Добрый день! Дорогие друзья! В данном уроке мы поговорим с вами как спарсить мобильные или домашние телефоны пользователей Вконтакте! Для того, чтобы выбрать аккаунт для поиска, нужно будет указать аккаунт в настройках программы.
Благодаря нашему сервису вы сможете проверить страницы пользователей и спарсить их мобильные и домашние телефоны, если они указаны в профиле пользователя. Парсить друзей пользователя или участников групп. Например, если вам нужно парсить номера телефонов пользователей ВКонтакте с фильтрацией по городам, пройдите по этой ссылке, вставьте список в программу для раскрутки вконтакте и запустите прасинг вконтакте в работу! Парсер пользователей в соц сети позволяет собрать ID пользователей из сообществ ВКонтакте с вашей целевой аудиторией, а потом с этих пользователей многопоточно спарсить все телефоны. Гибкие настройки и отлаженный функционал поможет вам работать качественно и быстро! #парсерлюдейвк#парсервконтакте#парсертелефоноввк#телефонывк#парсерномероввк#парсерсотовыхвк#многопоточныйпарсерномероввк#быстрыйпарсертелефоноввк#каксобратьтелефоныизвк#собиратьномеравконтактелюдей#вконтакте#парсингтелефоноввконтакте#парсингномеровтелефоноввконтакте#парсингаудиториивк#посмотретьподписчиковввк#парсингномероввконтакте#парсингаудиториивконтакте#парсинггруппвк#сервисыпарсингааудиториивконтакте Скачать программу Quick Sender Ultra : q-sender.ru/ultra Скачать программу для Одноклассников : ok-sender.ru/ Скачать программу для ВКонтакте : q-sender.ru/ Скачать программу EasyTop: e-top.info/ Скачать программу для Facebook q-sender.ru/fbsender Скачать программу для Instagram : q-sender.ru/zinsta Купить прокси, аккаунты, антикапчу : q-sender.ru/shop
Как собрать базу пользователей и номеров телефонов. Инструкция по сбору админов ВК и их телефонов
Источник: rusforce.com
Расширение клиентской базы: как собрать контакты клиентов
Многие начинающие бизнесмены, закупившие товар и создавшие интернет-магазин, рассчитывают на хорошую прибыль уже с первых дней работы. Однако нередко вместо высоких доходов их ждет разочарование и непонимание, почему дела идут хуже, чем в конкурентов.
А секрет успеха прибыльных онлайн-магазинов на самом деле прост. Они имеют обширную базу клиентов, работа с которыми генерирует непрерывный поток новых заказов. Создать такую базу несложно – нужно всего лишь получить и сохранить контактные данные и новых покупателей, и заинтересованных гостей сайта.
Сделать это можно, используя самые разные способы. Рассмотрим 10 действенных методов, которые помогут получить e-mail и телефон потенциальных клиентов.
Больше способов обратной связи
При публикации контактов магазина нужно помнить, что чем больше способов связи с менеджером будет предоставлено клиенту, тем лучше. Одни люди предпочитают звонить по телефону, другие – писать на e-mail, а третьи – использовать бесплатные мессенджеры. Поэтому в списке контактов магазина должны присутствовать и электронная почта, и Skype, и номера телефонов, на которых установлены Viber и WhatsApp.
Инструкция сбор номеров телефонов пользователей из ВК
Контакты посетителей, сделавших запрос по любому из каналов обратной связи, нужно сохранять в базу. Это касается и телефонов или e-mail людей, оформивших покупку, и данных тех гостей магазина, которые задали вопрос, но ничего не купили.
Онлайн-чат с клиентом на сайте магазина
Наличие на сайте магазина онлайн-чата решит сразу две проблемы: оперативный ответ на запрос клиента и сбор контактных данных посетителей. Но при настройке плагина чата нужно помнить, что излишняя навязчивость отпугивает потенциальных клиентов. Поэтому окно онлайн-связи лучше разместить внизу или сбоку и настроить его так, чтобы пользователь мог сам по необходимости свернуть или развернуть его. Автоматическое сообщение с предложением оставить свой телефон или e-mail также не должно всплывать в чате до того, пока гость магазина не начнет диалог.
Всплывающая форма заказа обратного звонка
Заинтересованные клиенты часто заполняют форму обратного звонка. Они рассматривают ее не как помеху или спам, а как способ быстро получить консультацию. Поэтому они охотно оставляют свой номер. Такой возможностью нельзя не воспользоваться. А реализовать ее помогут эти виджеты:
- Callback Hunter
- Callback Killer
- RedConnect
- Rocket Callback
- com
- 2Calls и др.
Бонус за регистрацию
Предложение скидки или подарка за регистрацию в разы увеличит число пользователей, заполнивших форму контактных данных. Рассказать гостям сайта о бонусе можно с помощью всплывающего окна или яркого баннера. Важно, чтобы подарок был на самом деле привлекательным и побуждал потенциальных клиентов зарегистрироваться. Таким бонусом может быть скидка на первую покупку, сюрприз от магазина или накопительная скидочная карта.
Конкурсы и викторины
Конкурсы, в которых разыгрываются ценные призы, привлекают широкую аудиторию. Чаще всего суть конкурсов состоит в том, чтобы зарегистрированные пользователи ответили на вопросы, и тот, кто даст лучшие ответы, получит приз. Этот метод позволяет не только собрать контакты клиентов, но и повысить продажи. По статистике, около 50% проигравших участников совершат покупку в течение 6 месяцев после окончания конкурса.
Подписка на новости и обновления
Предложение подписаться на рассылку новостей и обновлений можно сделать в виде всплывающего окна или feature-box, размещенного в шапке сайта. При настройке этих плагинов важно не переусердствовать, чтобы они не мешали посетителям просматривать каталог.
