ОБЗОР НА ООАК ИНОПЛАНЕТЯНКА И КЛУБНИЧНОЕ МОРОЖЕНОЕ. РАСПАКОВКА ПОСЫЛОК НЕ ИЗ КИТАЯ И США, А С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ И ДЛЯ КУКОЛ.
Конкурс на ООАК Клубничное мороженое https://vk.com/wall-94358665_733941
ГРУППА ВОПЛОЩЁННЫЕ ИДЕИ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/embodied_ideas
Материалы для творчества Crystal’s https://xn—-8sbb2ab2abxcdreeej4i.xn--p1ai/
Купон на скидку 10 % «IDEAS»
Китайский магазин Newchic https://goo.gl/pg6Cr9
Купон на скидку 15% купона «coupon15%»
— дрель/фрезер https://goo.gl/NAW5fV
— минипылесос https://goo.gl/ESb3Vf
— платье https://goo.gl/BqPaZ1
МАШИННАЯ ПРОШИВКА КУКОЛ
https://www.youtube.com/watch?v=07H38PGTOOI#128073; РАСПАКОВКА ДРУГИХ ПОСЫЛОК:
ПОСЫЛКА С ПУЛЛИП КИЕМИ МЯТНОЕ МОРОЖЕНОЕ
https://www.youtube.com/watch?v=n1g327ppOB0#127775;ПОСЫЛКИ С БАРБИ ЙОГА
https://www.youtube.com/watch?v=MnnsubtQ3lc
ПОСЫЛКА С ПУЛЛИП ЧЕШИРСКИЙ КОТ
https://www.youtube.com/watch?v=1d-CR0ss5-0#127775;ПОСЫЛКА СОБАКА В КОРОБКЕ
15 невероятно простых лайфхаков с куклами Барби
https://www.youtube.com/watch?v=oi6gcp1LUME
ПОСЫЛКИ ОТ ПОДПИСЧИКОВ
https://www.youtube.com/watch?v=Nxu7jyX6CsY
ПОСЫЛКИ С ДЕНЬГАМИ https://www.youtube.com/watch?v=TDbaBCfVsz4
ПОСЫЛКИ СО СЛОМАННЫМИ КУКЛАМИ
https://www.youtube.com/watch?v=hYScPpqXJ98
ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО С КАНАЛА:
Источник: tagil.ws
Посмотрел Барби в кинотеатре. Повесточка и ядовитая реклама капитализма
«Ничего не жди, и не будешь разочарован».
Иногда всё же будешь.
Вчера сделал непростой выбор: между «Оппенгеймером» и «Барби» пошёл на премьеру второго.
Нолан более-менее понятен. С каждым новым фильмом он всё дальше уходит от размышлений о человеческой натуре в сторону качественного исполнения одноуровневого сюжета.
А вот с Барби уже меньше представил, что ждёт. Марго Робби и Райан Гослинг снимаются в граничащих с артхаусом проектах, где форма и идея прекрасно балансируют друг с другом.
Но в этот раз что-то пошло не так.
Гослинг в каждом интервью не выходил из образа переваренного в тестостероне Кена, то ли чтобы поддержать образ, то ли чтобы намекнуть: «вы идёте на двухчасовой сеанс рекламы кукол, а я бегаю по съёмкам из-за контракта».
После сеанса вывод о работе Греты Гервиг уже однозначный.
Режиссёр Барби Грета Гервиг (без очков)
Оппенгеймер называют образцом классического кино за подход Нолана в постановке.
Фильм про куклу, в свою очередь, копнул глубже. Это великолепный пример того, как нужно правильно экранизировать классический сценарий сказки, который стар как род человеческий. И как испортить эту историю натянутой на глобус политикой и пиаром бренда.
В итоге получилось ощущение, что режиссёр попыталась усидеть на трёх стульях.
Ниже рассказываю, почему это одновременно талантливая история, глупейший политический манифест и умная, но наглая попытка отмыть бренд куклы.
Технически, декоративно и актёрски это вершина
Тут скажу мало, потому что обсуждать идеальные вещи долго не приходится.
Актёры отбили игру на десятку.
Стилисты, авторы макияжа, художники сетов, выдержали тон каждой сцены.
