Вы когда-нибудь хотели изменить текстуры в Minecraft? Вот как это можно сделать с помощью пользовательских пакетов ресурсов текстур.
Одной из самых сильных сторон Minecraft всегда была его кастомизация. Игроки имеют практически неограниченный контроль не только над тем, как выглядят их внутриигровые миры, но и над внешним видом и функциями самой игры. Моды и датапаки позволяют игрокам изменять работу игры на фундаментальном уровне или добавлять новые функции.
Если вы ищете способ разнообразить свой Minecraft, не требующий знаний кодирования, то ресурспаки — отличный способ вдохнуть новую жизнь в ваши миры. Они позволяют изменять внешний вид вещей в игре, а если вы играете в Java Edition, вы можете добавлять любые пакеты, которые вам нравятся. Существует бесчисленное множество фантастических пакетов, созданных сообществом, но если вы хотите создать свой собственный, это руководство расскажет вам об основах.
Начало работы
Как сделать текстур-пак на последнюю версию террарии #1
Первое, что вам нужно будет сделать, это настроить папки. Создайте папку с названием вашего пака, а внутри нее создайте еще одну папку с названием «assets». Внутри «assets» создайте еще одну папку под названием «minecraft». Это чувствительно к регистру, поэтому убедитесь, что ни одно из названий не написано заглавными буквами. Первая папка, которую вы захотите создать внутри «minecraft», называется «textures», хотя сейчас мы не будем ее использовать.
После того как папки будут созданы, нужно сделать еще несколько начальных шагов. Если вы хотите, чтобы у вашего пакета был значок в меню ресурспаков в игре, добавьте нужное изображение в базовую папку (ту, в которой только что было название вашего пакета) и назовите его «pack.png». Это изображение должно быть квадратным, лучше всего подходит разрешение 128×128. Наконец, вам нужно добавить файл «pack.mcmeta». Откройте Блокнот (или любой другой текстовый редактор по вашему выбору) и вставьте следующий текст:
Измените [Имя вашего пакета здесь] на название вашего пакета, затем сохраните файл как «pack.mcmeta». Поместите его в базовую папку, куда вы положили «pack.png». Не волнуйтесь — это единственное «кодирование», которое вам нужно будет сделать в течение всего процесса!
Добавление текстур
Теперь пришло время начать добавлять текстуры для вашего пака. Создайте текстуры для блоков, которые вы хотите перетекстурировать, в выбранном вами редакторе пиксельного искусства (Lospec — хороший вариант) и сохраните их в папке «blocks» внутри папки «textures».
Созданные вами текстуры не обязательно должны иметь то же разрешение, что и текстуры по умолчанию в Minecraft, достаточно лишь того же соотношения. Например, текстура грязи в Minecraft по умолчанию имеет размер 16×16 (как и все квадратные текстуры блоков), поэтому если вы хотите изменить текстуру грязи, вам нужно придерживаться квадратного соотношения сторон, но вы можете выбрать больше пикселей, если хотите получить более детализированный пакет — 32×32, 128×128 и т. д.
Ностальгический ресурспак (Minecraft)
Хотя большинство текстур квадратные, не все они квадратные — растения, двери, знаки и т. д. имеют свои размеры. Некоторые блоки, например, бревна, также имеют несколько текстур — в случае с бревнами, кора на боку — это одна текстура, а открытый ствол на концах — другая.
При сохранении текстур сохраняйте их с точным названием блока, текстуру которого вы заменяете. Для грязи это означает, что вы сохраните текстуру грязи как «dirt.png».
Если вы не знаете, как в Minecraft называются текстуры, вы можете извлечь все файлы активов Minecraft из .jar, который можно найти, нажав на кнопку с изображением, перейдя в папку «versions», а затем в папку выбранной вами версии.
Скопируйте файл .jar отсюда в другое место на вашем компьютере, а затем распакуйте его с помощью такого инструмента, как 7-Zip. Это даст вам доступ ко всем файлам ресурсов Minecraft, что позволит вам увидеть, что именно нужно скопировать для ваших текстур.
Принцип работы пакетов ресурсов Minecraft заключается в том, что игра смотрит на самый верхний пакет, использует все текстуры, которые он содержит, а затем переходит к следующему пакету, чтобы получить все текстуры, которые ей еще нужны. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о текстурах, которые вы не хотите менять — Minecraft автоматически по умолчанию будет получать их из ванильных текстур (или других установленных ресурс-паков).
