Как создать игру на компьютере самому с нуля Ютуб

Недавно мы делали веб-игру про сбор пирамиды. Там мы использовали 3Д-движок и симуляцию физики. И в целом получилась залипательная веб-игра. Вот предыдущие этапы:

  1. Сделали трёхмерную браузерную игру, где нужно ставить блоки друг на друга и набрать как можно больше очков.
  2. Адаптировали игру под мобильные телефоны, чтобы тачскрин нормально обрабатывал все нажатия и жесты.

Ключевое слово — веб: игра работает только в браузере и только при наличии интернета. На этот раз мы превратим страницу с игрой в полноценное приложение для Android. При этом мы не будем пользоваться онлайн-конструкторами, а сделаем всё по-настоящему — в среде разработки и с кодом на Java.

  1. Подготовить файлы для упаковки в игру: скачать скрипты из интернета, перепривязать их к нашей игре на компьютере.
  2. Сделать новый проект в Android Studio.
  3. В проекте сделать WebView — это виртуальное окно браузера внутри приложения. В нём будет работать игра.
  4. Настроить WebView так, чтобы он поддерживал нашу игру и все нужные функции.
  5. Упаковать получившийся проект в виде приложения для Android.

Результат можно скачать сразу: вот приложение, которое получилось у нас таким нехитрым способом:

Как создать свою игру? | ТОП 5 программ для новичков

Подготовка

Главное, что нам понадобится из инструментов, — официальная среда разработки Android Studio. У нас есть про неё отдельная статья: что это такое, зачем нужно и как установить. Качаем с официального сайта и устанавливаем.

Так как наша игра должна работать без интернета, то это значит, что все ресурсы тоже должны быть доступны локально, прямо с телефона. В HTML-файле мы подключаем два внешних скрипта — их тоже нужно будет скачать:

Для этого копируем адрес скрипта из кода страницы, вставляем в браузер и сохраняем то, что открылось, как js-файл.

Скрипты кладём в ту же папку, что и остальные файлы с игрой. Вот что должно по итогу у нас получиться с файлами:

Делаем сами себе игру для Android

После этого исправляем пути к скриптам в html-файле, чтобы они подтягивались из той же папки, а не из интернета:

Сохраняем страницу и открываем её в браузере. Если мы всё сделали правильно, то «Пирамида» запустится как обычно — с красивой графикой и реакцией на нажатия.

Создаём новый проект в Android Studio

Запускаем Android Studio и выбираем Empty Activity:

Делаем сами себе игру для Android

После этого выбираем язык Java, а всё остальное оставляем без изменений:

Делаем сами себе игру для Android

Если это ваш первый запуск, программа начнёт качать разные служебные файлы — это нормально, нужно просто немного подождать.

Делаем сами себе игру для Android

Когда всё загрузится и запустится, перед нами появится окно с новой программой в Android Studio.

Добавляем файлы

Чтобы программа смогла загрузить в себя все файлы от игры, нам нужно создать в проекте специальную папку — assets — и скопировать в неё всё, что у нас есть. Для этого нужно пройти несколько неочевидных шагов:

  1. Создать папку внутри проекта в Android Studio.
  2. Найти папку на диске.
  3. Скопировать в папку все нужные файлы.

Создаём папку так: в левой верхней части щёлкаем правой кнопкой мыши по папке app и в появившемся меню выбираем New → Folder → Assets Folder:

Делаем сами себе игру для Android

Перед нами появится окно, которое спрашивает, к чему будет относиться папка. Ничего не меняем и просто нажимаем Finish:

Делаем сами себе игру для Android

Теперь щёлкаем правой кнопкой мыши на появившейся папке и выбираем Open in → Explorer:

Делаем сами себе игру для Android

Перед нами появится окно проводника с нашей папкой assets. Заходим в неё и копируем туда все игровые файлы, которые мы собрали в самом начале:

Делаем сами себе игру для Android

Смотрим в панель файлов Android Studio, чтобы убедиться, что всё получилось и система увидела наши файлы:

Делаем сами себе игру для Android

Пишем код

Нам было бы здорово видеть и дизайн, и код, поэтому выбираем слева в колонке файлов res → layouts → activity_main.xml и переключаем вид в режим Split в правом верхнем углу:

Делаем сами себе игру для Android

В этом же файле activity_main.xml есть блок, который начинается с команды . Среда разработки умная, поэтому, как только мы начнём писать код, она автоматически предложит нам создать новый блок. Нажимаем энтер, когда появится подсказка:

Делаем сами себе игру для Android

Вот команды, которые нужно добавить в этот файл:

В итоге у нас должен получиться такой блок:

Делаем сами себе игру для Android

Нажимаем ⌘+S или Ctrl+S, чтобы всё сохранить .