Хореографы, звукорежиссёры и световики поставили пронзительные номера, хотя обычно я терпеть не могу мюзиклы.
И, наконец, оператор умело перестраивал линзы, когда реальность в сюжете менялась.
Из нюансов был только плохой монтажный прыжок между кадрами (для интересующихся, это после сцены с Гослингом и двумя очками).
Работа режиссёра показала её большую эрудированность, и вот тут хочется подробнее остановиться. Именно благодаря видению Греты Гервиг фильм одновременно получился интересным, предсказуемым и раздражающим. Да, все три чувства сразу.
Идеальная (простоватая) сказка по принципу Гарри Поттера
Если смотреть на фильм как на увлекательный аттракцион, сценарно придраться к нему невозможно. Он работает, потому что использует лучшие приёмы классических историй и даже сказок. По словам режиссёра Греты Гервиг, Barbie вдохновлён внушительным списком классических американских кино- и телепроектов. Там «Волшебник страны Оз», «Крёстный отец», «Космическая Одиссея», «Весь этот джаз», «Всплеск», «Шоу Трумана» и много других.
В таком разношёрстном наборе общее одно – везде сценарий выдержан в духе эпоса, где персонажи органично становятся новой версией себя через смертельные испытания, доводя в итоге зрителя до закономерного катарсиса.
Начало сюжетных спойлеров (максимально абстрактно).
Тут у нас есть Избранный в виде Барби Марго Робби; Привычный мир, в котором неожиданно что-то идёт не так; Фея-крёстная в лице одной из фриковатых Барби; Путешествие, которое должна пройти героиня, чтобы стать лучшей версией себя; абсолютное зло в видео тендера Маттел; позже появляется Старец-Мудрец, который всё объясняет; а в конце происходит Перерождение через путешествие в мир иной, которое есть и Пиннокио, и в Гадком утёнке, и…
Напоминает ещё что-то? Из современных произведений в голову сразу приходит Гарри Поттер, который зашёл аудитории как раз по тому, что не отходит своими героями и чередой событий от этих тысячелетних приёмов. Там тоже Избранный, тоже есть Параллельный волшебный мир, Крёстный Сириус, Путешествие за крестражами, чтобы всё поправить, злодей Волан-де-Морт, Мудрец-Дамблдор, сцена в лимбической пустоте, Перерождение.
Если отбросить сильный коммерческий «душок», в фильме все эти образы такие же очевидные, как в романах про волшебника.
Конец сюжетных спойлеров.
Единственный минус такой классической истории, это предсказуемость.
Почти в самом начале используется сюжетный приём красной и синей таблетки. И делать это серьёзно уже сценарный моветон.
Учитывая контекст фильма, все и так знают правильный выбор героя. Обыграть известную сцену так, чтобы она выглядела свежо, очень сложно.
Грета Гервиг почти справилась, жонглировала репликами, как могла. Но не получилось, потому что сюжет обязан развиваться на основе выбора «красной таблетки» (в нашем случае коричневой сандалии).
Барби вынуждена выбрать реальность, иначе фильм бы развалился. Именно поэтому, начиная с первой трети хронометража, где архетипичная фриковатая фея-крёстная навязывает героине такой выбор, становится понятно, по какому пути фильм пойдёт.
Не цепляясь за контекст, в котором построен фильм («производитель игрушек пиарит самую популярную игрушку»), получить наслаждение от удачного исполнения всех этих сказочных элементов легко.
Но для меня лично проблема была как раз в том, что откинуть контекст не получилось. Это слишком очевидная попытка Mattel очеловечить бренд куклы.
Mattel смело показала корпоративную жадность, но ирония не спасла
Разумеется, за выходом фильма стоит производитель Barbie, компания Mattel.
Её генеральный директор Инон Крейз выступил исполнительным продюсером фильма. До текущей позиции он управлял несколькими теле- и YouTube- компаниями, одну из которых приобрела Disney, поэтому опыт есть.
И тут получился интересный эксперимент.
Забавно видеть, что в фильме реальный гендир Mattel пошёл на смелую самоиронию, когда замаскировал совет директоров под глупых пингвинов в костюмах, показал кьюбиклы внутри главного офиса серой тюрьмой с работниками-призраками и посмеялся, с какой бездушностью сам же и принимает решения.
