Пользователи смогут нажать на кнопку вместо того, чтобы писать текстовый запрос.
Соцсеть «ВКонтакте» разрешила подключать к чат-ботам кнопки для быстрого выбора запросов. Об этом говорится в блоге компании.
Новую функцию протестировали сообщества Comedy Club, «Бот Максим» и Callback API Бот. При помощи бота Comedy Club пользователи могут найти нужный выпуск шоу, который они хотят посмотреть: для этого нужно выбрать сезон и номер выпуска.
Кнопки с вариантами ответов могут быть четырёх цветов: синего, белого, красного и зелёного.
В дальнейшем «ВКонтакте» планирует разрешить добавлять чат-ботов в беседы. Сейчас подключить бота к сообществу можно при помощи функции «Включить API для ботов».
Источник: vc.ru
Кнопки ботов в сообщениях ВК
[ВК чат-бот] Как создать кнопки в чат-боте ВКонтакте
Теперь в чат-ботах ВК можно добавлять кнопки к самому сообщению! Например, вы отправляете клиенту самые популярные товары, и под каждым из них будет кнопка с оплатой через VK Pay.
Реклама: 2Vtzqxi7Yrq
Поддерживаются те же кнопки, что и в клавиатуре для ботов: геопозиция, оплата через VK Pay, переход в сервис VK Mini Apps и отправка текста. Все подробности о подключении — по ссылке: vk.com/dev/bots_docs_3
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Источник: postium.ru
Как сделать кнопки в вк в беседе
Кнопки динамического меню — кнопки, которые связывают чат-бот с внутренними сообщениями бота.
Создание галереи.
Шаг 5: Создаём несколько сообщений.
Шаг 6: Добавляем файл картинки.
Межчатовые кнопки — кнопки, которые позволяют связывать чат-бот с сообщениями внутри бота, с внешними ссылками. А также помогают создать кнопку вызова.
Полный гайд по кнопкам в вк
Шаг 1: Создаём сообщество, подробнее здесь.
Шаг 2: Создаём бота, подробнее здесь.
Шаг 3: Привязываем сообщество к боту, подробнее здесь.
Шаг 4: В стартовом сообщении вводим приветственный текст.
Шаг 7: Добавить ряд в названии кнопки «Далее». Добавляем во второй ряд кнопку «Заказать», для этого добавляем форму заказа.
Шаг 8: В остальных сообщениях оформляем кнопки в один ряд две кнопки: далее и назад. Так же отправляем пользователя на «Заказать». Все остальные сообщения сделаны также, по образу и подобию. Есть текст описания, файл картинка и кнопки далее, назад и ведём на заказ.
Шаг 9: Переходим в сообщение по умолчанию и добавляем кнопки. Это нужно для того, чтобы помочь пользователю сориентироваться и продолжить работу с ботом, даже если бот его не понял.
Источник: learn.chatforma.com