Как сделать свое приложение в Одноклассниках

English version of this page is here.

Ok.ru использует OAuth для доступа к API. Вам надо будет создать приложение и получить “Публичный ключ приложения”, “Секретный ключ приложения” а также “access_token” и “secret_session_key”. Вам так же нужно будет написать в поддержку ok.ru API и попросить права на публикацию.

Важно: Ok.ru API не выдают права на постинг в профайлы для внешних приложений, так что автопостинг возможен только в группы. .

Вам нужно создать группу куда вы собираетесь размещать посты до того как писать email в поддержку ok.ru API.

Ok.ru App

1. Создать приложение Ok.ru для вашего вебсайта.

1. Залогинтесь в ваш Ok.ru аккаунт.
2. Идите на страницу доступа для разработчика: https://ok.ru/devaccess

Если вы уже зарегистрированы как разработчик, переходите к шагу 3.

Нажмите “Получить права разработчика”.

Create New App

Обзор последней версии мобильного приложения ОК (Одноклассники). Как создать и настроить аккаунт ?

Create New App

3. Нажмите на ссылку “Перейдите по ссылке” (https://ok.ru/dk?st.cmd=appsInfoMyDevListМои загруженные” и нажмите на ваше приложение.

Прокрутите вниз и нажмите “Изменить настройки приложения” внизу страницы.

Create New App

Введите секретный ключ приложения из письма, полученного на шаге 4.

Create New App

Прокрутите вниз и нажмите кнопку “Получить Access Token”.

Create New App

Вы увидите access_token/b> and secret_session_key

Create New App

9. Получение ID Группы

Идите на страницу “Группы” (https://ok.ru/okapy/groups/mine), нажмите “Модерирую”, выберите группу в которую вы хотите автоматически постить.

Create New App

Нажмите “Настройки” в меню слева.

Create New App

Вы найдете ID группы в самом низу страницы.

Create New App

2. Добавление ok.ru в WordPress.

1. Залогинтесь в ваш WordPress Admin Panel, идите в Settings->Social Networks AutoPoster Options.
2. Нажмите зеленую кнопку “Add new account”, выберите “OK.RU” из списка.
3. Заполните “публичный ключ приложения” и “Секретный ключ приложения” (из 4 шага). Заполните “access_token” и “secret_session_key” (из 8 шага). Заполните ID группы (из 9 шага).
4. Нажмите “Add Account”.
5. Ваш OK.ru аккаунт готов к использованию.

SNAP Pro for WordPress

Pro version upgrade adds the ability to configure more than one account for each social network and some additional features.

Источник: www.nextscripts.com

Как создать собственное мобильное приложение без программирования: поэтапная инструкция с картинками

Этот день настал – в голове из ниоткуда возникла идея мобильного приложения. На самом деле, идея пришла не из ниоткуда. У неё мог быть один из двух путей:

  • желание закрыть собственную потребность – например, иметь удобное приложение для тренировок или понятный таск-менеджер;
  • заработать денег – ведь идея гениальная и никто её лучше не реализует.

Наверное, вы уже знаете, что такое ноукод (если нет, прочитайте здесь). А тут напомним вот что.

На ноукоде можно самостоятельно, быстро и без знаний кода сделать из идеи в голове первый, простой и 100% рабочий вариант приложения.

Вы станете рассказывать об идее друзьям и часто думать о ней, но лучше начать действовать, чтобы не перегореть и побыстрей протестировать приложение, потому что помните:

Людям трудно оценить то, чего они ещё не испытывали

Набросок приложения. Выстраиваем путь пользователя

Представьте – вы строите дом. Вы никогда этого не делали, но научиться можете, просто надо начать с азов. И первый шаг – рисунок дома на листочке.

В создании мобильного приложения тоже начинайте с наброска.

  • Нарисуйте то, как вы видите приложение. Самую первую страницу. Как получится – схематично, не думая о красоте. Набросайте шапку-хэдер, меню и рубрики, напишите название, нарисуйте логотип, расположите кнопки регистрации и входа в приложение.

  • Теперь подумайте, какие элементы и функции хотите сделать. Пока минимум. Подумайте над поведением пользователя. Пусть этот пользователь пока – вы. Какие ваши первые действия? Куда кликнете сначала? А куда потом? Что хотите видеть на первой странице, нужен ли личный кабинет? В какой момент захотелось вернуться на главную?

  • Зафиксируйте то, что придумали на этом этапе. Нарисуйте экраны и стрелками между экранами проложите путь пользователя. На экранах схематично расположите места, где будет текст, фотографии, иллюстрации, кнопки. Это будущие элементы приложения.
Еще по теме:  Как отправить приглашение в группу Одноклассники

Важно на этом этапе не увлекаться и не придумывать много функций. Делайте проще, выделяйте только основные роли, придумывайте минимальный набор функций. Допустим, в приложении будут администратор и пользователь. Вот и придумайте, что каждому их них нужно в приложении. Всем пользователям, например, точно нужен главный экран с регистрацией и выходом в личный кабинет.

