Как создать игрового бота в ВК

Java | Делаем VK-бота, пишущего новости игр с Steam API

Хотите попрактиковаться в IntelliJ IDEA, но не знаете, какой проект лучше выбрать? Давайте посмотрим, как за 7 минут можно создать VK-бот, который отправляет игровые новости с платформы Steam. Всё, что для этого понадобится — две библиотеки: VK Bot Java SDK и Steam Web API for Java. Получив навыки создания ботов для Вконтакте, вы можете затем попробовать сделать самостоятельный проект для других соцсетей: Facebook или Twitter. Умение создавать автоматизированных ботов станет дополнительным плюсом для любого новичка в Java-программировании.

Парное программирование

Парное программирование — один из эффективных способов улучшить качество своего кода. Ведь помимо работы в паре, кодеры также и проверяют результаты работы друг друга. Благодаря этому можно не прибегать к помощи сторонних специалистов и качественнее распределять ресурсы компании, что особенно важно для небольших команд. Ведь, как известно, на написание кода обычный программист тратит примерно 50% своего рабочего времени. В представленном здесь видеоролике свое отношение к парному программированию объясняет блогер и программист Михаил Фленов — бывший автор журнала «Хакер» (рубрики Кодинг и FAQ), создатель нескольких книг о разработке и кибербезопасности.

Создание бот игры в вк за 8 минут!

У кого нет шансов? | Рекрутер из Google

Какими профессиональными навыками должен обладать разработчик, чтобы попасть в Google? Обычно свои истории о попытках (удачных и не очень) трудоустройства в одну из наиболее престижных и высокооплачиваемых IT-компаний мира рассказывают сами программисты.

Но сегодня у нас появилась возможность узнать о процессе найма в Google с другой стороны — от рекрутера этой компании Кристины Голышевой. Как эффективнее подаваться на вакансию? В чем разница между senior-разработчиком в США и senior-разработчиком в других странах? Как в Google относятся к русскоязычным кандидатам? Ответы на эти и много других вопросов вы узнаете, просмотрев это увлекательное и полезное видео.

Создание простого теста JUnit

Если вдруг вы недавно начали практиковаться в IDE Eclipse, вас наверняка должен заинтересовать наглядный пример пошагового создания теста в JUnit. Благодаря библиотеке JUnit разработчик может эффективно проводить модульное тестирование проектов на Java любой сложности. Несмотря на то, что автор видео выбрал для теста одно из наиболее простых приложений, «Калькулятор», при желании вы можете повторить алгоритм его действий на любом другом проекте. Важно лишь правильно начать и закрепить основы на конкретных примерах.

Источник: javarush.com

Кейс: как с помощью геймификации (игры в ВК) поднять выручку доставки еды до 1 млн рублей в неделю

Привет. Это Антон Ходов, основатель маркетингового агентства «Взлом роста». В этом кейсе я расскажу, как мы запустили игровой лабиринт в чат-боте в ВК для доставки еды. Эта игра помогла доставке пробила отметку выручки 1 000 000 рублей в неделю. В ПЕРВУЮ версию Лабиринта сыграло 4030 человек, ROMI составил 312%. Кейс описан в формате: клиент — задача — решение — результат в цифрах.

Приятного чтения.

В конце бонус для тех, кто дочитал + ссылка на пример подобной геймификации.

1233 просмотров

Формат — только дарк-китчен. Заведений и точек продаж у клиента нет. Вся работа идет исключительно на доставку.

Ключевые особенности доставки:

  • В среднем за 30 минут клиентам доставлялась простая и понятная домашняя еда по реально невысокой цене.
  • Цена, пожалуй, самая низкая среди доставок города.
  • 80% заказов приходит через мобильное приложение.
  • Система приема заказов из ВК отсутствовует.

При этом у клиента был хорошо развит аккаунт в ВК — порядка 9000 подписчиков.

Еще по теме:  Группа подслушано Вконтакте что это

Все банально — больше заказов и выручки. При этом важно, чтобы те акции, которые используются для привлечения клиентов, были для компании в плюс.

  • Монетизация подписчиков в группе ВК
  • Оптимизация рекламы с целью снижения стоимости привлечения клиента
  • Повышение лояльности и доверия гостей к доставке
  • Увеличение частоты заказов
  • Исключить мошенничество, когда промокодом на подарок может воспользоваться кто угодно и сколько угодно раз

Для решения задачи мы выбрали проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую в деле игру — Лабиринт в чат-боте в ВК.

