Как снимали гарри поттер Ютуб

Кто был под водой для Гарри? Гарри погружается в сон и просыпается за десять минут до второго задания. Добби, который предлагает ему шарик чего-то, называемого жабросли, который предположительно позволит ему дышать под водой.

Как Гарри выжил под водой? Гарри обеспечен растение под названием жабровидный что позволяет человеку, который его потребляет, дышать под водой. В книгах его дал ему Добби, а в фильмах — Невилл Лонгботтом. Гарри дают растение под названием Жабер, которое позволяет человеку, который его ест, дышать под водой.

Кроме того, Кто был под водой в Кубке Огня? Это было Гарри, если смотреть на четверых по отдельности. Гарри помогали в каждом задании в ущерб другим. Фальшивый Муди совершенно прав, говоря Гарри, что он выиграл только потому, что он (Крауч-младший) сделал это возможным.

Как долго Дэниел Рэдклифф задерживал дыхание?

В перерывах между дублями спасательные дайверы плавали с регуляторами акваланга, чтобы актеры и актриса могли дышать, не всплывая на поверхность. Только Дэниел Рэдклифф вошел в систему около сорока одного часа и тридцати восьми минут под водой во время съемок.

Как снимали Гарри Поттера. Все что осталось за кадром.

Сколько времени ушло на съемки Кубка огня? «В Лондоне вечер пятницы, и это очень хорошее чувство; мы приближаемся к концу этого фильма!» заявил редактор Мик Одсли, который был в разгаре своего последнего редактирования «Кубка огня», когда говорил с CineMontage. «У нас была очень долгая съемка…52 недель.

Просто так, Почему у всех такие длинные волосы в Кубке Огня? В виде это было очень коротко, когда они были на третьем курсе. Так что 3 года, чтобы вырастить его до такой длины для них. Что касается Гарри Поттера. Его волосы были короче, чем его стрижка второго года, но, должно быть, они отросли, но они не были такими длинными, как у Рональда или близнецов.

Носил ли Гарри Поттер парик в «Кубке огня»? Оказывается, в первых нескольких фильмах тонна сцен с участием Гарри, На самом деле Рон и Гермиона были сняты с использованием «очень маленьких взрослых» в париках.. … Итак, в целях экономии времени (и, предположительно, денег) маленьким взрослым актерам выдали одинаковые костюмы для сцен, где их лиц не было в кадре.

Сколько строк было у Виктора Крума?

Станислав Яневский (Виктор Крум) имеет только две линии, всего двадцать слов во всем фильме.

Как Гарри выжил в Кубке огня? Волдеморт не смог убить Гарри, потому что Гарри был истинным хозяином Бузинной палочки. Значит, Гарри выжил. … Когда он восстанавливал свое тело в «Гарри Поттере и Кубке огня», он использовал для этого кровь Гарри. Поэтому он взял часть защиты Лили в себя.

Сколько лет снимали Гарри Поттера?

Произведено производство в течение десяти лет, с основной сюжетной аркой, следующей за стремлением Гарри победить своего заклятого врага Лорда Волан-де-Морта. «Гарри Поттер и Дары смерти», седьмой и последний роман серии, был адаптирован в виде двух полнометражных частей.

Как имя Гарри попало в кубок? В то время как сотрудники и сокурсники считали, что Гарри мог положить свое имя в Кубок Огня, на самом деле это было Барти в образе профессора Муди. Барти использовал мощное заклинание Конфундус, чтобы запутать Кубок Огня, чтобы он выбрал имя Гарри в качестве четвертого участника из неуказанной школы.

Кто поместил имя Гарри в Кубок Огня?

Это было Барти Крауч-младший импозантный как Грозный Глаз Грюм, поместивший имя Гарри в Кубок Огня. Это было только в фильме. Это был Барти Крауч-младший.

Почему никто не стригся в Кубке Огня?

Как упоминалось ранее, взросление на экране было отличным для франшизы и поклонников, но это то, что мало кто может понять. В конечном счете, как бы ни выглядели волосы Гринта в «Кубке огня», это вполне простительно — в основном потому что это никак не повлияло на общее качество фильма.

Волосы Гарри Поттера быстро растут? В самом начале первой книги Волосы Гарри описываются как быстро растущие за одну ночь. что это было так, как будто он даже не подстригся накануне… Я думаю, это во время одной из частей, когда Гарри замечает в себе вещи, которые отличают его от других детей его возраста.