Более сложные текстуры
Некоторые блоки немного сложнее, чем просто добавить новые текстуры блоков. Некоторые блоки, например двери, имеют отдельные спрайты для предметов в инвентаре. Вам нужно будет создать новый спрайт, если вы хотите изменить текстуру и для него, и поместить его в папку «items» внутри «textures».
Аналогично, несколько блоков, например, знаки, считаются сущностями в некоторых состояниях — как и реальные сущности, например, мобы. Текстуры знаков должны быть помещены в папку «signs», а также в третью папку «entity» в папке «textures». Опять же, глядя на извлеченный .jar и копируя структуру того, как Minecraft сам обрабатывает любой блок, вы не ошибетесь.
С помощью ресурспака можно изменять не только текстуры — звуки и внутриигровой текст также являются справедливой игрой. Звуки должны быть сохранены в папке «sounds» в «assets» как файлы .ogg, внутри иерархии папок, относящихся к конкретному типу блока. И снова, копирование самого Minecraft — самый простой способ понять необходимые структуры папок.
Наконец, можно изменить внутриигровой текст предметов. Например, допустим, вы хотите переименовать печенье в «biscuits». Создайте еще одну папку в «assets» под названием «lang» и скопируйте в нее файл «en_us.json» (или любой другой язык, который вам подходит) из одноименной папки извлеченного .jar. Найдите строки с упоминанием «Cookie» и замените их на «Biscuit» (Ctrl+F — ваш друг здесь).
Это полезно для больших пакетов ресурсов, которые изменяют некоторые области игры, например, превращают ванильные руды, такие как железо, в более фантастические, такие как митрил — изменение названия, а также текстур помогает сохранить погружение в игру.
После того как ваш пакет будет готов, останется только заархивировать папку с базой — это очень важно, поэтому не забудьте об этом — и добавить его в игру. Вы можете найти полное руководство по установке пакетов ресурсов в верхней части этой статьи, но главное помнить, что пакеты ресурсов иерархичны; любые текстуры из вашего пакета могут быть перекрыты конфликтующими текстурами из других пакетов, если они расположены выше, поэтому поместите свой пакет на самый верх, чтобы убедиться, что вы сможете увидеть все те текстуры, над которыми вы усердно работали!
Идем дальше
Это еще не предел возможностей ресурспаков. После того, как вы подключите популярный мод Optifine, станет возможным всевозможное — в первую очередь, изменение моделей блоков. Если вы чувствуете себя уверенно с основами, изложенными в этом руководстве, не бойтесь углубляться в создание ресурс-паков и посмотрите, какие удивительные пользовательские модели вы можете придумать! Optifine также позволяет использовать шейдеры, которые обеспечивают более реалистичный рендеринг, чтобы ваши миры выглядели еще лучше.
Optifine позволяет использовать массу других интересных функций, таких как текстуры, специфичные для биома, случайные текстуры и текстуры, которые соединяются друг с другом через блоки. Единственным недостатком является то, что для полноценной работы пакета необходимо установить Optifine. Однако создание пакета, полностью использующего все возможности Optifine, займет еще несколько руководств, поэтому мы пока оставим здесь только основы.
Источник: wol.su
программа для создания текстурпаков в майнкрафт
Эта программа предназначена для создания текстурпаков. Так как я создавал свой текстурпак, но не доделал его. Мне в голову пришла одна мысль. Я захотел помочь другим с этим делом и выложить программу с помощью которой я создавал этот текстурпак. И вот этот день настал!
Это программа делает очень лёгкое создание текстурпака!
Для чего нужна программа по созданию ресурспаков?
Легко создавайте пакеты ресурсов для майнкрафт. Программа автоматически определяет вашу установку minecraft и импортирует текстуры из minecraft, что позволяет вам легко редактировать их и импортировать в minecraft.
Вы также можете сохранить свой текстурпак и отправить его своим друзьямдрузьям, сделать резервную копию или опубликовать в интернете. Включает в себя предварительный просмотр всех блоков в Minecraft в 3D, и любые изменения, которые вы вносите в текстуры, сразу отображаются в предварительном просмотре.