В качестве платформы для создания, запуска и проведения игры выбрали старый-добрый Senler, который я лично очень люблю. Именно там мы собираем большинство игровых и не только чат-ботов для ВК.

Базовая схема игры Лабиринт

Но игра ради игры нам не нужна. Задачи определены. Поэтому мы модернизировали стандартный функционал Лабиринта и, буквально, завалили игроков подарками, чтобы искушение получить их при заказе было максимальным.

При этом успешно решили вопрос прогрева игроков и повышения их уровня доверия к доставки — без этого они не могли бы получить главный приз. А именно из-за главного приза многие и вступали в игру.

Как мы это сделали:

  • Есть главный приз — самая лакомка, ради которой люди вступают в игру. Это креветки.
  • Есть промежуточные призы — по дороге в разных уголках лабиринта спрятаны промокоды на 4 дополнительных приза, например, салат Цезарь, сырники, десерт наполеон.

Собственно, вот пост-анонс игры и призов:

Пост-анонс игры и призов

Фокус в том, что нельзя просто пройти лабиринт и получить порцию креветок. Для этого нужно постараться — креветки спрятаны в сейфе, у сейфа кодовый замок, который сперва предстоит открыть.

Чтобы открыть сейф, игрок собирает подсказки в лабиринте. Всего 4 подсказки, из которых составляется кодовое слово. Это слово и есть код для сейфа — если код верный, то бот откроет сейф и отдаст промокод на главный приз Лабиринта. Если код неверный, то увы и ах.

Тут кроется вся соль прогрева!

Подсказки для вскрытия сейфа мы скрыли в контенте о доставке. Например, сделали видео и пост про то, с какими поставщиками работает компания и какие продукты покупает. Внутри видео и текста спрятали подсказку.

Сообщения с прогревающим контентом, где спрятаны ключи от сейфа

В другой подсказке мы сделали репортаж с кухни. И там ключ для вскрытия сейфа говорит повар в середине короткого ролика. Если не посмотреть внимательно это видео, то подсказку для вскрытия сейфа не получить.

В итоге получилась красивая система:

  • Игрок путешествует по лабиринту
  • Собирает поощрительные призы
  • Смотрит прогревающий контент
  • Фиксирует подсказки из контента для вскрытия сейфа с главным призом
  • Собрав все подсказки, открывает сейф и получает главный приз

Это базовая структура нашего основного бота. Но есть и дополнительные.

Например, для получения главного приза, игрок переводился в отдельный чат-бот с сейфом. Для тех, кто бросил игру и не дошел до сейфа был отдельный бот и так далее.

Важный нюанс!

Ранее наш клиент сталкивался с проблемой, что промокоды гуляли по интернету и ими пользовались все, кому не лень. В случае с нашей игрой, подобное нужно было исключить — важно, чтобы для каждого игрока, получившего приз, формировался уникальный промокод, который работает только 1 раз.

Базовыми возможностями Senler это реализовать нельзя. Поэтому мы подключили дополнительный сервис Letscover, который выполнял следующую работу:

  • Мы загрузили в него базы уникальных одноразовых промокодов в привязке к призам
  • При выигрыше приза, в чат-боте активировался данный допсервис и выдавал игроку промокод
  • Одновременно выданный промокод удалялся из базы Letscover, чтобы его нельзя было дать повторно

В итоге мошенничество исключили — все промокоды работали только один раз и были уникальными.

Секрет, который максимально повысил конверсию в заказы

Окей, игра запущена. Призы выданы. Что дальше?

Увы, очень немногие игроки бегут оформлять заказ сразу после того, как выиграли приз. Позже про подарок они забывают. В итоге конверсия в заказы невысока.

Как избежать этого типичного минуса?

Еще по теме:  Как из группы сделать паблик в ВК

Не бросать игроков на произвол судьбы! Каждого, кто получил хоть один приз в Лабиринте, мы добавляли в отдельного чат-бота дожима.

