Как сделать вебинар Вконтакте

Экосистема webinar.ru подойдет для проведения онлайн-мероприятий, вебинаров и встреч. Сервис — русскоязычный.

  • Бесплатно здесь можно обучать до 5 человек и загрузить до 0.5 ГБ файлов. Дальше тарифы меняются, в зависимости от задач.
  • Самые невысокие тарифы для совещаний — от 1596 рублей в месяц (при оплате за год).
  • Плата за обучающие мероприятия начинается с 4796 рублей в месяц (при оплате за год). Тариф позволяет подключать к вебинару до 30 человек и загружать до 25 ГБ файлов.
  • Самые высокие тарифы для компаний, которые решают маркетинговые задачи. Здесь тариф начинается от 13995 рублей в месяц (при оплате за год). Подключать к мероприятию можно до 300 человек.

Нажмите кнопку «Вход для клиента» (в правом верхнем углу). Откроется другая вкладка с адресом events.webinar.ru — именно по этому адресу находится администраторская панель вебинаров. Сохраните в закладки оба адреса.

Нажмите «Создать аккаунт».

КАК СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ, MYTARGET И TIKTOK ADS | Вебинар elama 8.04.2022

Прокрутите колонку справа до кнопки «Да, буду проводить вебинары». Заполните все поля для регистрации и нажмите кнопку «Попробовать бесплатно».

После регистрации попадете в личный кабинет. На платформе можно создавать вебинары двух типов: запланированные и быстрые. Быстрые встречи удобны, если надо срочно провести совещание узким кругом или нужно протестировать качество связи и звука. Кнопка «Быстрая встреча находится в верхней строке.

Нажмите на поле «Запланировать», затем выберите, что хотите запланировать «Вебинар» или «Встречу».

Впишите название, установите дату и время проведения мероприятия. Справа появится ссылка, которой надо поделиться с участниками.

Установите продолжительность вебинара — это информация для участников, установка продолжительности никак не повлияет на ход мероприятия.

Рядом с названием вебинара (вверху) установлен таймер встречи и кнопка паузы. Когда вы ставите вебинар на паузу, то участники перестают слышать ведущих, уходят кнопки реакции и не ведется запись вебинара.

Обычно в вебинаре участвует администратор и эксперт. При этом любой участник может отправить запрос на выход в эфир. Кнопка «Выйти в эфир» располагается вверху колонки с чатом.

Окно справа переключается на вкладки «Вопросы», «Чат», «Участники», «Файлы», «Настройки».

  • Во вкладке «Участники» все гости будут указаны списком, вверху — администраторы и ведущие мероприятия. Нажав на три вертикальные точки рядом с именем, администратор может дать дополнительные права участникам.
  • В чем отличия «Вопросов» и «Чата»? В чате сообщения идут в общем потоке и видны всем. «Вопросы» появляются отдельным списком, больше вероятности, что он не потеряется в общем потоке.
  • Во вкладке «Файлы» указаны все загруженные администратором документы. Администратор может разрешить участникам просматривать или скачивать их — для этого надо нажать на три вертикальные точки под файлом.
Еще по теме:  Как изменить имя в ВК видео

У основного окна есть кнопки внизу: подключить показ экрана или конкретной вкладки, режим рисования и режим презентации.

Как провести прямую трансляция вебинара В Контакте

Чтобы завершить вебинар, нажмите на значок паузы, затем на кнопку «Закончить встречу».

Вы попадете в администраторскую панель. Появится надпись, что запись вашей встречи готовится. Внизу появится статистика мероприятия. Данные представлены в виде таблицы и их можно скачать. В таблице указано, кто зарегистрировался, кто пришел, кто был активным на вебинаре.

Дополнительно можно выгрузить сообщения из чата и вопросы.

Источник: sdelano.media

Как создать вебинар с нуля

Проведение вебинара

Статьи

На чтение 5 мин. Просмотров 751 Опубликовано 08.03.2021

На сегодняшний день вебинары являются мощным оружием маркетинга. Ни один другой тип контента не может помочь в процессе повышения уровня продаж так, как это может сделать вебинар. Это неудивительно, поскольку вебинары могут быть очень увлекательными, а их создание и распространение не очень дороги.

Если все сделано правильно, то это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и установить связь с вашей аудиторией.

Советы:

1. Выберите свою команду

В вебинаре обычно фигурируют три основных участника. От них зависит успех вашего мероприятия.

Они помогают ведущему в проведении семинара, а также отслеживают технические неполадки, занимаются регистрацией событий и другими деталями

Внимательно рассмотрите варианты при выборе ответственных лиц.

2. Определитесь с форматом вебинара

Необходимо выбрать формат, который поможет лучше раскрыть вашу тему и вовлечь в процесс общения собравшуюся аудиторию. Рассмотрим четыре формата веб-семинаров:

3. Подготовьте докладчиков и запланируйте визуальные эффекты

Вебинары должны быть больше похожи на личную встречу, поэтому вы должны требовать от докладчиков использования веб-камеры во время презентации.

Это позволяет аудитории видеть выступающего, что добавляет еще один уровень информации, такой как невербальные сигналы и т. п.

Однако для этого у каждого докладчика должна быть не только хорошая камера, но и подходящее освещение.

Успех вебинаров в значительной степени зависит и от аудиовизуальных материалов. Слайды, таблицы, гифки, музыкальные и звуковые эффекты помогут сделать вашу конференцию более привлекательной.

Еще по теме:  Что значит закрытый профиль в ВК

Сделайте вводный слайд с информацией о времени начала конференции.

Затем — слайд-шоу с кратким описанием тем, которые будут рассмотрены в процессе общения.

4. Выберите платформу для вебинара

У всех платформ есть свои плюсы и минусы. Подберите ту, которая наиболее соответствует вашим требованиям. Знайте, что идеального выбора не существует.

