Как сделать марафон ВК

Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В этой статье я хочу поделиться опытом запуска наших онлайн-марафонов. Для того чтобы контент не был теоретическим, я приведу пример наших марафонов, как их запускали мы, какие инструменты использовали, как рассчитывали бюджеты и многое другое. Если эта тема интересна, тогда вперед.

Также, ниже я записал видео, если вам неудобно читать, можете просмотреть его. Что важно понимать при запуске своего онлайн-марафона? Давайте разбираться.

Если ваша задача — монетизация курса, продажа некого продукта в виде контента, тогда онлайн-марафон, практикум, вебинары или другие онлайн-активности могут стать отличными инструментами для прогрева аудитории, доказательством вашей экспертности и укрепление личного бренда в последствии.

Сначала обсудим запуск бесплатного онлайн-марафона. Как правило, для запуска такого формата достаточно ваших личных социальных сетей и базовых знаний работы с мессенджером Telegram.

Как запустить свой онлайн-марафон (пошагово) и , как и где собрать на него аудиторию? Рекрутинг.

С помощью такого формата, если ваша база подписчиков начисляет не меньше 7000, можете получить около 300 участников на марафон, а впоследствии около 5-6% из них купит ваш основной курс.

Что делать, если вы хотите масштабироваться? Собрать не пару сотен человек, а, например, 500, а может и 1000 участников для онлайн-марафона.

В таком случае понадобятся платные методы получения целевого трафика. Скорее всего, это будет таргетированная или реклама в YouTube.

Для запуска более крупных проектов потребуется или разобраться, или подключить специалистов:

  • Таргетолог: настраиевает рекламу в социальных сетях Facebook, Instagram.
  • Специалист по ботам: выстроит воронку в боте, займется email-маркетингом и другими каналами коммуникации.
  • Дизайнер и веб-разработчик: упакуют курс в красивую и понятную оболочку, создадут лендинги под марафон, курс.

Это не весь перечень специалистов, которые могут вам пригодится. Например, для большего курса/марафона может понадобиться копирайтер, видеооператоры и т. д.

Теперь давайте немного остановимся на каждом звене.

1. Запуск рекламы

на бесплатном марафоне

узнай на марафоне

марафон по таргету

2. Настройка воронки

Воронка в боте и email-воронка. Здесь может понадобиться многоканальный бот для всех мессенджеров. Если мы говорим про марафон, то, как правило, такая воронка строится на 3-4 дня, и каждый день пользователь получает нужный ролик. Пример нашей воронки — ниже.

Как сделать марафон вк

Как запустить онлайн марафон. Пошаговый план

Работала более чем с 10 нишами, от хенд-мейда и мебели на заказ до наставника экспертов
Помогает бизнесу оформить сообщества для приема трафика и эффективных продаж
Юлия, Эксперт по продвижению в ВК более трёх тысяч часов практики
Настроила более 100 групп и пабликов в ВК
Настроила более 100 групп и пабликов в ВК

Работала более чем с 10 нишами, от хенд-мейда и мебели на заказ до наставника экспертов

Помогает бизнесу оформить сообщества для приема трафика и эффективных продаж

Еще по теме:  К записи прикреплены удаленные заблокированные или приватные видео Вконтакте

Консультирует экспертов по упаковке бизнеса в ВК

Особенности марафона

• Доступ к марафону будет дан на 1 месяц.
Марафон пройдёт в записи. С обратной связью от кураторов в телеграм-канале!

• В чём отличие от бесплатного курса в ВК?
В бесплатном курсе учат техническим настройкам. Мы учим продавать с помощью ВК-страниц. Сможете привлекать свою ЦА, прогревать её и получать заявки.

• Будут уроки про таргет и интеграции у блогеров?
Нет, это слишком объёмные темы для 3х дней. Уроки по рекламе будут позже. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе,

• Будет разбор функций и технической части?
Да. Мы разберём 20% действий, которые приводят к 80% продаж в ВК. Будет только самое необходимое и рабочее.

