Как создать игру в Вконтакте и заработать

Евгений Гришаков, видеоблогер и бизнесмен в сфере разработки онлайн-игр, недавно провел небольшой мастер-класс со своим коллегой Артуром Стогнеем, основателем студии EZ_gamedev. Артур рассказал о том, сколько можно сейчас заработать новичкам в геймдеве, какие есть на сегодня топовые ниши в браузерных играх и на каких движках их лучше всего разрабатывать.

Самое интересное из беседы двух разработчиков узнаете в этой статье.

Сколько реально зарабатывать инди-разработчику в браузерных играх

По опыту Артура, инди-разработчики, которые создали более-менее простую игру, могут получать $50-$1 500 в месяц. Цифры, увы, примерные, но именно такая «вилка» дохода на сегодняшний день актуальна для геймдевелоперов. В редких случаях, игра, выбившаяся в топ, может приносить около $3 000 в месяц, а если совсем не повезет, то и вовсе $10.

Очень часто бывает так, что даже достаточно хорошая игра, которая с начала релиза демонстрировала большой ежедневный доход, через месяц показывает ощутимую просадку. Потом доход стабилизируется, но неприятный осадок от такого падения, конечно, остается.

Как много я заработал на своей игре? Реальный доход и статистика

Площадки

На сегодняшний день в рунете и бурже есть около 12 крупных площадок, где инди-разработчики и студии могут размещать свои игры и зарабатывать на них.

Ниже мы даем список этих сервисов и комментарий Артура к каждому из них:

  1. Facebook* Instant Games — компания Артура с ними не работала, поэтому каких-то рекомендаций он не может дать;
  2. Яндекс.Игры — лучшая площадка для новичков с большим объемом русскоязычного трафика. Обязательное условие для размещения — игра должна быть переведена на русский язык. Модерация не сильно строгая, но для повторного прохождения нужно вносить правки. По данным EZ_gamedev, эта площадка приносит до 30% от общего дохода студии;
  3. Paco Games — крупный сервис, но данных по заработку на нём у Артура не имеется;
  4. Smartmarket — весьма специфическая платформа, к которой нужен индивидуальный подход;
  5. VK — любят отклонять игры из-за мелких косяков и хотят видеть социальные функции. Не так давно они ограничили CPM, поэтому доходы разработчиков стали проседать. В VK очень часто игры, которые поначалу дают неплохой доход (около 1 000 рублей в сутки), потом опускаются до 50-100 рублей в сутки;
  6. Gamemonetize — практически полная копия сервиса Gamedistribution.
  7. Gamedistribution — мощный агрегатор HTML-игр, который занимается их распространением по другим площадкам. По словам Артура, этот сервис дает его компании около 20% от всего дохода;
  8. Poki — очень мощная площадка с возможностью классного заработка. Бывший сотрудник EZ_gamedev на своей игре смог зарабатывать около $500 в сутки в течение тех дней, пока она была в топе. Минусы площадки — она требует эксклюзивности для игр. То есть чтобы игры не размещались на других подобных сервисах. А также, имеет непонятную систему модерации, когда разработчикам крайне сложно получить фидбек от владельцев о том, будут они публиковать игру или нет;
  9. Crazygames — еще одна мощная площадка, но, как и Poki, требует эксклюзивности. Игра партнеров Артура на Crazygames приносила им сначала по $50 в день, а потом прибыль упала в 10 раз;
  10. Одноклассники — минус площадки в том, что она требует множество документов из налоговой и от юристов для размещения игры, а про плюсы Артур ничего не сказал;
  11. Gamearter — пока информации по ней нет;
  12. Amazon — огромнейший минус площадки в том, что она не работает с Россией, и если раньше это можно было как-то обойти, то после введения санкций даже обходной путь стал невозможным. По мнению Артура, Amazon может дать доход на уровне Яндекс.Игр, то есть до 30%.

Как ЗАРАБОТАТЬ на своей игре #1 | Сколько я заработал на игре | Как заработать на игре | Unity

Сколько зарабатывают топовые HTML-5 игры

Артур пообщался с владельцами некоторых вышеупомянутых сервисов и привел названия игр, которые приносят самый большой доход:

Кроме размещения рекламных блоков, монетизировать игру можно донатами. Но по словам админов сервисов, игроки очень редко и мало донатят, так что, практически единственным источником доходов для разработчика остается реклама внутри игры.

