Простой бот-таймер, который поможет вовремя поднимать сервер в топ, напоминая Up-ать его на SD.C и bump-ать на прочих мониторингах.
Таймер заводится автоматически после успешного Up’а/bump’а, поэтому бот работает «прямо из коробки».
Также присутствует команда btm!remaining для удобного отслеживания оставшегося времени для каждого мониторинг-бота на сервере.
По умолчанию бот работает на английском языке, поэтому сменить его можно командой btm!setlanguage ru.
Для остальных команд введи команду btm!help
Комментарии ( 42 )
Отличный бот, который напоминает, когда нужно поднимать сервер в топ, но не хватает напоминаний о p!bump
В данной статье мы создадим Discord бот, используя при этом только Python.
Краткая информация о Discord для тех, кто еще о нем не знает
Discord — это, фактически, универсальная платформа голосового и текстового общения для геймеров.
Игроки, стримеры, студенты и разработчики используют Discord, чтобы обсуждать игры, отвечать на вопросы, общаться в чате во время игры в хорошем качестве, в том числе с членами своей команды. В нем даже есть игровой магазин с критическими отзывами и возможностью подписки. По сути, это центр игровых сообществ.
how to make a timer command using BDFD in discord
Хотя есть много вещей, которые вы можете создать с помощью API Discord, в этом руководстве мы остановимся на создании бота на Python.
Необходимые приготовления
Чтобы создать Discord бот, вам понадобится:
- Аккаунт в Discord и собственный сервер
- Python
- Устойчивое интернет-соединение во время всего процесса.
Что такое боты?
Для чего нужны чат-боты
В любой области деятельности всегда есть вопросы, которые пользователи задают чаще всего. И на эти вопросы каждый раз надо давать одни и те же ответы. Лучшее решение в таком случае — чат-бот.
Ускорение рабочих процессов
Чат-боты, в отличии от людей, никогда не устают. Все люди могут работать только ограниченный период времени, в то время как у ботов таких ограничений нет. Использование чат-ботов в бизнесе хорошо дополняет работу людей, повышает производительность труда и сокращает человеческий труд.
Экономия денег и времени
При правильном использовании дружелюбного чат-бота привлечение клиентов происходит с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Лаборатория Django-разработки
За 3 месяца отработай навыки Django-разработки до профессионального уровня на серьезном проекте под руководством наставника.
Пишем код для чат-бота
Сперва убедитесь, что на вашем компьютере установлен Python. Если его еще нет, то загрузите его с официального сайта.
Среду программирования можно использовать любую, какая вам больше нравится. Например, PyCharm, VS Code или Sublime.
Теперь выберите опцию New application (новое приложение) в правом верхнем углу страницы и дайте вашему новому приложению имя. Как видите, можно даже добавить изображение к аватару вашего бота. Мы можем сделать это позже. Сейчас пойдем в раздел Bot (на странице слева) и выберем опцию Add bot (добавить бота).
Сделав это, перейдите в категорию OAuth2 и в секции scope выберите опцию bot . Далее идите в секцию Permissions и настройте разрешения по вашему выбору.
Затем откройте ссылку под секцией scope в новом окне и выберите сервер, на котором вы желаете видеть ваш бот.
После этого установим библиотеку discord .
Для этого введем следующую команду:
Вот официальный сайт, где есть вся необходимая информация по данной библиотеке. Здесь же мы только заметим, что эта библиотека поддерживает API acync/await .
После установки этой библиотеки откройте ваш редактор кода и создайте файл bot.py .
Для начала импортируем необходимые библиотеки:
Создадим переменную Client :
Также имейте ввиду, что если вы хотите вызывать своего бота, ваша вызывающая команда должна иметь префикс, сохраненный в атрибуте command_prefix .
Например, в нашем случае, чтобы вызвать бота, нужно написать /hello , а не просто hello .
Напишем следующий код для определения статуса бота:
Теперь, когда бот готов к работе, мы можем ответить пользователям на их приветствие hello :
Эта функция задает условие, при котором, когда пользователь набирает /hello , бот отвечает hi .
Для запуска бота нам понадобится токен. Он находится в разделе Bot на сайте Discord. Мы заходили туда при создании бота.
Замените слово Token на ваш код. Сам токен находится рядом с аватором бота. Если вдруг его там нет, нажмите на надпись Click to Reveal Token . Это должно сработать.
Теперь настало время запустить нашего бота!
Откройте CMD и наберите следующую команду:
Если так не выходит, то наберите вот это:
Теперь перейдем на наш сервер и введем тестовый запрос, который в нашем случае был /hello . Мы увидим, что наш бот отвечает нам Hi .
