Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.
Это руководство для разработчиков по Analytics Reporting API версии 4. Подробную информацию об этом API вы найдете здесь.
Это справочное руководство по Reporting API версии 4. Информацию о Core Reporting API версии 3 можно найти здесь, О том, как перейти на API версии 4, читайте в этой статье.
Отчеты
В Analytics Reporting API версии 4 для доступа к отчетам применяется метод batchGet. Ниже показано, как выглядит тело запроса для batchGet и тело ответа от batchGet .
Текст запроса
Чтобы запросить данные с помощью Analytics Reporting API версии 4, нужно создать объект ReportRequest, соответствующий следующим требованиям:
- В поле viewId должен быть указан действительный идентификатор представления.
- В поле dateRanges должно присутствовать хотя бы одно допустимое значение.
- В поле metrics должно присутствовать хотя бы одно допустимое значение.
Чтобы узнать идентификатор представления, отправьте запрос методом, который выводит список сводок по аккаунту, или воспользуйтесь обозревателем аккаунтов. Если диапазон дат не указан, будет использоваться значение по умолчанию: .
Как Сделать Отчёт на Повышение на Arizona RP! — Будни Госника в SAMP #7
Пример запроса, оформленного в соответствии с минимальными требованиями:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [], «metrics»: [] > ] >
Метод batchGet может принять максимум пять объектов ReportRequest. При этом в полях dateRange , viewId , segments , samplingLevel и cohortGroup у всех запросов должны быть указаны одинаковые значения.
Тело ответа
Тело ответа на запрос к API представляет собой массив объектов Report. Структура отчета определяется в объекте ColumnHeader, в котором описаны параметры и показатели отчета, а также их типы данных. Значения параметров и показателей указываются в поле data.
Пример ответа на запрос выше:
< «reports»: [ < «columnHeader»: < «metricHeader»: < «metricHeaderEntries»: [ < «name»: «ga:users», «type»: «INTEGER» >] > >, «data»: < «isDataGolden»: true, «maximums»: [ < «values»: [ «98» ] >], «minimums»: [ < «values»: [ «98» ] >], «rowCount»: 1, «rows»: [ < «metrics»: [ < «values»: [ «98» ] >] > ], «totals»: [ < «values»: [ «98» ] >] > > ] >
Примечание. При синтаксическом анализе тела ответа все поля с логическим значением false будут скрыты. Вы увидите только поля с логическим значением true . Например, если у поля isDataGolden значение true , оно будет присутствовать в ответе.
Как привязать гугл форму к дискорду в 2022 году | Привязываем google форму к дискорду
Показатели
Показатели – это количественные данные. В запрос нужно включить минимум один объект Metric.
В следующем примере показатель Sessions включен в метод batchGet , чтобы узнать точное число сеансов за указанный диапазон дат.
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [], «metrics»: [] > ] >
Список доступных параметров и показателей можно получить с помощью обозревателя или Metadata API.
Фильтрация
В запросе batchGet можно задать критерии возврата показателей. Для этого добавьте в тело запроса хотя бы одно выражение MetricFilterClause, а в каждом объекте MetricFilterClause задайте по одному или несколько фильтров MetricFilter. Для каждого объекта MetricFilter укажите значения в следующих полях:
- metricName
- not
- operator
- comparisonValue
Если вы укажете в поле показатель, в поле – operator , а в поле – comparisonValue , результат будет таким:
if return the metric
Если в поле not вы укажете true , результат будет таким:
if do not return the metric
В следующем примере метод batchGet возвращает только просмотры страниц, значение которых больше 2:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «metrics»: [ , ], «metricFilterClauses»: [< «filters»: [< «metricName»: «ga:pageviews», «operator»: «GREATER_THAN», «comparisonValue»: «2» >] >] >] >
Выражения
Выражения рассчитываются автоматически на основе существующих показателей и фактически представляют собой динамические вычисляемые показатели. Каждому выражению можно дать псевдоним. Пример:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «metrics»: [ < «expression»: «ga:goal1completions/ga:users», «alias»: «completions per user» >] > ] >
Примечание. Для выражений можно указывать типы форматирования.
