Обкатка нового автомобиля по регламенту выполняется на протяжении 3000 тысяч километров пробега. Этому процессу посвящена страница 12 руководства по использованию автомобиля.
Правила обкатки автомобиля.
В течение первых 1000 км:
В первые 1000–1500 км пробега:
Рекомендации по вождению в период после обкатки
Максимальные обороты двигателя, на которых ему позволяется работать в течение короткого времени — 6000 об/мин. На автомобилях с механической КПП переключайтесь на следующую повышенную передачу, когда стрелка тахометра достигнет красной зоны.
Запрещается ездить на слишком низких оборотах двигателя. Необходимо включить соответствующую передачу. Не повышайте обороты до максимальных, когда двигатель не прогрет.
Рекомендации в отношении колес в период обкатки
В начале использования не обеспечивается максимальное прилегание шины к ободу. Следовательно, новым шинам также нужна обкатка, поэтому в первые 100 км пробега следует двигаться с относительно низкой скоростью и соблюдать осторожность.
Возможности медиасистемы в CHERY TIGGO 7 PRO
Рекомендации в отношении тормозной системы в период обкатки
Новые тормозные колодки также требуют обкатки. Поскольку в первые 200 км пробега оптимальная эффективность торможения не обеспечивается. Если в это время эффективность торможения будет немного хуже — сильнее нажимайте педаль тормоза. То же самое относится к периоду после замены колодок в будущем.
Как и обещал, сегодня я подробно расскажу о моём опыте по расходу топлива на Chery Tiggo 7 Pro.
Привет, уважаемая публика!
На этой машине я проехал около 3 тысяч километров. Дело было в феврале, температура воздуха: от 0 до -26 градусов, под колёсами часто была снежная каша, лёд и прочие зимние неприятности.
Паспортные данные
Напомню вводные данные.
Переднеприводный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра на 147 л.с. работает в паре с вариатором CVT9. Для этого авто допустимо использовать 92-й бензин, что я и делал.
Паспортные данные говорят о следующем:
- городской расход топлива: 10,8 л./100 км.
- трассовый расход: 6,6 л./100 км.
Мой опыт
Начну с расхода топлива на трассе. Минимальное значение, которого мне удалось достичь — это 7,7 л./100 км. Такие «цифры» показал борт. компьютер по итогам поездки по маршруту «Суздаль — Казань». Это преимущественно трасса М-7 и совсем немного местных региональных дорог.
Я езжу спокойно, за эту поездку максимальная скорость была 110 км/ч. В машине было два человека и немного багажа. Интересно, что именно эта поездка пришлась на довольно морозные дни: температура воздуха колебалась в районе -20 градусов.
Во всех остальных случаях показатель расхода у меня был выше. К сожалению, паспортных показателей (6,6 л.) на этот раз мне достичь не удалось.
Теперь, что касается городского расхода.
Ездил по Казани. По утрам, бывало, прогревал дважды по 10 минут, (с помощью штатного автозапуска — о нём я уже рассказывал, ссылка будет в конце). Поездки были самые разные: короткие и длинные, по свободным дорогам и по пробкам (иногда).
Включение возможности просмотра видео в движении Chery Tiggo 7Pro
К сожалению, и в городе не получилось приблизиться к паспортным значениям. За тысячу с небольшим — результат 11,9 л./100 км. , что на литр больше, чем заявлено Chery.
Как видите, в случае с Chery Tiggo 7 Pro мне не удалось добиться паспортных показателей расхода топлива ни в городе, ни на трассе. Хотя, у некоторых моделей на моей практике расход топлива выходил даже меньше заявленного производителями.
Что ещё добавить для полноты «картины»? Снаряженная масса машины — 1540 кг. Высота — 1705 см.
Понятно, что при таких параметрах сопротивление воздуха при езде по трассе достаточно большое. И значение в 7,7 л/100 км не кажется каким-то огромным для такой машину. Знаю, что у многих на седанах, (аэродинамика которых значительно лучше), расход получается больше.