Теперь переходим к другому файлу — MainActivity.java — и добавляем в него такой код:

Делаем сами себе игру для Android

setContentView(R.layout.activity_main); WebView webView=findViewById(R.id.webview); webView.getSettings().setJavaScriptEnabled(true); webView.loadUrl(«javascript:addLayer(x, z, width, depth, direction)»); webView.loadUrl(«javascript:generateBox(x, y, z, width, depth, falls)»); webView.loadUrl(«javascript:addOverhang(x, z, width, depth)»); webView.loadUrl(«javascript:cutBox(topLayer, overlap, size, delta)»); webView.loadUrl(«javascript:init()»); webView.loadUrl(«javascript:startGame()»); webView.loadUrl(«javascript:eventHandler()»); webView.loadUrl(«javascript:splitBlockAndAddNextOneIfOverlaps()»); webView.loadUrl(«javascript:missedTheSpot()»); webView.loadUrl(«javascript:animation(time)»); webView.loadUrl(«javascript:updatePhysics(timePassed)»); webView.loadUrl(«javascript:window.addEventListener()»); webView.loadUrl(«file:///android_asset/index.html»);

Смысл тут в том, что мы сначала создаём новый элемент — просмотрщик веб-контента, потом разрешаем ему выполнять скрипты, а затем перечисляем все функции, которые у нас объявлены в основном скрипте вместе с параметрами вызова. Это нужно для того, чтобы Java знала, что это можно выполнять.

Нажимаем Shift+F10, чтобы запустить приложение в эмуляторе, — видим, что справа появился виртуальный телефон с началом нашей игры, но ничего не двигается. Это связано с тем, что встроенный эмулятор плохо работает с трёхмерной графикой и не может показать всё, что мы от него хотим. Главное, зачем нам это было нужно, — убедиться, что программа нашла все наши файлы, загрузила их и скрипт тоже заработал.

Еще по теме:  Рыжая блогерша с Ютуба как зовут

Делаем сами себе игру для Android

Компилируем приложение

Если нам нужен apk-файл, который можно установить на телефон, чтобы проверить игру по-настоящему, нам надо скомпилировать весь проект. Для этого выбираем в верхнем меню Build → Build Bundle(s) / APK(s) → Build APK(s):

Делаем сами себе игру для Android

Когда всё будет готово, внизу появится уведомление, что файл готов. Нажимаем на locate, чтобы перейти к файлу в проводнике:

Делаем сами себе игру для Android Делаем сами себе игру для Android

Этот файл можно скачать себе на телефон с Android, установить его и поиграть в «Пирамиду» даже без интернета.

Приходите к нам в мобильную разработку

У нас множество экранов всех форм и размеров, две конкурирующие экосистемы, бесконечные оптимизации и высокие зарплаты. Начните бесплатно в Яндекс Практикуме, и если понравится — врывайтесь в профессию.

Приходите к нам в мобильную разработку Приходите к нам в мобильную разработку Приходите к нам в мобильную разработку Приходите к нам в мобильную разработку

Получите ИТ-профессию

В «Яндекс Практикуме» можно стать разработчиком, тестировщиком, аналитиком и менеджером цифровых продуктов. Первая часть обучения всегда бесплатная, чтобы попробовать и найти то, что вам по душе. Дальше — программы трудоустройства.

Источник: thecode.media

Как создать собственную игру

Создать собственную игру — голубая мечта многих геймеров. Мы поговорили с Ольгой Максименковой, кандидатом технических наук, научным сотрудником международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ, руководителем лаборатории геймдев ITHub College о процессе создания игр и о том как не потеряться, отправившись в это путешествие в одиночестве.