Сортировка
Чтобы упорядочить результаты по значению показателя, выполните следующие действия:
- Укажите его имя или псевдоним в поле fieldName .
- Укажите порядок сортировки ( ASCENDING или DESCENDING ) в поле sortOrder .
В примере ниже метод batchGet возвращает показатели с сортировкой по сеансам и просмотрам страниц в убывающей последовательности.
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «metrics»: [ , ], «orderBys»: [ , ] > ] >
Параметры
Параметры – это характеристики пользователей, их действий и сеансов. Например, параметр «Город» указывает город, из которого был выполнен сеанс. В запросе batchGet можно указать несколько параметров. Пример:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [ ], «metrics»: [ ], «dimensions»: [ ] > ] >
Фильтрация
В запросе batchGet можно задать критерии возврата параметров. Для этого добавьте в тело запроса хотя бы одно выражение DimensionsFilterClause, а в каждом объекте DimensionsFilterClause задайте по одному или несколько фильтров DimensionsFilters. Для каждого объекта DimensionsFilters укажите значения в следующих полях:
- dimensionName
- not
- operator
- expressions
- caseSensitive
Если вы укажете в поле параметр, в поле – operator , а в поле – expressions , результат будет таким:
if return the dimension
Если в поле not вы укажете true , результат будет таким:
if do not return the dimension
В следующем примере метод batchGet возвращает просмотры страниц и сеансы в браузере Chrome:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [ ], «metrics»: [ , ], «dimensions»: [, ], «dimensionFilterClauses»: [ < «filters»: [ < «dimensionName»: «ga:browser», «operator»: «EXACT», «expressions»: [«Chrome»] >] > ] > ] >
Сортировка
Чтобы упорядочить результаты по значению параметра, выполните следующие действия:
- Укажите его имя в поле fieldName .
- Укажите порядок сортировки ( ASCENDING или DESCENDING ) в поле sortOrder .
В примере ниже метод batchGet возвращает параметры с сортировкой по стране и браузеру.
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «metrics»: [], «dimensions»: [,], «orderBys»: [ , ] > ] >
Поле histogramBuckets
Если параметры выражены целыми числами, для простоты анализа лучше сегментировать их значения по диапазонам. Для этого укажите границы диапазонов в поле histogramBuckets и выберите HISTOGRAM_BUCKET в качестве типа сортировки. Пример:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «metrics»: [], «dimensions»: [ < «name»: «ga:sessionCount», «histogramBuckets»: [«1″,»10″,»100″,»200″,»400»] >], «orderBys»: [ < «fieldName»: «ga:sessionCount», «orderType»: «HISTOGRAM_BUCKET» >] > ] >
Примечание. Пример приложения, в котором применены некоторые из этих функций, доступен в инструменте Request Composer.
Несколько диапазонов дат
В Google Analytics Reporting API версии 4 в одном запросе можно указать несколько диапазонов дат. Независимо от их количества, данные будут возвращены в объекте dateRangeValue. Пример:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [ , ], «metrics»: [ , ], «dimensions»: [] > ] >
Сортировка с разностным подходом
Если вы запрашиваете значения показателей по диапазонам дат, результаты можно упорядочить по разнице между значениями из диапазонов. Пример:
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dateRanges»: [ , ], «metrics»: [ , ], «dimensions»: [], «orderBys»: [ < «fieldName»: «ga:sessions», «orderType»: «DELTA» >] > ] >
Запрос параметров, связанных со временем
Если вы запросите параметр, связанный с датой или временем, в объекте DateRangeValue будут содержаться только значения, входящие в указанный вами временной диапазон. Все остальные будут равны 0 .
Допустим, вы запрашиваете параметр ga:date и показатель ga:sessions по двум диапазонам дат: за январь и февраль. В ответе с данными за январь февральские значения будут равны 0 . И наоборот, в ответе с данными за февраль 0 будут равны январские значения.