Какие игры может сделать новичок?

Если вы делаете только первые шаги в геймдеве, Артур советует подстраиваться под уже существующие популярные игры на площадке Google Play. Первым делом надо провести простой анализ — если на этой площадке есть много игр с похожими названиями, то можно начинать разработку. А если есть только одна игра с оригинальным названием, то возрастает вероятность бана на площадках из-за нарушения торговой марки.

В качестве наглядного примера приведем две игры: Minecraft и солитер. В первом случае, в Google Play есть только одно приложение игры с таким названием, а карточный солитер встречается минимум в десяти других играх.

Далее, вам надо сделать свою игру с похожим названием и персонажами, но не точную копию оригинальной. Таким образом, вы не только сможете избежать бана за незаконное использование торговой марки, но и сразу привлечете аудиторию благодаря похожему названию.

Ниши, в которых Артур советует делать игры:

  1. FNAF (five night at freddy’s);
  2. Stickman;
  3. Among us;
  4. Poppy Playtime;
  5. Mr.Meat;
  6. Sirenhead;
  7. Friday Night Funkin’;
  8. Playground.

На скриншоте ниже показано, как при помощи Google Trends узнать популярность той или иной игры. Выставьте те же настройки для показа данных, чтобы увидеть динамику спроса на выбранную вами тему игры:

Движки

Топ-движков для разработки HTML-5 игр выглядит так:

  • Construct (2 и 3);
  • Unity;
  • Cocos2d;
  • Defold.

По словам Артура, его студия использует движок Construct 3, как более легкий, а популярный Unity годится больше для крупных проектов с 3D.

В завершении мастер-класса Артур дал простой совет начинающим разработчикам — не делать гиперказуальные игры, которые «заходят» аудитории в соотношении 1:300. Лучше сосредоточиться на тех нишах, которые приведены выше. В этом случае шанс на то, что игра станет популярной, увеличивается во много раз.

Заключение

Прошедший мастер-класс призван донести до будущего инди-разработчика две простые мысли: деньги в этой нише есть, но, браузерные игры не являются пресловутой кнопкой «бабло», которая приведет вас к успеху. Вы сможете как зарабатывать по несколько тысяч долларов каждый месяц, так и остаться ни с чем. Все будет зависеть не только от вашего таланта разработчика, но и от интересов потенциальной аудитории вашей игры.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал про приложения, где мы также пишем про мобильные игры, ASO-оптимизацию и заработок на них.

Источник: partnerkin.com

Заработок на игровом сервере

Давно хотел написать подобною статью та как сам часто играю на разных серверах с донатом. Для тех, кто не знает, донат это оплата различных игровых предметов в играх, различного рода бонусов, золота, игровой валюты, админ режимов. Если вы читаете эту статью, то сами уже скорее всего играли на серверах WOW, CS, Minecraft и покупали игровые предметы.

Еще по теме:  Вирус сообщения как Вконтакте

Я сам игрок с многолетним стажем. Для меня проще купить в игре что ни будь, что ускорит прокачку в игре или хороший шмот, чем тратить время на фарм и выбивание.

Малая часть игроков задумывается о том, сколько же зарабатывают администраторы игровых серверов. Большая часть игроков всегда упрекает администрацию игровых проектов в жадности и стремлении заработать как можно больше денег.

заработок на игровом сервере

Вы уже примерно знаете, как заработать на игровом сервере, но не представляете сколько можно заработать и стоит ли связываться. Для этого я постараюсь рассказать о игровом заработке и сколько денег приносят игроки администраторам подобных проектов.

Свой игровой сервер и заработок на нем

Для того чтобы хоть что-то заработать надо немного вложиться. Для своего сервера нам понадобится арендовать сервера у хостинг компании. Практически для любой из игр WOW, CS, Minecraft подойдет сервер за 3500 рублей в месяц. Можно арендовать и дешевле от 1500 до 3000. Для начинающего сервера это в самый раз, но лучше сразу взять сервер по мощнее, чтобы потом не переносить все на более мощный сервер, когда у вас вырастет онлайн.

