Как сделать машину на пульте управления Ютуб

В юности меня, как и любого пацана, очень интересовали машины на радиоуправлении. Помню, как у соседского парня была такая машинка, как на улице выстраивалась очередь таких же пацанов, которые хотели хоть немного попробовать порулить. Ясное дело, что мало кто мог позволить такую роскошь, зато почти каждый из нас посещал кружок юного техника, где учили конструировать и создавать кое-какие модельки техники. А помните как выписывали домой издания «Юный техник» и «Техника молодежи», у меня до сих пор на даче лежат пачки журналов, которые когда-то перечитывал вдоль и в поперек. Когда в минуты безделья открываю один из журналов — ностальгия волной покрывает, просто невозможно сдержать эмоции.

Мой учитель по труду умел делать многие вещи и многое дал нам, за что ему огромное человеческое спасибо. До сих пор вспоминаю наши уроки — казалось бы, нам давали самые элементарные знания, но сколько они значили тогда! Это современная молодежь не ценит то, что ей дают в школе и в университете — получение знаний стало чем-то пресным и совсем не ценным.

Как сделать машинку багги из картона на радиоуправлении? / How to make car on a radio control?

В свете новаторских идей нашего учителя кое-кто из нас все-таки постарался выполнить что-то типа самоходного аппарата. Получалось неплохо, правда до победного конца доходили немногие. Я же, так и не воплотив идею в жизнь, решил с сыном сделать машинку на пульте управления. Правда, снова-таки до победного мы не дошли.

Целью у нас было:
1. Сделать самому радиоуправляемую модель.
2. Использовать подручные средства.

Вот на чем остановились:

SI856551

SI856554

SI856557

Сюда же планировался руль, как видите, управление с независимой подвеской, полностью самодельный агрегат (использовались дерево, картон, проволока, шуруп, резина, клей). Сын уехал, и машинку мы так и не сделали. Вот недавно, снова-таки с ностальгией достал я ее из глубокого ящика и задумался, что стоило бы сделать все-таки то, что начато. Правда, полностью весь механизм мне не по силе, да и нет смысла париться — современные возможности все решили за нас — можно купить готовые запчасти. Так что осталось дело за малым — мотор, радиоуправление и готово! Скоро будет похоже на эту модельку))))))))))))

himoto

Фото взял отсюда: hobbyostrov.ru/automodels/, откуда, собственно говоря, и планирую покупать радиоуправляемые детали для внедрения в свою машину. Только вот меня гложут смутные сомнения. Стоит ли брать за основу сделанный руками агрегат или же купить готовую — не радиоуправляемую машину и сделать радиоуправляемую. Или же, проще простого, зайти на вышеуказанный сайт и купить готовую машину с радио управлением — стоит ли заморачиваться? Потому как с направляющими упругими элементами у меня порядок, а во с амортизацией, долговечностью, вездеходностью могут быть реальные проблемы.

Как просто сделать машинку на радиоуправлении

Поэтому пока склоняюсь ко второму варианту — в качестве основы можно купить конструктор и соорудить модель по вкусу, в которую внедрить радиоуправление. Все-таки модель из картона не столь долговечна, да и где в ней можно будет смазать трансмиссию? )))))) Тем более, что на том же hobbyostrov.ru/ можно купить все нужные запчасти.

В общем, сделаю — покажу, что получилось. А пока, хотелось бы услышать/увидеть опыт создания радиоуправляемых моделей, уверен, что не я один заморачиваюсь таким. Может будут конкретные советы.

Источник: rikosha.livejournal.com

Как сделать машину на пульте управления ютуб

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал

Подбор моторов
Для RC моделей

Подбор двигателя

Меню сайта

  • Радиоуправляемые авиамодели
  • Новичку
  • Обзоры
  • Технологии
  • Авиамодельные
  • Компьюторные
  • Модернизация
  • Починка
  • Очумелые ручки
  • Оборудование
  • 3D принтер
  • Игры
  • Симуляторы
  • Чертежи авиамоделей
  • Чертежи плосколетов
  • Не стандарт
  • Бумажные модели
  • Инструкции к квадрокоптерам
  • Tiny Whoop
  • Фотоинструкции
  • Обзоры изготовления
  • Автопилоты
  • Зарядные устройство
  • Приспособы

Магазин

  • Модели по Тетрис
  • Модели из ЕПП
  • Авиамодели из теплона
  • Рамы квадрокотпера
  • Кит стартового ящика
  • Защита от улета
  • Модели из композита
  • AstrA