ФКН НИУ ВШЭ
Йеспер Йуль, датский гейм-дизайнер, педагог и теоретик в области изучения видеоигр:
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Игра — это основанная на правилах формальная система с переменным и количественно измеримым результатом, такая, что разные результаты имеют разную ценность. Игрок прилагает усилия, чтобы повлиять на результат, игрок эмоционально относится к результату, результаты деятельности являются необязательными и могут обсуждаться. Создание игры — это междисциплинарная задача, и если игра создается в одиночестве, то «копать» единолично придется в нескольких направлениях — нужно будет заниматься сценаристикой, созданием и гармонизацией игрового мира, уровнями, персонажами, музыкой, нарративом и геймдизайном. Обычно человек, который берётся за создание игры, уже видит себя в мире геймдева, но не всегда знает, какой ролью в разработке хотел бы или сможет заниматься. Вполне естественно, что и представление о том, чему учиться, не сформировано — это знание появляется именно после создания первых игр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Придется начать с банальности: очень важно придерживаться плана, который поможет сделать процесс, как минимум, конечным, с конкретным результатом. Также стоит учитывать, что коммерческий успех с первой игрой может и не прийти, но это не означает, что за неё не стоит браться — через опыт мы учимся удивительно эффективно. В идеальном мире перед созданием игры здорово бы иметь сформированную и обозримую идею, то есть уметь рассказать минуты за две-три, о чем будет игра и в чем ее главная фишка. В противном случае, вся разработка научит вас только одному — браться за размытые и слабо формализованные задачи тяжело и надо развивать в себе представления о системной и программной инженерии. Опыт, бесспорно, ценный, и многим важно его получить, но если мы всё-таки говорим про получение результата — создание первой игры, — то лучше иметь ответы на вопросы про идеи, в том числе для себя.

Источник: www.techinsider.ru

Создание мобильных игр и приложений

Ваша реклама здесь!

Мир мобильного трафика всё больше захватывает онлайн-пространство. Одним из столпов внимания являются мобильные игры и приложения. Сегодня поговорим о том, как создаются свои мобильные игры и приложения, рассмотрим популярные площадки, движки и отдельные программы для разработки.

создание мобильных приложений

  1. Жанры мобильных игр
  1. MOBA
  2. Battle Royale
  3. MMORPG
  4. Головоломки
  5. Казуальные игры
  1. Unity
  2. Unreal
  3. Solar2D
  1. Планирование
  2. Прототипирование
  3. Дизайн
  4. Разработка
  5. Тестирование
  6. Выпуск и монетизация
  1. Как установить Roblox
  2. Инструменты Roblox Studio
  1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)
  2. Apper (Создай свое приложение)
  3. AIDE- IDE for Android Java C++
  4. Epic Game Maker

По данным Admob, 62% пользователей смартфонов устанавливают игру в течение первой недели после покупки устройства, но немноги игры окупают затраты на разработку. Создание приложений для Android имеет свои особенности:

  • Только 3% игроков тратят деньги в мобильных приложениях;
  • 80% продаж магазинов приложений составляют именно игры;
  • в 2010 году объем рынка мобильных игр оценивался в $33 млрд;
  • в 2017 году выручка от мобильных игр превысила $50 млрд, что составляет 43% всего мирового игрового рынка;
  • женщины в возрасте от 35 до 44 лет являются основными потребителями мобильных игр;
  • в 2015 году в США насчитывалось почти 165 млн игроков, использующих только мобильные устройства.

Жанры мобильных игр

жанры игр

MOBA

MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) — жанр многопользовательских онлайн-игр, в которых две команды игроков сражаются друг с другом в арене. Каждый игрок выбирает героя с уникальными способностями и задачей является уничтожение базы противника. Игроки могут улучшать своего героя, получать новые способности и покупать предметы для улучшения своей игры.

Battle Royale

Battle Royale — жанр игр, в которых большое количество игроков сражаются друг с другом на огромной карте, пока не останется только один выживший. Игроки могут находить оружие, экипировку и другие предметы, которые помогут им выжить и победить в битве. Этот жанр стал особенно популярным после выпуска игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).

MMORPG

MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) — жанр онлайн-игр, в которых игроки создают своих персонажей и вступают в интерактивный виртуальный мир, где они могут сражаться с монстрами, выполнять квесты и взаимодействовать с другими игроками. В MMORPG игроки могут прокачивать своих персонажей, получать новые навыки и улучшать свою экипировку. Некоторые мобильные MMORPG чрезвычайно популярны: например, Arcane Legends и Dungeon Hunter 5.