Научим делать мобильные приложения на курсе Мобильная разработка — покажем, как делать это от стадии схематичного рисунка до запуска в виде рабочего приложения!

База данных. Мозг приложения

Дом обрёл узнаваемые черты на наброске. Теперь надо добавить дому коммуникации – чтобы он функционировал.

В случае с приложением – это данные и база, в которой они хранятся. Без данных приложения не будет – оно не заработает.

С ноукодом базу данных приложения делают и наполняют внутри платформы, на которой пишется приложение. Это таблицы со столбцами и строками, похоже на Excel. Чтобы сделать базу данных, сначала поймите, какие пользователи в нём соберутся и какие данные на них нужны.

Например, вы делаете приложение для записи в салон красоты. Здесь клиенты записываются к мастерам на услуги, а мастера – видят запросы и составляют себе расписание.

В приложении два типа пользователей – мастер и клиент. Их называют роли. Самих пользователей может быть много: допустим, 10 мастеров и сколько угодно клиентов, а роли две: клиент и мастер. Клиенты будут заказывать у мастеров услуги, и они выбирают дату и время – из этого формируются заказы.

Так в приложении выделились 4 составляющие для формирования базы данных: мастер, клиент, услуга, заказ. Составляющие, на которых строятся данные, разработчики называют сущности. Каждая сущность записывается в отдельную таблицу. У каждой сущности есть свои «черты» – атрибуты. Они в таблице записываются столбцами.

А данные сущностей и атрибуты вносятся внутрь таблицы в строки.

  • У сущности №1 – мастер – атрибуты: имя и фамилия, фото-аватарка, номер телефона в салоне, опыт работы в годах, перечень услуг.
  • У сущности №2 – клиент: имя и фамилия, номер телефона, почта.
  • У сущности №3 – услуга: название, описание, цена.
  • У сущности №4 – заказ: дата и время, услуга (или услуги), стоимость, мастер, клиент.

Внутри базы данных возникнут связи. Сущности, выделенные для приложения, будут встречаться внутри приложения, пересекаться и иногда менять друг друга. База данных, в которых одна таблица определённым образом связана с другой в разработке называются реляционными базами данных.

В примере с салоном, атрибуты сущности «услуги» появятся в сущности «заказы», как и атрибуты сущности «мастер» и «клиент». И каждый заказ будет отличаться – новый мастер, клиент, услуга, дата. А каждая услуга одна и та же, мастер – тоже. А вот клиенты разные.

Набросать базу данных можно рядом с эскизом приложения. Ещё можно перенести её в бесплатную программу Miro – это виртуальная доска, на которой визуализируются данные и взаимосвязи. Там на виртуальных стикерах напишите названия сущностей и пропишите под ними столбиком их атрибуты.

Архитектура приложения. Делаем макет-каркас приложения

Несём на место строительства будущего дома стройматериалы и делаем из них фундамент и каркасы стен, полов, крыши, этажей.

C нарисованным эскизом приложения отправляйтесь за компьютер. Пора перенести туда видение приложения – нарисовать на компьютере макет мобильного приложения. На сленге разработки макет называется вайрфрейм.

Вайрфрейм помогает точно увидеть и объяснить, как будет выглядеть и работать мобильное приложение. Вы сразу поймёте, как придуманные роли взаимодействуют с приложением и как реализуются функции.

Для первого вайрфрейма хороша Figma – понятный, простой и бесплатный облачный сервис. Работает через браузер и с компьютера. В ней есть рабочая область (frame), размер которой соответствует мобильному экрану.

  • Переносите в программу один за другим нарисованные на листах экраны приложения. Также схематично виртуальными фигурами нарисуйте шапку-хэдер, меню, логотип, напишите название, кнопку регистрациивхода. Готов стартовый экран.
  • Затем переходите к созданию второстепенных экранов. Например, с главного экрана через кнопку «Войти» пользователь попадает на экран ввода данных аккаунта. Сделайте этот экран – ту же шапку-хэдер и два поля ввода для адреса почты и пароля.
  • Соедините стрелочкой кнопку «Войти», которую вы нарисовали на первом экране, и второстепенный экран с формой входа в аккаунт.
  • По такому же принципу изобразите все экраны, которые придумали для приложения.
Еще по теме:  На работе заблокировали Одноклассники как обойти

Вот этот процесс и есть вайрфрейминг – создание макета того, как будет работать приложение. Вайрфреминг помогает понять пользовательский путь, отбросить или добавить функциональность, додумать экраны, элементы на них и чуть-чуть продумать внешний вид. Если вы начнёте делать сразу приложение на ноукод-платформе, вы можете себя ограничить или запутать – и расстроиться, что ничего не получается. А с вайрфреймом удобно держаться намеченного пути.

