Как сделать запуск Вконтакте

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>

Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»

ОПИСАНИЕ

Основы запуска во ВКонтакте. Как за две недели переупаковать свой продукт и начать продвигаться в ВК.

ПРОГРАММА КУРСА:

Продукт для быстрого старта:

  • Сбор активов и переупаковка предложения под текущую ситуацию на рынке
  • Старт прогрева и запуск быстрых продаж

Команда:

  • Подрядчики – кто нужен, когда нужен, как найти и сколько платить
  • База подрядчиков по ВК

Трафик:

  • Базовая настройка таргета
  • Как сэкономить на трафике
  • Маркет-платформа: обзор и основы использования
  • Работа с креативами

Контент:

Запуски Вконтакте: основная ошибка при запуске вк и принципы продажи инфопродуктов

  • Инструкции по работе с контентом в ВК
  • Лонгриды ВК – в чем их преимущества перед обычным постом
  • Типы контента – посты, опросы, статьи, сториз, видео, эфиры, клипы
  • Как писать и оформлять посты
  • Правила-требования к рассылкам

Прогревы и продажи через ВК на запусках:

  • Особенности прогрева в вк
  • Прогрев на личной странице и в паблике: в чем различие, что где писать
  • Длительность прогрева
  • Модель запуска в вк через марафон
  • Пошаговый план запуска
  • Как вовлечь в запуск даже холодную аудиторию

Техническая база ВК:

  • Личная страница: обзор функционала, оформление и настройка
  • Инструкции по разделам ВКонтакте
  • Инструкции по работе с пабликами и сообществами
  • Как правильно оформить личную страницу
  • Как работать с Senler: инструкции, как настроить рассылку, собрать простого бота и грамотно использовать во время запусков
  • Истории ВК – все технические моменты
  • Трансляции в ВК – как создавать с мобильного телефона и с компьютера
  • Создание бесед, обсуждений и чатов
  • Лимиты ВКонтакте – какие есть ограничения
  • Отличие группы от публичной страницы – какой тип сообщества выбирать при создании группы и их особенности
  • ВК клипы – инструкции по работе
  • Как оформить паблик ВКонтакте – подробный гайд куда нажимать и что добавлять, чтобы в вашем сообществе в ВК пользователю хотелось остаться
  • Статистика сообщества ВК – рассмотрим какая метрика за что отвечает
  • Автоматизация сообщества ВК – какие автоматические действия можно настроить и через какие

Источник: learn-free.site

Схема запуска вконтакте

Раньше, когда слово инстаграм* ещё не было ругательным, мы запускали своих экспертов по идеальной схеме:

Как настроить рекламу в ВК 2023 | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета вконтакте с нуля | Таргет вк обучение

➡Привлекали трафик на бесплатный прямой эфир ➡ Добавляли всю заинтересовавшуюся аудиторию в закрытый аккаунт (через ботов и геймификациию) ➡ Продавали

При чем продавали мы не всегда сразу после эфира — подписчик оставался греться к покупке в сообществе (это та самая схема с лид-магнитом, трипваером и продуктовой линейкой, ну вы помните)

Так вот, казалось бы, зачем в этой схеме лишнее звено — закрытый аккаунт, когда можно спокойно продавать на основном? Не спорим, можно и на основном, но тогда мы:

Еще по теме:  Как узнать пароль от ВК своей страницы в приложении

1. Не проведём квалификацию клиента.

Да-да, таким образом мы отсекали нашу нецелевую аудиторию и конкурентов. Ведь нам нужна только наша ЦА, чтобы охваты не резались на лишних людях, верно?

2. Не создадим ценность через принадлежность к закрытому сообществу.

А если ещё в этом сообществе и хранится архив полезной информации. То это автоматическое повышение лояльности аудитории. Наш второй аккаунт был каталогом полезностей, знаний, закрытым миром для избранных. Потому что мы реально выбирали)

3. Не создадим ажиотаж вокруг продукта.

Многие подписчики писали, что хотят попасть на закрытый аккаунт не только в директ, но и в комментарии — привет органический рост, соц. доказательство и массовая истерия! У аудитории включался огонек — я хочу туда же, куда они! Ну и все, поток Лидов в директ обеспечен.

4. Не соберём клиентскую базу.

