Как сделать музыку в ВК еще громче

Наверное, каждый сталкивался с подобной проблемой: громкость в проигрывателе на максимуме, а звук фильма еле слышно. Как можно решить проблему?

  1. Можно заморочиться, импортировать фильм в видеоредактор, усилить громкость и сохранить. Но это весьма долго.
  2. Можно сделать громче звук на усилителе. Но если вы используете акустику, встроенную в ноутбук или монитор, громче сделать не получится.
  3. Порой в таких случаях проблему можно решить проще — средствами ОС Windows!

Как сделать звук громче? Громкость на максимуме

В Windows 7 и Windows 8 есть отличная функция — Выравнивание громкости. Вас никто не агитирует пользоваться ею постоянно. Но если вы скачали тихий фильм, у вас есть возможность просмотреть его комфортно, используя её , а затем снова выключить.

Как включить выравнивание громкости в Windows 8.1

Нажмите правой кнопкой мыши по значку громкости в системной панели возле часов и выберите Устройства воспроизведения:

loudness-equalization-011

Добиваемся правильной громкости трека

На вкладке Воспроизведение выберите устройство, для которого вы намерены включить выравнивание громкости, и нажмите кнопку Свойства:

loudness-equalization-012

В Windows 8.1 перейдите на вкладку Дополнительные возможности, установите галку возле опции Выравнивание громкости и нажмите ОК для сохранения параметров:

loudness-equalization-013

Как включить выравнивание громкости в Windows 7

Если вы используете Windows 7, вам нужно перейти на вкладку Улучшения, установить галку возле опции Тонкомпенсация и нажать ОК для сохранения параметров:

loudness-equalization-014

Теперь вы знаете, как увеличить громкость звука средствами Windows.

Источник: compfixer.info

Как сделать одинаковую громкость у всех MP3 файлов на флешке…

Наверное у каждого кто слушает музыку в машине была такая проблема, треки записанные на диск или флешку иногда звучат с разной громкостью.
Некоторые не сильно различаются, а при воспроизведении других даже иногда приходится корректировать уровень громкости на магнитоле, что естественно не очень радует, ведь хочется просто слушать музыку и не напрягатся, а все внимание уделять ситуации на дороге

Итак, как музыка попадает в наши автомобили (заядлых аудиофилов с лицензионными AudioCD в расчет не беру, эта заметка не для них 🙂 )

Как увеличить громкость музыки на айфоне, сделать музыку еще громче на iPhone #shorts

В 99% случаев музыка качается из интернета, ну или покупается/берется у друга какой нибудь пиратский диск «150 попсовых хитов этой зимы», впринципе это не важно тк на этом диске суть таже… за вас уже кто-то накачал эти 150 хитов с интернета и записал на диск 🙂
В итоге имеем солянку из треков закодированных разными программами с разными настройками и с разной громкостью… это мы и будем исправлять

В этом нам очень хорошо поможет программа MP3Gain

Идем на сайт программы mp3gain.sourceforge.net/download.php и качаем программу
(лучше всего версию 1.2.5 тк она помечена как STABLE, тоесть «стабильная» что нам и нужно)

Скачали, запускаем MP3GainGUI.exe, щелкаем на папочке с плюсиком выбираем каталог в котором находятся ваши mp3 файлы.
Список загрузится в окно программы, далее нажимаем в меню Analysis строку Track Analysis (или на клавиатуре Ctrl-T)

видим такую картину

Тут нас интересуют 3 колонки:

Volume — собственно громкость трека проанализированная программой
clipping — это что мы иногда имеем место видеть на графическом анализаторе звука, то есть зашкаливание определенных частот, некоторые части песни слишком громкие, что приводит к «заваливанию» и с этим надо тоже боротся тк если clipping присутствует, то качество трека страдает
Track Gain — количесво dB на которое программа предлагает изменить громкость трека чтоб все встало на свои места а именно в соответствии с настройками
которые указаны в Target «Normal» Volume

Еще по теме:  Что такое вп в ВК в группе

Target «Normal» Volume — тут пользователь выбирает уровень звука, до которого нужно подстроить каждый трек, по умолчанию предлагается 89,0 dB
Можно конечно все треки опускать до значения по умолчанию в 89 dB, но я предлагаю немного другую методику, которой сам пользуюсь

Итак сортируем треки по громкости, кликнув на колонку Volume
У меня в тестовой папке получилось

трек с максимальной громкостью — 101,4 dB
трек с минимальной громкостью — 93,9 dB
(как все запущенно 🙂 )

Вспоминаем что Децибелы — шкала логарифмическая
1 дБ — в 1.25 раза,
3 дБ — в 2 раза,
10 дБ — в 10 раз.

разница между самым тихим и самым громким получилась в 7,5 dB
Это конечно не значит что одна композиция играет в несколько раз громче другой, это означает что какая-то часть одной композиции в несколько раз громче чем другая часть другой композиции что не очень хорошо.