Почему никто не стригся в Кубке Огня? Как упоминалось ранее, взросление на экране было отличным для франшизы и поклонников, но это то, что мало кто может понять. В конечном счете, как бы ни выглядели волосы Гринта в «Кубке огня», это вполне простительно — в основном потому что это никак не повлияло на общее качество фильма.

Эмма Уотсон красила волосы для «Красавицы и чудовища»?

Принцесса Эмма Уотсон покрасила волосы в темный цвет, и это идеальный переход к зиме. … Эмма носила свои длинные волосы насыщенного коричневого цвета во время съемок «Красоты» в течение последних нескольких месяцев, но она определенно любит что-то менять — иногда носит пикси, иногда носит боб и всегда меняет цвет.

Еще по теме:  Кц что это на Ютубе

Сколько лет Флер Делакур? Флер Делакур в большинство 21 когда она выходит замуж за Билла Уизли, который немного старше, в 26 лет.

В каком доме находится Флер Делакур?

Равенкло- Делегация Шармбатона, включая Флер, сидела за столом Рэйвенкло во время Турнира Трех Волшебников, и нужно было быть очень умным, чтобы участвовать в Турнире Трех Волшебников, как она.

Кто наложил на Крама проклятие империус? Во время задания, Барти Крауч-младший в образе Аластора Муди с помощью Оборотного зелья ему удалось наложить на Виктора проклятие Империус как часть его заговора, направленного на то, чтобы привести Гарри Поттера к победе в Турнире. Под контролем Грюма он догнал Седрика и наложил на него проклятие Круциатус.

Почему Гарри увидел призраков в «Кубке огня»?

Включено мощная связь между палочкой Гарри и должной Волдеморта к их двойным ядрам. Эти духи были настоящими, поскольку они дали Гарри время собрать Седрика и кубок и вернуться обратно в Хогвартс. Гарри также видит их во время Философского камня в Зеркале Еиналеж.

Как Гарри выжил на кладбище? Гарри увидел вспышку зеленого света и услышал звук падения тела на кладбище. земля. Затем Червехвост заманил Гарри в ловушку у могилы Тома Риддла-старшего и создал зелье, используя кровь Гарри, кость, выкопанную из могилы старшего Риддла, и его правую руку, чтобы регенерировать тело лорда Волан-де-Морта.

Почему Гарри жил в дарах смерти?

Гарри выжил потому что Волан-де-Морт взял его кровь в GoF. Его кровь содержит жертвенную защиту Лили. Поскольку некоторые из них продолжали жить в Волдеморте, Гарри был привязан к жизни. Это как хоркрукс светлой стороны, использующий чужую любовь, а не собственную душу.

Сколько лет было Эмме Уотсон в первом Гарри Поттере? В то время Дэниелу Рэдклиффу было 11 лет, когда он сыграл главную героиню Эмму Уотсон. 10 когда она изображала Гермиону Грейнджер, а Руперту Гринту было 12, когда он начал играть верного друга Поттера, Рона Уизли.

Сколько лет было Эмме Уотсон в последнем Гарри Поттере?

Не менее опытной исполнительнице Эмме Уотсон сейчас 31 год. Уотсон была самой младшей из основного трио, так как ей было всего 10 лет, когда она получила роль Гермионы Грейнджер. Она была 21 когда состоялась премьера финального фильма.

Как Муди обманул Кубок Огня? Что касается вопроса… Грозный Глаз Грюм, который на самом деле все это время был Барти Краучем-младшим. Спасибо зелье полисока, смог получить доступ к Кубку Огня и заколдовать его, чтобы выбрать Гарри Поттера по приказу Волдеморта…

Почему все злились на Гарри в «Кубке огня»? Потому что они думают, что Гарри вставил свое имя кубок огня в возрасте до семнадцати лет и что он вписал в него свое имя, чтобы быть мошенником.

Почему Барти Крауч помог Гарри?

Он помог ему пройти Турнир Трех Волшебников чтобы Гарри первым коснулся чашки и был перенесен на кладбище, чтобы Волан-де-Морт мог воскреснуть. Он хотел, чтобы Гарри победил, потому что весь его план состоял в том, чтобы превратить трофей в портключ, чтобы Гарри мог схватить его и телепортироваться на кладбище.

Не забудьте поделиться этим постом

Источник: celebrity.fm

Где снимали Гарри Поттера

Фильмы о несовершеннолетнем волшебнике Гарри Поттере изобилуют красивыми местами, интересными декорациями и живописными пейзажами. Некоторые из них – результат компьютерной графики, другие – реально существующие места, которые находятся в Великобритании.

