Посмотрите, какие приложения обычно лидируют на Facebook. Это всегда игры. Candy Crush, Pet Rescue Saga, Top Eleven, Shadowgun, Hay day и др — ежемесячно в них играют порядка 250 млн пользователей соцсети. За последний квартал Facebook заработал на играх $218 млн, а разработчикам выплатил около $450 млн — только за последний квартал! Еще никогда у нас не было столько играющих.
Сейчас очень хорошее время для запуска своего приложения. Успейте запрыгнуть в этот поезд.
Индустрию мобильных игр часто называют hit dream business. По нашей оценке, к 2016 году этот рынок увеличится вдвое. Смартфоны и планшеты становятся все более доступны, да и соцсети популярнее с каждым годом. В Facebook люди заходят в среднем 14 раз в день, это 24% всего времени, проведенного онлайн.
Еще год назад у Facebook не было ни одного партнера в России. А сейчас мы сотрудничаем с 80 российскими разработчиками. В топ-20 лучших разработчиков игр входят две компании из России: Game Insight и Social Quantum. Думаю, что через год их будет уже восемь. Мои любимые игры, созданные российскими разработчиками, — Throne Rush от Nexters (запустилась на Facebook всего две недели назад, суть игры в том, чтобы победить армии волшебных существ), Airport City от Game Insight (в ней вы можете построить собственный аэропорт), Megapolis (от Social Quantum) и The Tribez (Game Insight).
Как сделать хитовую игру в одиночку?
Новые лучшие игры приходят именно из России. У вас появилось новое поколение очень талантливых ребят, вдохновленных успехом Game Insight и Social Quantum. Что сделать, чтобы игра стала хитом? Я могу дать несколько рекомендаций.
1. Придумайте причину (повод), по которой люди захотят возвращаться к вашему приложению несколько раз на дню. Игры, к которым привязываются, которые вырабатывают зависимость, — лучшие. Пусть ваша игра станет для пользователей обязательной частью распорядка дня. Найдите уникальный способ пробудить интерес и желание. Если в игре есть стимул к продолжению, это замечательно.
2. Игра должна быть социальной с самого начала. В нее должно быть весело играть с друзьями и против друзей. Такое общение делает приложение более увлекательным. В социальные игры пользователи играют намного дольше, чем просто в мобильные. Cамые успешные, а значит прибыльные приложения всегда интегрированы с Facebook.
Я сам очень много играю. И если мой телефон подает звуковой сигнал: «Ага, жена обошла меня в Candy Crash”, я тут же хватаю его, чтобы отыграться.
Разработчики должны думать, как лучше интегрироваться в платформу Facebook. Используйте теги, запросы, уведомления, facebook login, share, чтобы пользователи легко могли приглашать в игру друзей, делиться, получать уведомления.
3. Ваша игра должна быть доступна и в веб-версии, и на мобильных платформах, и в соцсетях. Разрешите пользователям играть и на iPhone, и на планшете, и на обычном компьютере. Нет смысла делать игру только для Facebook или «ВКонтакте». Также как и нет смысла быть только на мобильных приложениях. Кроссплатформенность — вот главный тренд.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2023. Реклама ВКонтакте КАК НАСТРОИТЬ С НУЛЯ ЗА 3 МИНУТЫ! (ПОШАГОВО)
4. Продумайте, как рекламировать и монетизировать игру (вы ведь не хотите заниматься тем, что не приносит деньги?!). Если вы сначала продвигаете свою игру на Facebook, а потом переходите на мобильные платформы (как например, сделал Social Quantum), то вы имеете там больший успех – максимальную выручку. Разместите свою игру на Facebook. Усовершенствуйте ее.
И затем разработайте платформу для мобильных устройств. И конечно же, анализируйте показатели. Не зная свои CPI, поведение пользователей (за что они готовы платить и на что чаще кликают), вы не сможете провести эффективную рекламную кампанию, правильно таргетировать аудиторию.
