Как сделать описание видео на YouTube: красиво, круто и со смыслом
Описание видео на YouTube — это текст, который располагается прямо под роликом. Вы, вероятно, неоднократно натыкались на подобную информацию, когда смотрели тот или иной ролик, но не вчитывались в неё. Что ж, теперь, когда вы создали свой канал, настало время постигать азы продвижения.
Описания под видео используют все — от видеоблогеров-миллионников до начинающих. Всё дело в том, что описание видео на ютуб — это не банальный набор слов, а продуманный текст, которая нужен для того, чтобы люди находили необходимые им ролики. Если, допустим, пользователь ищет обзор на смартфон, то, скорее всего, первыми роликами на странице поисковой выдачи видеохостинга, будут видео с подробным текстовым описанием. Иными словами, описание ролика на YouTube не менее важно, чем удачное название.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Составить описание видео совсем не сложно. Сегодня мы объясним, как это делается. Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь конспектировать.
Как получить «ноту» на YouTube? Официальный музыкальный канал исполнителя — «нотка» | ФРЕДПРОСВЕТ #3
Где находится описание видео на YouTube
Прежде, чем составлять собственное описание, не мешало бы ознакомиться с чужими. Чтобы посмотреть примеры описаний, достаточно выбрать любое мало-мальски популярное видео и раскрыть текст под ним. Специально искать ничего не нужно: мы решили облегчить вашу работу и самостоятельно привести пару примеров.
Пример #1:
Пример #2:
Рассмотрите об этих образца текстового описания. Первое видео было выложено на канале, посвященном одной из самых популярных передач России. Второе — на канале популярного видеоблога. Поэтому, логично предположить, что описания под ними составлялись не случайными людьми, а были сделаны по всем правилам раскрутки на YouTube.
Посмотрите на скрины, постарайтесь самостоятельно понять, что в этих примерах сделано хорошо, а что плохо. Обратите внимание на детали. Далее мы подробно разберём каждый элемент описания под видео на ютуб и научимся грамотно его составлять.
Что писать в описание видео на Ютуб
Рассмотрим описание под роликом видеоблогера TheKateClapp, у которой более 6 миллионов подписчиков. Что же мы видим на приложенном скрине?
Из названия видео не всегда понятно, о чем оно будет. Поэтому начините текст описание с краткого превью ролика. Расскажите зрителю, что он сейчас будет смотреть. Не стоит описывать каждый эпизод в подробностях — достаточно 2-5 предложений.
На примере выше, блогер грамотно подготовила анонс. Она сообщила, что будет в ролике, при этом не вдаваясь в лишние подробности. Благодаря этому, видео может заинтересовать не только фанатов, но и случайных зрителей. Вдруг кто-то собирается ехать в Париж и ему хочется послушать мнение туриста? Ну а тот, кого не впечатлит описание, просто закроет страницу, и не будет тратить время на просмотр.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ на YouTube. Как сделать музыкальный канал?
2. Ключевые слова.
Обратите внимание на текст скриншота. В нём уже есть ряд слов, по которым видео можно найти. Это «vlog», «помада», «фотограф Кайли Дженнер», «музеи», «путешествия», «Париж», «Торонто». Представьте, сколько людей вбивают в поиск эти запросы каждый день.
3. Рекламные ссылки.
Когда вы раскрутите свой канал, у вас станут заказывать рекламу и вам нужно будет добавлять ссылки на продвигаемый товар в описание под видео. С помощью этого зритель сразу сможет перейти туда, куда надо, ознакомиться с ассортиментом и сделать покупку.
На скриншоте мы видим ссылки на два сайта. На первой блогер предлагает собственный мерч. Вторая ведёт на сайт, где можно заказать косметику. Обратите внимание, что перед адресом стоит название фирмы. Если бы Kate Clapp написала просто «Моя косметичка», эффект был бы абсолютно другим.
4. Ссылки на собственные ресурсы.
Не забывайте пиарить и себя любимого. Добавьте ссылки на свой аккаунт в Инстаграм, группу ВКонтакте, канал в Telegram, WhatsApp для связи к клиентами и так далее.
Добавляйте ссылки в описание под каждым видео, вне зависимости от его содержания. Не бойтесь, что они будут отвлекать зрителей от содержания видео. Аккуратный список, как на скриншоте, абсолютно не бросается в глаза.
5. Хэштеги.
На приложенном скриншоте нет списка хэштегов, но его иногда добавляют в самом низу описания. Это нужно для того, чтобы людям было ещё проще найти видео.
Рекомендуем добавлять в описание не более 5-10 хэштегов, из самых популярных ключевых слов. Также, можете некоторые слова в тексте описания делать хэштегами.
