Как сделать викторину онлайн в Одноклассниках

Как сделать обучение веселым, увлекательным и эффективным? Создавайте игры за считанные минуты или выбирайте готовые из множества уже существующих, чтобы представить новую тему, закрепить знания, провести опрос или анкетирование.

31 июля 2020
Поделитесь в соц.сетях

Разминка для мозга

Сервис Kahoot! уже успели полюбить учителя, преподаватели вузов, школьники и студенты. И это произошло еще до повсеместного карантина. Kahoot! удобно использовать прямо на уроке — офлайн, а во время дистанционного обучения этот сервис — настоящая находка, чтобы отдохнуть от статичного сидения у экрана и зазубривания новой темы.

Вместо того, чтобы вести уроки в привычном (пусть и дистанционном) формате, после объяснения новой темы многие учителя используют Kahoot! в качестве опросника. Например, часть нового материала вы уже рассказали, и ученики по ту сторону экрана кивают: все понятно. Проведите короткий динамичный тест, который разогреет у ребят интерес к теме и очень взбодрит тех, кто устал быть прикованным к ноутбуку.

3 сервиса для создания онлайн-викторин

Вы удивитесь, насколько эта активная игра развеселит ребят. А еще она наверняка заставит критически осмыслить весь прослушанный материал. Во время квиза школьники поймут, что не до конца усвоили все, что сказал учитель еще пять минут назад, а подсвеченные правильные ответы после выбора ошибочного варианта наверняка помогут детям запомнить больше, чем обычно.

Рейтинг игроков, который ведется в каждой игре, будет стимулировать отстающих: теперь каждый ученик захочет запомнить как можно больше, чтобы набрать победное количество очков в следующий раз.

Возможности Kahoot! ограничены лишь вашей фантазией. Уверены — вы наверняка найдете множество вариантов, где можно применить сервис.

Вот лишь несколько идей, которые предлагают сами разработчики:

  • Определите темы, требующие более глубокого объяснения, и помогите ученикам закрыть пробелы в знаниях с помощью тестов.

С чего начать?

Зарегистрируйтесь на kahoot.com. Удобнее всего войти в сервис через свой аккаунт Google. Если аккаунта нет, придумайте логин, пароль, введите адрес электронной почты. Во время регистрации вам предложат выбрать род и сферу деятельности.

Если вы выбрали статус школьного учителя, то после успешного завершения процедуры система выдаст несколько возможных пакетов, в числе которых будет бесплатный. Для начала выберите его, чтобы как следует разобраться в сервисе. Скорее всего базового доступа вам будет вполне достаточно на протяжении всего времени использования Kahoot!

Премиум-доступом можно бесплатно пользоваться 7 дней. Дальше — по стандартной стоимости. А еще, как пишут сами разработчики, учителям открыт свободный доступ к премиум-пакетам до окончания карантина.

Как создать викторину с помощью шаблона Genially?

Чтобы разобраться, как работает игра, пройдите пробный квиз. Он будет доступен после регистрации в личном кабинете на зеленом поле.

На экране смартфона, который вы увидите в демоверсии, будет отображаться имитация прохождения игры. И выбрать вариант ответа можно будет именно на этом небольшом поле. А сам вопрос будет виден в правовой части.

Еще по теме:  Как работать с роботом в Одноклассниках

Вам будет предложено пройти традиционную викторину с четырьмя вариантами ответа и опросник «Правда или ложь». Проходить демоверсию совсем не обязательно, но благодаря ей у вас появится представление о том, в каких условиях будут находиться дети во время игры. Следите за таймером — время летит быстро!

Как создать игру?

Пришло время сделать собственную викторину. Предвкушаете? Поехали! На создание одной игры вы точно не потратите много времени. Нажмите «Создать» в правом верхнем углу экрана.

Совет: установите браузер Google Chrome. Он автоматически предложит перевести текст с иностранного языка, если страница, на которой вы окажетесь, будет полностью не на русском. Обязательно согласитесь перевести страницу на русский язык, чтобы ориентироваться на иностранном сайте было проще. Иногда перевод неточный, порой даже нелепый, но в большинстве случаев вы точно разберетесь.

Дружелюбная система предложит вам выбрать готовый шаблон или создать игру с нуля. Рекомендуем изучить все: вдруг найдете какую-то хорошую идею, которая подойдет для ваших замыслов.

Ну а мы решили выбрать пустой шаблон для тестовой игры. Оказалось, интерфейс редактора игры интуитивно понятен, чем-то даже похож на дизайн презентаций Google Slides и PowerPoint.

Щелкните на поле слева вверху, чтобы заполнить дополнительную информацию об игре. Не критично, если вы оставите эту функцию без внимания, но если уж создавать свою собственную игру, то нужно разобраться во всех деталях.