Посередине трек с громкостью — 95,6, вот к нему можно и привести все остальные!
Можно привести и к самому низкому значению в папке, можно как предлагает автор к настроке по умолчанию в 89 dB
Советую попробовать различные варианты и пользоватся тем который вас устроит

Далее вписали нужное значение в Target «Normal» Volume и нажимаем в меню Modify Gain строку Apply Track Gain (или на клавиатуре Ctrl-G)
Ждем результат

Теперь смотрим в строчку Volume у каждого трека, получилось не везде одинаково…
Вопрос почему?

Вот что пишет автор программы в хелпе:
«У меня есть 2 новости плохая и хорошая, начну с плохой 🙂
Плохая: Эта программа умеет подстраивать громкость только с шагом в 1,5 dB
Хорошая: 1,5 dB это достаточно для большинства, тк не все могут различить изменение громкости в 1 dB»

От себя добавлю что есть еще замечательная новость!
Эта программа делает изменение громкости БЕЗ ПЕРЕКОДИРОВКИ! а следовательно без потерь качества исходного файла (алгоритм Lossless Gain Adjustment)
и за это ей можно простить шаг в 1,5 dB да и вообще все можно простить 🙂

Программа маленькая, бесплатная и полностью выполняет все возложенные на нее функции, что не может не радовать!
Спасибо всем кто «осилил» эту заметку, приятной вам музыки в дороге, и что самое главное теперь «с нормализированной громкостью» 🙂
Как обычно интересны ваши комменты, пишите не стесняйтесь, буду рад почитать

Источник: www.drive2.ru

Как сделать трек громче

Чтобы сделать #звук #максимально #громким и без потери качества, необходимо начать со сведения трека. Сведение это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, так чтобы все элементы можно было услышать и они звучали «хорошо» вместе. При сведении в основном используются #громкость, #панорамирование, #эквализация и возможно #компрессия.

Если вы не можете получить хорошо звучащий трек на данном этапе, то может быть, вы используете не правильные звуки или их слишком много. Сведение отличается от «мастеринга«, где ваша цель заключается в изготовлении громкого и хорошо звучащего #микса. «Громкость» будет определена контекстом жанра.

При #мастеринге на мастер шине (мастер канал) в основном используется эквалайзер, многополосный компрессор и или #лимитер. Плохая идея, чтобы сводить и мастерить одновременно. В первую очередь сконцентрируйтесь на изготовлении хорошего микса. И только затем производите его мастеринг. Если это рассмотреть на примере плотницкого дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (сведение), и затем отполируйте его (мастеринг).

Если вы сравнили свою музыку с коммерческими треками, и думал, что ваш звук тихий или плоский, то этот раздел приведёт вас к той же «громкости» и «качеству». Для этого вам надо тщательно настроить уровни мастер канала и обычных каналов, убедиться, что пиковый измеритель мастер канала просто касается 0 дБ, и все настолько громко, как оно может быть без клиппирования.

Еще по теме:  Как настроить комментарии в ВК

Но по сравнению с коммерческими миксами, ваш до сих пор звучит слишком тихо и не хватает глубины. Проблема в том, что отношения между «пиками» и громкостью не одинаково. Наше восприятие громкости основано на «усреднении» входа в течение периода от 0,5 до 1 секунды. К сожалению, наши глаза не усредняют уровни пикового измерителя таким же образом как усредняют уровни звука наши уши.

В ответ на эту проблему, был разработан ряд альтернативных режимов измерений см. Wave Candy, но это не поможет получить вам громкие треки, это только лучше представит то, что вы слышите. Чтобы сделать треки как громкими так и хорошими одновременно, опытные продюсеры полагаются на все или некоторые из ниже следующих инструментов и техник.

    Мониторинг — относится к колонкам, наушникам и окружающей среде прослушивания. Если мониторинг предвзят, и вы не в курсе проблемы, то ваши миксы будет отражать эти проблемы, в обратном порядке. Например, если в ваших мониторах не хватает басов, при сведении вы будете добавлять бас, чтобы компенсировать это.

Смотрите раздел Мониторные колонки и наушники для получения более подробной информации. Можно сделать отличные миксы с не совершенным мониторингом, с практикой.