Арендованный сервер — это мощный компьютер с широким интернет каналом. Минимум 100 м/бит сек. Вот на такой компьютер, вы удаленно со своего компьютера закачиваете программное обеспечение. То есть вы закачиваете программу-сервер для игры в WOW, CS или Minecraft.

аренда игрового сервера

Пользователи скачивают клиент и вводят IP адрес вашего сервера, подключаются к нему и могут играть. IP адрес вам дадут при аренде сервера. Другими словами, вы арендуете мощный компьютер с интернетом, которым можете управлять со своего компьютера и который доступен 24 часа в сутки. На таких серверах располагаются сайты, в том числе и этот, который вы сейчас читаете.

Регистрация и оплата аренды сервера происходит онлайн из своего дома. Вам не надо будет никуда идти. Все делается через интернет. Вот так начинается заработок на своем сервере. Сначала арендуем сервер, затем скачиваем программу-сервер для игр WOW, CS или Minecraft.

Если у вас нет навыков в настройках программ, то рекомендую купить платную и настроенную версию игрового сервера. Ищите через поисковые системы. Объявлений о продаже настроенных игровых серверов очень много.

Как заработать на Wow сервере

Если вам нравится играть в World of Warcraft – WOW и вы решили создать и заработать на своем сервере, то я расскажу, как и сколько можно заработать на этом денег.

Для примера возьму игровой сервер sirus.su с версией игры World of Warcraft 3.3.5а, которая является самой популярной версией. Разумеется, другие версии не менее популярны и можно создать сервер и на них, но я буду приводить эту версию как пример.

На сервере sirus.su работает целая команда, которая получает зарплату ежемесячно. Начинался этот проект с одного человека, который его создал ради забавы. Пожертвования от игроков — донат, помогли и помогают развиваться этому проекту, оплачивать аренду выделенного сервера, платить зарплату программисту и модераторам и естественно зарабатывать владельцу огромные деньги.

игровой сервер wow

Сейчас в интернете есть целые проекты посвященные игровым серверам WOW. Вы можете скачать готовый сервер World of Warcraft 3.3.5а вместе с сайтом.

Для того чтобы пользователи находили ваш сервер вам обязательно понадобится свой сайт, который тоже будет расположен на игровом сервере. Если вам кажется трудным копирование готового сервера (программы) на арендованный сервер (компьютер), то можно нанять специалиста. Подобные сервера-программы для WOW можно скачать совершенно бесплатно, но если купить, то вам помогут все настроить и вы получите более качественный продукт.

Это наиболее лучший вариант, когда за небольшую плату вам все установят, скопируют и настроят. На выходе вы получите работоспособный сервер World of Warcraft 3.3.5а на котором никого нет. Игроков вам придется привлечь. Для этого надо раскручивать свой сервер, заказывать рекламу, привлекать игроков акциями и бонусами, участвовать в рейтингах серверов.

На первый взгляд это кажется трудно и такое разнообразие действий может отпугнуть, но это все не так. Не обязательно тратить на создание игрового сервера все свободное время и уходить ради него с работы. Для начала потренируйтесь. В интернете много подсказок и описаний как настраивать сервера, привлекать игроков.

Вот я и создал свой сервер WOW, как на нем заработать денег? Это первый вопрос после настройки и установки своего игрового сервера. Деньги просто так не берутся из воздуха, их вам буду платить игроки за покупки в игре. Ниже приведу список, что можно продавать в игре Варкрафт.

— золото, кристаллы и любая другая игровая валюта

— одежду, шмотки, оружие и броню

— быстрый старт, то есть сразу 80 уровень

— быструю прокачку профессий

— увеличение характеристик игрока на несколько процентов 1, 3, 5 и так далее

— берсеркер – увеличение урона на 800% (или любой свой процент)

— продажа игровых питомцев, средств передвижений

— продажа рисованных предметов

Для того, чтобы к вам шли игроки надо позаботиться о трансфере персонажей (переносе с других серверов), акциях для новичков.

