Как составлять Телеграмму 2 класс

Вопрос по русскому языку:

ВОТ ТЕЛЕГРАММА КОТОРАЯ АДРЕСОВАНА ТЕБЕ. ТЕЛЕГРАММА.(ПОЗДРАВЛЯЮ ПЕРЕХОДОМ ВТОРОЙ КЛАСС .АНТОН.)ПРЕВРАТИ ЭТУ ТЕЛЕГРАММУ В ОБЫЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ .ЗАПИШИ ЕГО ПОЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 10.09.2016 15:05
  • Русский язык
  • remove_red_eye 11351
  • thumb_up 27
Ответы и объяснения 1

Я поздравляю тебя с переходом во второй класс. Антон.

  • 11.09.2016 05:36
  • thumb_up 19
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Орфограммы 2 класса — Школа 60 минут

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник: online-otvet.ru

Как составить телеграмму

Получи верный ответ на вопрос «Как составить телеграмму . » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Новые вопросы по русскому языку

Морфологический разбор слова на кровать

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

Еще по теме:  Что такое набат в Телеграмме

Словосочетание со словом домовито

Вот ворона найти склонение и падеж у существительного

Как перенести слово зайчонок?

Источник: 4i5.ru

Конспект урока по русскому языку

Конспект урока по русскому языку

Тыртышник Юлия

Русский язык, 9-й класс, К. Г. Паустовский «Телеграмма» (1/2)

Написание словесных картин «Вот и весна!», текстов-описаний и сообщений-телеграмм о признаках весны.

Форма и тип урока

Повторение изученного материала

Образовательная цель и задачи

учить создавать собственные словесные картины на основе наблюдений

1. Развивать умения связной речи на текстах весенней тематики

2. Обучать составлению текста-описания и делового текста, сообщений-телеграмм

3. Воспитывать трепетное отношение к природе, формировать навыки толерантного общения с окружающими.

— картинки с изображением следов ног и жестов рук

— овладеют начальными представлениями о разновид-ностях речи, о системе средств русского языка об особенностях общения в устной и письменной форме, о нормах литературного языка и правилах письма;

— приобретут опыт поискового чтения, а также создания собственных высказываний

1. Регулятивные УУД:

— принимать и сохранять учебную задачу

— действовать по намеченному плану, а также по ин-струкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.

— в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации плана

2. Познавательные УУД:

— находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде

-осуществлять анализ, синтез, сравнение, классифи-кацию языкового материала по заданным критериям;

— владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач

— строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их

3. Коммуникативные УУД:

— – понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки)

— оценивать мысли, советы, предложения других людей

принимать их во внимание и пытаться учитывать их в своей деятельности

— вступать в учебное сотрудничество с одноклассника-ми, участвовать в совместной деятельности

Еще по теме:  Rise money Телеграм отзывы

— представление о богатых возможностях родного языка, осознание себя носителем этого языка

— желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней

— осознание языка как средства общения

Структура урока комплексного применения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Конспект открытого урока русского языка во 2 классе

Тема: Написание словесных картин «Вот и весна!», текстов-описаний и сообщений-телеграмм о признаках весны.

Цель: учить создавать собственные словесные картины на основе наблюдений

1. Развивать умения связной речи на текстах весенней тематики

2. Обучать составлению текста-описания и делового текста, сообщений-телеграмм

3. Воспитывать трепетное отношение к природе, формировать навыки толерантного общения с окружающими.

I Орг. момент. Мотивация .

Необычный день у нас. Все ли правильно сидят?

И гостями полон класс. Все ль внимательно глядят?

— Что гостям сказать нам надо? На рабочий лад настройтесь,

— Видеть Вас мы очень рады! И старайтесь не зевать.

Все ль на месте? Поудобнее устройтесь,

Всё ль в порядке, Будем тайны открывать!

Книжки, ручки и тетрадки?

— Какой по счёту день весны сегодня? Весна уже полностью вступила в свои права?

(нет признаки весны только появляются) Так куда же подевалась весна? Сегодня мы должны расследовать это сложное дело и ответить на поставленный вопрос. Кто, обычно, помогает в расследовании сложных дел? (сыщики) Вызовем самого талантливого из них. (видеофрагмент их м/ф «Бременские музыканты», песня «Я – гениальный сыщик…»)

III Минутка красивого письма

— Сыщик предоставил нам вот эти непонятные записи. Давайте исследуем их и повторим у себя в тетради красивым почерком.

Еще по теме:  Как сделать курсив в Телеграмме на Айфоне

IV Осмысление

— Исследуя улики, составим отчёт о признаках наступления весны и напишем словесную картинку. Улики будем складывать вот в этот портфель, который принадлежит сыщику. В него мы соберём слова и выражения о весне. Просмотрим также фотоматериалы. Мы с вами побывали на экскурсии в нашей красивой роще. Попытались найти признаки весны. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

А ещё откройте ваши записи, которые сделали в тот день. Их то мы и соберём в портфель.

(просмотр презентации – подбор слов и выражений о весне)

Работа по созданию словесной картинки. Упражнение 493.

— Как всякому гениальному сыщику нам необходимо составить отчёт о проделанной работе. Прочитайте задание к упражнению. Решите орфографические задачи в этом предложении. Читайте задание дальше. Когда будете рисовать свою словесную картинку, используйте слова и выражения из нашего портфеля.

— На доске записаны два предложения. Прочитайте их. Решите орфографические задачи в них. Как вы думаете, могут ли они закончить нашу словесную картинку? Если захотите, можете воспользоваться ими.

В.сна зад.ржал.сь, но призн.к. её видны во всём.

З.ма не хочет ух.дить, но в.сна уже бли.ко!

— Приступайте к выполнению задания. «Отчёты» я соберу и на следующем уроке мы их обсудим.

Физминутка для глаз (слайд в презентации – следить за движущимися объектами)

— Гениальный сыщик предоставил нам фоторобот настоящей весны. Давайте внимательно на него посмотрим и изучим.

— Как вы думаете, это была картинка ранней весны? Почему?

Работа над составлением деловых текстов – телеграмм. Упражнение 494.

— А сейчас мы должны отправить сообщение нашему сыщику. Это очень срочно. Какой вид сообщения для этого подойдёт? (телеграмма).

(Выполнение заданий упражнения.)

Домашнее задание Упр. 495

V Рефлексия

— Чем занимались сегодня на уроке? Чему учились? Так куда же подевалась весна?

А теперь оцените урок.

Понравился Не понравился

Описание: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/228/64228306_2.jpgОписание: http://smoking-room.ru/data/pnp/zhesty/large.jpg

— Положите картинки в конверт.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...