void MoveRight() < _moveState = MoveState.Walk; if (_directionalState == DirectionState.Left) < transform.localScale = new Vector3(-_transform.localScale.x, _transform.localScale.y, _transform.localScale.z); _directionalState = DirectionState.Right; >_walkTime = _walkCooldown; _animatorController.Play(«Walk»); > public void MoveLeft() <
Видео: Создание кликера на Unity #1Скачать
Видео: Как сделать КЛИКЕР за 8 минут | Unity, C#Скачать
_moveState = MoveState.Walk; if (_directionalState == DirectionState.Right) < transform.localScale = new Vector3(-_transform.localScale.x, _transform.localScale.y, _transform.localScale.z); _directionalState = DirectionState.Left; >_walkTime = _walkCooldown; _animatorController.Play(«Walk»); > private void Update() < if (_moveState == MoveState.Walk) < _rigidbody.velocity = ((_directionalState == DirectionState.Right ? Vector2.right : -Vector2.right) * WalkSpeed * Time.deltaTime); _walkTime -= Time.deltaTime; if (_walkTime > > void Idle() < _moveState = MoveState.Idle; _animatorController.Play("Idle"); >enum MoveState < Idle, Walk, >enum DirectionState
private Player Player; // Use this for initialization void Start () < Player = Player == null ? GetComponent() : Player; if (Player == null) < >> // Update is called once per frame void Update() < if (Player != null) < if (Input.GetKey(KeyCode.D)) < Player.MoveRight(); >if (Input.GetKey(KeyCode.A)) < Player.MoveLeft(); >> > public void WailkRight() < Player.MoveRight(); >public void WalkLeft()
Собственно, при наличии вышеперечисленных компонентов можно создать управляемый объект на сцене.
Далее, на создании самой сцены мы останавливаться не будем, она может выглядеть на ваш вкус и цвет, ну и если вы это читаете, то наверняка умеете переносить игровые объекты на сцену. А вот на самих игровых объектах остановимся поподробней.
Видео: как сделать КЛИКЕР | Часть 1 | Unity, C# — Получение валюты Скачать
Видео: ДОХОД С ИГРЫ спустя 2 МЕСЯЦА & Обновление КЛИКЕРА | Unity, Gamedev, Реклама Скачать
Суть игры — пройти уровень не потеряв жизни, собственно не умереть, в этом нам помогут вспомогательные объекты, которые мы разместим на сцене и помешают различные преграды.
Разместим на сцене поваленное дерево, которое помешает пройти нашему персонажу и от которого нужно избавится, как вариант — разрубить.
Поместим дерево и топор, который поможет нам пройти. На них поместим объекты Box Collider2d и обработчик Event Trigger (про это больше упоминать не будем, эти компоненты будут присутствовать на всех последующих игровых объектах )
Создадим простой скрипт, где при нажатии мышкой на объект топор он будет как-бы в руке и при нажатии мышкой на дерево мы будем проверять, если топор в руке то удаляем дерево, если нет …. то нет.
public GameObject rukaobject; // Use this for initialization void Start() < >// Update is called once per frame void Update() < >public void OnClick() < if (this.gameObject.tag == "Topor") < rukaobject = this.gameObject; >if (this.gameObject.tag == "DerevoPolom") < if (rukaobject == GameObject.FindGameObjectWithTag("Topor")) < Destroy(gameObject); >> >
Теперь вернемся к объектам на сцене (топор и дерево), поместим этот скрипт на них, в компоненте Event Trigger создадим новый тип Pointer Click и укажем эти объекты в этом типе (каждый в своем), так же укажем скрипт и функцию OnClick. Ну и не забудьте присвоить тэги объектам, которые указали в скрипте.
У меня немного доработано, но смысл тот же:
Видео: Я Сделал Кликер на Unity! Скачать
Видео: как создать кликер игру на Unity #1 Скачать
Подходим к дереву, но оно не дает нам пройти, нажимаем на него ничего не происходит
находи топор, берем его
и снова к дереву, дерево исчезает
Первая преграда пройдена, далее реализуем столкновение персонажа с игровыми объектами, например, поместим на сцену паука и при столкновении с ним персонажа будет отбрасывать назад.
Создадим еще один скрипт в котором будем использовать функцию обработки столкновений коллайдеров
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) < if (other.tag == "Pauk") < this.gameObject.GetComponent().MovePosition(Vector2.left * 10 * Time.deltaTime); >>
Соответственно, на паука вешаем Box Collider с галочкой isTrigger и указываем тэг, который указали в скрипте.
На основе функции OnClick() и OnTriggerEnter2D(Collider2D other) можно и дальше размещать объекты на сцене, которые будут преграждать путь или будут помогать персонажу пройти уровень.