На выходе получаем такой шаблон описания:
Как добавить или изменить описание к видео
Итак, вы загрузили видео на YouTube и составили описание — теперь нужно добавить его под нужным роликом. Сделать это лучше, во время публикации ролика на видеохостинге, но можно изменить описание и уже выложенного видео. Для этого следуем алгоритму:
Шаг 1. Заходим на свой канал, кликаем на аватарку левой кнопкой мыши и выбираем пункт «Творческая студия».
Шаг 2. В открывшемся меню с левой стороны нажимаем на «Менеджер видео».
Шаг 3. Находим видео, к которому нужно добавить описание, останавливаемся на функции «Изменить».
Шаг 4. Редактируем, сохраняем.
Заключение
Как вы видите, нет ничего сложного в том, чтобы сделать описание видео на YouTube. Не нужно быть гениальным маркетологом, автором продающих текстов или крутым блогером. Достаточно знать, о чём будет ваше видео, и попытаться донести до зрителей его смысл так, как если бы вы рассказывали о нем своим друзьям.
Как сделать правильное описание к видео на YouTube?
Описание — это визитная карточка видео. Оно привлекает внимание, помогает увеличить количество просмотров, подписок, трафика и клиентов. Предлагаем советы, которые помогут превратить обычную аннотацию к видео в конверсионный элемент.
Описание размещается под видеороликом, а также частично отображается в результатах поиска. Его читают и до просмотра видео (чтобы понять, о чем оно), и после (чтобы получить дополнительную информацию). Поэтому правильно составленное описание влияет как на CTR видео в поиске, так и на конверсию просмотров в подписчиков, посетителей магазина и клиентов.
1. Самая важная информация — в первых 100 символах
Примерно такой длины описания видят пользователи, когда ищут ролики на YouTube. В этих 100 символах нужно объяснить, о чем ролик и чем он будет полезен зрителю. Это позволит захватить его внимание.
Результаты поиска видео на YouTube
Старайтесь продумывать описание таким образом, чтобы в этих 100 символах была законченная мысль. Тогда оно не выглядит оборванным и бессмысленным.
Не менее важны следующие 100 символов. Дело в том, что когда вы переходите к видео, то YouTube показывает 3 строки описания (или примерно 200 символов) без необходимости его разворачивания.
«Видимое» описание к видео
Возможные ошибки при составлении первых 3 строк описания:
Пример «раскачки» в описании (автор успел поздороваться, а до названия модели дело так и не дошло)
«ВинЕгрет» — одно из самых коварных слов русского языка
«Описание» должно быть! И точка!:)
2. Добавьте в описание ключевые запросы
Правильные ключевые запросы, добавленные в описание, позволят улучшить позиции видеоролика в результатах поиска (как на YouTube, так и в Google и Яндексе).
Пример описания к видео с правильным добавлением ключевой фразы
Возможные ошибки при добавлении ключевых фраз:
Пример того, как не нужно делать описания (кто-то взял рекламный ролик компании Mitsubishi и составил к нему описание с учетом нерелевантного ключа «недорогие запчасти б/у Mitsubishi»)
Пример вписывания ключевых запросов «не для людей»
Пример спам-листа в описании
Важно! Добавление ключей в текст описания — не гарантия высоких позиций. Многое зависит от времени просмотра ролика, активности аудитории, обратных ссылок на него и других факторов.
3. Добавьте ссылки и интерактивные элементы
Для того чтобы конвертировать просмотры видео в подписчиков, трафик и лиды, размещайте в описании ссылки на:
Также зрителям удобно, когда есть навигация по видео с помощью ссылок на ключевые моменты — так сразу можно перейти к интересующему фрагменту
Пример ссылок на ключевые моменты ролика
Важно! Ссылки должны иметь префикс http:// (в противном случае они будут неактивны, и зрители не смогут по ним перейти).
Распространенная ошибка при добавлении ссылок и интерактивных элементов — «перегруз». Особенно этим грешат крупные каналы, у которых много связанных ресурсов и рекламодателей. Хочется вместить в описание всего побольше, и в результате получается огромный список ссылок, в котором не каждому захочется разбираться.
YouTube рекомендует добавлять к видео хештеги. Это специальные ключевые слова с символом #, по которым пользователи могут найти ваше видео. Но пользователи при клике по хештегам из описания к вашему ролику попадают на страницу поиска YouTube. И не факт, что ваши видео по выбранному хештегу будут на верхних позициях. В итоге вы уводите человека со своего же канала.
Еще момент: вы помните, когда в последний раз искали что-то на YouTube по хештегам? И искали ли вообще? Не стоит тратить время на хештеги, лучше сосредоточьтесь на составлении качественного описания. Если же вам жизненно необходимо добавить хештеги в описание, делайте их максимально соответствующими названию вашего канала или видео, чтобы опередить конкурентов в поиске.
