С таким рецептом вы приготовите мягкую и вкусную печень без горечи. Для приготовления вам пот.
Подготовка ямы и посадка крыжовника Крыжовник – это засухоустойчивый и св.
Вопреки стереотипам, большинство ученых — вовсе не зануды, а очень веселые люди. Они любят.
Никогда мы не должны забывать массовых убийств русского населения в 90-е, на национальных ок.
Создан: 07.12.2009
Записей: 11048
Комментариев: 13779
Написано: 38036
Как создать игру с нуля | Все подробности для начинающих
Cyberstars — Как создать игру
17 авг. 2021 г.
Как создать свою игру с нуля — все подробности для начинающих разработчиков видео игр.
Мы разбирем все аспекты Геймдева.
Рубрики: | в-ролики CGIT-сфера |
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru
С чего начать делать игры | Разработка для новичков
Создание игр с нуля в видеоформате
Привет всем! Вы зашли на эту страницу, значит, вы мечтаете научиться создавать компьютерные игры. Вы не профессиональный программист, но хотите знать, как создавать игры прямо сейчас. Думаете, что это невероятно сложно? Вы развеете этот миф, когда с помощью видеокурса «Создание игр с нуля в видеоформате» начнете создавать свою первую компьютерную игру уже сегодня!
И уже через пару дней вы станете разработчиком своей первой несложной игры.
Создание компьютерных игр – это настоящее искусство, на котором можно неплохо заработать. Для того, чтобы создать игру вам нужна основа – графический движок. Вам гораздо быстрее и легче будет сделать игру, если вы будете использовать программу Game Maker.
Что такое Game Maker?
Game Maker – это самый известный конструктор игр с простым принципом действия. В любой игре существуют повторяющиеся элементы программного кода – воспроизведение музыки, отображение анимации, раунды игры, столкновения объектов и т.д.
Данная программа позволяет сэкономить время на реализации повторяющихся процессов, вместо повторного программирования, вы их просто связываете. В основном создаются 2D игры, но в последней версии конструктора появилась возможность создания 3D игр. Бесплатная версия Game Maker ограничена в функциональности.
Преимущества и недостатки Game Maker
- Гибкая ценовая категория
- Кроссплатформенность
- Интеграция со Steam
- Собственный язык программирования
- Поддержка большого количества интернет-площадок
- Практически не развивается режим программирования3D игр
- Программа плохо оптимизирована для больших игр
- В последнее время прослеживается узконаправленность – создание игр для мобильных телефонов
С помощью Game Maker созданы такие игры, как Dustforce, Crime Life 2, The Machine, Gang Garrison 2, Metroid online и другие.
Самоучитель по созданию игр
Видеокурс Артема Кашеварова «Создание игр с нуля в видеоформате. Без программирования» обучит вас легко и быстро создавать игры, используя программу Game Maker. При этом программную часть курса, вы сможете освоить, не владея навыками программирования. Вам нужно лишь будет сконцентрировать свое внимание на игровой механике, на деталях игры, на выверенном балансе и других интересных и увлекательных элементах создания игры.
В видеокурсе вы найдете 5 обучающих глав:
- Game дизайн вашей игры. Вы изучите масштаб своей первой игры, создание дизайна документа, особенности игры и ее сильные стороны. Обсудите. Каким должен быть ваш главный герой и его враги. Разработаете объекты взаимодействия, управление, графику
- Game Maker. Установите программу, ознакомитесь с интерфейсом, создадите заготовку игры, ресурсы, комнаты, объекты и анимацию. Реализуете управление и познакомитесь со скриптами
- Графическое оформление. Изучите основы спрайтовой графики, создадите спрайт самостоятельно, изучите форматы, стили и заготовки спрайтов
- Как нанимать людей для одноразовой работы? Узнаете, как найти подходящих людей для того, чтобы выполнять одноразовую работу, как отобрать самых сильных, как уговорить человека работать на энтузиазме или на портфолио, как заинтересовать, как правильно сформировать техническое задание. Изучите нюансы найма за плату и накопления контактов.
- Где найти единомышленников и как работать с ними? Узнаете о ТОП10 порталов по созданию игр, научитесь отбирать лучших людей в команду, четко разделять работу. Изучите наилучшие средства общения, тонкости установки доверительных отношений. Узнаете, как грамотно руководить, свою деятельность и роль в проекте
Смотрите также видеокурс «Web API»
Видеокурс «Создание игр с нуля в видеоформате» поможет вам создать вашу первую компьютерную игру с самого начала и до победного конца.
Благодарю за внимание. Споры и дискуссии приветствуются. До скорого!
Источник: postfaktor.ru
Разработка игр для детей с нуля: как сделать Кликер на Юнити
Какие игры вы любите больше всего: бродилки, стрелялки, лабиринты или кликер? Предлагаем сегодня остановиться более подробно на таком жанре, как кликер на Юнити. Что это такое узнаем из статьи.
А пока советуем подписаться на Youtube-канал школы “Пиксель” . В нем огромное множество бесплатных уроков программирования для детей и подростков на различные темы: Scratch, Python, Lua, Си Шарп, HTML, CSS, JavaScript, веб-программирование, компьютерная грамотность и другие.