Структура (какая вошла на скрин) чат-бота дожима

Этот бот умный — она знал, какой приз получил каждый игрок. Он знал, когда сгорит промокод. Поэтому регулярно присылал игроку соответствующие напоминания, дополнительный прогревающий контент и предлагал сыграть в новые мини-игры, если подарки уже сгорели.

В итоге наш бот дожима доводил до заказа примерно треть тех, кто выиграл приз. Все цифры — дальше в кейсе.

Первый шаг — тестовый запуск игры по текущей базе подписчиков ВК и рассылки. Запуск без расходов на рекламу. Вот, что получилось:

  • Всего игроков — 1420 человек
  • Получили хоть один приз — 1143 человек
  • Получили главный приз — 908 человек
  • Промокодов активировано — 502
  • Полученная выручка — 264 554 рублей

Для большего удобства ниже будет скриншот итоговой таблицы с более полной статистикой.

Второй шаг — запуск рекламы на игру. Вот что получилось:

  • Всего игроков — 4030 человек
  • Получили хоть один приз — 3023 человека
  • Получили главный приз — 2560 человек
  • Промкодов активировано — 1249
  • Полученная выручка — 688 364 рублей
  • Рекламный бюджет — 220 811 рублей
  • ROMI — 312%

Таблица со статистикой игры:

Рекламный бюджет, потраченный на привлечение 4030 игроков:

Работы по запуску игры проходили в сентябре-октябре. Активная реклама игры началась в середине октября. Именно игра стала одним из главных каналов привлечения НОВЫХ клиентов в доставку.

В итоге через пару недель после запуска недельная выручка доставки превысила заветную отметку 1 000 000 рублей в неделю.

Что дальше?

Моё предложение для вас:

Внедрение в ваш бизнес подобной или другой игры в чат-боте для получения аналогичных результатов. При этом мы работаем с оплатой за результат!

Чтобы внедрить прибыльную игру в вашем бизнесе с оплатой за результат — отправьте заявку мне в WhatsApp +7 982 325 6007

Может бесплатно?

Может) Бесплатная консультация-аудит вашего маркетинга:

  • проводим онлайн
  • длительность до 40 минут
  • получаете разбор системы привлечения клиентов, указание на ошибки, рекомендации по улучшению.

Чтобы оставить заявку на консультацию — напишите мне в WhatsApp +7 982 325 6007

Источник: vc.ru

Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек

Сравнительно недавно ВКонтакте представил новую возможность для сообществ — теперь в любом паблике можно настроить своего чатбота, который способен заменить или облегчить рутинную работу сотрудников. Как правило, бот выполняет однотипные команды.

Новые серии ТВ-программы, вывод статистики вроде погоды или пробок, распределение запросов подписчиков по типу колл-центра со своим «нажмите 0, если хотите услышать оператора» и так далее. В июне ВКонтакте внедрила кнопки в чатботы. Теперь необязательно писать команду вручную, можно просто нажать кнопку на тачскрине телефона или экране компьютера. Это упростило взаимодействие с инструментом и, главное, открыло пабликам интересные возможности.

Что за игра

Игра «Из Куеды» совмещает в себе последние технологии ВКонтакте на базе чатботов и динамических обложек. Механика напоминает известную экономическую игру Монополию. Игроки точно так же делают ходы и открывают карточки с событиями или вопросами, только всё происходит в беседе с чатботом, а события внутри карточки связаны с реальными кейсами предпринимателей.

Click.ru возвращает 7,5% от расходов в Telegram Ads и снижает комиссию на пополнение до 10%

  • Верните 7,5% от расходов.
    На карту, электронными деньгами или реинвестируйте в рекламу.
  • Самая низкая комиссия на рынке.
    Мы снизили комиссию на основные тематики до 10% (ранее 15%).
  • Ускоренная модерация.
    То, что раньше занимало дни, теперь займёт всего несколько часов.
  • Первое пополнение от 3000 евро.
    Это гораздо выгоднее, чем работать напрямую с платформой.

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327.

Этапы разработки

Наша задача: реализовать сильный проект для крупнейшего паблика предпринимателя ВКонтакте — блога «Из Куеды» Аяза Шабутдинова с более чем 650 тысячами подписчиков.

Здесь уже не подходит типовая механика с рейтинговой системой — хотелось создать что-то новое. Охват одного поста составляет в среднем 60–80 тысяч человек. Права на ошибку просто нет.

