Как сделать монетизацию ВК

Плох тот криэйтор, который не мечтает зарабатывать на своем контенте. Постить полезные картинки, тексты и видеоролики на голом энтузиазме, конечно, здорово, но гораздо лучше, когда можно получать за это доход.

Способов монетизации контента много, но у каждого свои особенности и подводные камни. Разберем самые популярные.

Как монетизировать тексты

Собственный ресурс

Свой сайт — отличная площадка для размещения и монетизации контента. Причем за оба процесса отвечаете вы сами, с полным контролем за процессами.

У сайта есть преимущества и недостатки:

+ Полная свобода действий . На своем сайте правила устанавливаете вы и ограничиваетесь только рамками закона. Никто не потребует удалить ваш контент, если он не отвечает каким-то требованиям.

+ Возможность продвигаться с помощью SEO . Хороший и правильно оптимизированный текст может приводить посетителей из поиска (особенно в Яндексе) — и дополнительная раскрутка может даже не понадобиться.

– Оплата домена и хостинга . На все потребуется примерно 3000 рублей в год. Плюс цены, как правило, повышаются из года в год.

Лучшее историческое укрытие для выживания в лесу

– Раскрутка ресурса — полностью на вас . Да, можно продвигаться за счет хороших текстов, но сперва нужно научиться правильно их писать. А вообще в SEO масса нюансов, с которыми нужно будет разобраться, если вы хотите бесплатно продвигаться в поиске. Подробно об этом мы писали в большом гайде по SEO .

Если вы пишете, лучшим вариантом будет блог. Завести его легко: нужно зарегистрировать домен, оплатить хостинг и установить на хостинг, например, WordPress — это бесплатно. Блог в вашем распоряжении.

Лучше всего на сайте монетизируются статьи, то есть текст с графическими материалами.

Способов монетизации несколько:

Контекстная реклама . Прежде всего, это рекламная сеть Яндекса (Google Ads сейчас недоступен в России). Контекстная реклама проста в обращении, но может раздражать пользователей и снижать скорость загрузки сайта .

Партнерские программы . Вы можете продавать чужие услуги и товары, получая за это процент. Для этого необходимо выбрать подходящие по тематике продукты в партнерской сети или стать партнером напрямую. Такую рекламу проще встроить в контент — можно интегрировать практически нативно. Но доход зависит от продаж, а не показов и кликов, как в случае с контекстной рекламой. Поэтому убедитесь, что партнерский продукт востребован и конкурентоспособен.

Реклама своих услуг . Если вы специалист в той области, о которой пишете, упомяните в статье, что к вам можно обратиться за консультацией или с конкретным заданием. Так ваш контент будет приносить клиентов, т. е. деньги.

Реклама сторонних ресурсов и брендов . Нативная реклама в тексте, спонсорские материалы, баннеры — все это доступно ресурсам с большой посещаемостью. Предложения о сотрудничестве поступают напрямую, поэтому важно добавить страницу контактов на сайте.

Продажа цифровых товаров . Необязательно выкладывать статьи, графику и видео в открытый доступ — их можно продавать в виде книг, курсов и т. д.

Еще по теме:  Как посмотреть какой у тебя пароль в ВК

Как в РОССИИ подключить монетизацию на YouTube! НОВЫЙ Пошаговый план

Платная подписка . Это возможность для пользователя получать доступ к контенту за определенную ежемесячную плату.

Чтобы хорошо зарабатывать на рекламе, нужна большая посещаемость. Прежде всего это касается прямой рекламы. Предложения о сотрудничестве от крупных порталов и брендов поступают владельцам ресурсов с большой аудиторией.

Источник: www.unisender.com

Заработок ВКонтакте на видеороликах

Здравствуйте друзья! В сегодняшней статье Вы узнаете новость — в скором будущем можно будет иметь заработок через Интернет, точнее заработок ВКонтакте на видеороликах, размещая их на площадке ВКонтакте.

Монетизация видеороликов ВКонтакте

Заработок_ВКонтакте

За десяток прошедших лет социальные сети незаметно, но прочно вошли в нашу жизнь. Подавляющее количество жителей нашей страны, так или иначе, заходят на страницы социальных сетей. На страницах соцсетей можно увидеть людей разного возраста, от совсем юного до людей приличного возраста. Так недавно я общался с женщиной ВКонтакте, которой исполнилось 80 лет.

Не зря специалисты пророчат соцсетям большое будущее, они говорят, что традиционные способы рекламы и продвижения товаров уйдут в прошлое, а на смену им придут технологии из соцсетей, причем не только Инфобизнеса, а и физических товаров. Ведь это огромный трафик, который можно привлекать к заработкам через Интернет. Никакому сайту и не снился такой трафик.