5. Я настоятельно рекомендую разработчикам пользоваться сервисом Parse (облачная платформа для разработки мобильных приложений под iOS и Android — Forbes). С его помощью вы можете быстро создавать приложения. Это что-то вроде бэк-офиса для игр, набор инструментов. Облако Parse предлагает услуги удаленного сервиса для хранения и обработки данных и работает по модели freemium.
Первоначальный пакет бесплатный, а за дополнительный набор функций надо заплатить $200 в месяц. Согласитесь, это недорого в сравнении с зарплатами программистов.
6. Аудитория Facebook — 1,2 млрд человек. То, чего не могут предложить наши конкуренты, — распространение по всему миру. Если вы хотите стать королем России — оставайтесь в «ВКонтакте», если же вы хотите стать королем мира — выбирайте Facebook, и тогда в вашу игру будут играть и в США, и во Франции, и в Германии, и даже в Японии. К примеру, 90% пользователей русской игры Megapolis от Social Quantum не из России — это было бы невозможно в других социальных сетях.
Источник: www.forbes.ru
[ОВБ]Создаём свои читы для браузерных игр. Глава 1 — Поиск сигнатур.
Мало просто знать язык программирования для создания читов! В первую очередь каждый
нормальный читодел должен уметь искать сигнатуры (взламывать игру и создавать сигнатуры),
так как без этого вы просто не сможете создать трейнер, а значит все усилия будут напрасны .
!Сигнатура -набор байтов для определенного значения в игре.
Для поиска сигнатур нам понадобиться Cheat Engine и еще желательно Opera 12.16, т.к в ней всего
один процесс и перебирать море процессов вам не придется. Обе программы вы найдете тут. Для примера будет использованы игры: «Копатель онлайн» и «Эволла 3D»(Почти Эбола ).
!Эти два способа поиска сигнатур самые важные и советую прочитать все как
можно внимательнее.
1. Стандартный способ поиска сигнатур в любой игре
Итак, для начала зайдем в «Копатель онлайн»и выберем режим война. Мы будем искать
сигнатуру на бесконечные патроны. Спрячемся чтобы нас никто не убивал. В Cheat Engine в поле
Value Type выбираем 4 Bytes (это обязательно, потому что мы будем искать значение в 4 байтах) а
в Scan Type выбираем Unknown initial value (На русском -это неизвестное значение)
и нажимаем на кнопку First Scan (На русском -это Поиск).
Так теперь давайте немного изменим наше значение (в данном случае, чтобы измени патроны
нужно пострелять), после чего выберите в поле Scan Type: Changed value (На русском – это
изменилось) и нажимаем на кнопку: Next Scan (На русском – это отсеять) .
Дальше опять изменяем значение (в нашем случае нам опять надо пострелять) и проверяем чтобы
в поле Scan Type было выбрано Changed value, после того как постреляли и проверили нажимаем
на кнопку Next Scan. Теперь выбираем в поле: Scan Type: Unchanged value (На русском – это не
изменилось).
!Не в коем случае не изменяйте значение при параметре сканирования Scan
Type: Unchanged value (На русском – это не изменилось) .
Нажимаем Next Scan 10-15 раз или пока строка Found (Всего значений) не будет меняться.
После этого, выбираем в Scan Type: Changed value, стреляем и нажимаем на кнопку Next Scan,
выполняем эти действия пока не найдется 100-500 значений. Теперь в поле Scan Type выбираем:
Decreased value (На русском – это уменьшилось) и нажимаем на кнопку Next Scan, но если
например: у нас было 8/32 пуль, стрельнули стало 7/32 то используем Decreased value, а если мы
стрельнули и у нас стало 8/24 то есть увеличилось, то выбираем в Scan Type: Increased value(На
русском – это увеличилось).
!Вам обязательно нужно всегда понимать увеличилось, уменьшилось или не
изменилось значение, которое вы ищите, так как если хотя бы раз ошибётесь
в выборе параметров, то придется все делать по новой.
Затем, когда мы нашли 1-2 значений переносим их в таблицу, нажатием на красную стрелку.
Нажимаем по значению в таблице и замораживаем его, как заморозить смотрите на картинке
ниже.