Сначала вам придется регулировать всю игру и устанавливать цены самостоятельно. По мере роста онлайна и увеличении заработка на игровом сервере можно нанять программиста, модераторов, Гейм Мастеров.

Для раскрутки обязательно заведите группу в Одноклассниках и Вконтакте. Держите с игроками обратную связь и прислушивайтесь к их просьбам. Игроки сами подскажут, что бы они хотели видеть на игровом сервере, а вам останется внедрить это.

Теперь приведу цифры, наверное самое интересное.

Администратор сервера sirus.su зарабатывает в сутки от 10000 до 50000 рублей, а в месяц от 300000 до 1500000. Минимальная сумма заработка в игре WOW триста тысяч рублей в месяц разве это мало?

Стоит вычесть из этой суммы:

— аренда сервера – 3000 рублей

— работа программиста – 20000 рублей

— работа 2-х модераторов и 2-х гейммастеров – 20000 рублей

Итого 300000 – 43000 = 257000 рублей за просто так.

донат на игровом сервере

Не верите? Вот скриншот нескольких донатов от игроков, один бонус стоит 10 рублей. Как видно на картинке, игрок заплатил 600*10=6000 рублей за виртуальные услуги. Я специально наблюдал пол дня, как меняется таблица доната. За расчетные пол дня игроки перевели 18000 рублей. И такое происходит постоянно.

Люди платят чаще вовремя праздников, т.к. действуют скидки 20-30%.

Думаю, со средним уровнем зарплаты в России 30000 рублей такой вид заработка выглядит очень перспективным.

Для регистрации своего игрового сервера нужен только скан паспорта, не надо открывать ИП или ООО, не надо платить налоги.

Заработок на Cs go сервере

Ах уж этот контр страйк. Много игроков играют все еще постоянно играют в Cs go. В отличии от WOW игр в Counter Strike не надо прокачиваться и не надо набивать уровни. Сразу взял оружие в руки и можно играть.

Еще по теме:  Кто такая в комиках Вконтакте

Я даже удивился как можно заработать на сервере CS? Оказывается, можно заработать на игре контр страйк и даже неплохо заработать.

Для запуска своего сервера вам понадобится скачать программу-сервер, что можно сделать совершенно бесплатно. Желательно создать сайт или скачать готовый. Закачать все это на выделенный сервер и запустить.

Деньги на серверах Counter Strike можно брать за топовое оружие и лучшую броню. Еще можно продавать привилегированные аккаунты с возможностью выбирать карты и кикать читеров.

Много игроков платят за это деньги ежемесячно. Заработок на игровом сервере CSзависит от количества игроков. Чем вы интереснее сделаете игру, тем больше будет игроков. Люди любят разные конкурсы с призами и денежными выплатами и готовы вкладывать больше денег, чем смогут получить.

По моему опыту и наблюдению, средний игровой сервер в контру приносит ежемесячно 40-60 тысяч рублей. Речь идет о молодом и не раскрученном сервере. Если вы опытный игрок и хотите попробовать заработать, то смелее вперед

Заработать деньги на minecraft сервере

Вот я и дошел до любимой игры minecraft. В майнкрафт играет множество игроков со всего мира. Можно скачать и установить свой сервер с игрой по своим правилам.

Зарабатывают в игре minecraft продажей игровых предметов и разными привилегиями. Я замечал, что много таких проектов долго не живут и не имеют собственных сайтов. Часто такие сервера создают школьники ради забавы. Если подойти с умом, то можно заработать деньги на игровом сервере minecraft. Игра занимает очень мало места и наверное это самый простой вариант создания своего игрового бизнеса.

Готовые сайты и сервера для майнкрафта можно скачать совершенно бесплатно. Если вы ничего не понимаете в таких словах как хостинг, сайт, выделенный сервер то в интернете можно с легкостью найти специалистов, которые за небольшие деньги вам все сделают. Для привлечения игроков создаете группы Вконтакте и участвуете в рейтингах.

Заработать на своем игровом сервере Minecraftможно больше чем в CS и WOW. Средние проекты с небольшой посещаемость позволяют зарабатывать около 100000 рублей в месяц.