Где снимали Гарри Поттера

Статьи по теме:

  • Где снимали Гарри Поттера
  • Где посмотреть на Сальвадора Дали и его картины
  • Как снимали сериал «Школа»

Студия Leavesden

Большая часть сцен, происходящих в фильмах о Гарри Поттере, снималась в киностудии под названием Leavesden. На ее месте в прошлом находился крупный военный аэродром, а после Второй мировой войны он был заброшен – к 2000 году, когда начали подбирать место для съемок, остался один ангар.

Это помещение было выбрано продюсерами кино о волшебнике неслучайно: огромные пространства и высокие потолки позволяли создать отличные декорации для средневекового замка, где учились юные маги.

В этой студии снимали сцены в Большом зале, где ученики обедают за длинными столами. Подвешенные над столами свечи были настоящими – они держались на лесках, которые затем убрали из кадров с помощью компьютерной графики. В этом же ангаре находились и спальни главных героев фильмов, и общая гостиная факультета Гриффиндор.

Сегодня в студии Leavesden находится музей, посвященный съемкам фильма: здесь сохранились оригинальные декорации, дополненные настоящими костюмами и реквизитом, которые использовались при съемках.

Другие места съемок

Но далеко не все сцены снимались в бывшем аэродроме, ведь в фильмах о Гарри Поттере много действий происходит за пределами замка. Так, поезд «Хогвартс-Экспресс» в начале каждого фильма проходит по реально существующему Гленфиннанскому виадуку, который находится в Шотландии. Сцены фильма «Кубок огня», где Гарри Поттеру пришлось пройти сложные испытания на турнире, тоже снимались в Шотландии: где еще можно найти такие изумительные зеленые пейзажи. Это место называется Гленко – здесь же устраивали матчи в квиддич, волшебную спортивную игру.

Для съемок сцен у замка Хогвартс был выбран один из красивых соборов Великобритании – Даремский собор, построенный в стиле норманнской архитектуры. Его изящные галереи стали дворами и коридорами школы чародейства и волшебства. Дом настоятеля неподалеку от собора превратился в кабинет и класс профессора Макгонагалл.

Хогвартскую библиотеку снимали в Оксфорде, в знаменитой Бодлианской библиотеке. Там же находится и духовная школа, которая стала декорациями для школьного лазарета. Одно из самых известных мест съемок «Гарри Поттера» находится прямо в Лондоне – это рынок Лиденхолл. Он превратился в Косую Аллею, где находятся волшебные магазины и банк.

Еще по теме:  Как настроить роутер tp link Ютуб

Поезд «Хогвартс-Экспресс», согласно книге, отправляется с вокзала Кингс-Кросс, поэтому эти сцены снимали в настоящем вокзале. Между девятой и десятой платформой в стену вмурована тележка, а над ней висит надпись «Platform 9 ¾».

Источник: www.kakprosto.ru

Как это снято: «Гарри Поттер и узник Азкабана»

Третья часть кинопоттерианы считается во многом поворотной для всей франшизы. С одной стороны это обусловлено драматургией — главные герои взрослели, а их приключения постепенно приобретали все более серьезный и местами даже трагический оттенок.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

С другой стороны — у проекта сменился режиссер. Крис Коламбус, начавший киносериал, был настолько сильно вымотан двумя фильмами, что в новой части решил покинуть режиссерское кресло, оставив за собой лишь часть продюсерских функций. Вакантное место предлагали целому ряду именитых авторов: Гильермо дель Торо, М. Найт Шьямалану, Кеннету Бране, Марку Фостеру, Кэлли Хоури и даже, по слухам, Стивену Спилбергу. Но все они были или заняты, или сомневались, что совпадут со стилистикой франшизы.

В итоге выбор пал на Альфонсо Куарона. Он к тому моменту не читал ни одной книги поттерианы, зато Джоан Роулинг была поклонницей его картин «И твою маму тоже» и «Маленькая принцесса», а главный продюсер всей линейки фильмов Дэвид Хейман впоследствии говорил, что мексиканец был «идеальным попаданием». Дело, вероятно, в том, что Куарон к тому моменту успел проявить себя в разных форматах и жанрах и при этом показать себя в качестве автора со своим характерным стилем. Сам режиссер отмечает, что его задачей было вписаться в художественный мир, созданный Коламбусом, но при этом дать этому миру новое развитие.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Помимо режиссера на проекте также был немного обновлен состав актеров. После смерти Ричарда Харриса роль Альбуса Дамблдора досталась Майклу Гэмбону. Интересно, что сыграть персонажа мог Иэн МакКеллен, но он отказался, так как Харрис при жизни невысоко отзывался о его актерском таланте.

