Ознакомьтесь с этапами запуска ниже в описании кейса, приятного чтения! Время на просмотр статьи 3-4 минуты.
У нашего клиента уже был клуб по подписке, который был сделан в телеграм, без платформы и в ручном режиме. Прошлый подрядчик сделал часть бота и скрылся, поэтому возникли проблемы с самим ботом.
Непонятно было, как исключать людей из канала, которые не заплатили, как вносить правки в этого бота и как сделать процесс автоматическим, чтобы прикладывать меньше усилий.
Кейс по закупу рекламы в Телеграме, набрали +6 000 подписчиков в авторский бизнес канал про Нутрициологию
Добрый день, меня зовут Тигран и сегодня на примере одного из моих кейсов я покажу как привлек около 6.000 подписчиков в авторский бизнес канал по Нутрициологии.
826 просмотров
Ко мне пришел клиент по рекомендации, мы выявили ряд проблем и точку А.
- Неупакованный ТГ-канал, где было 2100 подписчиков, которые перешли из ИГ
- Сильная экспертность у Катерины, много кейсов
Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по похудению/здоровью и нутрициологии, которые купят курс или консультацию подписчик не дороже 50 рублей
СКИНЫ ЗА ТВОИ КЕЙСЫ В CSGO #csgo #shorts #ксго #csgotrend
Сейчас еще идет прогрев к запуску, результатами поделюсь, если продюсер разрешит разглашать их.
Основной канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта.
Стратегия продвижения
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Ко мне часто приходят эксперты с нулевыми каналами — это не проблема. Для этого клиента я прописывал подробный план по упаковке канала перед продвижением (первые 8 постов, закреп канала, био и даже название канала) .
2) Тестирование рекламных подач
Я тестирую рекламные посты в уже проверенных каналах и решаю какие подачи из всех буду использовать для продвижения. За 3 дня тестовой рекламы я привлек в канал 600 подписчиков, со средней ценой за подписчика 33 рубля.
Источник: vc.ru
Телеграм как альтернативный источник трафика. Кейс кухни на заказ
КухниСити — сеть фирменных салонов производителя высококачественных кухонь на заказ по индивидуальным проектам.
За месяц совместной работы с Telega.in КухниСити достигли высоких результатов. Конверсии в заявку на сайте сравнима с показателями конверсии размещений на других площадках.
Цели кампании
Протестировать новую маркетинговую площадку для своего продукта. Компания занимается планировкой и производством кухонь под заказ. На первый взгляд нетипичная услуга для Телеграм аудитории.
Стратегия продвижения
Команда Telega.in начала с небольшого теста в 26 000 р. Для размещения выбрали каналы с тематикой:
— Искусство и дизайн;
— Строительство и Ремонт.
Трафик из Телеграм-каналов вели на сайт заказчика. По ссылке люди попадали на Quiz с несколькими вопросами. В ходе ответов им предлагали более детально обсудить планировку их будущего проекта. Оформление поста сделали максимально простым, но понятным для пользователей.
🔥 КАК СОЗДАТЬ СВОЮ РУЛЕТКУ И ЗАРАБОТАТЬ! | #ИзиБизнес 💲
Несмотря на небольшой стартовый бюджет, попали в целевую аудиторию и результаты первой кампании оказались положительными.
Затем КухниСити приняли решение об увеличении бюджета.
Тематики каналов оставили прежними. Креатив доработали и продолжили делать публикации.
Команда Telega.in распределили проект равномерно на несколько недель. Старались публиковаться ежедневно в различных направлениях. В выходные дни размещений не было.
Такой подход помог определить направления Телеграм-каналов, размещения в которых работали лучше всего. В дальнейшем было принято решение сделать упор именно на них.
Результаты
По итогам проведенной компании команда Telega.in и КухниСити достигли цены за клик (CPC) в 100 р. А также конверсии в заявку на сайте в размере 8%, что превзошло результаты кампаний на других площадках.
Планы
Телеграм показал себя, как эффективный инструмент продвижения даже узконаправленных услуг. КухниСити продолжают размещение, а также тестируют новые форматы размещений.
Остались вопросы?
Напишите в наш Телеграм-бот службы поддержки.
Будьте в курсе последних новостей
Читайте наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей Инстаграм-маркетинга и обновлений нашего сервиса.
Источник: telega.in