Последнее время, я заметил, что на мой блог все чаще переходят по запросам связанными с Telegram API. Да и сам я в последнее время увлекся разработкой Telegram-ботов и NodeJS. В данной статье, я хочу рассказать о том, как добавлять inline-keybord к сообщениям. Разница между ReplyKeyboardMarkup, незначительная. Однако, в этой статьи я опишу пример использования первого варианта с inline-keyboards .
Пример данной клавиатуры, вы можете увидеть на скриншоте ниже. Данный бот публикует записи в мою группу Вконтакте с разных IT-сообществ.
Ничего сверхъестественного использовать мы не будем. Хочу отметить, что я работаю с пакетом [node-telegram-bot-api](https://github.com/yagop/node-telegram-bot-api) . И в следующих статьях, как и в предыдущей про то, как создать своего телеграм бота на node.js, мы будем использовать только этот пакет. Советую прочесть данную статью, чтобы вы могли работать с командой npm .
Первым делом, мы создаем файл server.js и устанавливаем пакет node-telegram-bot-api .
СОЗДАЕМ КНОПКИ БОТУ | ИЗМЕНЕНИЕ СООБЩЕНИЙ | PyTelegramBotAPI | PYTHON
После чего, подключаем данный пакет и создаем первую команду. Если у вас еще нету своего бота, заранее создайте его.
Использовать inline-keyboards можно следующим способом:
Источник: archakov.im
Создание telegram web apps и взаимодействие с ними в телеграм ботах
В обновлении Bot API 6.0 телеграм-боты получили много новых функций. Из них для разработчиков самая примечательная — Telegram Web Apps (Веб-приложения внутри телеграм). С этим нововведением разработчики могут подключать к своим ботам web-приложения, которые открываются в дополнительном окне, что сильно расширяет инструментарий, а, следовательно и функционал ботов в телеграм.
Приложения Telegram известны своей скоростью, плавностью и кросс-платформенным дизайном. Ваше веб-приложение в идеале должно соответствовать этим принципам.
— Все элементы должны быть отзывчивыми и спроектированы с учетом мобильной ориентации устройств.
— Интерактивные элементы должны имитировать стиль, поведение и назначение уже существующих компонентов пользовательского интерфейса.
— Все анимации должны быть плавными, в идеале 60 кадров в секунду.
— Все input и изображения должны содержать label для доступности.
— Приложение должно обеспечивать бесшовную работу, отслеживая изменение цветов темы с помощью API, и используя их соответствующим образом.
Давайте же опробуем это на практике!
Создание кнопки
Первое, что нам нужно сделать — создать кнопку запуска веб-приложения. Это можно сделать двумя способами:
1.2. Далее выбираем бота, которому нужна кнопка веб приложения
1.3. Отправляем ссылку по которой доступно наше веб-приложение
1.4. Пишем имя кнопки — будет отображаться внизу слева
Как сделать меню в боте Телеграм | Меню с кнопками в Телеграм
Вот и все. В целом, если у вас есть адаптивный сайт и вы хотели просто добавить его в бота, тут можете остановиться.
Только при добавлении кнопки этим способом мы можем получить информацию о пользователе.
2. В коде бота — клавиатурные кнопки.
Запуск бота с inline-кнопки даёт суть тоже самое, что и предидущий вариант. Однако, запуск с keyboard button дает возможность отправлять данные из веб-приложения в бота.
Покажу на примере pytelegrambotapi — я понимаю, что это не самая популярная библиотека для написания телеграмм-ботов, но так получилось, что я пишу именно на ней. Если вы пользуетесь другой библиотекой/языком, думаю, вам не составит труда действовать по аналогии. Вы можете сразу посмотреть пример или перейти в репозиторий и посмотреть код с комментариями:
2.1. Делаем все стандартные штуки для запуска бота — импорт библиотеки, ввод токена, infinity_polling, обработчик команды start. Если вы не понимаете о чем я, вам сюда.
2.2. Создаем функцию, которая вернет нам клавиатуру с нужной кнопкой.