Итак, я немного доработал и в итоге вы можете посмотреть на видео что может получится.
На этом все, удачных проектов)!
Видео
Как сделать кликер на Unity за 5 минут | Создание кликера на Unity #1 Скачать
Создание кликера на Unity #2 Скачать
Сделал Clicker на Unity за 4 минуты | Как создать игру | Кликер на Unity | Создание игр на Юнити Скачать
Создание кликера на Unity| Unity2d Скачать
КАК СДЕЛАТЬ КЛИКЕР НА ЮНИТИ? || Unity создание кликера #1 Скачать
Создание кликера #6 — Добавляем эффекты Скачать
КАК СДЕЛАТЬ КЛИКЕР ЗА 5 МИНУТ | Как сделать кликер на юнити Скачать
Кликер на Юнити | Unity для детей | Unity с нуля | Курс Си Шарп для детей | Игр в Unity Clicker Скачать
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ КЛИКЕР НА UNITY || №1 Скачать
Создание кликера на Unity #1 | КАК СОЗДАТЬ ИГРУ НА [UNITY] | РАЗРАБОТКА ИГРЫ #unity3d #rimurudev Скачать
КЛИКЕР за 7 МИНУТ на Android | Unity, C#, Tutorial, Урок Скачать
Кликер за 15 минут в Unity на C# | Шаг-за-шагом Скачать
Источник: 3dgame-creator.ru
Выбираем автокликер для Андроид
Автоматизация выполнения самых разных задач на устройствах с ОС Андроид – это очень актуальная проблема. Ведь здорово, когда музыка, к примеру, запускается автоматически, когда к телефону подключаются Bluetooth-наушники? Но самое приятное во всем этом то, что данная идея может быть легко перенесена в мир мобильных игр. Почти во всех играх пользователю приходится многократно выполнять одни и те же нажатия. Сейчас все эти нажатия могут выполнять специальные программы, которые называются автокликерами.
Что такое авто кликер?
Автоматический кликер – это программа или макрос, который можно использовать для автоматизации нажатия. Эти инструменты могут запускаться по команде и генерировать входные данные, которые были специально заранее заданы или взяты из текущих настроек программы.
По своему типу автокликеры могут быть простыми и сложными. Самый простой кликер имитирует физические щелчки кнопок мыши. Как правило, он может работать в паре с любой запущенной в данный момент компьютерной программой, в которой предполагается использование мыши., как программа, имитирующая щелчок мышью.
Более сложные автоматические кликеры тоже могут выполнять такие же общие функции. Однако чаще всего их создают для работы с конкретными программами. Такие кликеры умеют записывать и считывать данные, введенные в память. С их помощью пользователь получает возможность автоматизации большинства (или всех) функций мыши, а также имитировать ввод любых данных с клавиатуры.
Более продвинутыми могут считаться автоматические кликеры, которые пишутся на заказ. Их область применения является более узкой, чем у обычных программ подобного типа. Они умеют гораздо больше, например, могут реагировать на условные реакции, очень похоже имитируя нажатия клавиш мыши или клавиатуры реальным человеком.
Пять лучших автоматических кликеров для Android
Automatic Clicker – это одна из самых первых и лучших программ на рынке, которая предназначена для автоматизации тапов по экрану. Для геймеров, которым нужны точные, быстрые и повторяющиеся нажатия, этот кликер просто незаменим. В приложении можно задавать точки на экране, где должно производиться нажатие, а также временной интервал для нажатий. Рут для установки Automatic Clicker не требуется.
Эта программа бесплатная и работает с полноэкранными приложениями безо всяких проблем. Для геймеров данный кликер представляет собой одно из лучших решений. Можно в любой самой напряженной игре взять паузу, расслабиться и просто наблюдать за игровым процессом – автоматический кликер все будет делать за игрока.
Программа способна симулировать одиночные и двойные нажатия. Одна из лучших особенностей Automatic Clicker заключается в том, что все функции доступны бесплатно. Однако реклама все же присутствует, и иногда это очень мешает.
- Одним из существенных преимуществ Automatic Clicker является наличие настроек.
- У программы продуманный и удобный пользовательский интерфейс.
- Automatic Clicker можно использовать как с мобильными, так и с веб-играми.
- Кликер может делать тапы по любой части экрана.
- Бесплатная версия приложения идет с рекламой.
- В мультирежиме замечены баги.
- Иногда программа принудительно закрывается.
- AutoInput
AutoInput – еще одна программа для автоматизации нажатий, для работы которого не требуется root. Пользователи могут автоматизировать сразу несколько функций целевого приложения, при этом после запуска кликера не нужно делать никаких касаний экрана. Управлять кликером можно с помощью жестов или запрограммированных кнопок.