TOP статьи

Оборудование

  • Передатчики
  • Двигатели
  • Зарядные устройства

Плосколеты

  • Делаем Плосколет
  • Объемный Плосколет
  • Плосколет с толкающим винтом
  • Крестолет из потолочки
  • 4-х моторник
  • Чертежи плосколетов

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

Вход

RC Магазины

Home Из микромашинки

  • Dancing servo
  • Изготовление, чертежи и полет свободного летающего дельтаплана
  • Мои недавние проекты
  • Минтранс разрешил запускать дроны над городами
  • Авиамодели, дроны и запрет полетов
  • Fokker D.VIII
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками
  • Балансир из карандашей
  • Минипатрон для сверления
  • Обзор Cessna E10
  • Двухметровый зальник По-2 (8)
  • Изготовление, чертежи и полет свободного летающего дельтаплана (1)
  • Минтранс разрешил запускать дроны над городами (2)
  • Авиамодели, дроны и запрет полетов (2)
  • Автономная поисковая пищалка JHE42B на авиамодель (10)
  • Изготовление авиамодели Katana 3D своими руками (10)
  • Замена подшипников мотора 2205 1400 (4)
  • Как сделать Mini Flash (1)
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками (4)
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (9)
Еще по теме:  Как пропустить премьеру на Ютубе

Realacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220 RC Drone FPV Racing10Pcs Canopy Hatch Lock Latch for RC Airplane Cockpit Cover FixingVolantex Ranger EX 757-3 1980mm Wingspan Long Range FPV RC Airplane PNPMicro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller for RC Drone FPV RacingEmax RS2306 White Edition 2750KV 2550KV 2400KV 3-4S Racing Brushess Motor For RC Drone FPV Racing Multi Rotor1 Pair Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo For RC AirplaneUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPRealacc Waterproof Hard Shell Backpack Case Bag Carbon Fiber Turtle Shell For DJI Phantom 4/ Pro

Class flyer от Pilotage

В продаже имеются микромодели самолетов, например Ofice Flyer от Pilotage.

Такие мини модели интересны для полетов в большой комнате, например актовом зале или офисном помещении на 10-15 человек.

Обзор такой микромашинки можно прочитать здесь, там я давал линк на сайт, где можно заказать такую микромашинку.

Кстати, в связи с кризисом и, наверное, обнищанием офисного плангтона, фирма Пилотаж произвела ребрендинг авиамодели и теперь он называется Class Flyer, наверное денег у школьников на подобное развлечение гораздо больше, чем у работников офиса 🙂

Управление такими моделями осуществляется с помощю передатчика на ИК диодах. Поэтому полетать на улице в жаркий солнечный денек не получиться даже в безветренную погоду, конечно, можно дождаться пасмурности или летать после захода солнца, но это уже не то.

Авиамолеь управляется по 2-м каналам: руль направления и обороты двигателя.

При увеличении оборотов двигателя авиамодель начинает набирать высоту, повороты осуществляются рулем направления.

В общем, это весьма интересная игрушка, вот только стоимость ее не радует. В магазине такая авиамодель стоит 999 рублей, что немного дороговато для игрушки на пару недель.

Почему пара недель? Да такая радиоуправляемая модель самолета больше не живет! Слишком она хлипкая и пара хороших ударов о стены или мебель ломают крылья, хвостовое оперение.

И после этого авиамодель или выбрасывается или на базе мотора, приемника, батареи и пульта управления изготавливается новая авиамодель из потолочки.

самодельная мини авиамодель mini spitfire

Я предлагаю перейти сразу к изготовлению авиамодели, минуя стадию покупки Ofice Flyer!

Конечно, самостоятельно изготовить передатчик для авиамодели весьма проблематично, как и приемник в саму авиамодель, поэтому для потрохов можно прикупить готовый комплект в виде микро машинки для офисных гонок.

машинка для офисных гонок

Стоимость таких машинок 250-300 рублей, что на 2/3 меньше стоимости Ofice Flyer.

минимашинка для офиса

Изготовление начинается с препарации микромашинки, конечно предварительно можно вдоволь наиграться, гоняя микромашинку по столу или устраивая гонки по трассе на полу офиса.

После того как машинка наскучила — приступаем к вытаскиванию нужных нам вещей.

Действовать надо аккуратно, не порвите провода соединяющие приемник с мотором и рулевым управлением.