Для того, чтобы создать кнопку, нужно сначала создать WebAppInfo-объект внутри которого будет url на наш сайт.
def webAppKeyboard(): #создание клавиатуры с webapp кнопкой keyboard = types.ReplyKeyboardMarkup(row_width=1) #создаем клавиатуру webAppTest = types.WebAppInfo(«https://telegram.mihailgok.ru») #создаем webappinfo — формат хранения url one_butt = types.KeyboardButton(text=»Тестовая страница», web_app=webAppTest) #создаем кнопку типа webapp keyboard.add(one_butt) #добавляем кнопки в клавиатуру return keyboard #возвращаем клавиатуру
2.3. Отправляем сообщение с нашей клавиатурой при отправке команды или любом другом действии:
bot.send_message( message.chat.id, ‘Привет, я бот для проверки телеграмм webapps!)’, reply_markup=webAppKeyboard())
Готово. Кнопки у нас есть.
Тут можно вообще закончить, если вы просто хотели, чтобы пользователь мог открыть ваш сайт из бота (зачем-то). Работать это будет вот так:
Работа с веб-приложением
Теперь идем в наше веб-приложение. На момент написания статьи открывается любая ссылка, даже на codepen.
Инициализация
Чтобы взаимодействовать с телеграм подключаем скрипт:
После этого нам будет доступен объект: window.Telegram.WebApp
Записываем его в переменную и начинаем нашу работу.
let tg = window.Telegram.WebApp;
Что же мы теперь можем? Не так много, как хотелось бы, но и не мало. Приложение состоит из: основной кнопки (telegram-объект) и самой страницы, которая загрузилась по ссылке. Остальные элементы telegram-интерфейса нам не доступны. Однако, доступны цвета темы пользователя:
Цвета
Они доступны в формате hex как css-переменные:
var(—tg-theme-bg-color)
var(—tg-theme-text-color)
var(—tg-theme-hint-color)
var(—tg-theme-link-color)
var(—tg-theme-button-color)
var(—tg-theme-button-text-color)
Или как объект ThemeParams в js (вместо window.Telegram.WebApp я использую переменную tg):
Но будьте осторожны, цвета — необязательный параметр, поэтому стоит проверять, есть ли они, перед тем как использовать.
Также имеется обработчик события изменения цветовой схемы:
При изменении цветовой схемы или размеров окна можно поменять что-то и в нашем веб-приложении.
Основные возможности
С цветами разобрались — теперь к другим основным параметрам:
tg.initData //получаем данные от пользователя в виде строки (работает только при запуске из меню команд бота). tg.initDataUnsafe // получаем данные от пользователя в виде объекта (работает только при запуске из меню команд бота). tg.isExpanded // возвращает true, если приложение открыто на всю высоту, false — если нет. tg.viewportHeight // вернёт ширину окна. tg.sendData(data) // отправляет данные боту в строковом виде, после чего закрывает приложение (работает только если приложение запущено с keyboard button). tg.ready() // метод позволяет отследить, когда приложение готово к отображению. tg.expand() // метод позволяет растянуть окно на всю высоту. tg.close() // метод закрывает приложение.
Main button
Как создать кнопку в Телеграмм боте на Python
Чтобы создать кнопку в Телеграмм боте на Python, необходимо использовать библиотеку python-telegram-bot. В этом случае кнопки представлены в виде InlineKeyboardButton. Давайте рассмотрим шаги, которые требуются для реализации этой задачи.
Шаг 1: Установка библиотеки
Для начала нам нужно установить библиотеку python-telegram-bot. Установить эту библиотеку можно с помощью pip:
pip install python-telegram-bot
Шаг 2: Создание бота
Следующим шагом будет создание бота в Телеграмме. Это можно сделать через BotFather. После создания бота вы получите токен, который понадобится для взаимодействия с ботом через API Telegram.
Шаг 3: Создание кнопки
Теперь мы можем создать кнопку. Сначала импортируем необходимые модули:
from telegram import InlineKeyboardButton, InlineKeyboardMarkup from telegram.ext import Updater, CommandHandler, CallbackQueryHandler
Далее, определим функцию, которая будет создавать кнопку:
def start(update, context): keyboard = [[InlineKeyboardButton(«Нажми меня», callback_data=’1′)]] reply_markup = InlineKeyboardMarkup(keyboard) update.message.reply_text(‘Пожалуйста, выбери:’, reply_markup=reply_markup)
Здесь мы создаем InlineKeyboardButton с текстом «Нажми меня». Параметр callback_data используется для идентификации кнопки при обработке нажатий на кнопку.