Отчет за январь
Отчет за февраль
Сегменты
Если вы хотите запросить набор данных Google Analytics с учетом критериев, используйте сегменты. Например, в одном сегменте можно определить пользователей из конкретной страны или города, а в другом – посетителей конкретного раздела сайта. Отличие сегментов от фильтров в том, что при установке последних возвращаются только строки, которые соответствуют условию. Сегменты же позволяют получить весь набор данных, соответствующих критериям.
Требования при составлении запроса с сегментами:
- Во всех объектах ReportRequest, включенных в метод batchGet , сегменты должны быть определены одинаково.
- В список параметров нужно добавить ga:segment .
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dimensions»: [, ], «metrics»: [], «segments»: [ < «dynamicSegment»: < «name»: «Sessions with Safari browser», «userSegment»: < «segmentFilters»: [ < «simpleSegment»: < «orFiltersForSegment»: [ < «segmentFilterClauses»: [ < «dimensionFilter»: < «dimensionName»: «ga:browser», «operator»: «EXACT», «expressions»: [«Safari»] >>] >] > >] > > >] >] >
Другие примеры запросов с сегментами можно найти здесь.
Поле segmentId
Чтобы запросить сегменты, используйте поле segmentId . Учтите, что запрос с одновременным использованием полей segmentId и dynamicSegment невозможен.
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dimensions»: [, ], «metrics»: [], «segments»: [] > ] >
Примечание. Поле segmentId также поддерживает синтаксис сегментов в Core Reporting API версии 3. Подробную информацию об этом вы найдете в руководстве по переходу.
Выборка
Примечание. Для аккаунтов Аналитики 360 рекомендуется использовать ресурсную квоту, чтобы увеличить размеры выборки при работе с Analytics Reporting API.
Как правило, выборка является основной причиной расхождений между значениями, возвращаемыми из API и веб-интерфейса. Размер выборки устанавливается в поле samplingLevel .
- Если установить значение SMALL , размер выборки и время отклика будут меньше.
- Если установить значение LARGE , данные будут точнее, но их сбор займет больше времени.
- Если установить значение DEFAULT , выборка будет составлена с оптимальной скоростью и точностью.
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»: [ < «viewId»: «XXXX», «dimensions»: [], «metrics»: [], «samplingLevel»: «LARGE» > ] >
Примечание. Во всех объектах ReportRequest, включенных в метод batchGet , должно быть одинаковое определение samplingLevel .
Если в отчет включена выборка, Analytics Reporting API версии 4 возвращает поля samplesReadCounts и samplingSpaceSizes . Если выборки нет, они не определяются.
Ниже приведен пример ответа с выборкой, запрошенной по двум диапазонам дат. Для расчета результатов было проанализировано почти 500 тысяч примеров, а размер выборочного пространства составил около 15 млн сеансов.
< «reports»: [ < «columnHeader»: < . >, «data»: < . «samplesReadCounts»: [ «499630»,»499630″], «samplingSpaceSizes»: [«15328013″,»15328013»], >> ] >
Разбивка на страницы
В Analytics Reporting API версии 4 большие объемы результатов разбиваются на страницы с помощью полей pageToken и pageSize . Параметр nextPageToken возвращает значение поля pageToken в ответ на запрос reports.batchGet :
POST https://analyticsreporting.googleapis.com/v4/reports:batchGet < «reportRequests»:[ < . # Taken from `nextPageToken` of a previous response. «pageToken»: «10000», «pageSize»: «10000», >] >
Примечание. С технической точки зрения nextPageToken может быть произвольной строкой. Однако в большинстве случаев он представляет собой индекс строки с нулевой базой. Чтобы обеспечить корректное разбиение на страницы, используйте для поля nextPageToken параметр pageToken .
Далее
В следующем разделе рассматриваются расширенные функции API версии 4.
Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.
Последнее обновление: 2019-01-23 UTC.
Источник: developers.google.com
Уведомляет ли Discord другого человека, когда вы делаете снимок экрана?