Свой игровой сервер с донатом

Еще раз напомню, что донат — это покупка игроком в игре игровой валюты, игровых предметов, различных привилегии. Деньги платит игрок настоящие за виртуальные удовольствия.

Создать свой игровой сервер для игр WOW, CS или Minecraft не сложно, еще просто нанять специалиста, который все установит и настроит сам. Сложное это сделать из своего проекта уникальный виртуальный мир, который понравится игрокам. Обилие подобных игровых серверов в интернете не делает их качественными.

Скажу из своего опыта. Я например искал сервер WOW с рисовками, чтобы поиграть. Ну вот захотелось мне одеть предметы, которых нет в оригинальной версии. Зашел и поиграл на одном сервере так на нем нет баланса. Маги и присты убивают всех, соответственно играть не интересно.

На другом игровом сервере с донатом, ситуация наоборот. Завышенный хаст (скорость атаки) делает персонажей ближнего боя слишком сильными. Естественно такие проекты никому не нравятся, где играют например, одни маги.

Если вы хотите заработать серьезные деньги, то надо удерживать игроков дольше. Для этого проводить различные ивенты, конкурсы, розыгрыш призов и лотереи. Сервер должен жить, а администрация прислушиваться к игрокам. Часто люди предлагают хорошие идеи, которых нет у конкурентов.

Подведу итог. Если вы забыли о чем идет речь в статье, так как она получилась очень большая, то напомню коротко.

Для заработка на своем игровом сервере вам надо арендовать выделенный сервер, установить на него программу-сервер для игры, установить сайт, все это настроить и начать зазывать игроков. Чем будет больше у вас онлайн, тем больше заработаете денег.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

1 . Я живу в другой стране (Казахстане, Белоруссии, Украине, Германии, США) могу ли я зарабатывать подобным образом? Конечно можете. Можно жить где угодно. Игроков много во всем мире, которые говорят на разных языках.

2. Можно все это заказать, чтобы мне все установили так как я ничего в этом не понимаю? В интернете можно найти фрилансеров, которые за небольшую плату вам все настроят.

3. Обязательно ли заводить ИП, ООО и платить налоги? Я думаю это ваша личная ответственность. Если вы будете зарабатывать по 100000 рублей в месяц, то думаю вам стоит оформить свой заработок официально и платить налоги.

4. Стоит ли открывать игровой сервер и бросать основное место работы? Лучше начинать с малого. Запустите проект и уделяйте ему время. Как только станете зарабатывать больше чем на работе, то можно и уйти ради сервера с работы.

5. Я школьник, могу ли я заработать на игровом сервере? А почему нет?

07.2022

Источник: gora-babla.ru

Как создать компьютерную игру и заработать на этом

В 2015 году небольшая петербургская студия Ink Stains Games собрала на одной из краудфандинговых платформ $17 тыс. для выпуска игры 12 is Better Than 6. Вскоре релиз выиграл несколько престижных премий и привлек 200 тыс. пользователей. Годом позже компания Lazy Bear Games, основанная двумя российскими программистами, выложила пиксельную игру Punch Club и неожиданно для себя в течение первых десяти дней заработала более $1 млн. Подобные примеры успеха окрыляют независимых разработчиков, которые мечтают создать востребованный продукт. Мы расскажем о том, как можно своими силами создать компьютерную игру и ее монетизировать.

Подготовка

На первом этапе подготовки вам необходимо определиться с жанром игры и ее основной идеей. Например, вы останавливаетесь на аркаде, главный герой которой будет спасать украденную бандитами невесту. Важно, чтобы эта история захватывала вас, поскольку без эмоционального «крючка» вам будет трудно разработать по-настоящему интересный сценарий. Когда вы разобрались с идеей, проанализируйте рынок на предмет конкуренции: узнайте, какие игры похожи на вашу задумку, какой популярностью они пользуются, какие у них есть преимущества и недостатки. Собранная информация позволит понять, чего именно не хватает вашему проекту, чтобы он стал уникальным.