Как установить мод
Версия 1.0.8 ( upd! От 17.12.2020 ) minecrafttexturestudio_1_0_8.zip [ 1.42 Mb 1532 23 декабря 2020]
TEXTURECRAFT
TEXTURECRAFT уникальная утилита для Minecraft, которая позволит вам создавать свои текстуры. Для этого не нужны какие-то особые знания фотошопа или других графических программ, на самом деле все очень просто — главное представить себе текстуру в голове, а потом реализовать ее на деле.
Как создать свой текстур пак для Minecraft?
Для начала вам необходимо скачать программу TEXTURECRAFT
Далее распакуйте программу для создания своих текстур в minecraft и запустите ее.
Как видите интерфейс программы достаточно понятный и не загруженный.
Вам необходимо выбрать, что вы хотите:
Открыть существующий текстур пак для редактирования (Load)
Или же создать совершенно новый
Как видите при создании нового текстур пака для Minecraft вы можете выбрать их разрешение, от 16×16 до 256×256.
После вы увидите что левый блок с раскрывающимися списками стал активным:
Тут вы можете выбирать какую текстуру редактировать — отдельных мобов, предметов, скины или общие текстуры.
После того как вы решили что будете изменять — нажмите Edit и вам предложат выбрать графическую программу для редактирования. В ней то вы и будете изменять/создавать текстуру.
Как видите все очень просто, от вас требуется только рисовать, все остальное программа сделает за вас!
UTK.io для Minecraft 1.5.6
UTK.io для Minecraft – это многофункциональный и удобный инструмент для Minecraft с возможностью создания скинов, паков текстур и с большим выбором карт.
Любите играть в Майнкрафт, но приелась оригинальная графика? Почему бы не сделать свой собственный пак текстур с блекджеком и криперами? Включите фантазию и начните творить. Поэкспериментируйте со скинами или попробуйте стащить готовые у других геймеров. Хочется доработать свои старые творения?
Не вопрос! Загружайте скины с устройства и продолжайте их редактировать до тех пора, пока они не станут идеальными.
Любите путешествовать? Скачайте десятки новых и удивительных карт в этом приложении и исследуйте их вместе с друзьями! К тому же, в этом приложении есть чат, в котором вы сможете обмениваться своими творениями и достижениями с другими майнкрафтерами. Кроме основных настроек вам также доступно: ночное видение, цветное имя для пользователя и скрытые опции.
Особенности приложения UTK.io для Minecraft:
Best Custom Texture Maker For MCPE
Приложение представляет собой редактор текстур, используемых в игре Minecraft. Пользователи могут менять размер и цвет иконок, а также добавлять свои изображения.
Best Custom Texture Maker For MCPE – приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет создавать пользовательские текстуры Minecraft. Есть готовые шаблоны.
Редактирование текстур
Как и Toolbox для Minecraft PE, данное приложение является дополнением к популярной игре от компании Mojang. С помощью утилиты пользователи могут изменять параметры иконок и текстур.
Для создания нового проекта необходимо нажать на кнопку Create Texture Pack Project в главном меню. Утилита автоматически добавит все текстуры, которые используются в игре по умолчанию.
Затем следует выбрать нужный файл и открыть встроенный редактор. С его помощью пользователи могут:
Для того, чтобы сохранить результат, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню Other. Список всех измененных файлов можно посмотреть в разделе Preview.
Использование и отправка
Готовый результат можно сразу добавить в игру. Для этого на мобильном устройстве должен быть установлен клиент Minecraft. Необходимо нажать на кнопку Export и выбрать размер.
Также есть возможность отправить комплект модифицированных текстур другим пользователям с помощью электронной почты. Утилита автоматически добавляет к письму инструкцию, которая описывает процесс установки пакета.
Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Источник: windorez.ru
Как создать текстур пак в Minecraft
2-02-2021, 15:00
Minecraft Appearance
614
0
В этой статье мы расскажем вам, как редактировать текстуры Minecraft и использовать их в игре на компьютерах под управлением Windows и macOS.
В Windows
- Когда будете устанавливать WinRAR, убедитесь, что на странице со списком типов поддерживаемых файлов возле «JAR» есть флажок. Также разрешите (если будет предложено) WinRAR добавить ярлыки в контекстное меню.
