В этой статье я расскажу о секретах создания продающих мини-сайтов. Вы узнаете, как правильно оформлять посадочные страницы, чтобы потенциальный клиент на них задержался, и что для этого совсем не требуется дорогостоящая работа дизайнеров и многих других специалистов.
92 просмотров
Микролендинг для Инстаграм, Фейсбук, Телеграм
В этой статье мы будем говорить о микролендингах: что это, почему они позволяют увеличить конверсию с рекламы, и как их делать.
Микролендинг
Микролендинг — это простая страница, которая целиком помещается на экране мобильного телефона и предлагает пользователю несколько мессенджеров на выбор (на компьютере она тоже открывается).
Этот подход очень хорошо работает при рекламе в Инстаграм (в других мессенджерах и социальных сетях тоже работает).
Вот, к примеру, мой личный микролендинг:
И такая красивенькая ссылка, которой могу просто поделиться, где-то разместить: http://l.jusl.ru/NellyFreud
Как создать мини-лендинг
Для чего нужен микролендинг
Микролендинг — это очень простой инструмент, который поможет конвертировать лиды в подписчиков в мессенджерах. Подойдет для смс-рассылкок, email-рассылк, если уже имеется какая-то база данных.
Наибольшей популярностью микроленндинги пользуются при рекламе в социальных сетях и мессенджерах, например, в Инстаграме: лиды собираются из одного мессенджера в другие (Вк, Вайбер, Воцап. — то есть, люди имеют возможность выбрать).
Микролендинг для Инстаграм
Как это работает, к примеру, в Инстаграме?
Листаем мы, например, ленту, видим некое рекламное объявление, нажимаем «регистрация» — переходим и видим микролендинг:
Тут можем выбрать: перейти сразу в телеграм-бота или связаться в Вк с администратором, который предоставляет услугу.
Возьмем другие примеры микролендингов:
Суть микролендинга и заключается в том, что пользователь выбирает удобный ему мессенджер, а вы приобретаете возможность в любом источнике собрать клиентскую базу.
Конверсия при таком подходе куда выше (порядка 20-40%), поскольку, если у перешедшего в микролендинг лида нет одного мессенджера, то у него обязательно есть другой мессенджер, в который он с большей вероятностью перейдет.
К тому же, такие микролендинги эффективны еще и потому что высоко оптимизированы под мобильные устройства в отличие от традиционных.
Как сделать микролендинг
Диплинк-сервис Jusl
1. Заходим в бота и нажимаем «Добавить ссылку».
2. Выбираем шаблон № 2 («Страница с несколькими кнопками») или № 3 («Электронная визитка»). Как работать с шаблоном № 3 я уже описывала в одной из своих предыдущих статей, поэтому тут я выберу шаблон № 2.
Мини-лендинг. Зачем и как его создавать? | BotHelp
3. Чтобы приступить к оформлению микролендинга, нужно обозначить хотя бы один контакт, поэтому я отправлю в бота ссылку на профиль салона в Вк.
4. При рекламе в Инстаграме то, как выглядит ссылка, никто не увидит, но на случай, если вы решите разместить эту ссылку в профиле или поделиться ею, важно, чтобы она была красивой, поэтому нажимаем «Изменить вид ссылки» и придаем ей приятный, информативный вид.
5. Работаем над кнопками. Нажимаем «Редактировать кнопки». Отредактируем сначала кнопку для Вк.
Добавим заголовок и минимальную информацию, для этого используем кнопки «Изменить название» и «Изменить описание».
Затем возвращаемся назад и добавляем остальные кнопки (Телеграмм, Вайбер и любые другие, которые нам необходимы).
Работаем по аналогии с другими кнопками.
Смотрим, что у нас получилось, и можем начинать использовать микролендинг по назначению!
Теперь нажимаем в боте «Опубликовать» и всё!
В микролендинг так же можно добавить логотип, название компании, минимальное описание (как в примерах выше). О том, как сделать такие лендинги, читайте тут.
Источник: spark.ru
Мини-лендинг для Вконтакте, Facebook и Телеграм — Особенности и камни
Так вот я сам, в силу своих возможностей, тоже постоянно изучаю эту тему. И вчера я посетил вебинар компании Marketing Gamers (признаюсь, контент был шикарен). Но я о чем. Увидел их концепцию мини-лендинга.
Что это? Это, как показали их тесты, один из самых эффективных вариантов «входа в воронку». По сути — «второе касание». Первое — реклама, при клике на рекламу подписчик попадает на страничку.
И вот эта страничка (картинка, описание, кнопка) играет очень важную роль, ибо он нее зависит поймет человек что ему сделать или нет, заинтересуется предложением или испугается дизайна и вообще очень многое.
Поскольку это вход, то грубые ошибки (такие как некорректное отображение, ненаглядность CTA, инфоперегруз) влияют на эффективность ВСЕЙ воронки В РАЗЫ. Подумайте сами, что будет, если вместо половины зашедших на страницу подпишется четверть.
Я поделился с вами своими выводами по этому поводу, ключевыми инсайтами с вебинара и опытом наблюдений за другими инфобизнесменами.
К стати, вроде не сказал в видео о количестве символов для кнопки. Лучше пишите 1-2 слова. Если будет длинный текст, то верстка всей страницы может поехать на телефоне!
Если было полезно, не забывайте делится и ставить искренний «Мне нравится» в благодарность.
А я желаю вам творческих взлетов и отличного настроения всегда!
Источник: skyjoom.com