потроха минимашинки Разбираем микромашинку

Модель радиоуправляемого самолета изготавливаем из потолочной плитки.

Чертежи проще всего смасштабировать в любом графическом редакторе.

Проще всего скачать чертежи плосколетов из раздела Чертежи авиамоделей

Авиамодель получается с плоским фюзеляжем:

мини авиамодель из машинки

Контур фюзеляжа изготавливается из листа потолочной плитки толщиной 3.5-4 мм.

Крыло и хвостовое оперение изготавливается из распущенной пополам потолочки. Для того, что бы распустить лист пополам можно воспользоваться н и хромовой проволокой подключенной к блоку питан и я.

Лист потолочной плитки прижимается сверху листом фанеры или мдф с грузом, под нихромовую проволоку подкладываются сверла нужной толщины, подключается блок питания и лист равномерно протаскивается через проволоку.

Получается 2 листа потолочки половинной толщины.

Можно вырезать заготовки и сошкурить лишнее наждачкой приклееной на брусок, но это весьма долгая процедура.

Крыло авиамодели должно иметь достаточное V. Это необходимо для того, что бы авиамодель самостабилизировалась в полете.

как сделать авиамодель из сайзера (минимашинки)

О том чем клеить потолочную плитку смотрите в статье Клеи в моделизме, а о том как согнуть потолочку — можно прочитать в статье Сгибание потолочной плитки.

Проще всего изготовить 2-х моторную модель самолета.

Напримиер — радиоуправляемую авиамодль бомбандировщика:

2-х моторная авиамодели из танчика 2-х моторник из мини танчика

Или Летающее Крыло типа Стелс:

авиамодель летающее крыло из сайзера (танчик)

Но для этого необходимо распотрошить автомодель имеющую управление 2-мя двигателями. В микромашинках это встречается весьма редко, но практически всегда присутствует в мини танчиках.

минитанчик для офиса

При использовании 2-х моторов повороты влево или вправо осуществляются за счет разности тяfги двигателей. Эта опция уже включена в пульте управления танком.

внутренности минитанчика потроха танчика

Про управление по вертикали, расскажу чуть позже.

В управлении танчиком часто используется дополнительный канал на поворот башни. Его можно использовать дополнительно для руля направления или руля высоты.

Если мотор в микромодели только один — то для управления поворотами используется актуатор. Он же используется для поворота передней оси игрушечного автомобиля.

аккуратор

Его необходимо аккуратно вытащить не повредив обмотку. Если это не удалось, то можно изготовить его сам о стоятельно намотав тонкий провод на цилиндр из бумаги.

Посмотрите , как устроено управление подвеской и закрепите управление рулем направления подобным образом.

Двигатель авиамодели выкашивается чуть вверх, т.е. устанавливается не строго по оси авиамодели, а так что бы ось двигателя была направлена чуть выше оси а виамодели.

Еще по теме:  Как обновить Ютуб на Смарт телевизоре LG

Для того что бы увеличить размер винта — необходимо пользоваться редуктором. Редуктор делается из подручных вещей — например шестеренок от других игрушек, китайского будильника или старого принтера.

редуктор на мини авиамодельредуктор на минимодель из шестеренок

Впрочем, можно сделать и ременный редуктор :

ременный редуктор на авиамодель редуктор с пасеком на авиамодель

В двух моторном варианте, оба двигателя кроме выкоса вверх выкашиваются чуть в центр.

Выкашенный чуть вверх электродвигатель на полном газу тянет авиамодель вверх. Полет по прямой выполняется на среднем газу.

Если управление не аналоговое, а дискретное — стоят кнопки вместо двигунов, то полет будет происходить по параболе — набор высоты, отпускание кнопки и планирование, нажатие и снова добор высоты.

Кнопку реверса (назад на пульте) лучше отключить, так как винт обладает ине р цией и дав полный назад можно спалить электродвигатель.

В качестве аккумулятора микромодели используют мощный конденсатор или ионист о р. Первые полеты можно проводить не меняя источник питания, но в дальнейшем стоит заменить его на маленькую LiPo батарею.

Однобаночная LiPo емкостью в 150 ма / ч позволит летать микросамолету около получаса на полном газу.

Если для управления используется инфракрасная связь то электронику располагаем таким образом, что бы ИК приемник был все г да виден при полете авиамодели.

В случае использования радиоуправления анте н ну располагаем П-образно снизу крыла.