Уведомляет ли Discord кого-либо, когда вы делаете скриншот? Нужны ли мне скриншоты, чтобы пожаловаться на кого-то в Discord? Как мне справиться с токсичностью или драками на моем канале? Если вы пытаетесь управлять каналом в Discord и изо всех сил пытаетесь научиться обращаться со многими личностями, которых вы увидите, вы находитесь в правильном месте!
Подавляющее большинство взаимодействий на Раздор являются положительными. Есть много подшучивания и добродушного безделья, а также более зрелых или разумных чатов. Тем не менее, всегда, кажется, есть тот человек, который хочет испортить это для других. Именно этот единственный человек может сделать ведение канала Discord тяжелой работой, а пребывание на канале менее приятным для других участников.
Управление нарушителями спокойствия в Discord
Обращение с этими персонажами зависит от того, что они сделали и как это восприняли другие. Это также зависит от вовлеченных личностей. Ваши другие участники могут справиться с этим за вас и поставить нарушителей спокойствия на их место или закрыть их так сильно, что они уйдут или заткнутся.
Как записать звук в Discord
Если они не справятся с этим, то это зависит от вас.
Личное сообщение им
Самый простой способ справиться с ситуацией — это личное сообщение. Выберите их имя пользователя на боковой панели, и появится небольшое окно со ссылкой на их профиль, их роль и небольшое окно чата. Введите что-нибудь в это окно, чтобы отправить им прямое сообщение. Никто другой не увидит это сообщение, так что вы можете быть откровенны с ними.
Сохраняйте разумность и зрелость и дайте им понять, почему их поведение неприемлемо и что произойдет, если они не остановятся. Будьте спокойны и хладнокровны. Они могут принять предупреждение и вести себя, а могут и нет.
Если они не обращают внимания, у вас есть три основных варианта. Вы можете выгнать их, забанить или пожаловаться на них.
Уведомляет ли Discord кого-либо, когда вы делаете скриншот?
Скриншоты полезны в качестве доказательства, если вам нужно пожаловаться на кого-то, но вам не нужно их делать. Вам могут понадобиться доказательства для собственного спокойствия, и это нормально. Но расскажет ли Discord другим людям, что вы сделали снимок экрана? Нет, в Discord нет такой функции уведомления.
Самый простой способ сделать снимок экрана — использовать PrtScn в Windows или Shift + Command + 4 и выбрать область на Mac. Ни один из методов не уведомит Discord о том, что вы сделали. Это может быть полезно для сбора доказательств в поддержку ваших действий, если это необходимо.
Как использовать теги спойлера, чтобы скрыть сообщения и изображения в Discord
Убить кого-то в Discord
Удаление удалит их с вашего канала до тех пор, пока им не будет предложено вернуться. Это не должно быть вашим первым шагом при борьбе с идиотизмом, но вы также не должны бояться его использовать. После справедливого предупреждения и одного-двух личных сообщений вы должны выкинуть кого-то с канала. Это показывает этому человеку, что вы не потерпите токсичности, и показываете другим участникам, что вы настроены серьезно.
Человек сможет снова присоединиться к вашему каналу только в том случае, если кто-то с нужными привилегиями даст разрешение. Они не просто смогут воссоединиться.
Этого должно быть достаточно для большинства пользователей, но могут быть один или два человека, которые просто не получают сообщения. Вот тут-то и пригодится запрет.
Забанить кого-нибудь в Discord
Блокировка кого-либо очень похожа на удаление, но требует, чтобы либо администратор, либо владелец канала позволил этому человеку вернуться. Если у человека, которого выгнали, есть друг, который приглашает его снова, блокировка может остановить это. Процесс точно такой же, как и пинком.
Как подключить Facebook Messenger к Discord в Linux
Жалоба на кого-то в Discord
Я упоминал ранее, что делать скриншот чата не обязательно, когда вы сообщаете кому-то в Discord. Причина в том, что команда будет иметь доступ к журналам чата, и вам придется ссылаться на один из этих журналов в рамках процесса отчетности. Для этого вам нужно будет находиться в режиме разработчика.