Вот основные вопросы, которые вы должны задать себе при выборе инструмента веб-семинара:

«Каковы цели вашего вебинара?

Насколько удобна та или иная платформа для вашей презентации?

И, сколько это стоит?»

5. Установите правильное оборудование и выберите место для проведения веб-семинара

Вам понадобится помещение, где не будет фонового шума и помех.

Рассмотрите возможность использования стационарных телефонов и микрофонов, поскольку они отключаются с меньшей вероятностью.

Имейте запасной портативный компьютер, который полностью заряжен, со всеми скопированными данными для конференции. Это гарантирует, что все пройдет гладко, даже если у вас возникнут какие-либо технические проблемы с вашим основным оборудованием.

6. Публикуйте и продвигайте свой веб-семинар

  • Начните с создания целевой страницы, на которой представлена ​​тема веб-семинара, докладчик(-и), дата и время проведения, а также призыв к регистрации желающих принять участия в мероприятии
  • Создайте баннер или разместите рекламу на главной странице вашего сайта, чтобы посетители знали о предстоящем мероприятии
  • Используйте сайты социальных сетей, чтобы распространять информацию
  • Отправьте несколько электронных писем с напоминаниями, показывающими обратный отсчет до вашего мероприятия
  • В день мероприятия обязательно отправьте электронные письма с прямой ссылкой на ваш вебинар

7. Выберите правильную дату и время

Вебинар должен быть организован в тот временной промежуток, который позволит присутствовать максимальному количеству участников

8. Выберите тему

При поиске интересной темы следует учитывать:

  • Ранее созданный контент: при поиске темы подумайте о просмотре контента, который вы уже создали. Это могут быть сообщения в блоге, сообщения в социальных сетях или статьи. Просмотрите их, чтобы найти те, которые привлекли наибольшее внимание. Это даст вам понимание того, какие темы интересуют вашу аудиторию
  • Посещение других веб-семинаров: начните посещать различные веб-семинары. Это поможет вам получить новые идеи от ваших конкурентов, и благодаря этому вы сможете выбрать актуальную тему и усовершенствовать ее

9. Продолжайте работать

10. Не теряйте своих участников

Некоторые маркетологи не отслеживают дальнейшие действия участников своего вебинара. Этим упускается возможность продолжать привлекать их к дальнейшему сотрудничеству.

Отправьте им электронные письма с благодарностью, опросник и просьбу поделиться своими отзывами, а также приглашение на будущий вебинар. Обязательно отправьте дополнительное электронное письмо вместе с ссылкой на запись веб-семинара людям, которые зарегистрировались на веб-семинар, но не смогли его посетить.

После того как вы успешно проведете вебинар, оцените свои усилия. Используйте отзывы участников, учтите их и внесите изменения, чтобы устранить недостатки. Тогда ваши будущие веб-семинары будут еще более успешными.

Еще по теме:  Что такое блокировщик рекламы в Вконтакте

Источник: smartwebinar.org

Как сделать вебинар вконтакте

Вы получите конкретные шаги, которые необходимо сделать по подготовке, проведению и продвижению во ВКонтакте продающих вебинаров

КОМУ ДАННЫЙ ИНТЕСИВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН:

Тренерам, коучам, психологам, преподавателям , врачам, юристам и прочим экспертам, которые хотят научиться проводить продающие вебинары, а также успешно продавать на них свои услуги и обучающие программы.

Что вы получите в результате?​

Вы получите пошаговый план запуска, который поможет вам подготовить и успешно провести продающий вебинар во ВКонтакте.

Интенсив - Запуск и продвижение продающих вебинаров во ВКонтакте

Интенсив включает в себя записи 4-х вебинаров, общей продолжительностью около 7-ми часов, также 14 видеоуроков общей продолжительностью 2 часа 37 минут.

Почему я могу проводить этот интенсив?

Бизнес online

Я всех приветствую! Меня зовут Оксана Ким. Я бизнес-тренер и сертифицированный коуч.

Уже более 4-х лет я успешно развиваю свой проект «Бизнес online» и с удовольствием обучаю предпринимателей продвижению их бизнеса ВКонтакте.

За это время сотни людей прошли у меня обучение, многие из них успешно развивают свои проекты во ВКонтакте и до сих пор остаются моими благодарными читателями и клиентами.

Я провела сотни продающих вебинаров, которые в общей сложности принесли мне сотни тысяч рублей.

Я являюсь автором следующих обучающих курсов: «Продающая группа
ВКонтакте», «Как сделать группу ВКонтакте интересной и живой»,
«Легальные авторассылки ВКонтакте от А до Я», «Таргетированная реклама
ВКонтакте для новичков», «Продающий вебинар от А до Я», а также большого
количества различных мастер-классов и интенсивов.

Я не теоретик — я практик. В течение четырех лет я успешно развиваю свой интернет-проект «Бизнес online» и неотъемлемой частью моей работы является проведение обучающих и продающих вебинаров.

В общей сложности я провела уже более 300 вебинаров и могу с полной уверенностью сказать, что без вебинаров никаких успешных запусков моих курсов, тренингов, интенсивов и закрытого клуба у меня бы точно не было.

За это время я набила свои «шишки» — у меня были вебинары, после которых за сутки на мой счет поступало больше 100 тысяч рублей, а были такие, после которых не было ни одной продажи. И всё это называется одним емким словом — ОПЫТ. И вот этим бесценным опытом я и готова поделиться с вами, друзья, в рамках данного интенсива.

Если мы хотим освоить какое-то новое дело, то обычно идем учиться к тому, кто уже умеет это делать, верно? Смысл учиться у теоретиков? Всегда и во всех сферах лучшими учителями являются практики.

Источник: vzletonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...