Как создать хештеги Вконтакте

Хештеги «ВКонтакте»

В различных социальных сетях большую популярность имеют хештеги. Это особые ключевые запросы, состоящие из комбинаций букв и цифр, которые начинаются со знака #. Они имеют вид гиперссылок, и после нажатия на них пользователь обычно может посмотреть другие новости и посты с этим хештегом. «ВКонтакте» тоже имеется функция создания и переходов по хештегам, и ими здесь довольно легко пользоваться.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Для чего могут использоваться хештеги;
  • Как по ним переходить и смотреть соответствующие новости;
  • Как создавать хештеги самостоятельно.

Зачем использовать хештеги «ВКонтакте»?

Для хештегов здесь есть несколько целей применения. Во-первых, с помощью них можно делать свои посты более популярными, если получится подобрать правильные хештеги, по которым действительно будут переходить другие люди и искать соответствующие посты. Во-вторых, иногда их применяют просто для оформления постов, чтобы сделать их визуально красивее. В-третьих, некоторые сообщества могут использовать свои специальные хештеги для того, чтобы настраивать навигацию по своим постам, которые могут относиться к разным категориям.

Как создать уникальный хештег? Хештеги в ВК не работают| Как работают хэштеги Вконтакте?

Как переходить и искать по хештегам «ВКонтакте»?

Популярность хештегов соответствует простоте их использования: чтобы просмотреть соответствующие посты, достаточно просто нажать на нужный хештег. Это работает как в полной компьютерной версии сайта, так и на мобильных устройствах. Когда пользователь нажимает на хештег, он попадает на страницу поиска по новостям. На этой странице можно посмотреть все недавние новости по этому хештегу, а также здесь в поисковой строке можно ввести свой новый хештег и произвести поиск по нему.

Следует понимать, что на этой странице не отобразятся посты из закрытых или частных сообществ.

Как создавать хештеги «ВКонтакте»?

После того, как пост будет опубликован (либо комментарий или сообщение отправлены), появится специальная гиперссылка, на которую можно нажать, чтобы перейти к поиску новостей с этим хештегом.

Если пользователь ставит перед собой задачу повышения популярности поста посредством хештегов, ему нужно добавлять в пост не более 10 хештегов. В ином случае в поиске по новостям пост отображаться не будет.

Заключение

Как можно заметить, пользоваться и создавать хештеги довольно просто. Именно из-за этой простоты они так распространены во всех известных социальных сетях, включая также и «ВКонтакте».

Источник: vk-wiki.ru

Как сделать хэштег вКонтакте правильно

Как сделать хэштег вКонтакте

Безусловно, друзья, я хорошо знаю, как правильно нужно написать заголовок “Как сделать хэштег в ВКонтакте”, но так, к сожалению, не пишут фразу в поиске пользователи интернета. Значит будем отвечать на запрос так, как его задает большинство. А с вопросами грамотности будем разбираться на этой страничке.

хэштег в контакте

Прежде всего напомню, как сделать хэштег

  • Во-первых, он должен быть тематическим, и являться ключевой фразой или словом, соответствующих теме поста и сообщества. Если группа посвящена теме заработка в интернете, то и хештеги должны быть соответствующими: #заработоквинтернете или #заработок_в_интернете.
  • Во-вторых, хештег прописывается в виде специального символа – решетки “#” перед тегом. Например #бизнес, #новость, #социальныесети, #вконтакте, #vk.
  • В-третьих, чтобы выделить свой хэштег, сделайте первую букву заглавной, этот способ придаст эффектность вашей фразе или слову.
Еще по теме:  Как открыть файл из ВК в ворде на телефоне

Больше информации о том, что такое хэштег и для чего он нужен, можно прочитать в статье с аналогичным названием “Как сделать хэштег”.

А я знаю один ма-а-ленький секрет для большой компании…

Вы обращали внимание на то, что умные паблики и группы ВКонтакте (вернее, их администраторы) не прописывают хэштеги в записях? А все потому, что при переходе по ним открывается лента не только с вашими постами, а и с постами ваших конкурентов. Подумайте, в этом случае, пользователь может легко уйти из вашей группы и перейти по ссылке, которая ему показалась более интересной. Вам это надо?

хэштеги в посте

Используйте хэштег, как метку для обозначения рубрик в группе

Сейчас хэштеги ВКонтакте используют не как теги для глобального поиска, а как метки для обозначения рубрик. Согласитесь, что это намного облегчает возможность поиска нужной информации для обычного пользователя!

Добавьте после хэштега доменное имя вашей группы или паблика (буквы или цифры), ссылка после сохранения записи станет кликабельной и будет вести к поиску этого тега только по стене сообщества.