Программа марафона

• Регистрация и настройка профиля во Вконтакте по всем правилам

• Заполнение информации о вас и вашем проекте

• Подбор и оформление аватарки

• Защищаем страницу от мошенников (настройки безопасности)

День 1. Урок 1
Создание и оформление профиля

• Что обязательно добавить на страницу, чтобы вас не восприняли за бота и «еще одну пустую страницу»

• Добавляем важные индикаторы «живой» страницы эксперта (статус, подписки, медиаматериалы и т.д.)

• Готовим контент-план для заполнения своей личной страницы, чтобы на вас стали подписываться люди.

• Оформляем и публикуем 2 поста

День 1. Урок 2
Наполнение страницы контентом

• Выбор актуального типа сообщества под ваш бизнес

• Настраиваем сообщество. Подключаем админов, комментарии и другие технические моменты, которые вызывают сложность у новых пользователей

• Оформление обязательных элементов сообщества. Название, продающее описание, адрес страницы, сайт, контакты, полезные ссылки.

День 2. Урок 1
Создание и настройка сообщества

• Создаем привлекательную обложку для ПК и мобильной версии за 5 минут

• Прописываем УТП и призыв к действию для горячих заявок

• Настраиваем автоматические сообщения для ваших подписчиков

• Добавляем отзывы и кейсы в соответствующий раздел

• Добавляем менеджеров по продажам и помощников для общения с заявками (раздел контакты)

• Заполняем линейку товаров и услуг

День 2. Урок 2
Визуальное оформление сообщества
День 2. Урок 3
Наполнение ленты контентом

• Контент-план на 3 первых публикаций с чёткими инструкциями, что написать и в каком порядке.

• Контентная воронка продаж для ваших подписчиков

• Как писать и оформлять посты в ВК — смыслы, картинки, копирайтинг, оформление

• Как технически создать красивые публикации

• Контент на личной странице и в сообществе. Как объеденить и что публиковать

День 3. Урок 2
Бесплатное продвижение в ВК Клипы

• Бесплатные и платные методы продвижения

• ВК Клипы: как использовать вертикальный контент для привлечения клиентов

• Формат и шаблон сценария для вашего первого ролика в ВК Клипы

День 3. Урок 1
Как вести страницу Вконтакте

Еще по теме:  Как удалить сразу все посты в ВК

• Как часто писать посты и какими они должны быть

• Истории: как вести, что публиковать, как работают

• Статьи: как писать, зачем нужны, в каком случае использовать, как часто

• Трансляции: функционал трансляций и кому их стоит использовать

• Senler: кому он нужен и как его подключить

Источник: easyplus.online

Бизнес онлайн

Тренд дня - бесплатный онлайн марафоны

Бесплатные онлайн марафоны – тренд, которым начинает заполняться интернет. Еще не знаете, что это такое? Просто наберите в поисковике это слово и – у Вас разбегутся глаза от приглашений: «Бизнес-перезагрузка 2013», «Онлайн революция», «Лидерская программа on-line»… На этих марафонах в течение месяца лучшие спикеры рунета будут учить Вас жить…

Это действительно интересное мероприятие – где еще Вы попадете в такую великолепную тусовку? И это очень интересный маркетинговый ход для организаторов: всего за пару месяцев (подготовка+сам марафон) можно набрать клиентскую базу в несколько тысяч человек (как минимум!), и не только набрать, но и заработать серьезные деньги на продажах во время марафона.

А сегодня мы поговорим о внутренней кухне типичного среднестатистического марафона.

Это действительно кухня, где подготовка начинается задолго (за месяц-полтора) до начала праздничного действа.

Самое главное – марафон должен быть очень интересен публике. Ведь ради кого мы в конечном итоге стараемся?

Это значит, должны быть приглашены очень интересные спикеры, Мастера своего дела, которые готовы поделиться полезными и нужными «фишками».

Меркантильная деталь: помимо опыта и знаний Мастера должны дать трафик. У них может быть многотысячная база подписчиков или очень раскрученный сайт, где они готовы разметить рекламу своего выступления на онлайн марафоне. Наконец, у них может быть просто раскрученное имя, которое часто набирают в поисковиках, и само это имя даст Вам хороший трафик.

