Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Тема текущей статьи – это реклама в Ютубе. Сегодня я попытаюсь приоткрыть занавеску таинственности и рассказать вам о заработке на видеохостинге YouTube с помощью объявлений.
Я опишу основные форматы рекламных роликов, их стоимость и способы оплаты, расскажу, каким образом последние можно добавить на канал, как рассчитать чистый доход от проведенной монетизации, а также о том, как отключить рекламу. Ну что ж, давайте приступим к разбору полетов!
Основные форматы рекламных видеороликов
На сегодняшний день YouTube по праву считается лидирующим и самым крупным сервисом, связанным с видеоконтентом.
Только представьте, по известным фактам общий объем трафика весит столько же, сколько использовалось всеми пользователями Интернета в 2000 году, а количество загруженных видео достигает миллиарда! Вот почему YouTube сегодня для многих является не только пространством для дополнительного дохода, а даже и для основного заработка.
Галилео Как снимают рекламу? | часть 1 [4K]
Вследствие этого пользователи сервиса активно развили монетизацию и различные виды рекламных баннеров. Рассмотрим некоторые из них.
Медийные объявления
Структура успешного рекламного ролика на YouTube
Создание рекламного ролика — это непростой процесс, который состоит из нескольких этапов: создание структуры, написание сценария, запись чернового варианта, создание визуального ряда и монтаж материала. В этой статье мы рассмотрим специфику построение структуры рекламного ролика для YouTube.
Основная цель рекламного ролика — продвижение бренда и формирование связей с потребителем. При продвижении на площадке YouTube, стоит обращать внимание на то сколько времени у вас для захвата внимания пользователей. Поэтому при создании видео необходимо избегать крайностей. Они могут проявиться в сухом и сжатом варианте подачи информации, так и в сложной замысловатой формы из-за которой теряется сам бренд.
В первую очередь необходимо решить, каким будет ваше объявление. Какие мысли, эмоции и побуждения хотите вызвать у пользователей? Необязательно вкладывать много средств, чтобы рассказать пользователям о проекте в вовлекающем ролике. Сочетание звука, изображения и движения дает вам возможность напрямую обратиться к зрителям. Ниже мы расскажем, как это сделать.
Как построить структуру видео для рекламы и ремаркетинга?
Для наглядности мы разработали структуры, которые посекундно помогают ориентироваться в последовательности подачи информации:
Формула YouTube рекламы:
Если рассмотреть более подробно структуру, то мы получим такие блоки:
1. Разрыв шаблона (1-5 секунд)
Можно начать с вопроса, яркого призыва «не покупайте /не пропускайте», привлечения внимания звуком или оригинальной перебивкой и т.д.
- Стоп
- Стук
- Реклама
- Вопрос
- Не пропускайте..
- Не покупайте
- .
2.Оффер (5-19 секунд)
Описываем проблему или боль ЦА с вопроса к целевым пользователям. Подводим к решению проблемы через пользу, качество и экспертность вашего проекта. С чего может начинаться данный блок:
- Что предлагаете
- Выгоды
- «Что мне с этого?»
- .
3.Призыв к действию (19 -22 секунд)
Призываем совершить целевое действие, здесь же можем сообщить о деталях предложения. Можно начать с:
- «Переходите по ссылке..»
- «Кликайте сейчас..»
- «Нажимайте..»
- «Что будет дальше..»
- .
4.Пауза (22-30 секунд).
Делаем акцент на призыве к дейcвтию. Пример:
5.Усиление оффера (30-50 секунд)
Далее можно перечислить выгоды, которые еще не прозвучали в начале видео. Их цель убрать сомнения пользователя. Пример:
- «Дополнительные выгоды..»
- «Ограничения..»
- «Что будет дальше..»
- .
6.Призыв к действию (50-60 секунд)
- «Переходите по ссылке..»
- «Кликайте сейчас..»
- «Нажимайте..»
- «Что будет дальше..»
- .
7.Призыв с кнопкой (60-70 секунд)
Данная формула может измениться, например добавить больше выгод, регалий и Social Proof. В зависимости от специфики компании, специалиста, проекта — структур можно изменять. Главное — придерживаться формулы AIDA, а именно: привлечь внимание к проекту, заинтересовать с помощью боли, показать проект как решение (вызвать потребность) и призвать к действию.