На курсе разработки мобильных приложений мы учим глубоко понимать весь описанный процесс и помогаем стать мастерами в мобильной разработке без кода. Каждый шаг узнаём и прорабатываем досконально, учим делать вайрфреймы и прототипы, составлять сложные базы данных, работать в Adalo, Miro и Figma –и не только.

Делаем приложение

Дистрибуция. Загрузка приложения в сторы и шер по ссылке

Настало время рассказать друзьям о новом доме, который вы сами построили! Запостить в соцсетях, пригласить на новоселье и встретить критику тех-кто-лучше-знает-куда-надо-было-ставить-диван.

У вас есть два пути рассказать о своём приложении другим: загрузить его в сторы приложений и делиться им по ссылке.

  • На Adalo создаются нативные приложения — обычное приложение, которое качают из App Store и Play Market. Если вы сделали нативное приложение, его можно загрузить в сторы. Сделать в Adalo это можно только на платных тарифах.
  • Шерить приложение ссылкой или QR-кодом современным способом – как прогрессивное веб-приложение, или progressive web-app (PWA). Его не обязательно устанавливать на телефон – хотя и можно. Это идеальный способ показать приложение ограниченному кругу людей, если вы не готовы к публичному выходу. Пусть друзья оценят, протестируют и помогут сделать лучше.

На этом не всё

Создание приложения – приятный процесс, который благодаря ноукоду стал ещё и простым, доступным и быстрым. А самая серьёзная и почти бесконечная работа длиной в жизнь приложения начинается после запуска.

Вы опробуете приложение на друзьях, на себе, может, выпустите в магазин приложений – и тогда пользователи скажут, что и как, по их мнению, надо исправить в приложении, что убрать и что добавить. Дадут о себе знать баги и нестыковки. Заполнится база данных, и понадобится её менеджмент. Возможно, что понадобится автоматизация каких-то процессов. Вы будете менять приложение и снова тестировать, обновлять, добавлять и удалять функциональность, перенастраивать, начнёте собирать аналитику и думать об изучении основ маркетинга.

Или нет – и будете использовать приложение и решать с ним только свои будничные задачи. В любом случае мечта сделать собственное приложение реализуется. И ноукод – самый прямой путь к исполнению этой мечты.

На курсе разработки мобильных приложений мы учим глубоко понимать весь описанный процесс и помогаем стать мастерами в мобильной разработке без кода. Каждый шаг узнаём и прорабатываем досконально, учим делать вайрфреймы и прототипы, составлять сложные базы данных, работать в Adalo, Miro и Figma –и не только.

Источник: codebreakers.tech

Как сделать мобильное приложение

Поисковая выдача по запросу о конструкторах мобильных приложений

Для создания приложений в Интернете можно найти тысячи конструкторов, которые не требуют от пользователя навыков разработки, верстки и т.п. Полученный результат можно полноценно использовать для работы с клиентами и даже опубликовать в App Store или другом магазине приложений. Но есть и свои подводные камни. В конструкторы мобильных приложений на рынке представлены в избытке.

Digital шагает семимильными шагами. Еще недавно компании и клиенты радовались первым сайтам, а сегодня загрузка страницы за 10 секунд вызывает дикое раздражение. Пройдите тест и узнайте, какие невероятные технологии уже стали реальностью, а какие пока остаются мечтой.

Способы создания мобильного приложения

  • с привлечением разработчика;
  • своими силами на специальных конструкторах.

Отличий будет очень много — от дизайна и функционала до того, кому будут принадлежать готовый продукт. Итоги удобнее представить в виде таблицы

Таблица 1. Сравнение различных способов создания приложений

У каждого приложения есть ftont-end (интерфейс, который видит пользователь) и back-end (эту часть видит и вносит в неё изменения разработчик). В случае с конструктором back-end находится на его сервере.

Что потребуется для создания мобильного приложения

Что нужно для создания приложения зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Обязательное техническое требование — наличие компьютера или ноутбука с подключением к Интернету и, конечно, смартфона, на котором вы будете испытывать новинку.