Но вместе с тем во впечатления слишком просочилась попытка превратить коммерческий продукт Barbie в культурную икону.
В сюжете подняли все те претензии о формировании недостижимого образа красоты, которые скопились за 60 лет истории куклы и попытались отмыть их.
Самый очевидный шаг это создание брендового нарратива, мифа, который узнают зрители. О том, кто придумал куклу, что за идеи человек вкладывал. Получается такая канонизация матери-основателя. Дошло даже до того, что в фильм аккуратно вставили женщину, в честь которой куклу и назвали.
Сильно, да. Но в этот момент чувствуешь, что фильм делался ради энтропии Барби по всему миру.
И стерпеть один такой недостаток можно было бы, если не ещё один. В этой прекрасной сказке есть кое-что совершенно лишнее. Фильм шизофренично придумывает персонажам – и зрителям – обесчеловеченных внешних врагов в виде больных идей травмированных истероидов.
Повестка задушила творчество
«Большие мысли», которые летают в фильме по всему экран, раздражают, потому что не приносят ничего нового, и как заезженная пластинка повторяют всё то, чем должно быть недовольно американское общество, а заодно и вся планета.
Многие конфликты персонажей происходят не друг с другом, а у самих с собой. Почти у всех у них есть личная экзистенциальная претензия к миру, из-за которой каждый значимый герой рано или поздно бьётся в конвульсиях.
Фильм про куклу оказался большим политическим… нет, не высказыванием. Политической жалобой.
После сеанса у меня в ушах стоят истерики персонажей. Запомнились именно их излишне драматизированные проблемы, которые громко заявлялись и скромно решались.
Ни в одной истории, кроме истории Барби Марго Робби, не случилось надлома приевшихся парадигм, который можно было привести в пример успешного решения проблемы.
Возможно, звучу слишком абстрактно, дам примеры.
Альфа-Кен получился скорее гамма
Кен Гослинга отчаянно пытается нащупать землю под ногами и создаёт свой культ. Поскольку в его основе лежит идея «я мужчина, а мужчин уважают», культ, конечно, быстро разваливается, так как на одной харизме долго людей не удержать: на замену придёт кто-то с мозгами.
У Кена Гослига случается срыв, но он не сам решает проблему, ему всё разжёвывает Барби Марго Робби, и его «ветка» заканчивается не примером того, как он изменился, а строчкой в сценарии «я изменился». Слабо.
Бушующий в фильме агрессивный феминизм не имеет ничего общего с защитой прав женщин. По сюжету мир Барби это противоположность реальному миру, там абсолютный матриархат.
Ближе к концу в Барбилэнде ничего не меняется, мужчины в итоге остаются беспомощными, но преподносится это как победа женщин. А в реальном мире мужчины якобы такие же глупые, подчиняются животным инстинктам, просто сидят во власти.
Да, к сожалению, в некоторых частях мира это близко к правде, но там этот фильм не увидят. А вот там, где увидят, неокрепших людей такая плоская издёвка над мужской половиной планеты поляризует и потенциально родит ещё больше мизогинии, поскольку режиссёр – женщина.
Персонаж матери из реального мира в середине фильма выдаёт громоздкий монолог о проблемах современных женщин, которые, на самом деле, примерить на себя может каждый, мужчина в том числе.
Текст тщательно прописан, и создать его мог только тот, у кого и правда «накипело». Но там столько конвульсивных претензий к жизни, что жалобы на «ты не должна говорить «да», чтобы не быть доступной, но и не должна говорить «нет», чтобы не показаться слишком грубой» вызывали у меня желание переключить канал.
Мать девочки из реального мира играет ключевую роль в истории, но поверить сценарно в это сложно
Собрать в одну кучу десятки противоречивых высказываний, от которых якобы устал простой человек – это ещё один дешёвый приём, с которым нужно уметь работать. Мы все сталкиваемся с ситуациями, где вести себя нужно по-разному, и в этом нет совершенно ничего страшного.
Да, быть матерью трудно. Быть в принципе родителем любого пола трудно.
Фильм предлагает кучу жалоб, но не даёт ни одного здорового ответа, как между тем, что важно, и тем, что от тебя зависит, сфокусироваться на пересечении этих миров и выйти победителем.