Причем контакты аудитории мы собирали в обмен на доступ к закрытому чату единомышленников в телеграм А это уже не принудиловка, а приятный бонус — неудивительно, что номера телефонов оставляло 90% подписчиков.

Но это было в инстаграм*, давайте теперь вернёмся к ВК, причем в прямом смысле этого слова. Ведь запуски через закрытые сообщества работали тут ещё в далёком 2014!

Исторически в ВК продавали через систему марафонов — трафик привлекали и в закрытые группы в том числе, приглашая на мероприятие — лид-магнит. По сути, схема здесь была все той же:

➡ люди подписывались чисто посмотреть на обещанный бесплатный контент ➡ через бота с геймификацией они попадали в закрытую группу, в которой выдавалась вся полезная инфа (как правило, целых 5-7 дней) ➡ ну и на самом мероприятии аудиторию ещё раз прогревали к покупке. Вот и все — mission completed.

Умно, хитро, прикольно. И знакомо Ну а раз схема работала, надо брать! Тем более, что в 2022 эта перспектива заиграла новыми красками:

  • Закрытая группа ВКонтакте вполне может стать аналогом обучающей платформы.
  • Сайт и лендинг на первых порах можно заменить той же статьей — после марафона рассказать о себе, своем продукте и прикрепить ссылку на оплату — profit!
  • Для оплат в VK тоже совсем не обязательно вести покупателей на сайт — можно прикрутить платёжку вроде Prodamusа, который работает и без сайта, и. Сэкономить деньги для тестового запуска!
  • В ВК можно запускать тот же формат клубов — в закрытых группах. А оплату принимать через систему донатов — быстро, просто и удобно.

Сейчас на своих проектах мы уже тестируем эти гипотезы — собираем статью-кейс об эксперте с ссылкой на оплату курса и статью-приглашение на классический марафон.

Посмотрим, что сработает лучше и обязательно поделимся с вами итоговой конверсией и инсайтами (если конечно таргет VK уже начнет работать нормально ). Скажите, не у одних же нас реклама не откручивается?

По факту, мы сейчас описали классическую схему запуска ВКонтакте года так 2014-го. Возможно, что с приходом новой аудитории она тоже обновится, но сейчас это база и основа. Которая вполне поможет нам делать продажи в переходный период.

Еще по теме:  Как скопировать себе опрос Вконтакте

Главное, не будем забывать об основах маркетинга — люди не купят плохой продукт ни по какой схеме. Поэтому анализ болей и потребностей ЦА все ещё решает✊

*Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Источник: vc.ru

Как сделать запуск в ВК

Изображение Как сделать запуск в ВК в соцсети TenChat

Как сделать запуск в ВК, как сделать запуск в ВК. Ленты кишат промопостами, в которых предлагается единственный и уникальный метод запуска курсов, и намекается, что все остальные методы говно и уже не работают))

Ну, конечно же, если ты адекватен, ты понимаешь, что это не так.

Как действительно сделать запуск курса в ВК? Щас расскажу в одном посте. Итак, по порядку, с самого начала пути твоего будущего ученика по твоей воронке и до конца)

1. ТАРГЕТ

Тут всё просто. Оффер должен закрывать потребность твоей аудитории, которая есть СЕЙЧАС. Не когда-то там давно и не когда-то в будущем, а вот сейчас. Иначе на твой оффер забьют хрен. А если поймут, что вот сейчас можно перейти по ссылке и закрыть свою проблему — ты получаешь отличные целевые реги.

Можешь сегментировать аудиторию сколько угодно, главное у каждого сегмента закрывай именно их проблемы, которые есть сейчас.

2. ВОРОНКА

В воронке даёшь анонс с программой вебинара, который, опять же, должен закрывать проблему сегмента. Можешь для каждого сегмента с таргета сделать своё, отдельное приветственное сообщение. Дальше в день вебинара кидаешь ссыль на вебинар.

Позаботься о доходимости. Подключи рассылку СМС, призывай не выключать уведомления и/или поставить будильник. Можешь давать бонус за скрин будильника.

Запись вебинара продавай заранее за деньги как трипвайр. Это подтверждает то, что вебинар действительно полезен. И отправляй запись только тем, кот купил трипвайр.

3. ВЕБИНАР

Он должен быть действительно полезным. Что правда устарело — так это вебинары, в которых спикер просто рассказывает, какой он крутой, а затем продаёт курс. Тебе надо дать реальную пользу людям. Например, я на вебинарах показываю процесс настройки таргета в ВК.