Если идея, на ваш взгляд, может заинтересовать пользователей, приступайте к созданию концепта: тезисно опишите, как будет развиваться игра, какие у нее ключевые точки и чем она должна завершиться. Не забудьте указать основную цель, которую должен достичь человек, — ее нужно сформулировать в одном предложении, например: победить всех врагов и вернуть возлюбленную или занять первое место в гонках, набрав максимальное количество очков. Кроме того, стоит задуматься над основной философией игры, которая выступит главным мотиватором. Эксперты рекомендуют при дальнейшей разработке проверять, не отступили ли вы от нее, поскольку в противном случае игра превратится в набор не связанных между собой историй.

Также важным пунктом является выбор платформы, которая повлияет на процесс разработки и способ управления — с помощью клавиатуры, геймпада или экрана смартфона/планшета. По мнению специалистов, нужно заранее представлять, как человек будет взаимодействовать с вашей игрой.

Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Голубкин рекомендует на следующем этапе составить синопсис игры размером не более одной страницы А4. В нем нужно указать описание идеи, жанра, механики, целей игрока и референсы. По его словам, вам нужно расписать каждый пункт настолько просто, чтобы любой человек смог понять, каким проектом вы занимаетесь. Также грамотно составленный синопсис поможет собрать команду: вы будете знать, какие именно специалисты вам нужны, а помощники всегда будут в курсе, к какой цели вы идете.

Еще по теме:  Как писать в лс Вконтакте

Препродакшн

В рамках препродакшена вам как автору проекта необходимо в первую очередь разработать бизнес-план, определить общий бюджет, набрать команду и составить концепт разработки. По словам Голубкина, последний пункт является определяющим, поскольку впоследствии он перерастет в полноценный геймдизайн-документ — основу основ игры. В нем вам нужно максимально подробно расписать проект: сюжет, механику, локации, дизайн, все возможные сценарные ответвления и варианты концовок. По мнению специалиста, при составлении документа необходимо придерживаться конкретных и понятных формулировок, чтобы ваши коллеги, приступив к прорисовке персонажей и кодированию, с первого раза поняли вашу задумку.

Рассуждая о наборе команды, директор отдела геймдизайна компании Rocket Jump Константин Сахнов отмечает, что на текущий момент независимые студии могут обходиться несколькими сотрудниками, каждый из которых совмещает сразу несколько функций, например: продюсер, копирайтер и веб-разработчик. Конечно, найм узкопрофильных специалистов более выгоден с той позиции, что сотрудник погружен только в свои задачи и не тратит внимание на посторонние поручения. Однако не каждая начинающая компания способна позволить себе большой штат, поскольку на зарплату одного специалиста может уходить от 40 до 70 тыс. рублей в месяц. По этой причине многие студии ищут коллег, которые могут согласиться принять участие в разработке за маленькое вознаграждение или вовсе бесплатно, если им очень понравится идея проекта.

При создании бизнес-плана Голубкин советует записывать в него все возможные будущие расходы: аренда помещения под офис, покупка мебели, оплата интернета, приобретение техники, софта — вплоть до еженедельной доставки воды. Так вы будете иметь перед глазами финальную сумму расходов, которая позволит более эффективно искать инвесторов и рекламодателей. Этот документ также важен для самих потенциальных партнеров: они должны знать, что, выделяя вам, к примеру, 100 тыс. рублей, они действительно помогают проекту, который не обанкротится через неделю после этих вложений.

Продакшн

Этап производства игры является самым трудоемким. В зависимости от сложности проекта он может занимать от пары недель (например, если вы пишете простую «стрелялку» на Android) до нескольких месяцев. Результатом продакшена является выход готовой игры, которую можно продемонстрировать пользователям. Голубкин отмечает, что в течение этих долгих дней команде придется не раз подвергнуться стрессовым испытаниям, поэтому руководителю нужно помнить о двух составляющих: моральном духе коллектива и потенциальной прибыли. Причем второй пункт полностью зависит от первого.

На первом этапе продакшена студия должна определиться с движком, который условно делится на два вида: для двухмерных (GameMaker: Studio, RPG Maker XV) и трехмерных (Unity, Unreal Development Kit) проектов. Специалисты рекомендуют взять уже готовый движок, нежели разрабатывать собственный. Каждый из них имеет свои особенности, которые можно изучить на собственном опыте или с помощью видеоуроков.