Шаг 4: Обработка нажатий на кнопку
Чтобы обработать нажатие на кнопку, нам нужно добавить обработчик CallbackQueryHandler:
def button(update, context): query = update.callback_query query.answer() query.edit_message_text(text=»Нажата кнопка: <>».format(query.data))
В этой функции мы сначала получаем callback_query, затем вызываем метод answer(), чтобы уведомить Telegram о том, что мы получили callback, и, наконец, изменяем текст сообщения, указывая, какая кнопка была нажата.
Шаг 5: Запуск бота
Шаг 5: Запуск бота (продолжение)
В конце концов, нам нужно добавить обработчики в диспетчер и запустить бота:
def main(): updater = Updater(«TOKEN», use_context=True) dp = updater.dispatcher dp.add_handler(CommandHandler(‘start’, start)) dp.add_handler(CallbackQueryHandler(button)) updater.start_polling() updater.idle()
В этом коде мы создаем экземпляр Updater, используя токен, который мы получили от BotFather. Затем мы добавляем обработчики для команды ‘start’ и callback_query. Затем мы вызываем start_polling(), чтобы бот начал получать обновления от Telegram, и idle(), чтобы бот продолжал работать до тех пор, пока не будет получен сигнал завершения.
Теперь у вас есть бот, который создает кнопку при получении команды ‘start’, и обрабатывает нажатия на эту кнопку.
Итог
В этой статье мы рассмотрели, как создать кнопку в Телеграмм боте на Python. Мы использовали библиотеку python-telegram-bot, создали обработчики для команды ‘start’ и callback_query, а затем запустили бота.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Python как перевести число в другую систему счисления
Преобразуйте числа как профессионал! Узнайте, как Python может перевести любое число в любую систему счисления. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с программированием, эта статья поможет вам стать экспертом в считывании двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел. Не пропустите возможность раскрыть секреты произвольной системы счисления в Python! Python: Перевод числа в другую систему счисления В языке программирования Python преобразование числа в другую систему счисления может быть выполнено с использованием встроенных функций и методов. Преобразование чисел в двоичную систему Python предоставляет встроенную функцию bin() для преобразования числа в двоичную систему. # Пример преобразования числа в двоичную систему num = 18 binary_num = bin(num) print(binary_num) # Вывод: 0b10010 Преобразование чисел в восьмеричную систему Функция oct() в Python преобразует число в восьмеричную систему. # Пример преобразования числа в восьмеричную систему num = 18
Как сделать музыкального бота в дискорде python
Как создать музыкального бота в Discord с использованием Python Как создать музыкального бота в Discord с использованием Python В этой статье мы рассмотрим, как создать музыкального бота для Discord с использованием языка программирования Python и библиотеки discord.py . Шаг 1: Установка необходимых библиотек Установите библиотеку discord.py и youtube_dl с помощью следующих команд: pip install discord.py pip install youtube_dl Шаг 2: Создание и настройка бота в Discord Перейдите на сайт Discord Developer Portal . Нажмите кнопку «New Application» и введите имя для вашего бота. Перейдите на вкладку «Bot» и нажмите кнопку «Add Bot». Скопируйте токен бота, он потребуется для авторизации в коде Python. Шаг 3: Создание основного кода бота Создайте новый файл Python и импортируйте необходимые библиотеки: import discord from discord.ext import commands imp
Python какие игры написаны
Невероятно! Узнайте, как Python трансформирует игровую индустрию и какие популярные игры были созданы с его помощью! Мир бронетехники, космические исследования и рок-гитара — все это и многое другое в нашей свежей статье! Python: Игры, написанные на этом языке Python — это мощный и гибкий язык программирования, который используется во множестве областей, включая разработку игр.
В этой статье мы рассмотрим некоторые игры, написанные на Python. World of Tanks World of Tanks — это многопользовательская онлайн-игра, посвященная бронетехнике середины XX века. Игра разработана белорусской компанией Wargaming. В основе движка игры лежит Python, который используется для скриптов и алгоритмов AI.
Battlefield 2 Battlefield 2 — это популярная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная шведской компанией DICE. В игре Python использовался для написания логики сервера и различных модов. Eve Online Eve Online — это многопользовательская он
Источник: www.articleshub.net