Незабываем говорить спасибо, поставив лайк ❤ и подписавшись на канал :3 Стреляй как pro ! youtube.com/watch?v=wezUQOvlPao#129293;steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=157081845#129293;vk.com/kahalmr.cyclik VTFEdit — nemesis.thewavelength.net/index.php?p=41 Adobe Photoshop — kinozal.tv/details.php?id=257375 папка с оружием: yadi.sk/d/VJ8yzKRvUMvvu Спасибо за просмотр :3 Возможно вы искали: как создать скин с нуля в CSGO, скины ксго, сколько зарабатывают на скинах в кс го, как получать скины бесплатно в cs:go, csgo халява, cs go приколы, cs go монтаж, best moments, cs go как создать свой скин, кс го маньяк
Источник: ishits.ru
[Руководство] Как создать свой скин CSS/CS GO
В данной статье я бы хотел затронуть тему теоретических основ текстурирования, сегодня мы подробно рассмотрим карты текстур, как они работают и зачем, расскажу как создать свой 1 скин самостоятельно на подобие моих.
Как сделать свой скин для CS:GO #1 / Создаём скин в мастерской КС ГО / Отрисовка, выбор формата
И так, данную статью я поделю на 2 части: Теоретическая часть , правильное построение грамотного рисунка и как сделать свою модель.
Скинов в CS GO превеликое множество, но не все нам нравятся, выходят редко, надоедают быстро. Какой выход? Сделать самостоятельно и на свой вкус.
Нудная теория, которая необходима для понимания.
Спойлер: Нудятина
-RGB,Color,Diffuse или просто текстура — как раз то, что придаёт вашей модели основную красоту, задаёт тон. Это ваша основная текстура, скин видимый всем. Как грамотно построить ваш скин я расскажу немногим ниже.
В качестве примера разберу на зап. части мою модель Ледяной Скорби.
Спойлер: RGB
-Specular (блеск) — эта карта требуется, если вы хотите выделить глянцевые и матовые части. Данная карта задаёт настройки блеска нашей модели. В качестве этой карты мы используем альфа-канал текстуры. Данная карта чб. Я не использую, блеск я делаю иным способом.
— Bump, Normal — Тут находятся сразу 2 карты, так как они выполняют одинаковую задачу, но с разным успехом. Bump — карта высоты, что создаёт иллюзию рельефа в зависимости от освещения, эта карта пользуется всего 1 каналом, то бишь чёрно-белая. Normal — тот же самый bump, только выполняет свою функцию более глубоко, а так же состоит из 3 каналов, видится переливами сиреневых цветов.
Спойлер: Normal
-Displacement — а вот это уже настоящая карта рельефа, что создаёт не иллюзию, а полноценную геометрию к вашей модели. Детализированный и качественный рельеф, что не повышает кол-во полигонов. Её у нас как таковой нет.-Opacity — это карта прозрачности, с её помощью можно скрывать какие-то участки, делать полупрозрачными или осветлять. Данную карту используют редко, но используют.
Создаем СВОЙ Скин в кс го, который добавят в игру! Как создать скин в cs go?
Ambient Occlusion — это карта теней, которую запекают от освещения. Вы устанавливаете освещение, запекаете тени от него на эту карту. Это дополняет рельеф и объём.
Создание грамотной текстуры:
Для создания красивого, грамотного в рамках игры скина требуется соблюдать несколько условий:
— Чёткое представление будущей текстуры.
— Высокое разрешение (2к).
— Высокое качество отрисовки (чёткость, но избегайте пикселизации. Так же текстура не должна быть размытой сильно).
— Использование рельефа модели для текстуры (Не взять картинку с интернета и налепить, а создавать текстуру используя весь рельеф модели. Глушители, затворы стилизовано прорисовывать и тд).
— Принцип акцента — при создании скина и самой его идеи стоит учитывать фактор восприятия, за что сперва будет «цепляться глаз». Вы можете выделить и акцентировать главную идею скина, на ней будет основное внимание. Взгляд игрока будет падать в основном на эту часть. Можно не создавать акцентную часть, тогда скин будет восприниматься цельно и неразрывно, или же постепенно и глобально, всё зависит от вашей идеи. Это часто используется для паттерн-скинов.
— Гармоничность — сам скин должен вписываться в темматику игры или же брать контрастом с общей атмосферы, но таким подходом нужно пользоваться умеючи.
— Цветовые гаммы — следует использовать правильные цветовые сочетания, не стоит пихать море цветов в 1 скин, лучше делать из полутонов основных цветов.
— Не стоит делать текстуру слишком контрастной, «грязной», но и не стоит забывать о яркости и насыщенности цветов.
— Если сказать проще о многих вещах проще, то следует соблюдать «золотую середину» среди всего, бросаться в крайности чего-либо не следует.
Как создать свой скин в моём стиле?