Создадим с помощью языка программирования Си Шарп Кликер на Unity (Кликер на Юнити). Кликер — это игра в которой нужно многократно нажимать на экран для получения очков. Самый известный представитель жанра — Кукикликер (Cookie Clicker). Кукикликер — компьютерная игра, которую в 2013 году создал французский программистом Ж. Тьенно.
Приступим к созданию своего собственного кликера.
Этап I. Создание проекта “Кликер на Юнити”
Запускаем Unity Hub. Создаем новый проект и выбираем шаблон 2d игры. Нажимаем File, Build Settings. Если вы уже создавали проект под андроид, то выбираем Android и нажимаем Switch Platform. Если же у вас не установлена данная платформа, как у меня допустим IOS, то нужно нажать Install with Unity Hub, а потом перезапустить проект. Дожидаемся компиляции скриптов.
Переходим во вкладку Game и меняем Free Aspect на портретный режим с вашим разрешением экрана.
Этап II. Создание интерфейса игры Кликера на Unity
Создаем канвас, а в нем Button — TextMeshPro. Импортируем необходимые компоненты для кнопки. Двойным кликом переходим к ней и настраиваем размер. Для кнопки я нашел в интернете картинку пиксельного сердечка и пиксельный шрифт. Элементы внешнего вида конечно же можете выбрать самостоятельно. Удаляем текст из кнопки и подключаем картинку. Подкорректируем размеры.
Создадим текст в котором будут отображаться наши очки. Изменим размер и положение так, как нам нужно и привяжем положение этого элемента вот здесь с зажатой клавишей shift. Это нужно, чтобы при изменении размера экрана кнопка оставалась в том же положении как мы и задумали.
Впишем начальное значение очков, подключим шрифт, выставим выравнивание по середине, изменим размер и поменяем цвет. Также я поменяю цвет заднего фона. Посмотрим на получившийся результат в окне Game.
Этап III. Создание скрипта для игры Кликера на Юнити
Переходим в камеру и прикрепляем к ней новый скрипт, называем его GameManager. Нажимаем на New script, а затем на кнопку создать и добавить. Заходим в него. Пока что удалим функции, которые здесь есть. Добавим их при необходимости. Для того чтобы видеть переменную в инспекторе напишем SerializeField.
Объявляем переменную, в которой будем хранить наши очки. Далее создадим переменную, которая будет хранить количество очков, прибавляемое при каждом клике. В начале игры будет равняться единице. Теперь объявим переменную, к которой будем подключать текст в Unity. Чтобы это сработало нужно подключить библиотеку UnityEngine.UI.
Создаем функцию Update, вызываемую каждый кадр игры, в ней будем обновлять текст очков в Unity в соответствии с числовым значением в скрипте. Чтобы число перевести в строковое значение воспользуемся методом ToString. Далее напишем метод клик, в котором будем увеличивать счет игрока при клике на значение соответствующей переменной.
Переходим в Unity и подключаем объект на котором висит скрипт с методом Клик и в выпадающем списке выбираем его. А также не забываем подключить текст со счетом игрока к скрипту, чтобы он менялся в игре. Запускаем и проверяем. Как мы видим все работает.
Этап IV. Улучшение клика в проекте “Кликер на Unity”
На канвас добавляем кнопку, при нажатии на которую игрок усилит свой клик. Даем ей соответствующее название и настроим размер и положение, а также перепишем текст на кнопке. Кроме того создадим текст в котором будет написана цена за улучшение. Для того чтобы игру было легче тестировать задам цену в 10 кликов. Настроим внешний вид текста аналогично тексту счета игрока.
Перейдем в скрипт для реализации улучшения. Создадим переменную, которая будет хранить цену за улучшение клика. А также переменную текста цены из Unity. В Update будем обновлять надпись в соответствии с числовым значением скрипта.
Объявим функцию прокачки клика. Начнем с условия. Если счет игрока больше или равен цене апгрейда, то это значит что игрок может купить его. Внутри условия отнимем от счета игрока цену за улучшение, увеличим цену на следующую покупку, а также усилим клик на один. Если же у игрока не хватило очков, то пишем в консоль об этом.
В дальнейшем можно заменить вывод в консоль на вывод сообщения прямо в игре. Сохраняем и переходим в Unity.
Подключаем объект со скриптом к кнопке. И выбираем соответствующий метод. Запускаем и проверяем. Так как нем не хватает очков, нам вывелось сообщение, и улучшение не произошло. Наберем нужное количество очков и попробуем улучшить.
Все работает.
Созданную игру можно улучшить, добавив дополнительные функции, которые рекомендуем попробовать реализовать самостоятельно. Видеоурок по созданию кликера в Unity можно посмотреть на Youtube-канале .
Школа программирования для детей “Пиксель” приглашает школьников10-14 лет пройти курс с нуля Unity и Cи Шарп . Попробуйте себя в роли разработчика и создателя компьютерных игр. Приблизьтесь к миру IT под руководством практикующих программистов.
Для создания Кликера на Юнити потребуются пиксельные сердечко и шрифт. Скачать сердечко можно по ссылке, а шрифт доступен здесь. За основу не обязательно брать именно эти составляющие. Можете выбрать что-то другое, более подходящее на ваш взгляд.
Скрипт Кликера на Юнити:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
IEnumerator AutoClickCorutine()
<
while (true)
<
score += autoClickGain;
yield return new WaitForSeconds(1);
>
>
>
Источник: clubpixel.ru