Дополнительные опции — фары, сирену и прочее можно и не подключать, особой необходимости для полетов в них нет.

Перед первым полет о м авиамодель необходимо оттримировать — просто позапускайте ее в безмоторном вари а нте (точнее с отключенным мотором) — легким толчком под углом в 10 градусов к горизонту. Авиамодель должна ровно планировать. Запускать лучше на что то мягкое — например на диван.

Если модель летит ступеньками (приподнимает нос, потом делает «клевок» вниз и снова начинает приподнимать нос) то необходимо сместить центр тяжести вперед — например перенеся аккумулятор ближе к носу, а если резко пикирует — то наоборот сдвинуть центр тяжести назад.

После того как авиамодель оттримирована, можно прис т упать к первому полету. Первый полет лучше производить в большом помещении и без свидетелей. Помните, чаще всего к крашу приводит именно желание повыделываться :).

Полетав в зале можно сделать мини авиамодель летающая лодка и отправиться в безветренный день на ближайший пруд или большую лужу. Водного пространства 3х5 метров для мини модели самолета — хватит и на взлет и на посадку!

Источник: rc-aviation.ru

Как сделать машину на пульте управления ютуб

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными науками. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания. Термин «модель» широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений.

Под моделированием понимается процесс построения, изучения и применения моделей. Оно тесно связано с такими категориями, как абстракция, аналогия, гипотеза и др. Процесс моделирования обязательно включает и построение абстракций, и умозаключения по аналогии, и конструирование научных гипотез.

Главная особенность моделирования в том, что это метод опосредованного познания с помощью объектов-заместителей. Модель выступает как своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с помощью которого изучает интересующий его объект. Именно эта особенность метода моделирования определяет специфические формы использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий и методов познания.

Моделирование — само по себе увлекательное занятие, но наибольший интерес представляет изготовление подвижных, особенно управляемых на расстоянии моделей.

Объект исследования: машинка на проводном пульте управления.

Предмет исследования: методы моделирования, линии управления моделями как основа дистанционного управления объектами.

Цель работы: изучить возможности, теоретически обосновать и экспериментально проверить методы командных линий управления моделями, методы моделирования:

1) физический метод моделирования, при котором модель и моделируемый объект представят собой реальные объекты или процессы единой или различной физической природы;

2) структурно-функциональный метод моделирования , при котором моделями являются схемы (блок-схемы), графики, чертежи, диаграммы, таблицы, рисунки, дополненные специальными правилами их объединения и преобразования.

Гипотеза. Мы предполагаем, что самостоятельное изготовление модели, на проводном пульте управления, даст возможность создать уникальную модель (для дальнейшего применения в жизни).

Необходимость использования систем дистанционного управления объектами возникает в различных областях техники – соответствующие устройства постоянно совершенствуются. Различают автономные, неавтономные и комбинированные системы. Принципы функционирования линии управления отражены на следующей схеме (Рис. 1.1.):

Рис. 1.1. Структурная схема командной линии управления

В последнее время, в незаслуженно забыто проводное дистанционное управление моделями, хотя именно проводное управление позволяет начинающим моделистам понять как работает управление моделью, и дает огромный простор для творчества.

Еще по теме:  Как составлять бизнес план Ютуб

Моделист получает информацию о параметрах движения модели, как правило, за счет визуального наблюдения. На основе анализа этой информации принимается решение о требуемых наборах команд, необходимых для передачи. Ввод команд осуществляется с помощью соответствующих датчиков, которыми оснащен пульт управления.

При дистанционном управлении моделями возникает необходимость передачи команд двух типов. Первые – разовые команды, предназначены для включения и выключения различных устройств. Вторые – команды предполагающие плановое изменение каких-либо параметров движения модели пропорционально углу отклонения соответствующего органа управления на пульте передатчика, обеспечивая большую степень реалистичности передвижения модели. Для передачи таких команд служит аппаратура пропорционального управления.

Набор команд, необходимый для передачи на борт модели, зависит от типа модели, конкретной текущей ситуации в процессе управления и поставленной задачи, при этом необходимо обеспечить однозначную идентификацию на приемной стороне.

Передатчик, среду распространения сигнала и приемник, находящийся на борту управляемой модели, принято называть каналом связи. В зависимости от среды распространения и используемых сигналов, каналы связи подразделяются:

а)проводные; б)индукционные; в)инфракрасные; г)оптические; д) радиочастотные.

В нашей модели применен проводной канал связи.