Примеры видео:
Эта структура выглядит так:
1.Привлечение внимания (1-5 секунд)
Здесь хорошо работает подход узнаваемости, например «я видел, что ты перешел на сайт, но не оставил заявку» или «и это снова мы.. я знаю, что ты уже знаком с нашим курсом, но..»
- Внимание через узнаваемость
- Через вопрос (боль/проблема)
- Шуточное обращение
- Реклама
- .
2.Подводка к офферу (5-19 сек)
Надо учесть, что пользователь уже слышал прошлые выгоды/боли которые подводили к товара или услуги, поэтому стоит использовать новые тезисы. С чего может начинаться данный блок:
- Проблематика
- Новые выгоды
- Что получать
- Экспертность
- .
3.Оффер (19-25 сек)
В этой части мы повторно продаем свой товар / услугу используя новую информацию и меняя посыл. Можно начать с:
- Что предлагаете
- Продажа
- Что получать
- .
4.Пауза (25-30 секунд)
Делаем акцент на призыве к действию. Пример:
5.Усиление оффера (30-45 секунд)
В этой части можно усилить предложение через временное ограничение или через акцентирование на экспертности. Пример:
- Ограничения
- Экспертность
- Что получат или смогут
- Уникальность
- .
6.Призыв к действию (50-60 секунд)
- «Жмите кнопку ниже»
- «Переходите по ссылке»
- «Кликайте сейчас»
- .
Примеры видео:
Качество звука и картинки
Видео нужно снимать при дневном или профессиональном искусственном свете, который позволит картинке быть четкой и качественной. Также должны быть соблюдены правила постановки кадра. Звук желательно записывать с помощью микрофон — важно, чтобы не было лишних шумов и искажений. Соотношение сторон видео — 16:9, а размер не больше 1 ГБ.
Отсутствие графических и звуковых искажений
Видео должно соответствовать техническим требованиям: его звуковая дорожка идёт синхронно изобразительному ряду. Опоздание или предвосхищение сюжета недопустимо. Искажения возможны только в случае авторского замысла.
Подходящая музыка
Благодаря приятной и правильно подобранной музыке, ваш ролик сможет надолго запомниться зрителю.
Анимации текста и акцентов
В видео должны быть текстовые плашки, повторяющие главные месседжи рекламного видео. Их нужно делать в едином стиле, яркими и синхронными в ряде. Также есть правило для всех: обязательно на видео должна быть плашка возрастного ограничения 0+, 12+, 16+, 18+
Правила мобильной видеорекламы
Сегодня люди смотрят большую часть YouTube-рекламы на мобильных устройствах. Есть несколько рекомендаций, о которых стоит помнить во время оптимизации видео для маленьких экранов:
1.Краткость: проверьте, может ли 30-секундный сюжет уместиться в 20 или даже 15 секунд. Возможно, одни кадры можно ускорить, а другие — вообще вырезать.
2.Яркость: рекламные материалы должны хорошо смотреться даже на тусклых экранах.
3.Читабельность: текст и графика должны легко читаться даже на самых маленьких телефонах.
4.Крупный план: сфокусируйтесь на ключевых объектах. Имеет смысл приблизить продукт, лица актеров и другие важные детали.
5.Разрешение: на YouTube у проигрывателей соотношение сторон составляет 16:9. Если вы загрузите ролик с другими параметрами, окно проигрывателя будет автоматически подстраиваться под его формат. Т.е. для рекламы можно использовать формат квадрата.
6.Субтитры: для привлечения внимания можно использовать субтитры, но стоит участь их размер, так как на мобильных устройствах они могут выглядеть слишком маленькими.
Что получается на выходе
Пример видео на основе которых можно описать процесс создания
Видео, которое было изначально:
Что получилось после наших рекомендаций и правок:
Также было сделано видео для ремаркетинга
Ещё несколько примеров:
Подсумируем
Чтобы получить качественный продающий видеокреатив, даже длительностью 30 секунд, нужно проделать большую работу. От анализа своей аудитории для выявления её болей до грамотного монтажа. Постарайтесь учесть все наши рекомендации, чтобы на выходе получить видеорекламу, которая действительно принесет результат.