Еще по теме:  Как подключить донат алертс к ютубу

Головоломки

Головоломки — игроки должны решать различные головоломки и головоломки для продвижения по уровням. Этот жанр включает в себя такие игры, как Сокобан, Тетрис и Мах-джонг.

Казуальные игры

Казуальные игры — это игры, которые созданы для расслабления и развлечения. Этот жанр включает в себя широкий спектр игр, от аркадных до головоломок и симуляторов. Казуальные игры часто имеют простой геймплей и не требуют большого количества времени или усилий для игры. Этот жанр становится все более популярным среди мобильных игроков.

Выбор игрового движка

игровой движок

Unity

Unity — один из самых популярных игровых движков, используемых для создания мобильных игр. По нему можно найти множество руководств. Он позволяет создавать игры для множества платформ: iOS, Android, Windows, Mac, Xbox и PlayStation. Unity имеет простой интерфейс, обширную документацию и огромное сообщество разработчиков, что делает его идеальным выбором для новичков и профессионалов.

Unreal

Unreal — это мощный игровой движок, который часто используется для создания игр AAA-класса. Он предоставляет инструменты для создания высококачественной графики и физических эффектов, а также обширный набор инструментов для создания и управления игрой. Unreal также поддерживает множество платформ, включая iOS, Android, Windows, Mac, Xbox и PlayStation.

Solar2D

Solar2D ранее был известен как Corona SDK. Имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает его идеальным выбором для новичков. Функционал Solar2D: физика, анимация и звук. Поддерживаемые платформы: iOS, Android, Windows и Mac.

Этапы разработки мобильной игры

Разработка мобильных игр — трудоемкий процесс, требующий от разработчиков серьёзных знаний и навыков. В этом абзаце рассмотрим основные этапы разработки мобильных игр.

Планирование

На этом этапе разработчики определяют, какую игру они хотят создать, какие механики игры будут использоваться, какой будет целевая аудитория и какие будут бизнес-модели. Этот этап является ключевым для успеха, так как позволяет создать четкий план действий от идеи до релиза игры.

Прототипирование

Здесь разработчики формируют скелет своей игры, складывая прототип из гипотез. Прототип — это небольшая демонстрационная версия игры, которая позволяет разработчикам проверить механику игры и получить обратную связь от пользователей. На этом этапе проводятся первоначальное тестирование механик игры.

Дизайн

Когда прототип готов, начинается работа над дизайном игры. Дизайном в игровой индустрии считается весь внешний вид вашей игры и музыкальная часть. Дизайн игры должен быть привлекательным и интуитивным, чтобы пользователи не запутались. На этом этапе разработчики также работают над созданием персонажей, мира игры и других элементов.

Разработка

После окончания работ над дизайном программисты начинают разработку. На этом этапе происходит написание всего бекэнд кода игры: кнопки, игровые функции. На этом этапе также создаются звуки и музыка для игры.

Для разработки мобильной игры используются различные языки программирования, они зависят от выбранной платформы и инструментов разработки

  • Для создания iOS-игр: Swift, Objective-C.
  • Под Android: Java, Kotlin.
  • Смежные:C++, C#, JavaScript, Lua и другие.

Под каждую игру подбирается свой язык программирования. При выборе учитывается его совместимость с выбранными инструментами и платформой. Также разработчики пользуются фреймворками и библиотеками (дополняют возможности языка).

Тестирование

Разработчики начинают тестировать игру на разных устройствах и операционных системах. Тестирование — проверка игры на наличие ошибок и недочетов. Задачей этого этапа является не выпустить «идеальный» продукт, а исправить самые крупные баги, чтобы игра могла выйти в продакшн.

Выпуск и монетизация

Когда игра готова к релизу, маркетологи планируют дату выхода на платформах Google Play и App Store. В это же время они работают над реализацией монетизациии. Монетизация — это процесс создания бизнес-модели для игры. В мобильных играх масса маркетинговых моделей приспособлены для приложений:

Что такое Roblox

Roblox — это онлайн-платформа для создания игр. Платформа была создана в 2004 году, но стала особенно популярной в последние годы. Roblox имеет множество возможностей для игроков. Для создания игр на платформе доступен конструктор игр — Roblox Studio, который позволяет пользователям проектировать и разрабатывать игры с помощью инструментов и ресурсов (готовые модели, текстуры и звуки).