Также на экране появились новые герои в исполнении Тимоти Сполла, Эммы Томпсон, Дэвида Тьюлиса и Гари Олдмана. Отметим последнего. Куарон говорит, что сложность роли Сириуса Блэка состояла в необходимости сначала создать образ злодея, а затем перейти к положительному образу. Более удачного кандидата для такой задачи, чем Олдмана режиссер не видел. В свою очередь актер именно из-за этой трансформации называет роль Сириуса Блэка одной из самых сложных в своей карьере.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Что же касается прежнего актерского состава, то Куарон признается, что ему необычайно повезло с тем, что главные исполнители уже знали свои образы. Широкую известность получила история, как режиссер проверял этот момент у ведущей троицы. Он попросил юных актеров написать эссе о своих персонажах. И если Эмма Уотсон подготовила чуть ли не целый доклад, то Руперт Гринт не сделал ничего, объяснив это тем, что и его герой Рон Уизли не стал бы готовить никакое эссе. Куарона такой ответ абсолютно устроил — Гринт доказал, что вжился в образ.

Локации и декорации: долины Шотландии и павильоны

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Одно из значительных отличий того, как снимали «Гарри Поттера и узника Азкабана» в натурных сценах. Действие первых двух картин преимущественно разворачивалось в помещениях, так что группа главным образом работала в декорациях в павильоне. В фильме Куарона на натуре была снята большая часть третьего акта.

Для этого группа отправилась в Шотландию. Правда, команда рассчитывала на солнечную погоду, но из тридцати дней съемок на натуре лишь один-два обошлись без дождя. Впрочем, авторы отмечают, что в итоге «мягкий, серый свет» лишь поспособствовал созданию напряженной атмосферы фильма.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Съемки проходили в долине Гленко. где был найден деревянный мост с галереей и построены хижина Хагрида и Каменный круг. Черным озером стали сразу несколько озер: Лох-Шил, Лох-Эйлт, Лох-Морар. Колоритный гленфиннанский виадук, уже использовавшийся во второй картине, в этот раз понадобился для сцены, когда в «Хогвартс-экспресс» залетают с проверкой дементоры. А вот полет над озером снимался уже в Англии, в графстве Суррей, где расположено озеро Вирджиния-Уотер.

Также на натуре снимались эпизоды в начале картины с поездкой по ночному городу. Группа работала в Хартфордшире (сцена посадки) и в Лондоне (сцена поездки). Волшебный автобус прокатился по Ламбетскому мосту, рынку Боро и району Палмерс Грин. Локации съемок внутри Хогвартса были группе уже знакомы: коридоры — это галереи Даремского и Глостерского соборов. Винтовая лестница Собора святого Павла стала одной из лестниц замка.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Павильонные сцены снимали в основном на студии «Ливсден». Там были построены декорации дома №4 на Тисовой улице для открывающего эпизода. Привычные декорации Хогвартса Роулинг позволила Куарону слегка изменить, но при условии, что они не повредят духу книги. Так, на территории Хогвартса появились солнечные часы (важный символический образ картины). Но вот идея кладбища возле замка была отвергнута.

Также в декорациях студии «Ливсден» снимались сцены на опушке Запретного леса, где Римус Люпин превращается в оборотня, а Гарри вызывает патронуса. Помимо декораций Хогвартса некоторые здания школы делались в виде миниатюр на студии Шеппертон. Миниатюры могли быть до десяти метров в высоту. Съемки первого юнита в общей сложности продлились около 180 дней и прошли с февраля по октябрь 2003 года.

Еще по теме:  Consent Youtube com что это

Визуальное решение: мрак, динамика и широкий угол

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Изначально Куарон хотел, чтобы фильм снимал его регулярный соавтор, оператор Эммануэль Любецки. Однако тот оказался занят, так что режиссер пригласил новозеландца Майкла Серезина. Куарона впечатлили совместные работы Серезина с Аланом Паркером, известные довольно мрачным визуальным стилем. Режиссер отмечает, что хотел отойти от светлой эстетики сборника сказок, как можно охарактеризовать общее решение первых картин поттерианы.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Вселенная «Гарри Поттера» в фильме Куарона становится опасной и жутковатой. Визуально это передается, прежде всего, через свет. В кадре становится все больше тени. Иногда авторы обыгрывают то обстоятельство, что в Хогвартсе нет электричества и, соответственно, имитируют свет только от свечей и других естественных источников.

