Суперплоскость — второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.
Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне [1] . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.
Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.
На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).
Как сделать репост в ВК.
Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .
Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.
Ресурсы, доступные в суперплоскости
Настройки структур
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример шаблона
2;48,250×0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft
Расшифровка:
- 2 — номер версии.
- 48,250×0,49,78:2 — описание слоёв блоков через запятую:
- 48 — один слой замшелого булыжника в самом низу;
- 250×0 — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- 49 — один слой обсидиана (на уровне 251);
- 78:2 — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- stronghold(count=7) — будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
- biome_1 — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
- village(size=3 distance=7) — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- decoration — декорации, специфические для выбранного биома.
- dungeon — генерировать сокровищницы.
- mineshaft — генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).
- До версии 1.3.1 в этом типе мира не существовало определённой точки спауна. Если бы игрок не поспал в кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
- Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
- Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
- Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
- Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.
Выживание в суперплоскости
▶️ Как создать сообщество в ВК — основные настройки
- ↑ https://twitter.com/#!/jeb_/status/157391432179662848
- ↑ Чтобы спруты спаунились, нужно создать водоем на высоте от 45 до 62 блоков
- ↑ Подробнее
- ↑ Подробнее
Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое de:Flachland
en:Superflat es:Extraplano fr:Surface plane ja:スーパーフラット pl:Super płaski zh:超平坦世界
Здравствуйте, друзья. Сегодня мы с вами заведем беседу о том, как создать мир в Майнкрафт, кроме того, вы узнаете, какие миры можно создать в Minecraft и как это правильно сделать.
Несмотря на то, что в Minecraft встроен генератор мира, не все умеют правильно им пользоваться, и за что отвечают его настройки, которые позволяют создавать миры, различные по своей структуре и форме. Ознакомившись с данной публикацией, вы узнаете, как легко и просто можно создать не только пустой мир, а также алмазный и плоский мир в Майнкрафт.
Стоит отметить, что ранние версии Minecraft не поддерживают создание всех перечисленных миров, поэтому рекомендуем вам обновить игру на самую новую версию.
Как сделать плоский мир в Minecraft
Как сделать мир в Minecraft
Здравствуйте, друзья. Сегодня мы с вами заведем беседу о том, как создать мир в Майнкрафт, кроме того, вы узнаете, какие миры можно создать в Minecraft и как это правильно сделать.
Несмотря на то, что в Minecraft встроен генератор мира, не все умеют правильно им пользоваться, и за что отвечают его настройки, которые позволяют создавать миры, различные по своей структуре и форме. Ознакомившись с данной публикацией, вы узнаете, как легко и просто можно создать не только пустой мир, а также алмазный и плоский мир в Майнкрафт.
Стоит отметить, что ранние версии Minecraft не поддерживают создание всех перечисленных миров, поэтому рекомендуем вам обновить игру на самую новую версию.
Как сделать плоский мир в Minecraft
Как создать мир в Майнкрафте
Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.
Как сделать плоский мир в Майнкрафте
Плоская земля больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.
Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку настройки. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.
Как использовать сиды для Майнкрафт
Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.
Чтобы ввести сид войдите в меню игры, там где настройки для создания новой игры. В самом верху есть поле — Ключ для генерации мира. В это поле можно вставить номер и создать новую локацию. Перед вами откроется та локация, которая соответствует номеру.
Как узнать сид в Майнкрафте
Чтобы узнать номер ключа генерации переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию.
После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты. Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации плоскости, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.
Настройки блоков для мира в Майнкрафт
При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.
Как сделать пустой мир в Майнкрафт
Для создания пустого мира без блоков вы можете использовать настройки генерации карты. Принцип создания заключается в том, чтобы после выбора суперплоского шаблона, изменить шаблон генерации. Для этого жмите кнопку — Шаблоны и выбирайте пустоту. Жмите кнопку — готово и создать новый мир. Перед вами возникнет маленькая площадка висящая в воздухе.
С неё можно начинать строить свою уникальную карту.
Как сделать водный мир в Майнкрафте
Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новую карту. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть.
После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.
Как сделать снежный мир в Майнкрафте
Чтобы сделать снежный мир используйте настройки шаблона для суперплоскости. Укажите шаблон под названием — снежное царство. После этого жмите кнопку — создать новый мир.
После загрузки игры вы окажитесь в ледяной локации, покрытой снегом.
Как сделать алмазный мир в Майнкрафте
Чтобы создать алмазный мир, откройте выбор шаблона для суперплоскости и в поле для ввода готового шаблона введите строку: 57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57,57. Где 57 — это ID алмаза.
Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После загрузки игры, вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.
Как сделать мир из тнт в Майнкрафте
Для создания мира из ТНТ зайдите в настройки шаблона суперплоскости и в поле шаблона введите строку: 46,46,46,46,46,46,46,46,46. Не забудьте удалить перед этим старую запись.
Жмите кнопку — использовать и готово. Перед вами мир состоящий полностью из взрывчатки. Повеселимся? Теперь погубим созданным мир? Вылейте ведро лавы и наслаждайтесь большим взрывом.
Источник: minecraftall.ru