Какие смазки можно использовать: литол, Моторекс 2000 Bike Grease, «Циатим». Также подойдет средство с тефлоном. В велосипеде нет узлов, которые бы нуждались в графитовой смазке. Каретки такого типа недолговечны, поэтому обслуживание нужно проводить довольно часто.29 июн. 2018 г.
Как обслужить каретку велосипеда?
Открытые каретки необходимо разбирать, чистить и смазывать перед началом и в середине велосезона. Если появился характерный хрустящий звук или легкое постукивание при педалировании, сразу загоняем велосипед на ремонт. Открываем каретку, промываем, смазываем или, если повезло, просто протягиваем шатуны.
Как смазать педали велосипеда не разбирая?
И для решения этой проблемы втроили в тело втулки пресс-масленку. Покатался по грязи, даванул в масленку немного свежей смазки, выдавив песок из подшипников и катайся дальше. И для этого даже колесо не надо снимать с мотоцикла — просто засовываешь шприц между спиц и прошприцовываешь втулку.9 окт. 2006 г.
Чем и как смазать велосипед
Чем смазывать каретку на велосипеде?
литол,циатим и их зарубежные аналоги. либо смазка с тефлоном. в велосипеде нет такого узла,который нуждается в графитовой смазке.28 янв. 2012 г.
Чем смазывать каретку на BMX?
Из аэрозольных видов смазки для байка подойдет масло УНИСМА или WD-40. Пользоваться аэрозольной смазкой надо очень аккуратно, т. к. она, с одной стороны, очень хорошо проникает в различные труднодоступные места, а с другой стороны, можно разбрызгать смазку и на обода или другие места, где она совсем не нужна.7 февр. 2014 г.
Как снять каретку под квадрат без съемника?
Как снять каретку без съемника?Большой разводной ключ. Берем разводной ключ и сильно обхватываем чашку каретки. Крутим в сторону кручения педалей и надеемся, что ключ удержит чашку и вы ее открутите.Зубило (отвертка) и молоток. Упираемся зубилом в шлицы каретки и бьем как следует пока чашка не сдвинется с места.16 авг. 2018 г.
Какая резьба на каретке велосипеда?
Стаканы с метрической резьбой М35. Длина стакана — 70 мм. С правой стороны левая резьба, а с левой — правая. За рубежом более известна как швейцарская каретка (Swiss BB).
Как снять шатуны с велосипеда без Съёмника?
Если нужно снять ненужный шатун с обычными болтами, в принципе можно поколбасить по нему с обратной стороны молотком (если каретку не жалко или под замену). Может помочь, может не помочь. Каретка под квадрат!20 нояб. 2013 г.
Как снять каретку и шатуны?
Для того, чтобы снять пыльник, его нужно аккуратно подковырнуть отверткой.Вывынтить болт оси каретки либо шестигранником,либо съемником шатунов, . Далее, нужно вывернуть полностью внутренний винт съемника (предварительно нанеся на квадратный конец оси каретки немного смазки) и ввинтить съемник в шатун до упора.
Как снять шатуны?
Снять с оси шатун, закреплённый клином, очень просто — просто откручиваете гайку и выбиваете клин (удары лучше наносить через дощечку, чтобы не повредить его, в противном случае лучше заменить испорченный клин на новый).
Как заменить каретку на велосипеде?
2:023:31Рекомендуемый клип · 59 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Сколько стоит поменять каретку?
Замена каретки (со снятыми шатунами) — 300 р. Замена прикипевшей каретки, которая не снимается съёмниками — 1500 р. Переборка, чистка и смазка разборной каретки (включая съём и установку шатунов и каретки) — 800 р.
Сколько будет стоить починить велосипед?
Для нетерпеливых, приведу некоторые средние цены. Ремонт колеса – от 500 до 3000 рублей. Ремонт, обслуживание втулки – от 300 до 1500 рублей. Ремонт, обслуживание каретки – от 450 до 2000 рублей. Чистка, настройка, смазка, цепей, переключателей, звезд– от 1000 рублей до 2500 рублей.
Сколько стоит поменять втулку на велосипеде?
Переборка с заменой смазки стоит от 600 р. Но практика показывает, что как правило, таким втулкам необходим следующий ремонт: Замена оси — 600 р. плюс стоимость оси 200-300 р.
Сколько стоит ТО вилки?
Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода — Цена от 1100 р до 2500 р, в зависимости от сложности и временных затрат. Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 2200 р.
Сколько стоит вилка от велика?
«Жёсткие» вилки Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг. Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла.
Сколько стоит Столовая вилка?
Вилка столовая MGSteel Вулкан 18.6 см 12 штук в упаковк 582 ₽/уп.
Как определить размер вилки на велосипеде?
Основные диаметры штока вилки – 1 дюйм (25,4мм) и 1 1/8 дюйма (28,5 мм) Чтобы понять какая вилка подойдет к вашему велосипеды, необходимо замерить штангель-циркулем диаметр штока старой вилки. Крепление вилки бывает 2х типов: резьбовая и безрезьбовая.