Приемник обычно обеспечивает три функции:

выделяет полезный сигнал на фоне множества посторонних, как правило, присутствующих в среде распространения;

усиливает сигнал. Сигнал в среде распространения существенно затухает, и требуется его усиление, часто весьма значительное;

производит преобразование принятого сигнала в командный, аналогичный тому, который имел место на выходе шифратора.

Практическая. Основная часть.

1.Используемые материалы

Хочу поделиться опытом реализации проводных систем управления моделями.

Для реализации нашей модели нам понадобились:

Микросхема управления колесами ( драйвером двигателей) 1 шт. (Фото 1).

П латформа (база для крепления механизмов обеспечивающих движение модели) 1шт. (Фото 2).

К олёса 2 шт. (Фото 3).

Моторы 2 шт. (Фото 4).

Блок питания, для преобразования напряжения 1 шт.(Фото 5).

М акетная панель, для сборки электронной части 1шт.(Фото 6).

Литиевые аккумуляторы 2 шт. (Фото 7)

П ровода, 2 кнопки, макетная плата ( breadboard card ) (Фото 8).

2.Выработка идеи

П ри выборе модели и методов ее реализации изначально рассматривалась самая простая систему (Рис.1.2.), это позволило нам понять сам принцип, уже дальше двигаться усложняя схему и делая её более функциональной. Схема содержала всего одну кнопку (выключатель) и позволяла выполнять всего одну команду, например двигаться вперед, когда нажата кнопка. Для этого оба мотора платформы соединялись параллельно.

Рис.1.2. Схема с одной кнопкой.

На примере этой схемы видно, что любое электронное устройство состоит из источника питания, потребителей (электродвигатели) и системы управления, которая в нашем примере будет состоять из различных кнопок и переключателей. Имеет смысл также рассказать, что в системе с прямым управлением максимальное количество состояний модели зависит от количества элементов управления. В данном случае у нас только одна кнопка, которая может находится в двух состояниях, следовательно и модель может находиться только в двух состояниях (два в степени один) -стоять или двигаться в одном направлении.

Чтобы модель могла двигаться «вперед — назад» — делаем реверс питания, по схеме с двойным переключателем (Рис.1.3.).

Рис.1.3. Схема с двумя кнопками

На этой схеме реверс питания. Данная схема наглядно показывает, что при изменении полярности — меняется направление вращения электродвигателя. Но схема не удобна тем, что модель может находится только в движении. Чтобы модель можно было остановить — придется поискать переключатель на три положения или добавить еще одну кнопку (Рис.1.4.). И это максимум, который можно реализовать, используя только два провода управления.

Рис. 1.4. Схема с двумя кнопками и двойным переключателем.

3.Сборка модели

При реализации нашей модели за основу будет взята структурная схема состоящая из трех структурных единиц (Рис.2.):

— Пульт управления (ПУ)

— Драйвер моторов (ДМ)

— Блок моторов (БМ).

Рис.2. Структурная схем модели.

Начинаем подготовку базу для реализации модели. На деревянную платформу крепим два мотора, по средствам металлических крепежей, формируя блок моторов (Рис. 3.). Фиксируем на платформе макетную панель (клеим с помощью двухстороннего скотча). Прикручиваем вспомогательное колесо.

Прикручиваем к платформе базу для литиевых аккумуляторов . Устанавливаем на крепления к двигателям колеса.

Рис.3. Блок моторов.

Далее исходя из принципиальной схемы модели (Рис.4.) на макетную панель фиксируем блок питания (Фото 9), драйвер двигателей (Фото 1, Рис. 2.1.) и начинаем работу над соединением контактов.

О пираясь на принципиальную схему осуществляем соединение мотора М1, по средствам проводов, с 3 и 6 выходами драйвера двигателей, мотор М2 подключаем к 14 и 11 выходам драйвера двигателей. Перемычками, заранее заготовленными маленькими проводками, соединяем выходы драйвера двигателей № 4, 5, 7, 10, 12, 13 с минусом, а выходы драйвера двигателей №2, 16, 8, 9 соединяем с плюсом (Фото 9).

Для управления двигателями необходимо устройство, которое бы преобразовывало управляющие сигналы малой мощности в токи, достаточные для управления моторами. Такое устройство называют драйвером двигателей (Фото1,Рис.2.1).

С уществует достаточно много самых различных схем для управления электродвигателями. Они различаются как мощностью, так и элементной базой, на основе которой они выполнены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...