А вот городской расход, конечно, хотелось бы поменьше. Хотя, если учесть, что в Тигго 7 Про можно смело заливать 92-й бензин.
В общем, выводы каждый пусть сделает сам: много это или мало. А если у вас есть опыт эксплуатации этой модели, обязательно делитесь своими наблюдениями о расходе топлива в комментариях. И подписывайтесь на канал — впереди много интересного!
Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Шаг вперед
Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.
Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя.
Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.
Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.
Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.
Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.
Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.
Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду.
И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.
У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.
У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.
По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!
По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!
Шаг на месте
По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.
На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.
Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.
Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.
Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.
Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля выглядит как временная заглушка на месте чего-то настоящего, подстаканники не рассчитаны на хранение собственно стаканов, цифровой приборный щиток мельтешит и практически не читается.
При этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая навороченная версия стоит 1 650 000 рублей, то есть примерно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При этом здесь двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и другие плюшки, за которые в современной России принято просить никак не меньше двух миллионов рублей.
И для большинства клиентов всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Цените еще и ездовые повадки, любите рафинированную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.
Да, рулевое управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет мотор голосить на одной ноте. Но при спокойной городской езде отмечаешь уже внятные отклики и неплохую взаимосвязь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотни вполне хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная шумоизоляция позволяют вообще ни о чем не думать в ежедневных поездках. Машина и машина. Приятная. С красивыми диодиками в уютном салоне.
Все это работает при одном условии: вы живете в городе с неплохими дорогами. Серьезные неровности подвеска Tiggo 7 Pro все-таки не любит, причем она не столько бьет пассажиров, сколько страдает сама: от стуков и вибраций машину становится попросту жалко, и приходится сбавлять ход. Да и полный привод этому Chery не положен — в сочетании с вариатором это довольно жестко задает рамки адекватной эксплуатации. Иными словами, хороший городской кроссовер как он есть. И если вы всерьез начнете искать что-то в этом классе, проигнорировать его уже не получится.
- Киа церато снять вентилятор печки
- P0890 ошибка nissan
- Как снять шкив с мотоблока ока
- Подключение видеорегистратора к блоку предохранителей киа спортейдж 4
- Чери тигго т11 не горит задний ход
Источник: avtomobili-help.ru
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Новые автомобили всегда красивые и блестящие, все работает и не скрипит, это точно. Но что происходит через некоторое время — вот что волнует людей, особенно если речь идет о моделях, сделанных в Китае. Что же происходит кроссовером Chery Tigo 7 Pro после года эксплуатации?
Chery Tigo 7 Pro — среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Есть широкий выбор комплектаций по цене от 2 829 900 рублей до 2 979 900 рублей.
Вот что говорят об этой машине реальные владельцы в разделе отзывов на сервисе Auto.ru и Drom.ru.
— Хотя изначально было непонятно, как он себя поведет, за год эксплуатации проблем не возникло вообще. Не считая того, что он слишком много потребляет бензина и очень шумный на высоких скоростях. Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая.
— Я владею этим автомобилем уже полтора года. Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров.
В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий — 10,5-11 литров.
— Почти два года эксплуатации, лично мне все нравится. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4.
— В сибирские морозы автомобиль показал себя отлично. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет.
В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив.
— Я был удивлен, когда машину подняли, но вскоре понял, почему цена такая высокая. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель — хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз.
Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации.
— Недостатки: тесноват для человека ростом 190 см. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости.
— Двери иногда трудно закрыть (особенно переднюю правую дверь). Головное устройство иногда работает с задержкой. Электронное оборудование дает сбои, когда мороз опускается ниже -20°C. Мигает лампочка «check», датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена «старым» способом — отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно.
— С датчиком дождя дело обстоит так: при моросящем дожде он работает нормально, но при обычном дожде дворники работают как при ливне. Аккумулятор сел на третий день использования. При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный. ABS и калибровка рулевого управления со временем начали выдавать ошибки.