Чтобы сделать приложение, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Определиться с целью и функционалом будущей программы, а также вариантом монетизации, если она планируется;
  2. Выбрать конструктор, на котором вы сможете всё это реализовать;
  3. Зарегистрироваться и (при необходимости) оплатить подписку;
  4. Выбрать шаблон и наполнить его контентом;
  5. Персонализировать его, добавив фото, логотип и т.п.
Еще по теме:  Продолжение Одноклассники смерти будет

Готовое приложение понадобится протестировать и устранить возможные ошибки, затем его можно загружать в магазин и предлагать своим нынешним и потенциальным клиентам его использование.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Оценка стоимости создания мобильного приложения

Создание мобильных приложений начинается с бюджета. Поэтому если вы уже определились с тем, что хотите получить в итоге, можно смело переходить к этому шагу.

При заказе у разработчика цена складывается из:

  • сложности решения;
  • сроков (продукт, который «нужен вчера», всегда стоит дороже);
  • опыта и квалификации разработчика.

Обратившись к студенту-старшекурснику или опытному разработчику, в портфолио которого десятки успешных проектов, можно услышать суммы, отличающиеся в разы. Если ваша компания — не стартап, делающий первые шаги, на исполнителе в таких случаях лучше не экономить. Требовательная публика сразу заметит ошибки.

Существует практика предлагать разработчику, занимающемуся созданием приложения, долю от его будущей прибыли. В этом случае вы сможете частично сократить своим расходы на подготовительном этапе.

Если планируете создать мобильное приложение с помощью конструктора, арифметика будет совсем другая. Существуют следующие варианты работы с такими программами:

  • полностью бесплатно, но, как правило, с сильно урезанным функционалом. Подойдёт, если вы планируете абсолютно простой продукт «без излишеств»;
  • версии Лайт и Про. В первой вы получаете доступ к упрощенному функционалу из первого пункта. Во втором случае — покупаете расширенный функционал с полным доступом. Для этого потребуется произвести единовременную оплату порядка $300-500;
  • использование на условиях ежемесячной оплаты. Вы создаёте приложение, имея доступ ко всему функционалу, а для его использование ежемесячно вносите порядка $20-30.

После создания приложения отдельной статьёй расходов будет размещение его в специальных магазинах. Например, в App Store такая услуга обойдётся в $99,9 ежегодно, а на Android Market потребуется заплатить $25.

Бизнес

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

Как создать мобильное приложение: пошаговая инструкция

Определившись, как создать приложение в плане технических средств, можно переходить к его поэтапной реализации.

Подготовительный этап

Этот мозговой штурм необходим перед созданием приложения. Задача этапа — найти ответы на следующие вопросы:

  1. Какую цель преследует создание приложения для компании?
  2. Зачем оно нужно потребителю? Что будет мотивировать его устанавливать приложение на свой смартфон или планшет?
  3. Что должно уметь приложение, чтобы пользователь легко получал искомое?
  4. На каких платформах должно работать приложение (для IOS, Android, Windows)?
  5. Какой способ создания из описанных выше вам подходит и в какую сумму обойдётся создание приложения и его последующее использование?
  6. Какое обслуживание потребуется после запуска? Например, нужно ли контролировать исправность работы на ежедневной основе?

Задача этого этапа — взглянуть на будущее приложение с точки зрения пользователя. Ведь вы ищете ответ на вопрос «Как сделать мобильное приложение?» именно для того, чтобы он установил его на свой смартфон.

Разработка приложения

Практический этап создания приложений — разработка. После тщательного анализа в предыдущем шаге вы уже представляете себе необходимые функции и характеристики будущего продукта. А значит и конструктор можете выбрать с их учётом.

Существуют тематические и общие шаблоны. Например, есть специальный конструктор для интернет-магазинов MobiCart, где уже предусмотрена каждая деталь. В сети можно найти шаблоны для блогов, туристических приложений, сферы фитнеса и красоты и т. п. Стоит внимательно их изучить — возможно достаточно будет только добавить немного индивидуальности страницам и приложение готово.

Запуск и тестирование мобильного приложения

Прежде, чем приложение увидит свет, нужно убедиться в его корректном функционировании. Если в нём будут серьёзные ошибки, вся работа будет тщетной.

Для тестирования необходим смартфон с подключением к компьютеру. Его можно заменить эмулятором мобильного устройства на мониторе.

В ходе тестирования важно проверить:

  • насколько корректно работают все функции;
  • работает ли оно со всеми планируемыми типами операционных систем;
  • выдерживает ли оно повышенную пользовательскую нагрузку;
  • как влияют различные изменения в скорости передаче или статусе мобильного устройства на его работу.

Существуют автоматизированные программы для тестирования приложений. Однако ничто не заменит работы в ручном режиме. В идеале его должен выполнять пользователь, который ранее не видел интерфейса и, тем более, не участвовал в его разработке. Если выбираете бесплатный вариант, попросите кого-нибудь из знакомых об этой услуге.

Источник: www.calltouch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...