То есть, сначала спланируйте и создайте структуру своей группы по рубрикам, этим рубрикам присвойте свои (понятные всем и вам) метки, и начинайте присваивать эти метки соответствующим постам. Скажу вам, что задача не из легких, и стоит на ней сконцентрироваться серьезно, только в этом случае ваши усилия приведут к результату.

Кстати, таким способом можно сделать отличное меню для группы со ссылками на рубрики. Но об этом я напишу в следующих статьях.

Не пишите хэштеги в записях: пишите их в описании к фото

А вот для того, чтобы группа все-таки успешно продвигалась в Контакте по популярным запросам, прописывайте популярные хэштеги в описании к фотографиям. По хэштегам в фото гораздо реже переходят пользователи, а значит шансов увести посетителя в сторону, причем, по собственной воле, станет меньше. Зато группа не перестанет индексироваться, и будет видна пользователям в поиске по ключевым словам.

хэштеги в описании к фото

Я прописала ключевые слова (хэштеги) в описании к фотографии, а саму запись нашла в поиске по слову #магия. Таким образом, те, кто ищут информацию на тему магии с помощью хэштегов, увидят мой пост даже при условии, что в самой записи нет ключевых слов.

Проверьте сами!

Проанализируйте свое поведение прямо сейчас, читая какой-нибудь пост в Контакте, напичканный хэштегами. Если запись интересна вам, то вы и внимания на хэштеги обращать не станете. А вот в противоположном случае, нажав, к примеру, на тег #психология, вы моментально перейдете на страницу со всеми записями людей, сообществ, видео и аудио с таким же тегом. Понимаете теперь свою выгоду?

И не будем с вами забывать о главной ценности хэштегов, независимо от того, в какой социальной сети мы ими пользуемся: если вы ими пользуетесь умело, то это помогает вам структурировать массу информации, что экономит кучу времени. А время сегодня, самый ценный ресурс.

А пока не могли бы вы сделать небольшое одолжение?

Поделитесь этой статьей. Не просто для того, чтобы это принесло только мне пользу в виде трафика, но и для того, чтобы другие люди смогли увидеть, как все-таки правильно нужно делать хэштеги вКонтакте. Возможно, эта статья может помочь многим.

Еще по теме:  Как Вконтакте найти одноклассников по школе

В конце концов, разве мы не для этого здесь собрались?

Просмотры: 1 732

�омментариев

Константин Кирилюк :
Елена Сергиенко :
Константин Кирилюк :

1. Тестировать просто по запросу не совсем правильно. Нужно делать так: – чистый запрос, например: Как сделать хэштег вКонтакте – это со всеми вариантами
– запрос в кавычках: “Как сделать хэштег вКонтакте” – это точной фразой и вариантами её слов
– запрос с кавычками и восклицательными знаками: “!Как !сделать !хэштег !вКонтакте” – восклицательный знак это точная форма слова. Есть и другие варианты, но мне и этого хватает. Опять же – надо выстанавливать регион. Тот же Москва, но тут надо смотреть статистику. И не забывать проверять – конкуренцию, т. е. количество ответов по соответствующей форме запроса. Пы.

Сы. Иногда низкочастотники (НЧ) имеют больше показов и меньше конкуренцию чем ВЧ. 2. Тут мы разобрались. 3. С меню в группе – хорошая идея, надо будет об этом подумать. 4. Тут мы разобрались. 5. Вот именно, что «профессионализм» зачастую синоним «только для себя», они могут это себе позволить.

Ну, хотя бы потому, что и так народу валом, можно прижимать. А вот для новых групп, всё же стоит делать больший охват. У меня в группе мало ещё заметок, мало людей… если я даю обычные хэштеги это и смотрится, и даёт выбор. Я об этом

Елена Сергиенко :

Костя, я, в основном, ищу фразы с точным вхождением – с кавычками и восклицательным знаком. Но проверяю и без кавычек, чтобы сравнить результаты. Регион не выставляю, может быть зря. По поводу меток для рубрик в контакте -ну вот, например, в Google+, там уже уже предусмотрены рубрики, нам осталось только размещать запись в соответствующей рубрике.

Если в контакте такая функциональность отсутствует, то ее просто придумали. Думаю, что такие метки более эффективно работать в связке с меню. Меню более наглядно, хотя можно предположить, что не все знают как в это меню заглядывать. Можно и опрос провести, чтобы узнать, как люди реагируют на такие метки.

Признаюсь, что несмотря на то, что функционал в контакте, вообщем-то, простой, до меня, почему-то долго доходили всякие фишки. Я о них не знала, хотя они все на виду. Больше всего мне не нравится, что я, как администратор, не могу видеть комментарии в группах. Но это уже другой разговор))

Источник: kopilkasovetov.com

Хэштеги ВКонтакте

Хештеги здесь, там – они везде. Уже и соцсети без них представить невозможно – настолько важной частью виртуального процесса стали эти слова с решеточками. И пусть хештеги ВКонтакте используются реже, чем в других социальных сетях, они все-таки есть, и о них можно и нужно рассказать.