Тут уставший родитель просто «психует» и надеется, что ребёнок запрыгнет в розовый кабриолет отчаяния вместе с ним.
То есть, персонажи жалуются на обязанность человека быть гибким и тем самым отрицают простые адаптивные механизмы психики . К сожалению, фильм преподносит это как проблему, а, значит, своим релизом он агрессивно распространил подобный инфантилизм в обществе.
Смотреть ради постановки, не смотреть ради идей
Кино получилось, на мой взгляд, ядовитым.
Под капотом волшебной технической и творческой работы оказался улей вопящих идей, который продолжит питать сотни тысяч капризных человеческих душ.
Барби мог бы быть отличным экспериментом в кинематографе. Он бы мягкой силой через творчество показал то хорошее, что объединяет людей.
Но команда фильма выбрала вытянуть лежащие на поверхности агрессивные претензии к грубым человеческим эмоциям, поставить их на пьедестал, скрутить вокруг них историю, тем самым подкрепив их жизнь в обществе. А последним гвоздём вмешала туда рекламу кукол и всё это попыталась замаскировать под светлое кино, которое жестокие идеи осуждает.
Почти весь хронометраж блестящая постановка чередуется с истериками инцелов от беспомощности в матриархате, объективизацией женщин и мужчин, токсичной маскулинностью и ослеплённым яростью феминизмом, несокрушимой полярностью власти и господством капитализма.
Можно сколько угодно говорить в кадре, что всё это плохо, но ведь постановщики своими руками эту реальность нарисовали и не оставили места ни для чего другого.
Если на экране только подобный шквал грязи и видно, хоть персонажи говорят, какой он грязный, то фильм, к сожалению, остаётся именно об этом.
Так что вывод о Barbie у меня такой. Красиво, мастерски, но опасно.
(48 голосов, общий рейтинг: 4.46 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
«Ничего не жди, и не будешь разочарован». Иногда всё же будешь. Вчера сделал непростой выбор: между «Оппенгеймером» и «Барби» пошёл на премьеру второго. Нолан более-менее понятен. С каждым новым фильмом он всё дальше уходит от размышлений о человеческой натуре в сторону качественного исполнения одноуровневого сюжета.
А вот с Барби уже меньше представил, что ждёт. Марго.
Павел
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Источник: www.iphones.ru
Изготовление своими руками мебели для барби, пошаговые инструкции
Детская
На чтение 9 мин Просмотров 4.9к.
Почти все девочки любят играть в куклы, особенно в барби. Для детей подобные игры становятся первым опытом семейной жизни, в кукольных домиках кипят страсти, общаются игрушечные люди, отыгрываются бытовые ситуации. Игры не будут реалистичными без соответствующего интерьера. Обстановка жилища барби должна быть максимально похожа на реальный дом.
Если взрослые женщины желают иметь в своем гардеробе уникальные вещи, то их дочкам для счастья нужна просто оригинальная и красивая мебель для барби. Если родители решат изготовить мебель для барби своими руками, вовлекут своего ребенка, то малышка получит интересное времяпрепровождение на вечер и новые элементы для игры.
Необходимые инструменты и материалы
Интересно придумать и изготовить из подручных материалов разные элементы обстановки в игрушечном доме. Невозможно четко определить список необходимых инструментов, это будет зависеть от фантазии мастеров. Пригодятся в любом случае:
- Ножницы;
- Клей;
- Линейка;
- Салфетки;
- Клеенка;
- Нитки с иголками;
- Карандаши.
Эти вещи помогут создать очень красивые детали. На самом деле, можно создавать мебель, используя гораздо больший список предметов. Например, для изготовления светильника с выключателем может понадобиться паяльная лампа, светодиоды, провода.
Поможет в изготовлении обычный картон. Из материала создают настоящие шедевры. Изготовление мебели из картона – это доступный каждому способ обставить игрушечный дом качественной мебелью.
Пошаговое руководство
Можно, конечно, самостоятельно придумать способы изготовления мебели, но гораздо проще и надежней будет использовать чертежи, схемы сборки, инструкции, помогающие в изготовлении игрушечной мебели. Все это было неоднократно проверено, а ваша фантазия может разгуляться на этапе декорирования.