Предложение подписаться на новости должно быть кратким и содержать призыв и побуждение к действию. К примеру, часто на feature-box можно увидеть фразы наподобие: «Подпишитесь и первыми узнайте о новых поступлениях и распродажах».
Рассылка познавательного тематического контента
Наличие на сайте качественного уникального контента повышает его привлекательность и для поисковых систем, и для людей. А если часть информации предлагать гостям в виде рассылки, можно собрать e-mail заинтересованных посетителей. Главное – подобрать такую информацию, чтобы гостям магазина захотелось ее узнать.
Результаты новых маркетинговых исследований говорят, что информационные рассылки более эффективны, чем акционные. Дело в том, что письма с новостями об акциях и распродажах пользователи воспринимают как спам и сразу удаляют их. А значит, для рассылки интернет-магазина лучше выбрать такие темы:
- Отличия и преимущества одного из товаров
- Тематические новости, анонсы и экспертные обзоры
- Секреты выбора какого-либо товара
- Полезные советы о применении товара, просмотренного покупателем, и др.
При рассылке контента очень важно использовать обычный почтовый ящик, а не ящик, на который нельзя отправить ответ (в первой части адреса присутствует слово noreply).
Группа или страничка в социальной сети
Большинство пользователей интернета имеют персональные странички в одной или нескольких соцсетях. Вконтакте и Одноклассники можно использовать для продвижения товаров и сбора контактов, создав в них группы или странички магазина. Ссылки на группы нужно разместить на видном месте на сайте с призывом вступать в эти сообщества.
Онлайн-тесты и онлайн-калькуляторы
Размещенный на сайте магазина простой онлайн-тест или калькулятор поможет собрать данные клиентов. Для этого нужно настроить тест так, чтобы после его прохождения пользователю предлагалось оставить e-mail, куда будут отправлены результаты.
Выбирать тесты и калькуляторы нужно исходя из направления деятельности магазина. К примеру, на сайте магазина одежды можно разместить онлайн-калькулятор размеров мужских и женских вещей, а на портале строймага – форму расчета расхода стройматериалов.
Партнерская программа
Чтобы узнать телефон посетителя сайта или его почту, не обязательно спрашивать об этом их самих. Есть более простой способ – найти партнеров, у которых уже есть база контактов для рассылок. Такими партнерами могут быть как знакомые люди, ведущие бизнес в интернете, так и владельцы блогов и сайтов, зарабатывающие на рекламе. Также можно реализовать партнерскую программу и в самом магазине. В этом случае зарегистрированным пользователям, которые приведут новых клиентов, гарантируется скидка или бонус.
Чтобы получить телефоны и e-mail клиентов, лучше использовать сразу несколько из перечисленных выше способов. И даже если часть пользователей, чьи контакты попадут в базу, никогда не совершат покупок в магазине, не нужно беспокоиться. Дело в том, что при сборе контактных данных потенциальных покупателей количество рано или поздно перейдет в качество. Поэтому чем больше контактов будет собрано, тем большие продажи принесут рассылки рекламы и коммерческих предложений по всем номерам и электронным адресам из базы.
Источник: www.insales.ru
[Кейс] Как организовать сбор телефонов с вашего сайта и создать базу телефонных номеров клиентов
В данной инструкции мы расскажем простейший способ, как организовать сбор телефонных номеров с вашего сайта и создать базу телефонов ваших клиентов с помощью вот такого вот виджета. Вы научитесь создавать и устанавливать такие пуш-формы на ваш сайт, и увеличивать конверсию посетителей в контактные данные на 8,1 %. Чтобы реализовать этот кейс, не нужны услуги программирования – с этим справится и обычный пользователь.
Создаем виджет и начинаем собирать телефонные номера
На первом шаге регистрируемся в онлайн сервисе, при этом никаких банковских данных не требуется.
Далее в админке выбираем ваш тип виджетов – «Пуш-формы».
Жмем «+Создать новый».
Выбираем вашу нишу. Например, у вас интернет-магазин.
Выбираете готовый шаблон для сбора номеров телефонов.
Поздравляем, вы создали этот виджет! Он полностью готов к сбору базы контактов.
Чтобы его отредактировать, откройте вкладку «Содержимое». Внесенные вами изменения тут же видны в окне предосмотра – точно так же виджет будет выглядеть на странице вашего сайта.
Когда вы закончили, кликните на «Сохранить и выйти».
Изначально на странице вашего сайта показывается только нижняя часть пуш-формы. Если на неё нажать, то открывается вторая часть – для сбора номеров телефонов.
Во вкладке «Где показывать» вы можете указать список нужных страниц сайта, на которых вы планируете собирать контакты ваших посетителей.
Собранные телефонные номера ваших посетителей будут отправляться вам на указанный email, который вы можете изменять/добавлять в настройках вашего сайта в админке Хуверсигнал.
Также все телефонные номера с пуш-формы собираются в базу на странице «Лиды» (1). Чтобы показывать пуш-формы и собирать номера телефонов с вашего сайта, нужно только установить код из админки (2).
Вставьте этот код в код футера вашего сайта, вы увидите соответствующую надпись в админке и работающий виджет на вашем сайте!
Чтобы быстро выбрать и установить пуш-форму для сбора номеров телефонов, в каталоге шаблонов выберите «Сборщик лидов» (1), «Вашу нишу» (2) и установите виджет (3). Потом вы можете заменить слова «Ваш email» в поле для сбора контактов на «Ваш номер телефона» (4).
Итоги
Без навыков программирования, можно быстро создать виджеты для сбора телефонных номеров с вашего сайта, собрать базу контактов и увеличить заказы. Начать можно прямо сейчас – это так же просто и бесплатно, как и представлено в этом небольшом мануале!
Источник: hoversignal.com