Откройте лаунчер Minecraft. Для этого дважды щелкните по значку Minecraft.
Щелкните по Launch options (Параметры запуска). Эта опция находится в верхней правой части окна лаунчера.
Нажмите Last release (Последний выпуск). Вы найдете эту опцию в верхней части окна лаунчера.
Откройте папку с игрой Minecraft. Для этого нажмите на зеленую стрелку в правой части поля «Game directory» (Папка с игрой). Откроется папка «.minecraft», в которой хранятся все файлы Minecraft.
Дважды щелкните по папке «versions». Вы найдете ее посередине папки «.minecraft».
- Если вы сомневаетесь, ищите папку, в названии которой есть наибольшее число.
Скопируйте файл JAR. Щелкните по файлу JAR, значок которого похож на значок Java, а затем нажмите Ctrl+C.
Щелкните по папке «.minecraft». Вы найдете ее в левой части окна. Вы вернетесь в основную папку с игрой.
- Нажмите на вкладку «Главная».
- Нажмите «Новая папка».
- Введите имя папки.
- Нажмите ↵ Enter.
Откройте созданную папку. Для этого дважды щелкните по ней.
Вставьте в папку скопированный файл JAR. Для этого нажмите Ctrl+V.
- Например, если JAR-файл называется «1.13.1», нажмите «Извлечь в 1.13.1».
- Если у мыши или трекпада нет правой и левой кнопок, щелкните по правой стороне кнопки или коснитесь трекпада двумя пальцами (или нажмите на его кнопку).
Откройте папку JAR. Дважды щелкните по папке «1.13.1» (или папке с последней версией Minecraft).
- На самом деле понадобится только папка «assets», поэтому другое содержимое папки JAR можно удалить.
Дважды щелкните по папке «minecraft». Вы найдете ее посередине папки «assets».
Дважды щелкните по папке «textures». Она находится посередине папки «Minecraft».
Найдите категорию текстуры, которую хотите редактировать, и откройте ее папку. Например, чтобы отредактировать текстуру блока, дважды щелкните по папке «blocks».
Откройте текстуру в Paint. Найдите текстуру, которую хотите отредактировать, щелкните по ней правой кнопкой мыши и в меню выберите «Открыть с помощью» > «Paint».
Отредактируйте текстуру. В Paint измените цвета текстуры. Ваши действия будут зависеть от того, как вы хотите изменить текстуру.
Сохраните внесенные изменения и закройте Paint. Нажмите Ctrl+S или щелкните по значку в виде дискеты в верхнем левом углу экрана, а затем закройте Paint.
Измените другие текстуры. Когда закончите, добавьте текстур пак в Minecraft.
Вернитесь в папку JAR. Для этого нажмите на имя папки JAR (например, «1.13.1») в левой части окна.
- Нажмите «Главная».
- Щелкните по «Новый элемент».
- Нажмите «Текстовый документ».
- Нажмите ↵ Enter, а затем дважды щелкните по созданному файлу.
- «pack»:
- «pack_format»:4,
- «description»:»Template Resource Pack»
- >
- >
- Нажмите «Файл».
- Нажмите «Сохранить как».
- Введите pack.mcmeta в текстовом поле «Имя файла».
- Откройте меню «Тип файла».
- Нажмите «Все файлы».
- Нажмите «Сохранить».
Создайте ресурс пак. Откройте папку JAR, найдите файл с расширением «.mcmeta», щелкните по нему правой кнопкой мыши и в меню выберите «Отправить» > «Сжатая ZIP-папка».
Скопируйте ZIP-файл текстур пака. Щелкните по нему, а затем нажмите Ctrl+C.
Добавьте текстур пак в Minecraft. Щелкните по папке «.minecraft», дважды щелкните по папке «resourcepacks» и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить ZIP-файл текстур пака в папку. Теперь активируйте текстур пак в Minecraft.
На компьютере Mac
- Откройте App Store.
- Нажмите на строку поиска в верхнем правом углу окна.
- Введите «unarchiver» в строке поиска и нажмите ⏎ Return.
- Нажмите «Установить» на странице приложения «Unarchiver».
Откройте лаунчер Minecraft. Для этого дважды щелкните по значку Minecraft.