— Климат-контроль зависает. Задняя арка и нижняя часть задней двери быстро начинают гнить из-за отсутствия уплотнителей (лакокрасочное покрытие вздулось). Приборная панель с селектором коробки передач начинает выпучиваться при сильном солнечном свете.
Вот отзывы автовладельцев, многим из которых автомобиль нравится, но некоторые недовольны своей покупкой. Однако следует отметить, что среди перечисленных проблем пока не было фатальных отказов двигателя или коробки передач, а также отсутствие системной коррозии.
Источник: www.njcar.ru
podmoskva
Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей. Сразу скажу, что у меня нет цели рассказать вам исключительно о плюсах машины. Я не продажник, не сотрудник дилеров китайского автопрома и тем более не ярый фанат этой модели, но за время тест-драйва Chery Tiggo 7 по дорогам Подмосковья и Санкт-Петербурга мне есть, что вам рассказать. В общем, друзья, предлагаю вам мой небольшой рассказ про кроссовер Chery Tiggo 7 глазами девушки, или мои итоги недельного тест-драйва.
Только предупреждаю, что он будет звучать не замысловатыми фразами сурового автоэксперта, а словами обычного потребителя, какими по сути мы все с вами являемся.
Итак, для меня при выборе авто очень важен цвет. Я люблю яркие и броские краски, хотя сама езжу на черной как ночь Kia Rio. На тест мне достался безумный рыжий красавец-тигр, которого я полюбила с первых минут за его необычную внешность.
Именно таким был презентован Tiggo 7 на российском рынке: яркий, запоминающийся и даже в чем-то дерзкий.
Пока я ехала от представительства компании Chery в свое Домодедово по суровым полуденным пробкам столицы, меня пытались «украсть в зоопарк», «отвезти в сказочное Лимпопо», «стать еще одним тигром укротительницы» ну и так далее. Это, конечно, особо шустрые и хулиганистые парни на соседних авто всячески пытались развеселить меня в МКАДовых пробках.
А если серьезно, то в линейке производителя сегодня по модельному ряду Chery Tiggo 7 предлагаются следующие варианты цвета кузова: классические белый, черный и красный, синий, серый и серебряный, и мой фаворит — оранжевый. Как говорится, на любой вкус. Но я бы однозначно выбрала оранжевый, а если бы решили тигровый окрас ввести в постоянные цвета, точно его.
В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей.
Кстати, есть на ценральной салонной консоли около переключателя скоростей одна странная кнопка, которая по сути ни за что не отвечает, а лишь декорирует. Это как раз предполагаемый переключатель полного привода. Вот так позаботились китайцы заранее.
Базовые параметры у всех трех комплектаций идентичны: длина х ширина x высота (мм) — 4432х1837х1670; колесная база (мм) — 2650; колея колес (передних/задних) (мм) — 1550/1550. Снаряженная масса версии Sport 1.5T MT — 1465 кг, а Luxury 2.0 CVT и Elite 2.0 CVT — 1507 кг.
Объем багажника Chery Tiggo 7 — 414 литров при разложенных сидениях, а при сложенных все 1100; дорожный просвет 190 мм; объем бака 57 литров. Ездит Tiggo 7 на бензине АИ-92. На платной трассе в Санкт-Петербург заправлялась 95-м и разницы не ощутила.
Есть еще некоторые различия в комплектации с механикой и вариатором, но их можно изучить на сайте компании.
Короче говоря, внешность и технические характеристики Chery Tiggo 7 вполне заслуженно делают эту машину конкурентоспособной на нашем рынке наряду с аналогичными кроссоверами.
Тут главное, чтобы политика компании, ее спецпредложения, акции и прочие выгодные условия для покупателей продолжали быть такими же обширными и смогли заинтересовать больше русских автолюбителей.
Фанатов Chery с каждым годом прибавляется, а количество этих машин на дорогах растет. Наверное, это о чем-то да говорит. Как бы там ни было, но я бы рассмотрела этот вариант, если бы у меня случился вопрос приобретения новенького кроссовера и был лишний миллион.