Как создать игру в роблоксе

Конструктор Roblox помогает энтузиастам развивать свои навыки, открывает перспективы. На этой платформе даже новичок без опыта сможет свою создать 3D-игру с нуля. Каталог платформы насчитывает свыше 40 млн плейсов, включая функционал кастомизации аватаров и онлайн-общение.

Чтобы прокачаться как разработчик, на платформе имеется специализированный конструктор игр под названием Roblox Studio, который доступен для бесплатной загрузки и установки. Важно отметить, что проектирование плейсов не требует дополнительных финансовых вложений.

титаник в роблокс

Роблокс Студио предоставляет широкий выбор шаблонов, моделей и текстур из библиотеки, что упрощает процесс создания первого плейса. Некоторые карты уже содержат готовые скрипты геймплея (сокращает время на разработку игры даже для новичков).

Конструктор работает на языке программирования Lua. Благодаря бесплатным туториалам основы Lua можно освоить всего за 15 минут. Это делает Roblox Studio идеальной платформой для начинающих разработчиков.

Как установить Roblox

Для начала нужно авторизироваться на сайте. Нажимаем «Create»:

roblox

Далее «Start Creating»:

роблокс создание

После загрузки нажимаем «Download Studio»:

скачать роблокс

Открываем скаченный файл и устанавливаем конструктор как стандартную программу на Windows.

После авторизуйтесь в Roblox Studio через браузер или внутри программы. Введите никнейм и пароль от вашего аккаунта:

роблокс аккаунт

Инструменты Roblox Studio

Для объяснения инструментов мы загрузим шаблон Flat Terrain. В центральной части экрана находится визуальное отображение будущих изменений, локация и модельки:

роблокс интерфейс

На левой стороне экрана расположен раздел Toolbox. Он представляет собой галерею готовых моделей, плагинов, изображений, звуков, элементов освещения и ландшафта. В галерее присутствуют как бесплатные, так и премиальные объекты, отсортированные по группам: здания, мебель, автомобили, оружие, текстуры и другие. Для удобства поиска нужного объекта в разделе имеется окно Search, в которое можно ввести название объекта.

Еще по теме:  Как пользоваться эхолотом Ютуб

roblox toolbox

В разделе Terrain Editor собраны механики создания и редактирования ландшафта. Например, в третьей вкладке «Edit» расположены инструменты выравнивания поверхности, изменения уровня моря и многое другое.

roblox Terrain Editor

Раздел Explorer — перечень всех элементов игры. Главные из них (персонажи и предметы) находятся в графе Workspace.

roblox Explorer

Блок Properties, посвящен свойствам объектов. Здесь вы можете назначать цвет, текстуру, менять размер и расположение объекта.

roblox Properties

Верхнее меню лишь объединяет всё вышеперечисленное для удобного использования.

Как создать игру в Android Studio

Будем рассматривать на примере создания игры Puzzle of Life.

На первом этапе был написан сюжет, с которым пользователь знакомится во время прохождения.

паззлы сюжет

Были реализованы игровые режимы, включающие игру на время, на количество перестановок, а также совместную игру. Размер и сложность пазлов постепенно менялись от эпизода к эпизоду. Каждый режим был внимательно продуман и тщательно выверен.

режимы игры

сложность игры

Можно подумать, что задержка в создании игры была связана с недостаточным опытом в разработке и начальным уровнем владения языком программирования Java.

За год разработки игры четверть времени была потрачена на программирование, а все остальное время — на разработку логики игры, создание сюжета и внешнего дизайна приложения. Создание своей игры на телефоне — это многогранный процесс, в котором необходимо быть и программистом, и художником, и геймдизайнером, и маркетологом. Если вы планируете создавать только игры, то лучше выбрать движок Godot, а не Android Studio — интегрированную среду разработки, которая не предназначена для создания игр.

Приложения для создания игр

Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Нарисуй Свою Игру — это программа для создания видеоигр за несколько шагов. Для создания мира нужно использовать лист бумаги и четыре цвета: черный, синий, зеленый и красный. После этого вы можете сфотографировать свой рисунок при помощи приложения. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру. После этого можно играть в созданный проект и делиться им в социальных сетях.

