Как сделать метки в сообщениях группы ВК

У ВКонтакте есть возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов. Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.

Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны

При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку. Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы. Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам. Шаг 1.

Откройте нужный диалог и нажмите «Управление метками». Шаг 2. Напишите название метки и выберите цвет. Жмите «Добавить» и «Сохранить». Шаг 3. После этого, в диалоге появится возможность помечать их тегами.

Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве. Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Как включить (сделать) сообщения сообщества в группе ВК (Вконтакте)

Источник: quasa.io

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.

Еще по теме:  Vk count что это

Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.

Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны

При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.

Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Как добавить метки в группе в ВК

Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.

Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Источник: webunions.ru

Метка «это реклама» в постах групп ВКонтакте: как отследить эти метки?

Как проверить, поставил ли администратор сообщества метку «это реклама» на мой рекламный пост?

01 октября 2018, 19:43 | #id-561290
01 октября 2018, 20:11 | #id-51867

если-бы в ВК сделали добавление-оформление рекламы на заказчика который купил рекламный пост в сообществе — пост сам-бы помечался рекламой, а пока они там не допетрили так просто сделать. живите сложно

Получи 3 500 ₽ за статью

У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽

01 октября 2018, 20:52 | #id-561291

А зачем ставить такую метку? За это могут последовать санкции тому кто покупает рек пост (реклама тоже группы вк)

Еще по теме:  Vk com это моя жизнь

01 октября 2018, 21:26 | #id-561292

, Ольга представляет одно конкретное агенство. Об опыте работе в нем она и пишет. Поверьте, она знает о чем говорит. Кстати, руководитель она более чем адекватный.

, она может пишет об одном агентстве, о своем личном опыте, но названии статьи — Как получить работу в агентстве — в любом, а не в каком-то конкретном. Рассмотрены какие-то примеры, но далеко не со всеми из них я согласна. Те же тестовые — их призывают писать бесплатно. Почему? Как я понимаю, должен быть пробный текст: если подошел — оплачивается, нет — остается у автора, но это «нет» должно быть обосновано — не раскрыта тема, текст не соответствует ожиданиям и т. д. Эта статья — она написана исключительно со стороны работодателя и далеко не всем ее советам стоит следовать.

, складывается впечатление, что статью вы не читали. )

, ага, конечно, комментарии — так, из головы придумала, делать было нечего)))

, но там же написано, почему оплачивать кучу ненужных тестовых нецелесообразно, и что тестовые — это не полноценные задания, по которым получается готовый текст. Вы это читали?

, читала. Вам когда-нибудь предлагали тестовые? Ну хотя бы разочек? Похожи они на полноценные тексты или нет? К примеру, «О компании», «На главную» и т. д.

, я тут при чем? Я работаю на тех же условиях, что и автор статьи, поэтому понимаю, о чем она говорит. Да, я формирую тестовые ТЗ, и да, они имеют мало общего с реальными заданиями.

, «мало общего с реальными заданиями» предлагаю единицы, о них пока что только слышала, но ни разу не видела)

, значит вы не сотрудничали с агентствами. Вряд ли они будут тратить время на разжевывание нюансов человеку, который может просто пропасть уже после первого разговора. А именно так поступает часть авторов до прохождения тестового.

Еще по теме:  Как скопировать статью Вконтакте

, я в принципе никогда не пропадаю, не прячусь, хомячки у меня не гибнут, бабушки не умирают. Вроде бы еще никто не жаловался) С агентством и сейчас сотрудничаю на комфортных для обеих сторон условиях. Принимали без бесплатных тестовых.

Антон, охват поста увеличивается в разы

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...