Серезин, правда отмечает, что старался не переборщить с драматизмом светотени, чтобы «Гарри Поттер» «не превратился в фильм „Семь“». В плане цвета авторы чуть отошли от оранжево-голубой палитры «Философского камня» и «Тайной комнаты» в сторону более серых и холодных тонов.

Сцена из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)

Куарон рассказывает, что хотел добиться в фильме ощущения особой подвижности, постоянной динамики. И в картине действительно много движения. Серезин использовал широкие возможности: ручную камеру, стедикам, долли, краны. Статичных кадров в фильме почти нет, а вот кадров со сложным движением предостаточно. При этом в узнаваемом куароновском духе многие сцены решаются с использованием длинных кадров.

Например, 2-минутный однокадровый фрагмент в «Дырявом котле», когда Гарри Поттера просят не искать встречи с Сириусом Блэком. Или 1,5-минутный разговор с Люпином на мосту. 90% картины снималось на камеру Arricam ST, открывавшую достаточно большие возможности для динамичной съемки. Причем, в отличие от первых двух картин, здесь авторы преимущественно работали только с одной камерой на площадке. Впрочем, некоторые эпизоды потребовали одновременной работы восемнадцати камер.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Еще одним способом подчеркнуть некоторую странность, тревожность атмосферы стало использование широкоугольной оптики. Применялись объективы Cooke S4 с фокусным расстоянием 24-мм, 21-мм, 18-мм и 14-мм. По словам Серезина, широкая оптика также была необходима для ощущения пространства, что было исключительно важно с учетом его магических свойств.

Сцена из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)

Постоянный визуальный мотив фильма — различные зеркальные поверхности. Работая с ними, Куарон подчеркивает идею множащейся двойственности мира, с которой сталкивается Гарри Поттер. Примечателен несколько раз повторяющийся трюк, который встречается, например, в сцене обучения борьбе со страхами.

Камера движется в сторону зеркала на шкафу, а достигнув его, не останавливается, а продолжает движение уже по ту сторону отражения, как бы нырнув в зеркало. Чтобы добиться такого эффекта, были объединены два кадра: приближение к зеркалу и отражение. Вместо зеркала при этом использовался хромакей, который на постобработке заменялся кадром отражения.

Визуальные эффекты

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

На съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

В плане визуальных эффектов «Узник Азкабана» примечателен новым (по меркам франшизы) уровнем интеграции реального и цифрового миров. В том числе стало больше цифровых героев: дементоры, оборотень, крыса, гигантская собака и гиппогриф. И у всех этих цифровых персонажей довольно значительные роли. Кроме того, некоторые пространства являются почти полностью цифровыми. Всего в фильме насчитывается 750 шотов с визуальными эффектами, а в их создании приняли участие пятьсот человек из пяти компаний Лондона и Калифорнии.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Дементоров Куарон сначала хотел делать практическими способами. По сути, это должны быть куклы. Однако тесты оказались не слишком убедительными. Тем не менее куклы пригодились. Чтобы воспроизвести плавные движения дементоров, сначала снимали кукол, погружённых в воду.

На создание дементоров понадобилось шесть месяцев.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Фото: Warner Bros.

Гиппогриф делался одновременно цифровыми средствами и с помощью аниматроники. Всего в фильме около восьмидесяти шотов с фантастическим зверем, и на их создание ушло пятнадцать месяцев. Сложнее всего далась проработка перьев и шерсти, которые по-разному ведут себя при разном свете и в разных состояниях героя. Для создания сцен полетов использовался специальных риг, похожий на механического быка и управлявшийся с помощью технологии моушн-контрол для точного соответствия движений рига и цифровой модели.

Визуальные эффекты в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)

Почти ни одна сцена фильма не обошлась без хромакея. Самый большой зеленый экран, использовавшийся на съемках, достигал длины в шестьдесят метров. Мантия-невидимка также получилась благодаря хромакею.

Сцена из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)

Один из ярких примеров сочетания реального и цифрового пространства — первая сцена третьего акта, когда Гермиона запускает маховик времени. Сцена начинается с облета камеры, снятого в декорации, однако после крупного плана и отъезда декорация заменяется хромакеем. С помощью такого решения удалось объединить в одном кадре на первом плане двух главных актеров, снятых со стандартной кадровой частотой, и задний план с реверсивным тайм-лапсом, ужавшим четыре часа до десяти секунд.

Обложка: на съемках фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004) / Warner Bros.

Источник: tvkinoradio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...