Какой должен быть ход вилки велосипеда?
Ход вилки обычно от 65 мм до 203 мм. Чем больше хода тем более вилка раскачиваеся и сложнее ехать по ровным поверхностям, но при этом лучше ехать по неровным.2 июл. 2017 г.
Какие бывают штоки вилки?
Существует несколько стандартных диаметров штоков вилок, но самые популярные 1 дюйм — для дорожных велосипедов, 1 и 1/8 дюйма для горных велосипедов. В последнее время большое распространение получили вилки с конусными штоками, чаще всего 1,5 дюйма в нижней части штока и 1 и 1/8 дюйма в верхней.
Что такое Шток вилки велосипеда?
Устройство велосипедной вилки Шток — ось вилки, которая жёстко запрессована в корону вилки. Шток вставляется в рулевой стакан рамы велосипеда и прочно удерживается выносом сверху. Шток может быть стальным, алюминиевым или карбоновым.23 авг. 2013 г.
Источник: www.quepaw.com.ru
Как смазать велосипед ютуб
Когда еду, велосипед скрипит. Где именно он скрипить, какие детали, не понятно. Цепь смазана.
Расскажите, что, как и чем, кроме цепи надо смазывать.
Заране Спасибо)) И кстати чем цепь смазывать? Солидол пойдет?
Elevator, 0 1 августа 2010
мне в качестве смазки силиконом больше нравится , смазывать надо почти везде, где есть вращающиеся элементы. Покажи фотку велосипеда, опиши характеристику скрипа, что делаешь когда скрипит.
Lesnik, 0 1 августа 2010
по-хорошему раз в сезон или чаще нужно смазывать густой смазкой переднюю и заднюю втулки, рулевую, если каретка не катриджная — то еще и ее. можно смазать подшипники в самих педалях. Цепь некоторые смазывают жидкой, некоторые — из баллончика, некоторые — варят в густой. Цепь надо мазать чаще, т.к. пачкается она больше.
А вот чем конкретно мазать — вопрос, ведущий к долгому холивару, больше похож на вопрос религии))
Phelps, 0 1 августа 2010
Тоесть получается, чтоб весь велосепед правильно смазать, нужно его почти весь разобрать??
Фотки велика добавил))
PAVEL, 0 1 августа 2010
Народная примета — чем дешевле велик, тем его реже надо смазывать.
У меня есть Fuji Sunfire, аж 2006 года.
С WD40 смазывал только цепь и брызгал на звёзды, ну и в дырки, какие найду.
В этом годе прикупил Rohlof, и то не для него, чуть покапал и прокрутил.
Ohohooo, 0 1 августа 2010
Цепь смазывать шприцем с маслом. Аккуратно прокапать каждое звено.
Снаружи цепь в смазке не нужндается, только внутри — под каждым цилиндром. Капать в щель, оттуда капля всасывается капиллярными силами внутрь.
antonio1, 0 1 августа 2010
ребенок сказал, что тренер их учил цепь не смазывать, а промывать соляркой. Говорит, от смазки цепь будет больше портиться .
То же читал когда-то сам в инструкции к одному из великов.
Кстати, если найти инструкцию к вел., то там расписаны все места, периодичность и материал смазки.
PAVEL, 0 1 августа 2010
Phelps: Купи балон WD40, и радуйся жизни.
123, 0 1 августа 2010
не забывать про банку из под селедки
123, 0 1 августа 2010
И уже сколько раз говорено, WD-40 — НЕ СМАЗКА.
Да, первоначальный эффект будет, т.к. ВэДэха вымоет всю каку (старую смазку вперемежку с говном и пылью), но потом она быстренько улетучится и ее придется брызгать и брызгать А оно надо за такие деньги?
Проще купить того же литолу за смешные деньги, которого хватит не она один сезон обслуживания байка и нормально перебрать втулки/рулевую/педали
SSR, 0 1 августа 2010
А я вот смазываю почти всё синтетическим моторным маслом,доволен как бык,нигде ничО не скрипит)))
AcidGarry, 0 2 августа 2010
Минеральным машинным смазываю цепь.
Вэдэшка — для всего остального.
Тот самый Петя, 0 2 августа 2010
Слыште чо, аккуратнее с литолом, его не советуют для велика использовать ибо он пожирает аллюминий.
123, 0 2 августа 2010
Петя, там пожирать нечего — чугуниевый макет подвеса.
Добрый СабаК, 0 2 августа 2010
бронепленку промываю обычной кипяченой дождевой водой, не скрипит
Ajax, 0 2 августа 2010
Тормоза нужно смазать, особенно дисковые, сами диски, а еще обода и колодки. Обязательно! А то заржавеют. Причем смазку бери из банки из под шпрот. Тогда смазка работает особенно эффективно, дает +10 к скорости и -20 к скрипам.