Выберите язык (впрочем, не совсем понятно, на что именно он влияет), установите какую-нибудь веселую музыку, которая будет сопровождать игроков на протяжении викторины. Введите заглавие, добавьте описание, картинку, сопроводите квиз, если нужно, ссылкой на ролик YouTube. А самое главное — настройте видимость, выбрав «всем», чтобы в игру могли попасть ваши ученики. Не забудьте нажать «Готово» и возвращайтесь в шаблон.

В редакторе шаблона, как мы уже говорили, все предельно просто. Вопрос вписывайте в поле вверху. Проиллюстрируйте вопрос изображением. Выберите лимит времени, за которое ученик должен дать ответ. Чтобы вписать в пустые плашки варианты ответов, просто кликните по каждой из них.

Как только вы введете ответ, плашка станет полностью цветной, а справа можно будет установить флажок, чтобы выбрать правильный ответ.

Первый вопрос готов! Теперь с помощью кнопки «Добавить вопрос» на панели с превью шаблонов слева сделайте еще несколько вопросов для викторины. Когда тест будет полностью подготовлен, нажмите «Готово» в правом верхнем углу страницы.

Ура! Теперь у вас есть квиз! Осталось только поделиться им с учениками. Выберите викторину, кликнув по кнопке «Играть».

Перед вами встанет выбор: пригласить учеников играть вместе, прямо сейчас, в режиме реального времени, или указать конкретную дату и время, до которого нужно пройти тест.

Если вы уже на связи с учениками и хотите организовать небольшую разминку по пройденному материалу, то выбирайте первый вариант, чтобы ребята могли видеть друг друга посредством Skype или Zoom и одновременно проходить на смартфонах или планшетах ваш квиз.

Кстати, скачать приложение Kahoot! можно практически на любое устройство.

Пригласите участников с помощью ссылки или пин-кода.

Наслаждайтесь игрой и следите за аналитикой — результаты помогут вам собрать данные об учениках и проводить повторные опросы. Разработчики рекомендуют загрузить основные отчеты в электронную таблицу и просматривать подробные визуальные отчеты, чтобы видеть прогресс каждого ученика в классе.

Еще по теме:  Какой размер обложки группы в Одноклассниках

Источник: rosuchebnik.ru

Как создать викторину «Правда или ложь». Wordwall

Сервис Wordwall позволяет создать викторину, пройти которую нужно за определенное время. В настройках можно задать анонимное или именное прохождение игры.

МОЖНО СДЕЛАТЬ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Пример викторины «Правда и ложь». Сделана на основе материалов сайта Проверено.медиа.

Создать аналогичную викторину можно в сервисе Wordwall. На бесплатном аккаунте сервис позволяет создавать 18 интерактивных упражнений.

Сначала проведите подготовительную работу: составьте список с правильным и ложным утверждениями.

Откройте сервис Wordwall. Выберите русский язык (правый верхний угол). Зарегистрируйтесь через аккаунт в Google или электронную почту.

Нажмите «Создать занятие» (синяя кнопка в правом верхнем углу) или «Создайте сейчас свое первое занятие» (в центре экрана).

Выберите шаблон «Правда или ложь». Нажмите на него, чтобы попасть в редактор задания.

Впишите заголовок и инструкцию (последнее — необязательно). По умолчанию стоит инструкция: «Элементы пролетают на скорости. Посмотрите, на сколько вы можете ответить правильно до истечения времени». При необходимости отредактируйте ее.

Добавляйте элементы (вопросы/утверждения) в колонки «Истина» — правдивые утверждения, и «Ложь» — соответственно, фейковую информацию. Эти колонки в игре представлены в виде кнопок, на которые пользователи будут нажимать при выборе ответа. Их можно переименовать — значок карандаша рядом со словом.

Функция «Добавить элемент» — это добавить еще одно утверждение.

Когда добавите всю информацию, нажмите на синюю кнопку «Выполнить» (правый нижний угол).

Проверьте игру. Ниже — настройки темы и параметров игры: скорость, с которой будет «пролетать» утверждение, количество жизней (попыток для прохождения), как будет выглядеть таймер.

Нажмите на кнопку «Поделиться» под игрой, чтобы получить ссылку на викторину.

«Внедрить» — чтобы получить код на игру и встроить ее на сайт.

Чтобы открыть дополнительные настройки игры, нажмите «Создать задание» — надпись появится во всплывающем окне, когда вы захотите поделиться или встроить игру. Установите: нужно ли указывать имя для прохождения задания, показывать ли ответы в конце игру и таблицу лидеров, установите предельный срок для прохождения викторины. Чтобы подтвердить настройки, нажмите «Начать».