Далее, когда вы заморозили значение попытайтесь изменить его (в данном случае нам нужно
пострелять). Если у вас патроны стоят на месте после 1-4-х выстрелов, то мы нашли значение
бесконечных патронов в игре «Копатель Онлайн», но это еще не все! Теперь нам нужно
разморозить это значение и нажать по значению и на клавишу F6. Сделали? Отлично! Сейчас
нужно изменить наше значение (в данном случае пострелять), после чего у вас должно получится что-то типо этого, но обязательно в конце этой строчки должно быть «,ecx»
Нажимаем по этой строке (инструкции), далее нажимаем на кнопку «Show disassembler»
У вас должно открыться такое окно.
Дальше нажмите правой кнопкой мыши на то, что у вас выделилось, и выберите Goto address (На
русском – это перейти по адресу) и скопируйте то, что у вас будет в поле для ввода, затем
нажмите Cancel (На русском – это отмена). Теперь нажмите по первому байту правой кнопкой
мыши и выберите там Goto address, потом вставьте туда адрес, который вы копировали и нажмите
на кнопку ОК. Дальше выделите байты до 2-й желтой линии, и скопируйте их, сохраните в блокнот
или запишите на бумажке.
Теперь у нас получилась сигнатура: 89 88 BC 00 00 00 83 EC 0C 68 54 44, убираем цифры справа, и у
нас получается 89 88 BC 00 00 00 83 EC 0C, но на всякий случай лучше 7-й байт заменить на ?? т.к
после перезапуска игры он может меняться. Байт – это 2 символа. У нас получилась сигнатура
сканирования:
8988 BC 00 00 00 ?? EC 0C
Теперь нажимаем куда на рисунке указано правой кнопкой мыши и нажимаем там на Replace with
code that does nothing (На русском – это затереть NOP’ами)
И нажимаем ОК. Теперь снова то, что у нас получилось копируем до 2-й желтой линии,
У нас получилось так: 90 90 90 90 90 90 83 EC 0C 68 54 44, убираем цифры справа и у нас
получилось так: 90 90 90 90 90 90 83 EC 0C, так же можно убрать 83 EC 0C, но это не так важно.
В итоге мы нашли сигнатуру на бесконечные патроны:
Сигнатура поиска: 89 88 BC 00 00 00 ?? EC 0C
Сигнатура замены: 90 90 90 90 90 90
Перезапускаем Cheat Engine и игру. Заходим в режим война, выбираем процесс с игрой, в поле
Value Type выбираем: Array of Bytes (На русском – это массив байт) и в поле под кнопками
вставляем сигнатуру поиска: 89 88 BC 00 00 00 ?? EC 0C, ищем галочку Writable и нажимаем по ней
2-раза. У нас теперь вместо галочки должен быть квадратик синий, стреляем в игре, и нажимаем
на кнопку First Scan. У нас должно найтись 1 значение (Может и больше) в зависимости от игры,
нажимаем по значению и нажимаем на красную стрелку, когда значение появилось в таблице
нажимаем по нему и нажимаем клавишу: «Enter». Удаляем то, что там есть и вставляем сигнатуру
замены: 90 90 90 90 90 90 и нажимаем на кнопку «ОК». Стреляем в игре несколько раз и потом у
нас будут бесконечные патроны. Ура, мы нашли сигнатуру на «Копатель Онлайн» на бесконечные
патроны!
!Данный способ самый эффективный для поиска сигнатур, его можно
применять на любые значение в любой игре. Все будет зависеть только от
вашего упорства.
!Виеодемонстрация пункта 1.
2. Поиск сигнатур на быстро изменяющиеся значения
Теперь настало время для второго способа поиска сигнатур, который я покажу на примере игры
«Эволла 3D». Данный способ подойдет для поиск сигнатур на полёт, матрицу и тому подобное.
Для начала запускаем Cheat Engine, выбираем процесс с игрой. После этих действий указываем
параметры которые обведены красным на скриншоте/
Для того чтобы, найти полет, нам нужно считать то что если мы стоим на земле (не прыгаем) то это
значение «1» а если мы прыгнули то это значение «0», и так начнем поиск. Для начала установим
SpeedHack на значение «0.1» и нажмем на кнопку «Применить».
