Как сделать, что бы при выборе приза в переменную count извлекалось его количество (как с select_id ,только в вместо u_prise будет u_count) ?
callback: prize_callback ( playerid ) < new rows, fields; cache_get_data ( rows, fields ) ; if ( ! rows ) < DeletePVar ( playerid, «ofm_list_page» ) ; new line_string [ 42 ] ; global_string [ 0 ] = EOS ; strcat ( global_string, «Аксессуарыn» ) ; strcat ( global_string, «Инвентарьn» ) ; format ( line_string, 42, «Аптечки: %dn», p_info [ playerid ] [ aidkit ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Бинты: %dn», p_info [ playerid ] [ bandage ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Шины: %dn», p_info [ playerid ] [ schiene ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Аспирин: %dn», p_info [ playerid ] [ aspirin ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Морфий: %dn», p_info [ playerid ] [ morphine ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Адреналин: %dn», p_info [ playerid ] [ adrenalin ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Интерферон: %dn», p_info [ playerid ] [ interferon ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Колдрекс: %dn», p_info [ playerid ] [ koldrex ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; show_dialog ( playerid, d_main_inventory, DIALOG_STYLE_LIST, «Инвентарь», global_string, «Выбрать», «Назад» ) ; SendClientMessage ( playerid, col_white, «[Информация] Ваш Инвентарь пуст.» ) ; return 1 ; > SetPVarInt ( playerid, «ofm_list_rows», rows ) ; new rows_list = GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) — 1 ; global_string [ 0 ] = EOS ; new line_string [ 300 ], prize_type, prize_count; strcat ( global_string, «Предыдущая страницаnСледующая страницаn» ) ; for ( new i = rows_list * 10 ; i < rows_list * 10 + 10 ; i ++ ) < if ( i >= rows ) break ; prize_type = cache_get_field_content_int ( i, «u_prise», sql_connection ) ; prize_count = cache_get_field_content_int ( i, «u_count», sql_connection ) ; format ( line_string, 16, «vpr_%d», i — rows_list * 10 ) ; SetPVarInt ( playerid, line_string, prize_type) ; format ( line_string, sizeof line_string, «%s (%d шт.)n», prise_text [ prize_type ], prize_count ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; > if (!(p_info[playerid][vip] < 1)) < new inv_count = get_player_inv_count(playerid); new inv_info[32]; format(inv_info, sizeof(inv_info), «Инвентарь (%d/Unlimited)», inv_count); show_dialog(playerid, d_prise, DIALOG_STYLE_LIST, inv_info, global_string, «Выбрать», «Назад»); >else < new inv_count = get_player_inv_count(playerid); new inv_info[32]; format(inv_info, sizeof(inv_info), «Инвентарь (%d/%d)», inv_count, p_info[playerid][invslot]); show_dialog(playerid, d_prise, DIALOG_STYLE_LIST, inv_info, global_string, «Выбрать», «Назад»); >return 1 ; >
Как поставить samp сервер на мониторинг
ДЕЛАЕМ МОНИТОРИНГ ИГРОВОГО СЕРВЕРА В ГРУППЕ ВК | CS:GO RUST GTA … | ПИАР СЕРВЕРОВ
case d_prise: < if ( ! response ) < for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ ) < new pvar_string [ 8 ] ; format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), «vpr_%d», i ) ; DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ; >if ( GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) == 1 ) < DeletePVar ( playerid, «ofm_list_page» ) ; DeletePVar ( playerid, «ofm_list_rows» ) ; >new line_string [ 42 ] ; global_string [ 0 ] = EOS ; strcat ( global_string, «Аксессуарыn» ) ; strcat ( global_string, «Инвентарьn» ) ; format ( line_string, 42, «Аптечки: %dn», p_info [ playerid ] [ aidkit ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Бинты: %dn», p_info [ playerid ] [ bandage ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Шины: %dn», p_info [ playerid ] [ schiene ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Аспирин: %dn», p_info [ playerid ] [ aspirin ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Морфий: %dn», p_info [ playerid ] [ morphine ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Адреналин: %dn», p_info [ playerid ] [ adrenalin ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Интерферон: %dn», p_info [ playerid ] [ interferon ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; format ( line_string, 42, «Колдрекс: %dn», p_info [ playerid ] [ koldrex ] ) ; strcat ( global_string, line_string ) ; show_dialog ( playerid, d_main_inventory, DIALOG_STYLE_LIST, «Инвентарь», global_string, «Выбрать», «Назад» ) ; return 1 ; > if ( listitem == 0 ) < if ( GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) == 1 ) < for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ ) < new pvar_string [ 8 ] ; format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), «vpr_%d», i ) ; DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ; >DeletePVar ( playerid, «ofm_list_page» ) ; DeletePVar ( playerid, «ofm_list_rows» ) ; return 1 ; > else < new scm_string [ 128 ] ; mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string ), «SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = ‘%d'», p_info [ playerid ] [ id ] ) ; mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, «prize_callback», «i», playerid ) ; SetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page», GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) — 1 ) ; >return 1 ; > else if ( listitem == 1 ) < if ( ofm_formula ( GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) ) >= GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_rows» ) ) < SendClientMessage ( playerid, col_white, «[Информация] Вы находитесь на последней странице инвентаря.» ) ; new scm_string [ 128 ] ; mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string ), «SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = ‘%d'», p_info [ playerid ] [ id ] ) ; mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, «prize_callback», «i», playerid ) ; SetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page», GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) ) ; return 1 ; > new scm_string [ 128 ] ; mysql_format ( sql_connection, scm_string, sizeof ( scm_string ), «SELECT * FROM `users_prise` WHERE `u_id` = ‘%d'», p_info [ playerid ] [ id ] ) ; mysql_tquery ( sql_connection, scm_string, «prize_callback», «i», playerid ) ; SetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page», GetPVarInt ( playerid, «ofm_list_page» ) + 1 ) ; return 1 ; > new pvar_string [ 64 ] ; format ( pvar_string, 16, «vpr_%d», listitem — 2 ) ; new select_id = GetPVarInt ( playerid, pvar_string ) ; for ( new i = 0 ; i < 10 ; i ++ ) < format ( pvar_string, sizeof ( pvar_string ), «vpr_%d», i ) ; DeletePVar ( playerid, pvar_string ) ; >DeletePVar ( playerid, «ofm_list_page» ) ; DeletePVar ( playerid, «ofm_list_rows» ) ; format ( pvar_string, sizeof pvar_string, «%s», prise_text [ select_id ] ) ; show_dialog ( playerid, d_prise_select, DIALOG_STYLE_LIST, pvar_string, «1. Использоватьn2. Продатьn3. Выкинутьn4. Информация», «Выбрать», «Назад» ) ; SetPVarInt ( playerid, «prise_select», select_id ) ; return 1 ; >
- Язык
- Тема NOT UNCOMMENT
- Язык
- Тема
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
Работает на IPS Community Suite 4
2017 — н.в. PAWNO-RUS.RU
При копировании материалов с сайта ссылка на наш форум обязательна!
Источник: pawno-rus.ru
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Статистика сервера в статус группы ВКонтакте — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Статистика сервера в статус группы ВКонтакте Оценка:
#1
Santino_Ramon
Отправлено 22 января 2016 — 18:02
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 155
- Регистрация: 23 октября 14
Всем привет, решил выложить Вам скрипт который выводит информацию в ваше сообщество ВКонтакте.
Автор: vk.com/id178326938
Как установить: vk.com/topic-107218608_33052370
Пример:
dokNlF5RvXQ.jpg [3,72К]
Скачать:
Info Samp Status.zip [16,85К]
#2
NeiTraL
Отправлено 18 июля 2016 — 03:28
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 50
- Регистрация: 29 апреля 12
Если ты автор, то вопрос, зачем использовать посторонний источник, ведь samp-stats или как там может закрыться, есть такой класс как SampQueryAPI.php
include (‘SampQueryAPI.php’); $query = new SampQueryAPI(‘ip’, ‘port’); $aInformation = $query->getInfo(); $token = «токен»; $groups_id = «112515476»; $text = «Игроков онлайн: «.$aInformation[‘players’] .» из «.$aInformation[‘maxplayers’].»»; $zapros = by(«https://api.vk.com/method/status.set?v=5.42.$groups_id.».$text.» .$token); echo $zapros; function by($url)
и в печку минут на 30-60
#3
Nail Gil
Отправлено 31 июля 2018 — 21:53
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 41
- Регистрация: 12 июля 18
#4
Zombie Attack
Отправлено 02 августа 2018 — 10:14
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 66
- Регистрация: 31 июля 18
Источник: pawn.wiki
Как создать свой сервер в САМП | Как раскрутить сервер SAMP
Начнём с вопроса: как создать свой сервер в самп 0.3 7?
На самом деле его создать просто, но нужно постоянно платить захостинг, тем самым серверов не так много, так как люди не могут содержать свой сервер без доната игроков.
Мы рассмотрим с первой части нашего обзора.
Для начала мы должны выбрать жанр для нашего сервера. Распространённый «Role Play».
Во второй части нашего шага нам нужно скачать файлы пустого сервера для SA:MP 0.3 7
Это примерно будет выглядеть так:
Далее открываем файл server.cfg через любой текстовый редактор.
Настраиваем его. Так же вы можете поставить пароль.
Остальное не заменяем, кроме того, что написано на картинке.
Теперь запускаем samp-server.exe. Если отроется консоль, то вы настроили правильно, а если оно сразу закроется, то вы допустили ошибку, то вы должны сделать все заново.
И так, ваш сервер готов. Как на него теперь зайти? Легко. Заходим на сайт 2ip.ru и копируйте свой IP адрес. Далее вы открываете клиент сампа и жмёте добавить сервер в избранное, вставляете в окошко ваш айпи, который вы скопировали, далее ставите «:» и «7777».
Чтобы войти как администратор, нам нужно ввести админ пароль, т.е. /rcon login (ваш код, который вы указали в server.cfg)
И на этом создание сервера закончено.
Теперь поговорим этом: как раскрутить сервер самп.
Для начала нам нужно изменить бонус (стартовый) на сервере. Чтобы новые игроки заходили и у него было к примеру сразу $1.000.000 или же привилегия «лидер фракции».
Самые простые способы его распиарить, такими способами как: спам, покупка рекламы, мониторинг.
А так же, у вас должен быть свой сайт/группа вк, для распространения информации о сервере или же о ваших новостях (обновлениях и т.д.).
Я думаю на этом всё, всем спасибо за внимание. С вами был редактор Golden Spy. Удачи вам на портале playntrade.ru
Источник: playtrader.ru