Формат текстур — .vtf (Сама текстура чего-либо, по названию смотрите)
Формат содержания — .vmt (Содержание к текстуре, пути к текстурным картам, блеск)
Я лично работаю преимущественно в 2 программах для текстурирования: 3D Coat и Photoshop.
Есть 3 варианта:
1 — создавать проекцию с 3д коат в фотошоп, но при том вы очень сильно теряете в качестве рисовки.
2 — рисовать прямо на развёртке вашей текстуры.
3 — рисовать на 3д модели и проецировать развёртку в фотошоп.
Тут сказать особо больше нечего, выбираете способ по душе и делаете как удобно, соблюдая мои советы и ваши новые знания. После создания развёртки сохранить и переконвертировать в .vtf.
Программы, что могут вам пригодиться: 3D Coat, Photoshop, Substance Painter, ZBrush, Corel.
А теперь к практике. Как это работает? Начнём с 1 метода.
1. Открываем фотошоп и 3D Coat. Они работают в тандеме, для этого придётся их связать между собой.
Как это сделать? Запускаем 3D Coat -> Команды -> Опции -> 2D редактор и указываем путь к ярлыку фотошопа.
Спойлер: img
2. Открываем 3D модель необходимого оружия. Я буду объяснять на примере куклы, но суть та же самая.
Где взять 3D нужного оружия? Есть основной архив, который можно скачать тут — Тык
3. Нажимаем импорт и открываем модель в формате .obj.
4. Масштабирование. При создании проекции, мы увеличиваем модель для повышения качества наложения. Как это сделать?
Команды -> Масштаб проекции -> и нужный масштаб. Я работаю на 800%, чем выше ставить — тем лучше. Но, чем выше ставить — тем выше нагрузка на комп, осторожно.
Спойлер: img
P.S. — При проецировании изображения на нужную на нам часть изображение будет только в данной плоскости. Если ставить проекцию насквозь, то спроецируется и с другой стороны, связные части докрасит автоматически.
5. Выставляем нужное нам положение модели и делаем проекцию в фотошоп.
Команды -> Редактировать проекцию в фотошоп и идём курить.
Спойлер: img
6. Когда всё наконец спроецировалось, вы увидите примерно такую картину.
Спойлер: img
7. Далее, систематика и маска. Сначала идёт Lightmap, а ниже создаёте группу и пихаете в неё все слои. Выделяете Lightmap нажатием Ctrl и кликом по миниатюре слоя, потом выбираете группу и создаёте маску тут ->
Спойлер: img
Должна получиться примерно такая картина ->
Спойлер: img
Для чего маска? Чтобы изображение накладываемое не выходило за пределы области объекта. То бишь, если ваша картинка больше объекта, то она не будет видна и относительно прозрачна.
8. Импортируем в фш требуемую картинку, добавляем её в рабочий объект под группу, поверх всех слоёв. Далее масштабируем и тянем куда нам нужно, где она будет распологаться. Выходит примерно такая картина ->
Спойлер: img
По мере необходимости что-то корректируем, подштриховываем и тд.
9. Нажимаем сохранение (Ctrl + S) и снова идём курить.
В итоге, получаем примерно такую картину ->
Источник: csdevs.net
Искусство настройки скинов CS:GO: 5 советов по созданию собственных уникальных скинов
Counter-Strike: Global Offensive считается одной из самых популярных игр всех времен. Он существует на рынке уже более десяти лет, и у него миллионы игроков и поклонников по всему миру. Даже если вы не играли в эту игру, вы точно о ней знаете. Одна из причин, по которой эта игра так популярна, заключается в том, что дополнительные возможности что пьеса позволяет.
Игрокам разрешено настраивать свое оружие, а также своих персонажей с помощью различных скинов. Они варьируются от простых изменений цвета до замысловатых рисунков, которые могут выделить вашего персонажа и ваше оружие из остальной толпы. Настройка и создание собственного скина может быть довольно увлекательным занятием, а может быть и сложным.
Некоторые из уникальных моделей могут стоить десятки тысяч долларов. В этой статье мы поговорим об искусстве кастомизации скинов cs:go. Продолжайте читать, чтобы узнать несколько советов по созданию собственных уникальных скинов.
1. Понять основы дизайна скина
Прежде чем вы начнете свой план дизайна, вам сначала нужно понять текстуру кожи. Эти части сделаны из нескольких разных текстур, включая карты диффузии, нормалей и бликов. Карта обезвреживания — это базовая текстура кожи. Это та часть, где вы можете добавлять дизайны, а также цвета на кожу. Карта нормалей — это та, которая добавляет коже глубины и замысловатых рисунков.
Наконец, карта бликов определяет, насколько отражающей или блестящей является кожа.