  • Компрессия, особенно баса и ударных. Это позволит понизить пики атак и использовать сохранённый запас дБ, чтобы поднять устойчивые части звука. Помните, устойчивый уровень является более важным для восприятия громкости, чем пиковый. Однако будьте осторожны, возможно вы работаете с сэмплами уже сжатых ударных и ещё большее сжатие может сделать звучание инструментов плоским и грязным.
  • Эквализация, для срез нежелательных частот. Нежелательность зависит от инструмента и его роли в миксе. Для баса (менее 250 Гц), попробуйте срезать низ на всём, что не выполняет роль баса и всех ударниках которым не нужно много низа, например малый барабан, хай-хет и т.д. Нежелательные низкие частоты от других инструментов создают «гул» который немного уменьшает запас дБ микса. Всегда срежьте слишком агрессивно, а затем верните обратно, пока вы не получите звук, который вам нравится. При игре полного микса, срежьте низ у каждого инструмента, пока вы не начнёте замечать это, а затем немного верните. Средние частоты (300-3000 Гц), как правило скапливаются в миксе, поэтому вырезайте их из инструментов, где они не нужны (тот же процесс, как для низа). Высокие частоты (4000 Гц и выше), как правило суммируются создавая чрезмерно яркое или «хрупкое» звучание микса, так что не бойтесь, чтобы срезать их обратно. Общеизвестно, что компрессоры могут добавить искажения сатурации (высокие частоты) звуку, когда компрессор перегружается. Если вы делаете это, инструменты могут звучать в солло странно, но отлично в миксе. Мы говорим о подавлении не в несколько дБ здесь и там. Сделайте резкое подавление -10 до -20 дБ, или больше!
  • Лимитиование мастер канала микшера. Если у вас есть Maximus — это большая пушка для достижения громкости в комплекте FL Studio. Soundgoodizer это бесплатный плагин, он основан на Maximus и Fruity Limiter.
  • Эквализация для формирования частот. Продумывайте звуки, как занимающие низко, средне или высоко частотные диапазоны и отбросьте ненужные частоты вне своей полосы. Отброс должен быть сделан в контексте всего микса, вырезая частоты с помощью Fruity Parametric EQ 2, пока вы не начнёте замечать этот срез, а затем немного отпустите его назад. Вам также может понадобиться уменьшить размеры срезов, если звуки в определённом месте трека слышны по отдельности. Просто автоматизируйте размеры срезов.
  • Синхронность. Насколько это возможно, избегайте того, чтобы доминирующие инструменты играли в одинаковых долях. Пример, на долях классической Trance бочки, не должен играть бас. Если они должны перекрываться, в этом случае может быть полезно использовать сайдчейн компрессию, или вы можете положиться на лимитирование мастер канала для сортировки внешних конфликтов.
  • Панорамирование это один из самых недооценённых, но эффективных инструментов сведения. Избегайте того, чтобы всех инструменты собирались в центре микса, распределяйте некоторые из них вокруг (+/- 40%, хороший выбор). Когда вы можете чётко различать звуки в разных местах, микс будет звучать более открыто, интересно и мощно. Бочка и бас, как правило спанорамированы к центру, но всё остальное обычно можно панорамировать.
  • Управление громкостью. Используйте клипы автоматизаций для управления относительными уровнями каналов микшера на протяжении всего микса. Вы можете сделать звук громче в одном месте, и понизить громкость другим, чтобы освободить место. Мы можем обращать внимание только на одну вещь за один раз, так что используйте возможность нарисовать изменение уровня, чтобы обратить внимание на важные части микса и создать некоторые драмы.
  • «Приглушение» некоторых частей другими. Тонкая сайдчейн компрессия между бочкой и басом или бочкой и другими доминирующими инструментами. Это управление громкостью может быть очень эффективным. Например сайдчейн компрессия канала баса звуком бочки. Это будет подавлять бас когда воспроизводится бочка, позволяя бочке пробиваться через микс, одновременно предотвращая конкуренцию звуков бочки и баса за запас дБ. Не применяйте слишком сильное сжатие, чтобы вы не слышали качающее сжатие вверх и вниз (это отдельный эффект).
  • Используйте тонкий дилэй, а не реверберацию. Реверберация это большой эффект заполняющей пространство пустых миксов, но она просто теряется и «мутит» звук в оживленных миксах. Трюки тонкого дилэя заставляют ухо думать, что есть ранние отражения реверберации (предварительная задержка в большинстве ревербераторов) это первый компонент в звучании комнат. Если вам действительно нужна реверберация, один их хороших компромиссов это автоматизация количества реверберации, уменьшение в оживлённых частях, и увеличение во время соло, когда это необходимо.
  • … и больше. В этом руководстве вы найдёте другие советы и приёмы, в частности в разделе связанном с плагинами эффектами, посмотрите его. Нет, мы не собираемся рассказать вам, где они находятся, мы хотим, чтобы вы прочитали руководство.
Еще по теме:  Видео рекомендации что это Вконтакте

Для увеличения громкости наиболее эффективное место для начала это лимитирование на мастере, установите Fruity Limiter в последний слот эффектов на мастер канале микшера (он уже может быть там) и с настройками по умолчанию, поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте подняв лимитирование на мастере «слишком много» и «слишком мало», и почувствуйте, что лимитер делает со звуком. Для получения более тонкого эффекта, используйте умеренное сжатие на отдельных каналах ударных и баса, затем небольшое лимитирование на мастер канале микшера. Немного здесь и там, не всё сразу в одном плагине, или на том же канале микшера. Создание громких треков, которые также и звучат великолепно это искусство, которое вы узнаете только с практикой.

Поучительные слова. В последние годы между продюссерами наблюдается «гонка вооружений», чтобы делать свои треки громче, чем другие ребята. Эта концепция получила название «война громкостей». Существует информативное видео на YouTube (война громкостей), чтобы подвести итоги. Хотя люди прыгают вверх и вниз в войне за громкость, это не обязательно так уж плохо.

Некоторые стили музыки (например, клубная электроника/Dance-музыка) были придуманы во время этой войны и «громкость» стала частью их звучания. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов могут быть определённо разрушены чрезмерным сжатием, когда сплющивается естественная динамика (изменения громкости).

Источник: schmusic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...