Теперь в строку «Значение:» пишем 1 и нажимаем на кнопку «Поиск», после того как мы
выполнили поиск у нас появилось море значений, но нам нужно найти одно единственное/
В поле «Значение:» пишем 0, потом заходим в игру прыгаем (Нажимаем пробел – Space), быстро
переходим в Cheat Engine и нажимаем на кнопку «Отсеять».
!Нужно это делать во время прыжка (если мы ищем матрицу, то во время
выстрела), а не после него, вот для чего нам нужен SpeedHack.
Потом опять пишем 1 и нажимаем «Отсеять», далее пишем 0, прыгаем и во время прыжка
нажимаем кнопку «Отсеять», и так нужно это делать до тех пор, пока не найдется 1 значение
(может найтись больше например 5), но часто бывает находится одно значение. После того как мы
нашли одно значение, нажимаем по нему и нажимаем на красную стрелку.
Далее нажимаем по адресу в таблице правой кнопкой мыши и выбираем «Брейкпоинт на запись»/
Потом в появившемся окне у вас должна появится одна инструкция, нажмите по ней, и нажмите
на кнопку «Отладчик».
После перехода в отладчик окно которое указано выше на скриншоте можно закрыть/
Дальше нажимаем правой кнопкой мыши на то, что у нас выделилось когда мы зашли в отладчик
и выбираем «Перейти по адресу». Копируем адрес и нажимаем на кнопку отмена.
Дальше нажимаем по первому байту левой кнопкой мыши, а потом нажимаем по ему правой
кнопкой мыши и выбираем «Перейти по адресу», вставляем туда этот адрес и нажимаем «ОК».
После чего копируем байты до 2-й желтой строчки/
Сигнатура: 8887 94 000000E85A F6 F9 FF 83 EC у 2-гои 3-го байта поставим знаки ?? т.к они могут
меняться.
Сигнатура сканирования: 88 ?? ??0000 00 E85A F6F9 FF 83 EC
Для того, чтобы нам найти сигнатуру замены нам надо нажать правой кнопкой мыши по
инструкции, и выбрать «Затереть NOP’ами», нажать «ОК».
Дальше копируем до 2-й желтой линии, и все, мы нашли замену, в итоге:
Сигнатура сканирования: 88 ?? ?? 00 00 00 E8 ?? ?? ?? ?? 83 EC
Сигнатура замены: 90 90 90 90 90 90
Перезапускаем Cheat Engine и игру. Подключаемся к процессу, выполняем сканирование этой
сигнатуры, и заменяем ее. Все работает. Ура мы нашли сигнатуру на полет.
!Данный способ подойдет для значений, которые изменяются на короткое
время (типа прыжок, выстрел и тому подобное).
!Видеодемонстрация пункта 2.
3.Где найти читы на игры в ВК ?Зачем их постить на RFC?
Сейчас я расскажу где пиз искать читы или баги для игр в ВК.В основном сайты тырят читы друг в друга , но вы можете найти что то новенькое.
Вот сам список:
Также читики есть в группах ВК,там тоже может быть что то новое.
!За постинг читов на RFC вы будете получать от меня спасибку и автомакс.
Если ваша найденая тема с читом или багом будет популярна вы получите ПОСТЫ .
В теме с читом должен быть обязательно видеообзор — как подтверждения работоспособности.(Можно снять программой ACTION ) , и VirusTotal . Чит должен быть залит на RGhost — файлообменник.
Источник: www.rf-cheats.ru
Как продвигать игры в социальных сетях
Надеюсь, эта статья будет полезна начинающим разработчикам мобильных игр и позволит комплексно подойти к развитию и поддержке игры в медийном пространстве. Начать стоит с того, чтобы определить, в каких социальных сетях создавать официальные аккаунты. Для AAA-проектов главных информационным хабом часто становится собственный сайт. Но если у вас небольшая игра или вы не планируете долго и активно поддерживать её, то хватит и социальных сетей.