Разбей полезную инфу на части, и продажу делай посередине. В середине вебинара так и говори, что половина всей полезной инфы ещё впереди, а пока ты расскажешь о своём продукте, чтоб было интереснее и понятнее слушать дальше. А в конце, после всех бонусов, дай специальное предложение по цене для тех, кто досидел до конца, и ограничь его дедлайном до конца дня. Работает на любые чеки.

4. ПОСЛЕ ВЕБА

Разошли запись тем, кто её купил. Дальше по всем проведи серию дожима. Пиши тексты под тех, кто был на вебинаре, заинтересовался и уже хочет купить, но нужен небольшой толчок. Пытаться дожать тех, кто не заинтересовался, бесполезно. Так ты только будешь раздражать заинтересованных своим нажимом.

Продумывая тексты дожима, пиши их так, как будто бы ты пишешь их человеку, которого ты знаешь лично, и который уже точно хочет купить твой продукт. Просто подтолкни его к покупке, дай ему мотивацию купить уже и не тупить.

А дальше уже просто грей всех остальных в рассылке полезным контентом, чтоб не терять лидов, которые заинтересованы, но не успели на веб, или которым нужно время, чтобы реально заинтересоваться. К примеру, недавно у меня купила курс девушка, которая была на вебинаре уже 2 года назад, и всё это время вообще никак не давала о себе знать, только открывала рассылки.

Еще по теме:  Как работает контекстный таргетинг в Вконтакте

Если продажи с вебинара удались, можешь дальше запускать запись как автовеб. Главное тогда чтоб в чате автовеба сидел модератор, который отвечает на вопросы новых реальных зрителей. И на самом вебе надо сказать, что на часть вопросов будет отвечать модератор, чтоб не затягивать время вебинара. Тогда это будет смотреться естественно.

Что может быть в этой схеме не так:

— Плохой результат по таргету. Ну, бывает) Тогда либо закрывай пробелы в таргете крутым новым курсом, либо делегируй таргет.
— Плохой результат по доходимости. То же самое. Закрывай пробелы по воронкам либо делегируй создание воронки.
— Плохой результат по продажам на вебе. Ну, тут надо быть крутым спикером, обаятельным, вызывающим доверие, с чёткой, структурированной речью. И уметь продавать нативно. Если этого нет, надо учиться на чужом опыте и тренироваться. Если вся воронка не даёт иксы, СКОРЕЕ ВСЕГО это из-за проблем с вебом.

Даже очень херовую стоимость регистрации и доходимость меньше 30% можно окупить огненным вебинаром.

— Так, а почему именно вебинар? А как же другие виды воронок? Я хочу продавать через геймификацию или через контент.

Естественно, всё это работает. У каждого типа есть свои плюсы и минусы.

Вебинары: Их надо уметь круто вести, мы уже говорили. Без этого никак. Зато они работают, работали и будут работать. То, что вебинары якобы не продают уже, это пи@$ёж. Проверено собственным постоянным опытом их ведения.

Геймификации: Отличный метод, но может потребоваться очень много времени на создание и денег на тесты. Лучше делать их тогда, когда уже работает вебинарная воронка, чтобы улучшить результат. Ну либо когда есть и время и нехилые вложения.

Контент: Продажи контентом были, есть и будут всегда. Надо понимать, что это ОЧЕНЬ трудозатратно. Контент надо пилить постоянно, не останавливаясь. Если хочешь продавать только контентом, без вебинаров, то это сториз каждый день, воронка постов с сильнейшими текстами, и всё равно трансляции раз в неделю. Если не готов ежедневно так въёбывать и хочешь просто писать иногда посты, это возможно только как догрев к вебинарной воронке.

Самая большая ошибка — думать, что если инфобиз не окупается, значит виновата сама схема продаж, и постоянно пытаться тыкаться во что-то другое. Вебинары работали и будут работать. Геймификации, контент — тоже. Если у тебя нет результата, просто ищи слабые звенья именно в твоём воплощении схемы и закрывай их. Чаще всего это будет сам оффер или качество веба/контента.

Ну и помни, что если на вебинаре сидит полтора человека, это гг) В инфобизе важны вложения, важна движуха, важна толпа. Если вложений нет, их надо просто заработать.

Источник: tenchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...