Посудите сами, аудитория ВКонтакте насчитывает порядка 140 млн. человек, а ежедневно на страницы сети заходит около 40 млн. В «Одноклассниках» зарегистрировано около 200 млн. с ежедневным выходом в сеть 40 млн. FaceBook – зарегистрировано1,2 миллиарда участника, с числом просмотров более триллиона страниц в месяц.

Есть социальные сети поменьше, но таких сетей насчитывается несколько десятков, а численность участников в этих соцсетей исчисляется десятками миллионов участников. Ежедневно в соцсети приходят и приходят новые люди. Об этом писалось в одной из моих статей «Как зарабатывать в социальных сетях, этому научат«, можете прочитать.

Уже сегодня в соцсетях крутятся огромные деньги. Образовываются различные группы, кто-то зарабатывает на рекламе, кто-то продает физические товары, кто-то оказывает услуги. В соцсетях сейчас можно зарабатывать и классическим способом, можете посмотреть сами бесплатную книгу «Как привлечь клиентов из ВКонтакте», можете посмотреть также бесплатную книгу «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут».

Я не занимаюсь заработком в соцсетях, но судя по тем предложениям, которые мне постоянно приходят, можно сделать вывод, что там жизнь бурлит, и люди имеют неплохой заработок, в том числе ВКонтакте. Сам неоднократно тратил деньги в партнерском маркетинге для продвижения партнерских ссылок ВКонтакте и Twitter.

Для продвижения в Twitter есть такой сервис, как Twite, о нём писалось в статье на блоге «Продвинуть сайт недорого поможет сервис Twite«, а для продвижения и заработка ВКонтакте, есть сервис Sociate. За одну рекламу, которую показывают всего несколько часов, приходится платить 1000 – 3000 рублей. Конечно, есть реклама и дешевле и дороже. Кстати, о Sociate многие люди не знают. В ближайшем будущем на блоге будет опубликована статья, где буде рассказано об этом сервисе и его настройках (следите за рассылкой).

Еще по теме:  Как выкладывать фотки в ВК в группу

На днях появилась авторитетная информация о дальнейшей монетизации соцсети ВКонтакте. Планируется создание своего видеоканала (по аналогии с YouTube), с предъявлением авторских прав на фильм. Предполагается, что видео будет регистрироваться в системе FingerPrint, что не позволит размещать дубликаты видео.

ВКонтакте будет создавать и развивать сеть видео-блогов, где пользователи смогут зарабатывать на своём видео.

Не секрет, что многие люди зарабатывают на YouTube, но судя по отзывам, система монетизации там очень сложная. Вконтакте обещает сделать монетизацию простой и прозрачной. За счет совершенной монетизации видеороликов, руководство ВКонтакте рассчитывает получить огромное количество подписчиков, заодно дав заработать хорошие деньги авторам роликов. Благодаря защите авторских прав, именно автор будет получать заработанные деньги.

Думаю, эта информация будет полезной тем, кто задумывался о заработке на YouTube, где высокая конкуренция, возможно, кому-то послужит идеей к способу заработка через Интернет.

С уважением, Иван Кунпан.

Источник: biz-iskun.ru

•SMM 2 YOU•

Эта статья поможет всем администраторам сообществ понять, как эффективнее монетизировать их, или каким образом диверсифицировать пути заработка от групп, пабликов и блогов.

Итак, у вас есть сообщество, которое вы долго и трепетно развивали и наконец решили, что ваш труд должен приносить плоды.
Как же заработать на собственном сообществе?

Во-первых, нужно убедиться готово ли сообщество к полноценной монетизации. Давайте пройдемся по своеобразному чек-листу:

1) Численность. В вашем сообществе больше 5000 подписчиков?
По моему мнению — это минимальный уровень, с которого можно начинать эффективную монетизацию. Можно конечно и с меньшим количеством, если аудитория реально активная и увлеченная узкой тематикой, но это редкое исключение.

2) Качество аудитории. Ваше сообщество активно и не наполнено ботами и заблокированными участниками?
Количество “мертвых участников” должно быть не более 30%.

Проверить это можно с помощью приложения Поиск «мёртвых» участников и подписчиков.

Активность аудитории измеряется при помощи показателя Engagement rate (ER,%) — показывает процент участников, которые проявляют активность в постах за день, неделю, месяц или под каждым постом.
Он считается следующим образом:
(Лайки+Комментарии+Репосты)/Количество участников * 100
Соответственно, минимально рекомендованные значения такие:
ER пост — 0,1%
ER день — 0,33%
ER неделя — 2,5%
ER месяц — 10%

Сообщества, подходящие под минимальные критерии спокойно могут приносить доход на оплату интернета, но если у вас более крупный паблик или группа, то возможности заработка становятся практически безграничными.