Что нужно запомнить
Описания — это лишь одна из составляющих успеха ваших роликов. Делайте привлекательные заголовки, качественный контент, оптимизируйте канал и продвигайте его с помощью рекламы у YouTube-блогеров с помощью Webartex. Успехов вам!
Источник: doma35.ru
Инструкции по включению и отключению темной темы на YouTube
Многим пользователям будет интересно узнать, как сделать темную тему в Ютубе. Эта функция позволяет изменить цветовое оформление видеохостинга и сделать его более комфортным для просмотра, например, в вечернее время. Воспользоваться ей можно как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
Как включить темное оформление в YouTube в браузере на ПК
Чтобы сделать темную тему в Ютуб на ПК, нужно поочередно выполнить следующие шаги:
- Открыть обозреватель.
- Кликнуть по иконке меню в правом верхнем углу.
- Найти раздел «Тема».
- Выбрать «Темная».
Внешний вид YouTube изменится.
Чтобы в браузере на ПК и в приложении была одинаковая цветовая схема, нужно нажать «Как на устройстве».
Включение темной темы в YouTube на смартфоне
На мобильной технике под управлением Андроид и iOS изменение оформления выполняется по-разному.
На Android
Чтобы включить темную тему в Ютубе на Андроид, необходимо:
- Запустить приложение.
- Кликнуть по иконке меню вверху справа.
- Перейти в «Настройки».
- Выбрать «Общие».
- Нажать на нужную опцию.
Внешний вид экрана изменится.
На iOS
Чтобы сделать YouTube черным на iOS, потребуется выполнить меньше шагов в сравнении с техникой на Андроид. Инструкция:
- Открыть видеохостинг.
- Кликнуть по иконке меню.
- Выбрать «Настройки».
- Сдвинуть бегунок напротив нужной строки в сторону.
Новый фон будет активен постоянно до момента его отключения.
В мобильной веб-версии Ютуба
Поставить в Ютубе тему черного цвета на телефоне в мобильном обозревателе не удастся, т.к. разработчики не предусмотрели для него необходимую функцию. Это можно объяснить тем, что для смартфонов в первую очередь предназначено приложение.
Мобильная версия используется в тех случаях, когда человек не может или не хочет устанавливать на телефон YouTube и поэтому открывает сервис через браузер. Т.к. полная веб-версия не адаптирована для маленьких экранов смартфонов, разработчики создали мобильную, удобную для просмотра видео, но оснащенную меньшим количеством функциональных возможностей.
Если пользователю все-таки нужно сделать Ютуб черным, он может обратиться к настройкам своего смартфона. В зависимости от вида операционной системы, ее версии и встроенной оболочки от производителя в телефоне может быть «Ночной режим» или «Темная тема», который поменяет оформление полностью на мобильном устройстве, а не только на YouTube.
Если в смартфоне нет нужного инструмента, на Андроид-смартфонах можно открыть Play Market и ввести в поисковой строке «Темная тема». Появится множество приложений, которые помогут изменить оформление экрана.
Что делать если в YouTube нет необходимой функции
Если в YouTube нет нужного режима, скорее всего, на телефоне установлена старая версия приложения. Необходимо обновить ее или удалить, а затем скачать заново. С большой вероятностью это позволит решить проблему.
Если в Ютубе функция по-прежнему отсутствует, сменить оформление на черное можно в настройках смартфона или с помощью стороннего ПО из Play Market.
Отключение темной темы
Чтобы убрать черный Ютуб, достаточно выполнить действия, обратные включению этой функции.
На компьютере
Чтобы вернуть оформление на светлое в YouTube на ПК, нужно:
- Перейти в меню.
- Кликнуть на раздел «Тема».
- Нажать «Светлая».
На Андроид
Действия для Android-устройств:
- Кликнуть по иконке меню в правом углу.
- Кликнуть «Настройки».
- Нажать «Общие».
- Нажать на нужную функцию.
Экран снова станет светлым.
На iOS
Руководство для техники Apple:
- Кликнуть по иконке меню.
- Нажать «Настройки».
- Переместить бегунок напротив необходимой строки в противоположную сторону.
Оформление приложения изменится.
Если пользователь желает изменить тему оформления YouTube на черную, такая возможность ему доступна в браузере на ПК, а также в приложении на iOS и Android. В мобильной версии видеохостинга данная функция отсутствует.
Екатерина Панова
Давно занимаюсь социальными сетями и СММ, первой узнаю о новых фишках и обновлениях, которые всегда публикую на своем сайте.
Источник: socyou.ru