Точно таким же образом пишем бот для приветствия новых участников:
Возможные проблемы при создании бота
Все может быть не так просто, как это кажется на первый взгляд. Вы обязательно должны помнить о проблемах, с которыми можете столкнуться при создании бота. Некоторые из них мы перечислили ниже:
Заключение
Как поставить таймер в функции on_message в discord.py?
Суть проблемы в том, что я никак не могу поставить таймер на функцию on_message в discord.py.
Начал создавать своего Discord-бота совсем недавно, поэтому очень сильно нужна помощь опытных программистов.
Я создаю команду kick, при ее вводе пользователь упоминает пользователя которого он хочет кикнуть, а затем причину кика. Бот спрашивает подтверждение на то чтобы выгнать пользователя. Затем, с помощью on_message бот узнает, что ответил пользователь (если «+» — кик подтвержден). Все работает хорошо, но мне нужно поставить цикл заданный на определенное кол-во времени, чтобы если пользователь вообще ничего не вводил, в течении 10 секунд ему будет выведено сообщение «Время ожидания закончилось» и бот перестал ждать подтверждения.
Собственно, если пользователь ввел «+» — таймер сбросился и юзер был кикнут.
Вот код самой команды:
Перепробовал уже огромное количество вариантов как это можно реализовать, не получается ничего.
Надеюсь какой нибудь добрый человек поможет, если сделать подобное вообще возможно.
Учитывая что даже, если message.content меняется (например на тот же »
«), цикл все равно делает проверку со старым message.content’ом (который не равен «+» и соответственно условие проходит дальше).
Заранее спасибо!
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 3645 просмотров
Источник: qna.habr.com
Как создать секундомер для игры в Scratch
- царапать
- Скретч для Mac
- Скретч онлайн
- ScratchJr для iOS
- ScratchJr для Android
В статье объясняется, как добавить таймер в Scratch-проект. Вы можете настроить несколько сценариев или сценариев (сценариев) в соответствии с желаемой игрой.
Этот сценарий должен использовать переменную, которая является элементом переменной. Создайте переменную таймера. Он будет использоваться для хранения количества секунд.
Как создать секундомер для игры в Scratch
- Скретч-блоки кода необходимы для создания часов
- О скрипте таймера часов
- Как создать секундомер в Scratch
- Создать переменные таймера
- Проверьте таймер
- Установите время на 0, когда игра начинается
Скретч-блоки кода необходимы для создания секундомера
Вы будете использовать несколько блоков кода для создания скрипта в Scratch:
Увеличьте переменную (таймер) на определенное число.
Сбросить переменную (таймер) на 0 при запуске игры.
Отображение переменной таймера для просмотра счетчика.
Принимайте меры до тех пор, пока что-то не произойдет (ограничение по времени достигнуто)
Операция, которая проверяет, равно ли первое значение (пройденные секунды) второму значению (ограничение по времени).
О скрипте таймера часов
Перед созданием переменных и созданием сценариев важно понять, как работает сценарий таймера. Изучите сценарий ниже:
Значение таймера 15? Если нет, подождите секунду, затем увеличьте таймер до 1 секунды. Повторяйте, пока таймер не станет равным 15.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как можно использовать таймер для установки игровых ограничений. Если вы хотите заняться этим программным проектом, прочитайте инструкции по созданию игровых сценариев с целью заработать очки, одновременно играя много других интересных советов по царапинам.
Как создать секундомер в Scratch
Создать переменные таймера
1. Откройте игровой проект, сохраненный в Scratch.
2. Выберите спрайт, используемый для отслеживания времени (может быть игроком).
3. На панели «Переменная» нажмите « Создать переменную» .
4. Введите Timer в качестве имени переменной. Нажмите ОК .
5. Выберите переменную таймера, чтобы отобразить ее.
6. Используйте свои навыки для построения сценария:
Советы по настройке блока кода формулы:
- Смотрите таблицу операторов.
- Перетащите __ = 50 в блок if-then .
- Отредактируйте количество секунд по времени. Например, 15.
- Смотрите таблицу переменных . Добавить Таймер .
Проверьте таймер
7. Играть в игру. Когда закончите, нажмите Стоп . Пожалуйста, ответьте на следующие два вопроса:
- Таймер увеличивается при прохождении секунды?
- Таймер останавливается, когда достигает предела времени?
Установите время на 0, когда игра начинается
8. Играть снова в игру. Секундомеры начинаются с 0? Если нет, сделайте следующее:
9. Выберите время отслеживания спрайта.
10. Из таблицы переменных добавьте для моей переменной значение 0, чтобы запустить скрипт. Нажмите переменную стрелку и выберите таймер .
11. Играть в игру снова. Таймер начнется с 0.
Выше описано, как создать секундомер для игры при программировании с помощью Scratch. Надеюсь, что статья полезна для вас.
Источник: ru.webtech360.com