Что такое хештег, и зачем он нужен

Вроде бы, сегодня уже все знают, что из себя эти hashtags представляют, однако «повторение – мать учения», и закрепить информацию лишним не будет. Итак, хештег – это некая метка, определяющая тему публикации. Если говорить сухим языком разработчиков, то теги – это набор букв и цифр, следующий за символом #. По сути, хештег должен включать одно слово, но пользователям редко удается уместить свои мысли, поэтому они используют целые фразы, а иногда и предложения, прописывая их слитно. С точки зрения читабельности это нередко становится проблемой, однако технически ограничений, в принципе, нет.

Переходим к следующему вопросу: зачем вообще нужны теги в соцсетях. Прежде всего, они необходимы для некоторой систематизации внутри сервиса. Пользователей ВК много, и посты публикуются в огромном количестве. Хештеги же позволяют искать публикации на определенную тему буквально одним кликом мыши. Например, запостили вы фото своего котика и хотите другими котиками полюбоваться.

Еще по теме:  Id vk com что это за g

Поставили #кот под своей публикацией, опубликовали пост, нажали на тег и вперед – любоваться милейшими фотками котиков, опубликованных другими пользователями.

пост в ВК

Также теги стали важным инструментом для пабликов и рекламных страниц. Придумайте фирменный хештег и используйте его для продвижения бренда – узнаваемость бренда со временем заметно вырастет. А еще с помощью таких меток можно сортировать публикации в группе и на страницах. Это удобно, если вы ведете своего рода блог с рубриками.

Наконец, хештеги – это просто модно. И блогеры не стесняются писать целые предложения под одной «решеткой», например, #сегоднябылпрекрасныйденьиябылакрасавицей или #едавкуснаяинтерьерстремненький. Правда, отношения к первостепенной задаче – систематизации информации – это уже никакого отношения не имеет, поэтому функционально делать это необязательно.

Хештеги ВКонтакте

Как мы уже писали выше, в контакте ставить теги пользователи не торопятся. В основном, они встречаются в публикациях по кросс-постингу – из Фейсбука или Инстаграма. Увидеть hashtags также можно в пабликах, там они гордо выполняют свою основную функцию. Почему это происходит?

Видимо, просто изначально это было не заведено, а когда руководство соцсети решило сделать хештеги ВКонтакте доступными, пользователи уже не нашли им активного применения. Тем не менее понять, как правильно пользоваться тегами в ВК, стоит – может, информация будет полезна.

Собственно, сделать хэштег ВКонтакте так же просто, как и в любой другой соцсети. Даже инструкции как таковой не предусмотрено. Нужно только поставить символ # и прописать метку, соответствующую теме вашего поста. Автоматически тег превращается в кликабельную ссылку, которая осуществит поиск публикаций, подписанных такой же меткой.

Каких-то жестких ограничений в оформлении или содержании хэштегов нет. Помните, если вы решили написать тег, состоящий из нескольких слов, пробелы ставить нельзя: они этот тег просто разорвут. В таком случае лучше поставить нижнее подчеркивание (#funny_cat) или написать слова слитно, разделив их регистром (#FunnyCat). Кстати, можно использовать как латинские буквы, так и кириллицу – в соцсети ВК проблем с чтением русского алфавита нет. И еще – в одной публикации можно добавить максимум 10 тегов, но и этого количества много в большинстве случаев.

Количество используемых hashtags, конечно, даже приблизительно посчитать нельзя: их очень и очень много. Зато самые популярные хештеги вконтакте раньше можно было определить: достаточно было зайти в Ленту Новостей и перейти в раздел «Поиск». Однако с появлением обновленного дизайна эта возможность была исключена. Так что остается только гадать, посты под какими метками остаются самыми распространенными и популярными.

Наконец, некоторые пользователи задаются вопросом, почему не работают хэштеги. Обычно это связано с тем, что непосредственно сразу после публикации посты в поиске не отображаются. И это просто небольшие задержки системы: ей нужно около часа, чтобы индексировать пост и запустить его в общий поиск.

Из всего вышесказанного делаем вывод: выложить пост с хэштегами стоит, если вы хотите расширить аудиторию своего профиля/паблика, либо печетесь об эстетической стороне публикации. В целом, система тегов систематизирует соцсеть и позволяет людям без затруднений искать то, что им интересно. Так что не бойтесь использовать «решетки»: они могут быть очень полезны.

Источник: socialochki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...