Приступая к процессу конструирования, нужно понимать, что некоторые участки кожи будут растягиваться или искажаться при нанесении их на оружие. Это означает, что некоторые мелкие детали, которые вы создаете, не будут видны на определенных частях оружия, поэтому гораздо важнее сосредоточиться на более крупных рисунках, которые будут видны другим. Как только вы лучше поймете основы дизайна скинов, вам будет легче начать настраивать своих персонажей и свое оружие.
Если вы хотите увидеть, что сделали другие, и если вы хотите изучить некоторые из самых популярных, самых редких и даже уникальных скинов, которые вы можете приобрести для своей следующей игры, вам следует посетить csgoskins.gg.
Найти вдохновение
Следующим шагом процесса является выяснение того, что вы хотите сделать. Довольно сложно начинать с нуля, если вы не знаете, на чем вы хотите основывать свой дизайн, поэтому для этой части лучше всего поискать вдохновение в некоторых других моделях, которые уже доступны на веб-сайте. рыночных. Имейте в виду, что чем сложнее дизайн, тем сложнее будет его создать. Из-за этого лучше всего начать с чего-то относительно простого, с чем вы можете поиграться. Когда вы наденете эти скины на оружие, они определенно будут выглядеть совсем иначе, чем когда вы их впервые разработали.
Когда ты ищешь вдохновение, убедитесь, что вы мыслите нестандартно, изучите разные модели, посмотрите, что есть у других игроков, и вы даже можете изучить некоторые фан-арты. Главное, что вам нужно помнить, это то, что вы никогда не должны бояться мыслить нестандартно, и вы никогда не должны бояться создавать что-то, что будет чрезвычайно уникальным и невиданным ранее.
Начать планирование
После того, как вы нашли свою идею и знаете, что хотите создать, следующим шагом будет планирование дизайна. Вы можете выбрать, хотите ли вы начать с наброска всего на бумаге или хотите использовать цифровой инструмент, который позволит вам создавать более подробные проекты.
Еще раз, когда вы планируете дизайн, подумайте, как он будет смотреться на оружии. Некоторые части будут растягиваться при наложении кожи, поэтому сосредоточьтесь на более крупных проектах, пока не получите более четкое представление о том, как выглядит это искажение. Как только вы лучше освоите весь процесс, вы сможете сосредоточиться на небольших проектах и понять, как они будут растянуты. Учитывайте цветовую схему кожи и старайтесь использовать цвета, которые будут хорошо смотреться вместе. Не используйте слишком много кричащих цветов, которые будут отвлекать или не сочетаться друг с другом.
Получите шаблон, который поможет вам
То, что поможет вам больше всего во всем этом процессе, — это шаблон. Шаблон обеспечит правильное соответствие вашего дизайна оружию, для которого вы его создаете. Самое замечательное в этом то, что в Интернете доступно так много шаблонов, и вы можете скачать и использовать их в качестве руководства. Некоторые из них будут бесплатными для загрузки и использования, в то время как за другие может потребоваться небольшая плата, чтобы вы могли протестировать все на них. Вам не обязательно платить за шаблоны, однако, если вы хотите получить лучшее руководство и получить лучшее направление в том, что вы создаете, вы можете вложить немного денег в шаблоны.
В конечном итоге это поможет вам понять, как ваш дизайн будет выглядеть на оружии, и позволит вам внести любые коррективы, прежде чем применять их в игре. Гораздо проще внести изменения и настройки до того, как вы добавите скин в игру, чем после того, как вы это сделаете.
Создайте дизайн и протестируйте его
Вам остается только сесть и создать дизайн, который вы хотите. Вы можете использовать различные платформы и онлайн-инструменты, а также редактор скинов для проверить кожу и внесите необходимые коррективы.
Как только вы довольны дизайном, убедитесь, что вы проверили пикселизацию и искажения. Вы также должны проверить свою кожу в различных условиях освещения и убедиться, что она хорошо выглядит в каждой конкретной ситуации. Имейте в виду, что вы всегда можете вернуться к чертежной доске, внести необходимые изменения и, в конечном счете, продолжать создавать конкурсы, пока не будете полностью довольны тем, что придумали.
Не забудьте применить скин, который вы создали в игре, и вы даже можете получить отзывы от других игроков и узнать, что они думают о вашем новейшем дизайне. Создание настраиваемых скинов — чрезвычайно интересная вещь, поэтому, если вы еще не пробовали это раньше, вам обязательно стоит дать ей шанс и посмотреть, что у вас получится.
Похожие статьи:
- 20 лучших игровых гарнитур до 50 долларов 2023 года — для ПК, PS4, PS5,…
- Топ-10 лучших скрабов для женщин 2023 — Брюки для медсестер и…
- 10 лучших привязей для скалолазания всех времен 2023 года — мнение, которое вы должны…
- Топ-10 лучших кожаных рюкзаков для мужчин и женщин 2023 года — для…
- Топ-10 лучших надувных каяков 2023 года — для исследования рек,…
- Топ-10 лучших офисных кресел до 200 лет 2023 года — эргономичность и…
Источник: www.star2.com