И вообще, не ленись и поищи в инете, куча инфы — читай и развивайся.
Phelps, 0 2 августа 2010
Спасибо)) Много противоречий, но зерно истины я наверно извлек)
Jlucc, 0 3 августа 2010
WD40,литол, минеральные фи, подъезжаешь к Москва-реке и оккуратно мокаешь в нее вел, тут главное не отпустить, а то уплывет)
PAVEL, 0 6 августа 2010
Konokrad:
в WD40 содержится около 15% минерального масла, что для катушкинцев даже много.
Так что, после мытья в автомойке с Керхером,
дать высохнуть, затем пробрызгать вэдэшкой.
Ajax: дисковые тормоза обязательно литолом надо смазывать. И оставить на ночь.
С утра снять шпателем остатки смазки с дисков.
Источник: www.katushkin.ru
Как убрать скрип тормозов на велосипеде
Сегодня будим избавляться от скрипа дисковых тормозов на велосипеде. Для начала давайте разберемся из-за чего они могут скрипеть?
- Как попадает масло на колодки?
- Чистка тормозного ротора
- Чистка тормозных колодок
- Мойка колодок
- Прожигание колодок
- Зачистка колодок
- Видео «как убрать скрип тормозов?»
Практически в 99% случаев на колодки попадает масло из-за чего они начинают скрипеть.
Масло может попасть от куда угодно, но чаще всего оно попадает так:
- Когда мы смазываем цепь велосипеда аэрозольной смазкой;
- При попадании грязи на диск и колодки, в которой содержится масляные загрязнения;
- Трогаем тормозной диск грязными руками;
- После дождя, когда вода с дороги попадает на колодки, а в воде могли быть масляные загрязнения от машин.
- Когда колодки не подходят для ротора (тормозного диска).
И так у вас есть скрипучие тормоза и нам их нужно восстановить в прежнее состояние. Чтобы избавиться от скрипа нам необходимо полностью отчистить ротор и колодки от загрязнений.
Очистка или обезжиривание тормозного диска велосипеда от загрязнения
Для того чтобы очистить ротор, нам потребуется снять колеса с велосипеда. Далее желательно снять диск с колеса. Но не всегда есть подходящий инструмент для этого, поэтому можно почистить все прямо на колесе.
Наберите теплой воды в ведро, возьмите губку и старую зубную щетку, также подготовьте Фери или любое другое средство для удаления жира.
Процесс мойки прост мочим губку наносим Фери и тщательно протираем диск губкой с двух сторон диска!
Обратите внимание на вентиляционные отверстия в роторе там может остаться засохшая смазка и если ее не вымыть, при торможении диск разогреется и масло опять побежит по тормозной поверхности.
Загрязнения в вентиляционных отверстиях диска можно выдавить проволокой или спицей. Далее пройтись зубной щеткой для полной очистки. Далее диск нужно протереть ЧИСТОЙ тряпкой, чтобы не занести новых загрязнений.
Для более лучшего эффекта диск можно еще зачистить наждачной бумагой начать с зернистости 200 и закончить 1000.
Отмываем тормозные колодки велосипеда от масла
И так, когда диск чистый нужно позаботиться о колодках. Процесс очистки колодок я разделил на 3 этапа.
1 этап. Очистка колодок пастой для рук
Во многих мастерских используют пасты для того, чтобы отмыть руки после работы. У нас тоже такая есть. Замечено, что данная паста хорошо удаляет любые загрязнения от нефтепродуктов поэтому и в колодках она тоже справляться.
Намазываем пасту на колодки и держа колодки в руках растираем, как огурец разрезанный пополам и посыпанный солью.
Далее промываем колодки холодной водой и повторяем процедуру несколько раз.
2 этап. Прожигаем колодки на газовой плите
Следующий этап нам надо прокалить колодки, но без фанатизма. Достаточно подержать их над открытым огнем 30-40 секунд. Тормозной поверхностью от огня, чтобы не разрушить структуру колодок. Я слышал, что велосипедисты, у которых нет дома газовой плиты делают это на сковородке, но сам такого не пробовал.
Теперь нам остается подождать когда колодки остынут и приступить к этапу 3.
3 этап. Зачищаем колодки наждачной бумагой
Теперь нам нужно снять небольшой слой у колодок с помощью наждачки. У меня была наждачка зернистостью 200.
После проделанных процедур устанавливаем колодки в каллипер и ставим колесе на место. Теперь тормоза должны снова работать как надо.
Обратите внимание! Не всегда проделанные процедуры помогают избавиться от скрипа, так как масло могло очень сильно проникнуть в колодки и тут уже потребуется только замена колодок!
Совет: Если вы меняете колодки, я бы рекомендовал отмыть диски перед их установкой.
Видео, о том как избавиться от скипа в тормозах:
Если вы решили не тратить свое время на решение данной проблемы, ждем вас в нашей мастерской, чтобы устранить скрип тормозов.
Источник: veloboy.ru