Стол
У барби, как и у людей, столы бывают разными. Способы изготовления немного отличаются в зависимости от назначения, функциональности и конструктивных особенностей:
- Обеденный стол;
- Журнальный столик;
- Рабочий стол.
Столы изготавливается из картона. Для придания прочности изделиям ножки столов необходимо делать в виде цилиндров. Такая форма создает дополнительные ребра жесткости, препятствующие поломке или деформации. Можно скрепить их клеем или скотчем. Этих веществ нельзя жалеть.
Чем больше скотча, тем прочнее изделие.
Ножки к столу можно крепить двумя основными способами:
- При помощи сквозных отверстий. Для этого в столешнице вырезают круги, равные по диаметру ножкам стола. В них вставляют цилиндры, ровняют их по высоте друг с другом, опускают столешницу так, чтобы цилиндры возвышались над ее уровнем примерно на сантиметр. Выступающие части цилиндров разделяют на 3-4 части все они должны быть плотно приклеены к поверхности стола. Верхняя часть столешницы будет смотреться не очень эстетично, но это можно исправить декором;
- Приклеивая ножки к «изнаночной» части стола. Процесс остается точно таким же, только ножки разделяются на полосы и приклеиваются к нижней части стола. Это позволяет оставить нетронутой лицевую сторону.
Столы с одной ножкой не будут устойчиво стоять, потому снизу единственной опоры закрепляют еще один круг из плотного картона, придающий конструкции устойчивость. Для надежности лучше использовать 3-4 ножки на одно изделие.
Кресло
На фото такие изделия кажутся практически настоящими и позволяют детям создавать композиции для снимков. Это достаточно сложный элемент мебели, потому к его изготовлению необходимо подходить со всей ответственностью. Удобней всего будет выполнить кресло из толстого картона. Отлично подойдет упаковка от бытовой техники.
Гофрированная середина этих листов придаст прочности, а гладкие боковые части позволяют легко их скрепить. Простым и прочным будет кресло без ножек и без большого количества мелких элементов.
- Для начала следует придумать форму спинки будущего кресла. Ее необходимо схематично нарисовать на картоне;
- Такие формы должны быть приклеены друг к другу до достижения толщины в 0,5-1 см;
- Таким же образом вырезают сидение. Оно должно повторять форму спинки. Высота сидения тоже набирается склеиванием нескольких слоем картона. Идеально, если она составит 4-5 см;
- Ручки кресла можно изготовить из картона таким же образом;
- Кресло получается угловатым, слоеным и неказистым. Справиться с этим можно при помощи канцелярского ножа или при обтяжке мебели слоем мягкой ткани.
Кресло необходимо делать чуть больше, чем требуется, это позволит выбирать любые элементы декора и использовать мягкий наполнитель для текстильной части.
Кровать
Этот элемент не вызовет затруднений, особенно если не требуются ножки. Самый простой способ – это кровать из обувной коробки. Куклы имеют удобный рост, благодаря чему идеально помещаются во многие коробки. В этом случае не придется практически ничего делать, разве что подготовить постельное белье, подушки и матрац.
К кровати можно прикрепить ножки, только они не должны быть выполнены из хрупкого материала. Отлично подойдут пробки от бутылок, обтянутые эластичной тканью, или окрашенные акриловой краской в требуемый цвет. Удобней всего крепить их к картонной кровати на проволоку. Ее, как и нитки, продевают в двух местах в картон и соединяют скруткой. Чтобы металл не рвал картон, проволоку крепят к нескольким зубочисткам, помещенным между местами прокола.
Боковые части кровати должны быть скрыты тканью, клейкой бумагой или мягкой полоской, создаваемой из синтепона, приклеенного на поверхность и обтянутого тканью. Можно создать кровать с балдахином. Обычно он крепится сверху, на тонкие ножки. Создать из картона тонкие и прочные ножки невозможно, поэтому родителям придется делать их из другого материала.
Можно использовать старые ручки, оклеенные красивыми элементами. На эти стойки вешают тонкую тюль. Для прочности 4 вертикальные опоры соединяют прочными и тонкими палочками. Между собой их соединяют скотчем.
Одеяло должно примерно в 1,5 раза превосходить размеры кровати во всех направлениях. Таким образом, укутать куклу не составит труда. Большое одеяло при желании используется как ковер.