Но одна особенность у AutoInput все же есть: она работает только в том случае, если на андроид-телефоне установлено приложение Tasker. Таким образом, пользователям придется установить не одну, а две программы на свое устройство, поскольку они работают только вместе. AutoInput является плагином Tasker.
После того как оба приложения установлены на устройстве Android, нужно использовать программу AutoInput как «службу доступа». Сделать это можно через настройки – «Настройки»> «Доступ» (Accessibility Option). После этого запустите программу, чтобы стал активен плагин AutoInput.
Следовательно, чтобы использовать AutoInput, придется сначала ознакомиться с Tasker. Tasker – это тоже программный инструмент для автоматизации. Пользователь сначала должен установить определенные условия, при которых будут автоматически выполняться те или иные действия. Поскольку Tasker имеет ограниченную функциональность (не автоматизирует функции второго уровня, например, не нажимает кнопки в приложении), в дополнение к нему и нужен AutoInput, который компенсирует этот недостаток.
- Платная версия работает без сбоев. Она предлагает различные опции для автоматизации действий пользователя.
- Требуется дополнительная поддержка со стороны дополнительного приложения.
- В нем замечены недостатки, такие как зависание панели уведомлений, когда телефон находится в полноэкранном режиме.
- В бесплатной версии урезана функциональность.
- Tapping
Это одby из лучших автокликеров для Android. У приложения две версии – базовая (бесплатная) и профессиональная (платная). В большинстве случаев пользователям бывает достаточно функциональности бесплатной версии.
Важно при установке приложения дать соответствующие разрешения в ОС Андроид. Особенно это касается доступа к устройствам и модулям ввода.
Разработчики регулярно обновляют Tapping. Интерфейс интуитивно понятен с самого первого его использования. Большим плюсом является наличие расширенных настроек. Установка производится без каких-либо сложностей.
Для геймеров это приложение – настоящая мечта, которая способна творить чудеса, когда требуются быстрые и точные нажатия. Панель управления можно перетаскивать в любое требуемое место на экране. К тому же в настройках можно не только устанавливать временной интервал, но и длительность нажатий. Дополнительное удобство – это возможность ставить несколько указателей в разные точки дисплея.
- На данный момент это лучшее приложение-автокликер на рынке.
- У него понятный современный пользовательский интерфейс.
- «Плавающая» панель управления способствует лучшему контролю над точностью нажатий.
- В бесплатной версии имеет много ограничений.
- AnkuLua
AnkuLua – это приложение на основе использования скриптов. Чтобы программа выполняла действия, пользователь должен запустить сценарии. Но при этом знаний основ программирования не требуется. Все, что нужно сделать, это записать действия, а затем установить условия для запуска скрипта. Большое преимущество автокликера – это наличие форума поддержки, где пользователи делятся своим опытом и созданными скриптами.
Базовая версия программы бесплатна, а профессиональная версия имеет несколько вариантов. В платной версии пользователи могут выбрать лицензию на один месяц, шесть месяцев или на год.
- От пользователя не требуется навыков программирования.
- Имеется поддержка как со стороны разработчиков, так и на форуме сообщества.
- Программа отлично работает с большинством приложений и игр.
- Функция записи скриптов очень простая в использовании.
- В бесплатной версии можно запускать только один скрипт.
- Automate
В Automate используются блок-схемы, с помощью которых задается последовательность автоматически выполняемых действий. Каждый блок представлен визуально, что упрощает процесс редактирования.
Программа лучше всего подходит для тех случаев, когда пользователь хочет автоматизировать функции первого и второго уровня (например, запустить программу и выполнять функции в этом приложении).
В бесплатной версии Automate нет рекламы. Здесь предлагается запрограммировать 30 блоков. Этого более чем достаточно для автоматизации основных задач. Готовыми блок-схемами можно делиться на форуме сообщества. Там же имеется возможность получить информацию по вопросам работы приложения.
- Наличие готовых блок-схем увеличивает возможности автоматизации.
- У Automate очень удобный и простой пользовательский интерфейс.
- Иногда приложение принудительно закрывается.
Заключение
В большинстве случаев автоматические кликеры используются на мобильных устройствах для стимуляции нажатий. Но в приведенном выше списке также есть приложения, которые умеют гораздо больше, чем просто выполнять нажатия.
Таким образом можно использовать вышеперечисленный софт на своем телефоне для автоматизации различных задач, от простых до сложных. Эти приложения стоят того, чтобы их попробовать, и автоматизация может облегчить выполнение многих рутинных действий.
Источник:» clickermann.ru
>>