Рассмотрим самые популярные способы монетизации сообществ:

1. Реклама в сообществе.

2 способа:

1 Размещение рекламы напрямую через рекламодателей. В этом случае вы сами должны искать рекламодателей, договариваться с ними и решать все вопросы.

2 Рекламные биржи. Биржа — это сервис для рекламодателей, в котором представлен большой список сообществ, разбитых по тематикам, количеству подписчиков, охвату, а также с указанием цены рекламного поста и условий размещения. Администратору сообщества нужно в нее только добавить свое сообщество, указать цену и обрабатывать поступающие заявки.

Еще по теме:  Как заблокировать Вконтакте в инстаграм

Когда поступает заявка, вы полностью видите рекламный пост, но не видите контакты человека. Если вы одобряете заявку, с рекламодателя до размещения списываются деньги, которые вы получите после размещения рекламы. С каждой такой заявки взимается процент, они разнятся, в зависимости от биржи.

Наши рекомендации по биржам и сервисам :

Официальная биржа Вконтакте

На данный момент право участвовать в бирже автоматически предоставлено всем группам и публичным страницам с среднемесячным общим дневным охватом более 20 000 человек.
Комиссия — 20% для всех сообществ, ее оплачивает рекламодатель.

Биржа Sociate

Ограничений для участия в бирже нет.

Комиссия около 15%, ее оплачивает рекламодатель.

Биржа Plibber

Основные ограничения по сообществам:

Минимальное количество участников/подписчиков — 5000;

  • В сообществе должно быть не более 30% замороженных участников;
  • Комиссия системы — 15%.

Сервис Блогун

Количественных ограничений по площадкам нет.
Комиссия системы — 15%. Списывается при выводе средств.

Регистрируйтесь на всех биржах и вы обязательно найдете своего рекламодателя.

2. Посев видео

Вы зарабатываете каждый раз, когда посетитель вашего сообщества просматривает рекламное видео. Проверено, люди охотно смотрят такие ролики, воспринимают этот вид рекламы без негатива и администрация ВК к этому виду рекламы относится лояльно.

/away.php?to=https%3A%2F%2Fpartners.viboom.com%2F

/away.php?to=https%3A%2F%2Fvideoseed.ru%2F

/away.php?to=http%3A%2F%2Fseedr.ru%2F

/away.php?to=https%3A%2F%2Fseedmotion.com%2Fru

/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.buzzoola.com%2Fru%2F

3. Партнерские программы и CPA-платформы

Наверное самый интересный способ монетизации своих сообществ.
CPA — Cost per action — из названия понятно, что вы зарабатываете в случае совершения пользователем целевого действия, покупка товара, регистрация на сайте и т.п.

На данный момент на рынке существуют десятки, если не сотни партнерок, но наиболее выгодный, как с точки зрения сохранения имиджа и тематики сообщества, так и с точки зрения заработка — это продажа одежды с тематическими принтами через свой интернет-магазин.

Специализируется на таком виде монетизации партнерская программа AndiPartners

Как это работает:

  • Вы бесплатно создаете магазин на нашем движке. Эта процедура занимает не больше 3 минут.
  • Наполняете магазин любыми понравившимися вам моделями и принтами по тематике вашего сообщества. Можно даже добавить свои принты. Все, ваш магазин готов.
  • Все операционные работы AndiPartners берут на себя:

— Обработку заказов
— Производство одежды
— Доставку товаров и т.п.

  • Ваша единственная задача – сделать так, чтобы как можно больше людей узнало о вашем магазине – установить ifrаme-приложение в сообществе, оформить витрину, залить альбомы с товарами, делать посты со ссылками, в общем лить трафик.

Посты о товарах можно публиковать, когда у вас есть свободное рекламное место. Т.е. вы не только не теряете доход от рекламы, но и значительно снижаете риск потери заработка.

  • Вы получаете 25% с каждого оплаченного заказа.
  • Чтобы следить за своими доходами, вам предоставляется личный кабинет с полным доступом к магазину, статистике и информации о заказах.

Самые большие прелести от этой партнерки для владельцев сообществ в том, что:

  • во-первых, вы совершенно не зависите от рекламодателей,
  • во-вторых, генерируете стабильный пассивный доход без каких-либо усилий.

Собственно, это все основные способы монетизации сообществ, а для достижения максимального заработка лучше все их совмещать.Хороших вам заработков!

Источник: smm2you.wordpress.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...