Источник: 4limes.com
Медийные объявления для рекламы на Ютуб каналах
Медийная реклама на Youtube — это графические объявления на каналах видеохостинга размером 300 x 250, расположенные справа вверху от просматриваемых видеороликов.
Кроме того, баннеры размера 300 x 600 могут размещаться на англоязычном сайте Zagat, но это не стоит рассматривать ввиду неактуальности для арбитражников Рунета.
Разрешены для размещения также анимированные картинки формата html 5 длительностью не более 30 секунд.
Баннеры могут настраиваться и показываться как сопутствующие рекламе в видео, о которой я писал в предыдущей статье, мы же рассмотрим отдельную настройку стандартных медийных объявлений на Youtube.
Реклама на Ютуб каналах.
Создание кампании в Google Adwords аналогично подобной для оверлеев — по ссылке выше Вы можете ознакомиться, как это делается по шагам. Я повторяться не буду, лишь перечислю основные моменты:
- тип кампании — КМС;
- подтип — стандартная;
- стратегия — назначение цены за клик вручную;
- метод показа — стандартный (равномерный).
Последние два пункта могут варьироваться от Ваших предпочтений и задач.
Группа объявлений.
Выставляете таргетинги на целевую аудиторию по категориям интересов и демографии.
Теперь главное — где и по каким критериям мы хотим показываться. Выбираем «Места размещения» и жмем «каналы Youtube». Чтобы не листать список с сотнями представленных, в поле вверху вводим ключевые фразы по тематике Вашего оффера или околостоящие, отмечаем галочками подходящие из выдачи и смотрим примерный охват аудитории в правом окне
Также можно добавить фильтр по ключевым словам. Делается это аналогичным способом — кликаете на нужный плюсик в «таргетингах КМС», в правом поле открывшегося окна вверху пишете фразу и система выдаст подсказки. Добавляете все сразу или выборочно, пишете новые и снова добавляете, и так как можно больше, иначе аудитория показов сильно сужается и Вы не охватите бОльшую часть потенциальных клиентов. Используйте высокочастотные запросы, составив список заранее с помощью планировщика или Keyword Tool.
Читать также:
Как создать на Ютуб бесплатную рекламу оверлей в 2018
Далее в автоматическом таргетинге добавляем консервативную автоматизацию, выставляем максимальную ставку за клик, которую позже можно откорректировать, исходя из анализа статистики по открутке рекламы на Ютуб каналах, и жмем «Создать группу».
Объявления Yotube.
Настройку объявлений можно было делать сразу при создании кампании или позже, перейдя в готовой кампании на уровень групп. Кликаем на плюсик и выбираем — настройка адаптивного объявления в конструкторе или загрузка готового.
По второму варианту я загрузил с компьютера приготовленную картинку, указал конечный URL и сохранил.
Все, одно объявление для Youtube готово. Кстати, оно не пройдет модерацию ввиду нерелевантности посадочной страницы объявлению — я указал адрес наобум для примера, а ссылка должна вести на объект рекламы, о чем мне через час напомнили модераторы — в суете я забыл поставить приостановить кампанию.
Рассмотрим работу в редакторе.
Добавление картинок — здесь предоставляется выбор:
- Ввести URL лендинга и Adwords найдет подходящие изображения на нем.
- Использовать свои, опять же загрузив их из папки хранения.
- Если ранее создавались баннеры, есть возможность использовать загруженное ранее.
- Есть другие варианты, которыми мало кто пользуется.
- готовьте картинки большого размера, так будет лучше сохраняться четкость изображений;
- не обязательно соблюдать пропорции в размерах — редактор их обрежет под нужный формат;
- необходимо закинуть несколько штук для логотипа и фонов.
Далее пишем заголовки, небольшое описание, отображаемое в баннере название компании и адрес посадочной страницы. В пункте «Еще» выбираем текст призыва к действию для кнопки.
Справа будет отображаться вид адаптивных объявлений для разных площадок Adwords, но так как в «местах размещения» мы указали Ютуб каналы, система покажет на них рекламу нужного формата.
Сохраняем настройки и ждем модерации — обычно она проходит в течении нескольких часов максимум.
Источник: 7zet.ru