Ну, а пока продолжу делиться с вами своими непрофессиональными впечатлениями от очередного недельного романа с китайцем.
Мне было необычно сначала, я все время пыталась сравнить Tiggo 7 с его старшим братом Tiggo 5. С пятеркой у меня особые отношения, я не раз на нем уже ездила. Особенно порадовал меня Tiggo 5 на Алтае, где мы колесили с автоклубом нашего сообщества travel_russia почти месяц по разным дорогам и тропам, а потом в Крыму. Там мы тоже неплохо путешествовали семьей по разным местам. Повторюсь, наверное, но скажу, что и Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7 — это отличный семейный кроссовер, к которому стоит присмотреться. Автопром Поднебесной реально стремительно шагает семимильными шагами и способен удивить.
После небольшой притирки с особой предвзятостью к семерке, стало ясно, что не совсем корректно их сравнивать. Это абсолютно другой автомобиль. Красивый снаружи, очень комфортный внутри, хотя есть пара моментов, которые лично мне как водителю были, мягко говоря, не удобны.
Это в первую очередь «секретные» и труднодоступные разъемы для USB под центральной консолью, которую мы сразу прозвали «парящим мостом». Добраться до них можно только во время стоянки, согнувшись в три погибели и подсвечивая фонариком. Да и телефон пристроить в итоге некуда, если кронштейна соответствующего нет.
Хотя и есть аналогичный разъем в подлокотнике, но закрыв его пережимается провод. И да, опять не вошла моя термокружка в подстаканник, но она идеально поместилась в дверном. Также неудобно добираться до некоторых кнопок слева от руля. Хотя, к регулировке зеркал я привыкла достаточно быстро. Так что тут, видимо, просто дело привычки.
Отделка приятная, не скрипит, не пахнет дешевым Китаем, красивая строчка, но в пятерке (на мой личный взгляд) она краше. А может быть опять сыграла привычка. В общем, весьма достойное оформление.
Руль регулируется только по высоте, но мне этой опции достаточно, так как регулировка сидений позволяет настроить положение кресла максимально комфортно. Классные сидения с отличными подголовниками, но вот в Tiggo 5 они лучше. По крайней мере, мне так показалось после нескольких часов безостановочной езды.
Очень часто жалею, что как водитель не могу вдоволь насладиться комфортом задних пассажирских мест. Там просторно, коленки не упираются в спинку передних сидений, а голова потолок не подпирает, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, подогрев сидений, карманы в спинках передних кресел. Удобно все. Покатайте меня кто-нибудь куда-нибудь далеко с комфортом, чтобы я всю прелесть пассажирскую ощутила.
Отдельно хочется сказать об обновленной мультимедийной системе, которую теперь можно не только с андроидом, но и с айфоном «подружить». Большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, удобная навигация и куча функций, которыми я даже по-полной и не воспользовалась. Очень круто сделано, за что мой большой честный лайк. Там еще и изображения с камер показываются, которые установлены внизу зеркал, впереди и сзади кузова. В общем, красота та еще!
На этом все на сей раз, но впереди еще будет пара историй про поездку в Санкт-Петербург из Москвы на тигре Tiggo 7. Так что, продолжение следует.
В очередной раз хочется сказать огромное спасибо нашему автомобильному партнеру — официальному дилеру Chery в России АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» за предоставленный автомобиль и оказанное доверие. Мы это очень ценим. Вы нас выручили и мы смогли отправиться на машине в Петербург на Кеглепад, но то уже совсем другая история.
Надеемся, дружба сообщества travel_russia и Chery продолжится, ведь в рамках нашего автоклуба еще так много нереализованных идей по автомобильным путешествиям и экспедициям по нашей прекрасной стране!
И вот еще небольшое видео с выгуливания тигра в подмосковных лесах.
Источник: podmoskva.livejournal.com