Вот как пожаловаться на кого-то в Discord:
Теперь команда Discord Trust https://toadmin.ru/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-discord-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4/» target=»_blank»]toadmin.ru[/mask_link]
Опыт проведения онлайн-уроков с использованием программы для ЭВМ «Discord»
статья
Современное образование невозможно представить без включения в процесс обучения и воспитания различного вида цифровых образовательных платформ. Переход на дистанционный формат обучения поставил перед преподавателями ряд сложных задач.
Скачать:
![]() |
345.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт проведения онлайн-уроков
с использованием программы для ЭВМ «Discord»
Современное образование невозможно представить без включения в процесс обучения и воспитания различного вида цифровых образовательных платформ. Переход на дистанционный формат обучения поставил перед преподавателями ряд сложных задач. Педагогические работники оказались в необычной реальности, когда необходимо было быстро приобретать новые компетенции, учиться работать на разных онлайн платформах, переходить из класса в учебном кабинете в виртуальный класс. Большинство коллег с энтузиазмом и большим интересом использовали все возможности современной сети Интернет, чтобы сделать дистанционное обучение эффективным для обучающихся.
В частности, можно отметить активное применение таких площадок, как Moodle, YouTube, Zoom, Discord даже всем известные мессенджеры пошли в ход, предоставляя учителю возможность оперативно объяснять новый материал. Я попробовала работать с разными цифровыми образовательными платформами, но остановилась на Discord (далее дискорд) и виртуальной обучающей среде Moodle (далее мудл).
Изучая опыт коллег, хотелось бы обратить внимание на портал YouTube, использование которого позволяет размещать видеоуроки с неограниченным временем проведения урока доступом. Это является безусловным преимуществом для обучающихся и родителей (законных представителей), так как просмотреть видеоуроки от учителя можно в удобное время, также это позволяет вернуться к материалу и повторить тему.
На мой взгляд, этот контент будет в большей степени полезен тогда, когда он направлен на объяснение материала. При просмотре различных видео коллег отмечу, что контент записывается как виртуальный урок, в котором обучающимся предлагается использовать тетрадь и учебник, делать записи выполняемых в рамках урока упражнений в тетради. Таким образом, универсальность предлагаемого материала учителем снижается, и он в большей степени востребован только в момент работы над темой с классом педагога. Хотя такой формат имеет безусловную ценность при обмене опытом в педагогическом сообществе. Отмечу, что портал YouTube может быть использован и как площадка проведения онлайн конференций или онлайн урока.
Опираясь на личный опыт, отмечаю, что первоначально для проведения онлайн уроков были выбраны две системы — это Discord (далее дискорд) и виртуальная обучающая среда Moodle (далее мудл), организованная на сайте лицея.
Под онлайн уроком в дискорде я понимаю взаимодействие в онлайн режиме с обучающимися в определённый отрезок времени, то есть это «живое» общение в виртуальном пространстве. Думаю, коллеги согласятся, что для обучающихся в период дистанционного обучения было важно чувствовать присутствие педагога, иметь возможность задавать вопросы по темам, получить обратную связь, увидеть своих одногруппников. Исходя из указанных выше убеждений и с учётом возрастных особенностей, было сформировано ежедневное расписание, основывающееся на общелицейском расписании уроков.
Discord (далее дискорд), как обучающая среда, активно использовалсь мною, так как обучающиеся были знакомы с данным ресурсом, что облегчало переход в виртуальный класс. На портале мудл также был организован понятный механизм взаимодействия участников, что дало возможность разнообразить взаимодействие с аудиторией и добиться удовлетворительной посещаемости и относительно хорошего усвоения учебного материала.
К преимуществам дискорда, по-моему, следует отнести:
- бесплатную возможность проведения онлайн мероприятия;
- бесперебойность работы при стабильном интернете у пользователей;
- возможность участия в онлайн мероприятии с любых устройств (мобильный телефон, планшет, компьютер);
- наличие функции демонстрации экрана, позволяющей показывать презентации, заходить на обучающие сайты на онлайн уроке, просматривать видео совместно с участниками онлайн мероприятия;
- управляемость пользователями со стороны организатора (включать/выключать звук, опускать руку).