Основой продакшена, как и при реализации любого продукта, является создание прототипа — тестовой версии, которую вам придется ежедневно проходить и совершенствовать много часов подряд. Он представляет собой черновой набросок или скелет проекта: на этом этапе главное понять, как между собой будут взаимодействовать все элементы игры. Прежде чем приступать к следующим пунктам, вам придется отшлифовать тестовую версию, пока она не будет близка к идеальной.

Когда вы добились этой цели, команда может заняться «наращиванием мяса» — создавать арт-концепты, детально прорисовывать персонажей, работать над графикой и саундтреком. Сахнов напоминает, что все элементы обязаны соответствовать философии игры: это необходимо для того, чтобы пользователь с головой погрузился в вашу вселенную и всецело поверил той истории, которую вы придумали.

Перед финальной стадией, релизом, наступает фаза тестирования, в рамках которой вам необходимо исследовать каждый пиксель предварительной версии игры на предмет багов. Будет лучше, если их найдете вы, а не пользователи, которые, будьте уверены, максимально цинично поиздеваются над вами, припомнив каждую ошибку.

По словам Сахнова, порой тестирование занимает больше времени, чем сама разработка. Менеджер советует привлечь к этому процессу всех заинтересованных среди родных, друзей и знакомых. Взгляд со стороны позволит заметить множество нюансов, о которых вы бы сами не догадались. К тому же это не потребует дополнительных затрат с вашей стороны.

Релиз

По словам директора спецпроектов компании 101XP Олега Доброштана, каждый месяц в App Store выходит более 10 тыс. новых игр. Начинающим студиям со своим проектом очень легко затеряться на фоне такого многообразия. Поэтому команда должна изначально продумать стратегию продвижения проекта. В первую очередь необходимо определиться с платформой: например, это может быть магазин приложений или фирменный магазин для независимых разработчиков наподобие Steam, Desura или Humble Store. Плата за размещение может варьироваться от сервиса к сервису, поэтому перед релизом стоит узнать условия сотрудничества.

За несколько недель до старта необходимо привлечь внимание целевой аудитории: для этого вы можете создать собственный сайт (можно взять бесплатный онлайн-конструктор), который станет центром притяжения пользователей. Голубкин рекомендует выкладывать на этот ресурс, а также в соцсети скриншоты, записи геймплеев, концепт-арты и прочие элементы, которые могут заинтересовать игроков. По мнению специалиста, на данном этапе нужно выстроить стратегию таким образом, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Поэтому не стесняйтесь заводить знакомства в тематических сообществах в соцсетях, на форумах, а также при посещении специализированных мероприятий. Каждый контакт может впоследствии обернуться прибылью.

Такой же позиции стоит придерживаться и после выхода игры: вдобавок к сказанному вы можете разослать релиз по отраслевым СМИ (например, Playground или «Игромания») — возможно, вы приглянетесь какой-либо редакции, и о вас напишут небольшой обзор. Кроме того, стоит обратиться к владельцам блогов, изучающих новинки: они нередко бесплатно упоминают независимые проекты, если те им понравились.

Монетизация игры

На текущий момент существует множество способов монетизации игры после ее выхода в онлайне. Как отмечают эксперты, большая часть из них отталкивается от одной из приведенных ниже платформ.

Внутриигровые покупки. Одна из распространенных моделей, free-to-play, строится следующим образом: пользователь бесплатно получает игру, однако, если он хочет добиться больших успехов, ему придется заплатить за некоторые внутриигровые предметы. Данная стратегия чаще всего встречается в мобильных версиях, при этом ее также задействуют в компьютерных играх и в проектах в соцсетях.

Реклама. Размещение рекламы в играх — один из распространенных способов монетизации. Для этого вы договариваетесь с брендом о том, каким образом он будет упомянут в вашем проекте. Например, главный герой будет носить футболку с логотипом торговой марки.

Партнерское предложение. При данном виде монетизации компания соглашается на размещение своего продукта в рамках игры. К примеру, пользователь, стреляя по мишеням, выбивает скидку в онлайн-магазине. Если он перейдет при этом на сайт торговой точки, то автор игры получает вознаграждение от партнера.

Источник: hussle.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...