Источник: sdelano.media

Как создать интерактивную викторину в презентации PowerPoint

Сегодня мы сделаем с вами интерактивную игру, которая состоит из таблицы с номерами заданий, и самих заданий с ответами.

Примечание!

Фото сделанное для обложки статьи, используется в другой игре-викторине, сделанной по той же схеме, что описывается в статье

Создание таблицы

Чтобы создать таблицу, предварительно удалите место для текста и после этого найдите на панели управление слово «Вставка» и нажмите. Ищем кнопку «Таблица» и создаем нужные нам параметры.

Размещаем текст и приступаем к самому сложному

1. Чтобы сделать таблицу с гиперссылками и анимацией , нужно продублировать слайд. Для этого на вкладке «Главная» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Копировать» и выберите «Дублировать».

2. Создав дубликат слайда, выделите таблицу.

3. На вкладке «Главная» ленты в группе «Буфер обмена» нажмите кнопку «Копировать».

4. В группе «Буфер обмена» щелкните стрелку под кнопкой «Вставить» и выберите «Специальная вставка».

Еще по теме:  Почему не могу выложить фото в Одноклассниках с телефона

5. Нажмите кнопку «Рисунок» (расширенный метафайл) и нажмите кнопку «ОК».

6. Выделяете таблицу и в группе «Работа с рисунками» на вкладке «Формат» в группе «Упорядочить » нажмите кнопку «Группировать» и «Разгруппировать»

7. Когда будет предложено преобразовать рисунок в Microsoft Office рисунка, нажмите кнопку «Да».

8. Повторите команду разгруппировки еще раз.

Готово теперь мы можем сделать гиперссылку и анимацию в отдельной части таблицы!

Исправление

Если у вас возникла такая проблема в таблице:

То не расстраиваемся, а просто передвигаем ненужные нам фигуры и удаляем

Пока не увидим наш заветный текст

Если мы хотим сделать эти прямоугольники полупрозрачные как было ранее, нам надо поставить их на то место где они были, зайти на вкладку «Конструктор» и нажать на кнопку формат фона

Выделите прямоугольник и справа увидите «Прозрачность»

Гиперссылка

Таблицу мы подготовили теперь нам нужна гиперссылка на переход к заданию:

1. Выделите нужный вам текст

2. На вкладке «Вставка» ленты в группе «Ссылки» нажмите кнопку «Ссылка»

3. В первом левом столбце нажмите кнопку «Место в документе» (чтобы связать ссылку с выбранным вами слайдом)

4. Выберите слайд с которым свяжете ваш текст

Повторяете ту же самую схему с оставшимся текстом

Чтобы текст не был сплошного синего цвета вам надо сделать:

1. Выделить текст

2. Зайти на вкладку «Главная» ленты в группе «Шрифт» нажать на кнопку «Изменение шрифта» и выбрать цвет

Повторяйте ту же схему с оставшимся текстом

Анимация текста

Чтобы при нажатии на текст он исчезал и больше не появлялся, следует сделать следующую схему действий:

1. Выделить текст с гиперссылкой

2. Зайти на вкладку «Анимация» ленты в группе «Добавить анимацию»

3. Выберите понравившуюся вам анимацию в группе «Выход»

4. Для удобства следующих действий нажмите кнопку «Область анимации»

5. Чтобы закрепить действие выделите текст с добавленной вами анимацией и нажмите кнопку «Триггер» в группе «Расширенная анимация»

6. Выберите «по щелчку»

7. Выберите слово «Rectangle» и ищите порядок этих слов

Порядок обозначает последовательность текста

Пример: первым у меня идет «Rectangle 14» значит это 1, далее следует «Rectangle 15» значит это 2 и т. д.

Если не получилось найти порядок то подбирайте методом тыка

После каждого слова и его цифры ( пример: «Rectangle 14») в области анимации, которую мы ранее открыли, стоит наш текст:

На оранжевой линии изображена анимация

На вверху же триггер, после которого идет текст, который надо подставить под анимацию

Повторяете ту же схему с оставшимся текстом

Игра № 1

Всего будет два варианта игры, они разные и по своему уникальны

Начнем с простого

Чтобы создать первый вариант игры следует сделать следующую схему действий:

1. Вставляете ранее заготовленный вопрос в заголовке, и ответы

2. К каждому неправильному ответу подставляете анимацию «Выход»

1) Для этого выделяете неправильный ответ

2) Заходите на вкладку «Анимация» ленты в группе «Добавить анимацию»

3) Выбираете понравившуюся вам анимацию в группе «Выход»

3. Для правильного ответа выбираете понравившуюся анимацию в группе «Выделения»

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...