Указанные выше преимущества позволили организовать проведение онлайн уроков в понятной и доступной форме.
С целью поддержания стойкой мотивации на онлайн уроках я использовала приём «проблемного вопроса». На уроках обучающимся предлагалась проблема, которую они решали вместе со мной, используя интернет-учебник. Таким образом, на онлайн уроке я ориентировалась не только на предметные результаты, но и на метапредметные.
Для того чтобы заинтересовывать обучающихся использовались не только средства наглядности, но также снимались короткие видео-ролики с лекциями (рис.1) или чтением стихотворений (рис.2) для просмотра и разбора на последующих занятиях, создавались аудио материалы (рис.3) для написания работ в удобное для обучающихся время.
Одной из находок явилось применение разминки с использованием технологии развития критического мышления в начале занятия (рис.4), что с одной стороны позволило выяснить, насколько усвоен материал предыдущего урока, с другой настраивало обучающихся на работу, а с третьей способствовало развитию мышление. Пример разминки для урока русского языка на рисунке. Отдельные обучающиеся отмечали, что разминка является самым любимым этапом урока.
Обобщая опыт проведения онлайн уроков необходимо выделить условия успешного урока в онлайн формате:
- Чёткая структура урока, изменяющаяся только в зависимости от типа урока, представленная наглядно (в виде презентации).
- Стабильный высокоскоростной доступ в сеть Интернет со стороны преподавателя.
- Наличие заданий на «включение» аудитории в работу на уроке.
Подводя итог важно предоставить рекомендации по использованию площадки дискорд для проведения онлайн уроков. В первую очередь не надо бояться учить детей в онлайн формате. Профессионалы в оффлайне смогут легко стать профессионалами и в онлайн формате.
Во вторую очередь — ориентируйтесь на интересы и контакт с обучающимися, важна понятная всем обратная связь и учёт особенностей вашей аудитории. Точно также, как на обычном уроке, можно давать детям дифференцированные задания. Главное – чётко продумать структуру урока. В третью очередь — обеспечивайте смену видов деятельности и соблюдение норм СанПин.
Итак, ключевые преимущества в работе с цифровыми образовательными платформами:
- повышение образовательных результатов;
- усвоение материала без пробелов;
- рост интереса к обучению;
- доступность для детей с особыми образовательными потребностями.
Таким образом, для меня платформа дискорд и мудл стали отличными проводниками в виртуальный мир познания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт проведения уроков в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Опыт проведения уроков в условиях обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.Учителя технологии(девочки) ГБОУ ИТШ 777: Колокольцевой Ольги Ивановны.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУКТРЕЙЛЕРОВ НА ОНЛАЙН-УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
В данной статье рассматривается возможность создания студентами и использования ими буктрейлеров на занятиях литературы.
О чем задуматься при планировании онлайн урока. Мой опыт работы на дистанционном обучении
В статье приведены советы по проведению онлайн уроков.
Презентация к семинару «Проведение синхронных онлайн-занятий с помощью Zoom и Discord»
Дистанционное обучение прошло вошло в современную жизнь. Для обучения учителей организации урока в виде Zoom — конференции рекомендую использовать приложенную презентацию. В ней описано большинство во.
Методика проведения онлайн – урока по кулинарии в 7 классе: «Технология приготовления мучных изделий», УМК «Технология. 5–9 классы» под ред. В. М. Казакевича
Дистанционное обучение по предмету «Технология».Важным участником образовательного процесса является интернет, сегодня каждый учитель и школьник использует современные техн.
Онлайн урок как пример использования возможностей ЦОС для повышения познавательного интереса обучающихся
Презентация к педагогическому совету.
Отчет о проведении онлайн-уроков финансовой грамотности за 2021 — 2022 учебный год
Отчет о проведении онлайн-уроков финансовой грамотности в МБОУ «Школа №62» за 2021 — 2022 учебный год.
Источник: nsportal.ru