Понятно, что и у спикеров должен интерес к мероприятию. Но это легко реализуемо: помимо PR, Ваши спикеры в своем выступлении могут активно что-либо продавать: свои информационные продукты, свои тренинги, свою Школу.

У мероприятия обязательно должны быть информационные спонсоры. Речь идет о тривиальном бартере: Вы размещаете ссылки на спонсоров на своем сайте – и они получают трафик на свой информационный ресурс, они ставят Вашу рекламу – и Вы обеспечиваете себя дополнительным потоком подписчиков.

И конечно, рекламой мероприятия становятся сами его участники! Они размещают комментарии о событии у себя на страницах в социальных сетях (как это сделано – чуть позже), и на мероприятие подтягиваются их друзья…

В back office онлайн марафонов обязательно присутствует технический персонал. Ведь нужно подготовить сам сайт с множеством встроенных технических наворотов. Самый простой – обратный отсчет времени до начала онлайн-марафона. Проверено: действует мобилизующе для тех, кто сомневается, стоит ли оставлять свой e-mail в обмен на ссылку на вебинарный зал.

А тех, кто все же решил покинуть сайт, должен настичь плагин возврата: «Стойте! Куда же Вы? Мы подготовили для Вас роскошный подарок…».

Еще по теме:  100 что значит Вконтакте

Дорогие подарки подготовлены и для тех, кто готов оставить информацию о событии на своей странице в социальных сетях. Для этого к сайту подключаются плагины социальных комментариев. Вконтакте и Facebook – это самый необходимый минимум.

Но самое главное – вход на марафон не такой уж и бесплатный. Чтобы получить ссылку на доступ, нужно пригласить на мероприятие несколько людей. И только когда они зарегистрируются, Вам откроется секретная ссылка с доступом. Так работает подключенный к сайту плагин вирусного маркетинга.

Впрочем, для особо ленивых можно предусмотреть платный доступ – значит, сайт нужно подключить к электронному магазину. Кроме того, на самом сайте можно предусмотреть продажу записей тренинга – с хорошей скидкой до окончания онлайн-марафона.

Сайт с анонсом марафона должен учитывать требования SEO – оптимизации: тогда дополнительных подписчиков из поисковиков Вы начнете получать уже через несколько дней.

Разумеется, к сайту должны быть подключены (и настроены!) инструменты аналитики (Google analytics и/или Яндекс метрика), ссылки на информационных спонсоров, размещены все необходимые инструкции и даже подключен живой оператор, который сможет ответить в чате на все вопросы посетителей.

Итак, все подготовлено. Завершены переговоры со спикерами. Сайт с анонсом онлайн марафона готов принять посетителей. Старт!

Со старта Вы уже увидите, какой трафик пошел на сайт, и нужно ли добавлять жара в огонь?

Нормальные статистические показатели – не менее 1000-5000 посетителей на сайт в день, не менее нескольких десятков тысяч за все мероприятие, не менее нескольких тысяч подписчиков в Вашей подписной базе, и, разумеется, продажи, которые на порядок окупают Ваши расходы на организацию мероприятия.

Если что-то пошло не так, все в Вашей власти: можно докупить рекламы на сайтах лидеров мнений, рекламу в рассылках, рекламу в сообществах в социальных сетях. Та же грамотная реклама в миллионном сообществе за 100$ должна приносить трафик уж никак не меньше нескольких тысяч посетителей. Можно воспользоваться таргетированной или контекстной рекламой… Но, если все организовано правильно, Вы не должны потратить на дополнительную рекламу ни одного дополнительного рубля!

Говорят, что наш успех в жизни на 10% зависит от наших знаний, умений и талантов, на 40% – от нашего образа мыслей, и на 50% – от нашего окружения. Это отличный стимул принять участие в онлайн марафоне для Ваших гостей. Но это отличный стимул и для организаторов мероприятия – прорваться к новому уровню успешности в жизни. И это отличный шанс для Ваших гостей – отблагодарить Вселенную за тот успех, которого они достигли в жизни, и помочь другим повторить тот же путь…

Кстати, а не напоминает ли Вам идея такого группового коллоквиума технологию “мозгового штурма”? Читайте о “мозговом штурме” здесь.

Источник: newis.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...