Еще по теме:  Обязательно ли регистрироваться Вконтакте

В общем мозговом штурме оформили концепцию — путь предпринимателя, который прошёл сам Аяз. Каждый игрок может повторить его, начав с первых 100 $ в маленьком провинциальном городе и дойдя до миллиона. Кстати, прокрутив посты на несколько лет назад, вы увидите, как эта цель достигалась в реальной жизни.

Прежде всего мы составили техническое задание со всеми аспектами игры для утверждения с заказчиком механики. На словах не всегда получается тот результат, который хочется.

Следующий этап — блок-схема, содержащая все возможные сценарии игры. Это основа. Здесь собраны все переменные и тексты — то есть это ещё и рабочее место копирайтера, который видит всю картину целиком.

Динамическая обложка на десктопах

Отдельное место занимает упаковка продукта — текст и графика. Это преимущественно визуальный контент, благодаря которому участник сможет легко разобраться в игре. Важно не забывать, что обложка по-разному отображается на мобильных и десктопных устройствах, и не пытаться засунуть всё.

В конкретном случае мы разделили обложку на два креатива, которые по очереди меняются.

На мобильном устройстве видна основная информация, ничего лишнего

Ещё раз: главная цель обложки — вовлечь новых участников и помочь в игре уже текущим.

Важным моментом механики любой игры является простой вход — у нас это команда «Начать в чатботе». Проще некуда. Никаких репостов на первом этапе делать не нужно.

С текстами сложнее. Каждый ход состоит из формулировки вопроса, двух вариантов ответа и двух реакций на них. Всего больше 200 вопросов. Половина из них относится к конкретной нише. Мы интервьюировали действующих предпринимателей, чтобы собрать реальные бизнес-кейсы.

Плюс вопросы по общей тематике и ещё несколько случайных или фановых событий. В известной степени игра носит образовательный характер.

Примеры игровых ситуаций

Результаты игры

Общий охват главного поста перешагнул планку в 2,7 млн, количество активных игроков — больше 130 тысяч.

Охват новостей на время игры вырос в 2–3 раза, а некоторые посты собирали более 200 тысяч уникальных просмотров. Всё просто: за лайки и комментарии участники получали игровую валюту, а активность под постом существенно влияет на выдачу в новостной ленте. Другими словами, сообщество может продавать свои продукты большему числу подписчиков. Приятный фоновый результат любой хорошей механики.

Прирост новых подписчиков: более 40 тысяч, ещё 80 тысяч участников впервые написали чатботу, подписавшись на рассылку.

Активность: количество лайков выросло в 5–7 раз, число комментариев и репостов — в 10 раз. Многие участники репостили вообще все посты, хотя это никак не отражалось на игре.

Наш скрипт на пике отправляет более полумиллиона сообщений игрокам за день и отвечает на 200 запросов в минуту. На 99,9% сообщений участники получают мгновенный ответ.

Выручку за время игры заказчик публично не раскрывает, но и Аяз, и мы цифрами довольны.

Как сделать такую игру и можно ли до запуска оценить её эффективность

Создание игры растянулось примерно на месяц. С нашей стороны участвовало два проект-менеджера, два программиста, руководитель проекта, копирайтер, дизайнер, плюс со стороны заказчика ещё два менеджера и копирайтера.

По нашему опыту такие проекты делаются только командой. Программисты-одиночки имеют особенность пропадать в самый ответственный момент, что бьёт по всему проекту. Важно понимать, что ни один программист никогда не выполнит на отлично работу дизайнера, копирайтера или менеджера. Во-первых, каждый должен заниматься своим делом, во-вторых, код был отнюдь не простым.

Оценить эффективность таких проектов довольно сложно. На текущий момент это скорее вирусные механики. Свежая идея, хорошая реализация и активная аудитория может гарантировать хороший результат. Если убрать хотя бы одну переменную, то активность может обнулиться. Второй раз такой же масштабный проект повторить практически невозможно — необходимо придумывать что-то новое.

Гарантировать цифры по результатам проекта из-за его вирусности тяжело — мы тоже не достигли показателей, которые запланировали. Но пока проекты уникальные, а новые технологии используются крупными пабликами довольно лениво, первопроходцы успеют собрать все сливки. Так было с любым новшеством ВКонтакте.

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...