Диван
Диван очень похож по конструкции на кресло. Его изготавливают точно так же, с помощью соединения слоев. Однако есть и более простой способ:
- Сначала необходимо определить габариты будущего дивана и подобрать максимально подходящую по размеру коробку из-под обув;
- Одна из длинных сторон сразу должна быть вырезана. Можно оставить внизу полосу высотой в 1 см;
- Вырезают фигурную спинку и подлокотники, можно оставить их квадратными;
- Из пенопласта толщиной в 1 – 2 см. вырезают прямоугольник размером с дно коробки;
- Точно такого же размера кусок синтепона или любого другого мягкого материала;
- Эти части накладываются друг на друга и обтягиваются тканью. Это будет сидение. Его помещают на дно, а оставленный сантиметр картона не позволяет мягкой части упасть;
- Точно такой же тканью обтягивают и другие части дивана. Мягкий синтепон необходимо приклеить к поверхностям и только после этого обтягивать тканью;
- Ножки изготавливают из пробок. Это прочный и легкодоступный материал, позволяющий картонной мебели служить достаточно долго. Их крепят к дивану проволокой и зубочистками, как было сказано в разделе про изготовление кровати.
Комод
Родители задумываются, как сделать мебель для барби еще и функциональной, а не только красивой. Комод должен открываться, в нем могут храниться игрушечные мелочи, например, расчески, бантики и обувь для кукол. Для изготовления игрушечного комода пригодятся несколько спичечных коробков. Они легко создают возможность хранения вещей:
- Сначала коробки следует покрасить. Для этого удаляют терку для зажигания спичек и наносят краску;
- Каждый следующий коробок крепят к предыдущему клеем;
- По периметру их можно обмотать скотчем, это предотвратит отклеивание и поможет еще больше укрепить конструкцию;
- Для удобства открывания необходимо сделать ручки. Для этого подойдут пуговицы на ножке. Их можно просто пришить.
Можно создать трюмо, тогда необходимы два таких комода, столешница между ними и зеркало. Его изготавливают из картона, оклеенного зеркальной пленкой или серебристым скотчем. Зеркало крепится к задней стенке, оно может быть и ее продолжением. Для прочности эта часть должна быть приклеена к комоду.
Декорирование
Для декорирования мебели для домика понадобится разнообразный реквизит: обрезки тканей, ненужные коробочки из-под крема, куски картона, сломанные карандаши, пустые пасты от ручек, оторванные от резинок украшения, непарные носки, оторванные пуговицы, и еще множество на первый взгляд ненужных мелочей.
- Мягкие части кроватей, диванов и кресел изготавливают из синтепона. Это дешевый и доступный материал. Его можно найти даже дома, если распороть ненужную куртку;
- Подушки набивают все тем же синтепоном. Их можно сшить на машинке, но зашивать оставшееся отверстие для набивки придется вручную, это делает изделие гораздо аккуратней;
- Из бумаги изготавливают аксессуары и мебель. Тут может пригодиться набор цветной бумаги. Лучше использовать двухсторонний вариант, это поможет сделать элементы полностью покрашенными в один цвет;
- Пуговицы нужны для создания ручек на тумбочках и комодах. Маленькие пуговицы применяют для создания красивых подушек, одеял, скатертей;
- Все элементы должны быть выдержаны в одном стиле. Это обеспечивается использованием одних и тех же материалов. Обычно люди не хранят дома совсем маленькие обрезки тканей, значит этот пункт не вызовет затруднений;
- Клейкая пленка поможет имитировать деревянную поверхность, позволит легко сделать из картонной мебели практически деревянную. Красивый скотч с узором или кружевом экономит время на декор и помогает не только скреплять элементы, но и декорировать их. Используя эти инструменты одновременно, можно без усилий создать красивый элемент, особенно, если кружевной скотч контрастного пленке цвета.
Для изготовления своими руками мебели для барби удобно будет заранее приобрести несколько метров красивой ленты. Она закроет некрасивые стыки, отвлечет внимание от подтеков клея, замаскирует скотч. Все материалы для декора подготавливаются заранее, подбираются в тон и запасаются впрок.
Видео
Источник: mblx.ru