DYG

Apper (Создай свое приложение)

Apper позволяет создавать и публиковать свои приложения всего в 5 простых шагов. Программа проста в использовании и не требует знаний программирования. Приложение бесплатно, но для публикации проекта в App Store или Google Play нужно приобрести платную подписку. Для работы программы рекомендуется 1 ГБ оперативной памяти и возможность загрузки изображений через WiFi.

Apper

AIDE- IDE for Android Java C++

AIDE- IDE for Android Java C++ — это интегрированная среда разработки (IDE), которая позволяет создавать реальные приложения для Android на вашем устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих приложениях. Основные функции AIDE- IDE for Android Java C++: совместимость с проектами Eclipse, Java / XML и Android SDK, C / C ++ и Android NDK, Java консольные приложения и синхронизацию с Dropbox.

игровые приложения

Epic Game Maker

Epic Game Maker — уникальный 2D платформер и песочница с редактором уровней. С его помощью можно создавать игры за минуты и делиться ими с друзьями. Не требует навыков программирования. Основные возможности Epic Game Maker: создание уровней, 5 видов тем и разнообразная механика.

Epic Game Maker

Онлайн конструкторы игр и приложений

AppsGeyser — платформа для создавать мобильных приложений без знаний в программировании. Можно создавать приложения на основе вашего контента и публиковать их в Google Play. Содержит готовые шаблоны, которые помогут быстро создать приложение.

Unity — это кроссплатформенная среда разработки игр, которая может создавать 2D и 3D игры для платформ Android, iOS, Windows и других. Инструменты Unity: визуальный редактор сцен, компоненты, анимацию и другие. Unity также предоставляет инструменты для оптимизации производительности и многоплатформенной разработки.

C2Community — сообщество, посвященное конструктору игр Construct 2. Здесь вы можете найти обучающие материалы, примеры кода, а также общаться с другими разработчиками. Сообщество построено как форум, позволяет делиться играми и получать обратную связь от других разработчиков, что помогает улучшать качество игр и улучшать навыки разработки.

iBuildApp создаёт приложения для бизнеса и персонального использования. Не требует навыков программирования, в функционале есть готовые шаблоны и инструменты для создания приложений.

Инструкция: как выложить игру в Google Play

Зайдите в консоль разработчика и в верхнем правом углу нажмите синюю кнопку «Новое приложение«:

выложить приложение

Появится окно, в котором нужно заполнить информацию:

  • Название приложения (введите уникальное название);
  • язык по умолчанию (укажите основной язык);
  • приложение или игра;
  • бесплатное или платное;
  • примите соглашения поставив галочки ниже и нажмите «Создать приложение«.

гугл плей соглашения

Далее перейдите на «Панель управления» и укажите информацию о приложении и настройте его страницу в Google Play:

информация о приложении

Далее вы увидите 2 раздела: «Информация о контенте в приложении» и «Настройка внешнего вида в Google Play». Пройдите по каждому подразделу и заполните информацию касательно вашего приложения.

После этого идёт окно публикации приложения, где нужно заполнить:

  • Страны и регионы (выберите нужные страны в которых будет доступно приложение).
  • Новый выпуск. После того, как укажете страны в правом верхнем углу появится синяя кнопка «Создать новый выпуск». Нажмите ее и добавьте сборку нажав «Загрузить«, затем «Сохранить» и «Проверка выпуска«. В нижнем правом углу щелкните «Внедрить рабочую версию» и во всплывающем окне нажмите «Внедрить«.

Видеоверсия гайда «Как выложить приложение в Google Play«:

Заключение

За 10 лет стремительное развитие смартфонов кардинально изменило игровую индустрию. Мобильные игры, которые раньше были простыми карманными консолями Game Boy, сегодня эволюционировали до многопользовательских платформ со сложной механикой и интересной визуальной составляющей. Однако не стоит пугаться: даже простые проекты в стиле платформеров и казуальных игр могут найти свою аудиторию благодаря доступности и простому управлению.

Рубрики Статьи Метки app storegoogle playигрысоздание мобильных приложенийсоздание приложений
Источник: traff.ink

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...