Щелкните по Launch options (Параметры запуска). Эта опция находится в верхней правой части окна лаунчера.
Нажмите Last release (Последний выпуск). Вы найдете эту опцию в верхней части окна лаунчера.
Откройте папку с игрой Minecraft. Для этого нажмите на зеленую стрелку в правой части поля «Game directory» (Папка с игрой). Откроется папка «.minecraft», в которой хранятся все файлы Minecraft.
Откройте папку «resourcepacks». Прокрутите вниз, чтобы найти эту папку, а затем дважды щелкните по ней.
Создайте новую папку. Откройте меню «Файл», выберите в нем «Новая папка», введите имя папки и нажмите ⏎ Return.
Откройте созданную папку. Для этого дважды щелкните по ней.
Запустите TextEdit. Нажмите «Spotlight» , введите textedit и нажмите «TextEdit» под строкой поиска. Откроется окно TextEdit.
- «pack»:
- «pack_format»:4,
- «description»:»Template Resource Pack»
- >
- >
Конвертируйте документ в простой текст. Откройте меню «Формат» в верхней части экрана, выберите в нем «Конвертировать в простой текст», а затем нажмите «OK».
- Нажмите ⌘ Command+S, чтобы открыть окно «Сохранить».
- Снимите флажки у «Скрывать расширение» и «Если расширение недоступно, использовать .txt».
- Щелкните по «Кодировка простого текста» и в меню выберите «Западная (Windows Latin 1)».
- Введите pack.mcmeta в текстовом поле «Сохранить как».
- Нажмите «Сохранить».
Переместите документ TextEdit в созданную папку. Либо перетащите файл «pack.mcmeta» в папку, либо щелкните по файлу «pack.mcmeta», нажмите ⌘ Command+C, щелкните в окне папки и нажмите ⌘ Command+V.
Вернитесь в папку «Minecraft». Дважды нажмите кнопку «Назад», которая выглядит как направленная влево стрелка и находится в левой верхней части окна Finder. Вы перейдете из созданной папки в папку «resourcepacks», а оттуда в папку «minecraft».
Откройте папку «versions». Найдите эту папку и дважды щелкните по ней.
Дважды щелкните по папке с текущей версией Minecraft. Если вы сомневаетесь, найдите папку, в имени которой есть наибольшее число.
Откройте файл JAR. Щелкните по нему, чтобы выбрать, нажмите «Файл» > «Открыть с помощью» > «The Unarchiver», дождитесь, когда файл откроется, а затем дважды щелкните по папке с номером версии Minecraft.
Найти папку «assets». Либо прокрутите папки и файлы Minecraft (их более 4000), либо введите assets в строке поиска в верхней правой части окна.
Скопируйте папку «assets». Щелкните по ней, а затем нажмите ⌘ Command+C.
Вернитесь в папку с текстурами. Нажимайте кнопку «Назад», пока не вернетесь в папку «minecraft», а затем дважды щелкните по папке «resourcepacks» и дважды щелкните по папке с текстур паком.
Вставьте папку «assets». Для этого нажмите ⌘ Command+V.
- Дважды щелкните по папке «assets».
- Дважды щелкните по папке «minecraft».
- Дважды щелкните по папке «textures».
- Дважды щелкните по папке с категорией текстуры.
- Найдите текстуру, которую нужно изменить.
Отредактируйте текстуру. Выберите текстуру, нажмите «Файл», выберите «Открыть с помощью», выберите нужный графический редактор (например, Photoshop) и измените текстуру.
Сохраните внесенные изменения. Нажмите ⌘ Command+S, а затем закройте графический редактор.
Измените любые другие текстуры. Когда вы закончите, активируйте текстур пак в Minecraft.
Как активировать текстур пак в игре
- Если вы не закрыли лаунчер, перейдите на вкладку «News» (Новости), а затем нажмите «Play».
Щелкните по Настройки. Эта опция находится в нижнем левом углу экрана.
Нажмите Пакеты ресурсов. Вы найдете эту опцию в левом нижнем углу страницы.
Нажмите на изображение пакета ресурсов. Оно переместится из левого столбца в правый.
Щелкните по Готово. Эта опция находится внизу страницы. Текстур пак будет активирован — теперь загрузите игровой мир, чтобы протестировать обновленные текстуры.
Источник: vripmaster.com