Недавно играю в кликер, и тут в голову стукнуло: «А почему не сделать своё, но не приложение, а сайт? «. Посмотреть что мы сделаем можно здесь !
Для начала напишим html и css:
А вот js придётся объяснить(и не только потому что надоели люди которые пишут: «А это не твой код, тут похожий. «).
Сначала создаём две переменные:
Первая переменная отвечает за деньги, вторая за уровень прокачки!
Потом сделаем функцию, которая при клике добавит деньги, и обновит текст тег h1 содержащий кол-во денег:
- function clickBtn()
- score = score + updating;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- >
Теперь сделаем ещё четыре похожие функции, которые отвечают за списание и повышение уровня:
- function update()
- score = score — 100; document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- if1();
- updating += 1;
- >
- function update1()
- score = score — 150;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- if1();
- updating += 2;
- >
- function update2()
- score = score — 250; document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- if1();
- updating += 3;
- >
- function update3()
- score = score — 500;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»; if1(); updating += 10;
- >
Куда без автокликера? И про покупку него я не забыл!
Делаем VK COIN сами с нуля | #ИЗИГЕЙМ | Кликер | Construct 2 | 16+
- function auto()
- score = score — 10000;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- if1();
- setTimeout(«plusauto()», 1000);
- >
Сделаем ограничение по уходу в минус:
- function if1 ()
- if (score < -100)
- document.write(«Вы проиграли, так-как вы превысили лимит кредита»);
- >
- >
Эти строчки отвечают за работу автокликера:
- function plusauto ()
- score += updating;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- setTimeout(«auto1()», 1000);
- >
- function auto1 ()
- score += updating;
- setTimeout(«plusauto()», 1000);
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- >
- //Пасхалка))))))
- function pashalka ()
- score += 10000;
- document.getElementsByTagName(«h1»)[0].firstChild.data = score + «$»;
- >
А эта функция отвечает за показ данных после нажатия на кнопку «Подробнее»:
- function reboot ()
- alert(«Ваш уровень прокачки » + updating + «. Ваш баланс » + score + » .»);
- >
Вот конечный код js :
Скачать все файлы с изображениями можно тут !
Источник: dzen.ru
Разработка игр для детей с нуля: как сделать Кликер на Юнити
Какие игры вы любите больше всего: бродилки, стрелялки, лабиринты или кликер? Предлагаем сегодня остановиться более подробно на таком жанре, как кликер на Юнити. Что это такое узнаем из статьи.
А пока советуем подписаться на Youtube-канал школы “Пиксель” . В нем огромное множество бесплатных уроков программирования для детей и подростков на различные темы: Scratch, Python, Lua, Си Шарп, HTML, CSS, JavaScript, веб-программирование, компьютерная грамотность и другие.
Создадим с помощью языка программирования Си Шарп Кликер на Unity (Кликер на Юнити). Кликер — это игра в которой нужно многократно нажимать на экран для получения очков. Самый известный представитель жанра — Кукикликер (Cookie Clicker). Кукикликер — компьютерная игра, которую в 2013 году создал французский программистом Ж. Тьенно.
Приступим к созданию своего собственного кликера.
Этап I. Создание проекта “Кликер на Юнити”
Запускаем Unity Hub. Создаем новый проект и выбираем шаблон 2d игры. Нажимаем File, Build Settings. Если вы уже создавали проект под андроид, то выбираем Android и нажимаем Switch Platform. Если же у вас не установлена данная платформа, как у меня допустим IOS, то нужно нажать Install with Unity Hub, а потом перезапустить проект. Дожидаемся компиляции скриптов.
Переходим во вкладку Game и меняем Free Aspect на портретный режим с вашим разрешением экрана.
Этап II. Создание интерфейса игры Кликера на Unity
Создаем канвас, а в нем Button — TextMeshPro. Импортируем необходимые компоненты для кнопки. Двойным кликом переходим к ней и настраиваем размер. Для кнопки я нашел в интернете картинку пиксельного сердечка и пиксельный шрифт. Элементы внешнего вида конечно же можете выбрать самостоятельно.
Удаляем текст из кнопки и подключаем картинку. Подкорректируем размеры. Создадим текст в котором будут отображаться наши очки. Изменим размер и положение так, как нам нужно и привяжем положение этого элемента вот здесь с зажатой клавишей shift. Это нужно, чтобы при изменении размера экрана кнопка оставалась в том же положении как мы и задумали.
Впишем начальное значение очков, подключим шрифт, выставим выравнивание по середине, изменим размер и поменяем цвет. Также я поменяю цвет заднего фона. Посмотрим на получившийся результат в окне Game.
Этап III. Создание скрипта для игры Кликера на Юнити
Переходим в камеру и прикрепляем к ней новый скрипт, называем его GameManager. Нажимаем на New script, а затем на кнопку создать и добавить. Заходим в него. Пока что удалим функции, которые здесь есть. Добавим их при необходимости.
Для того чтобы видеть переменную в инспекторе напишем SerializeField. Объявляем переменную, в которой будем хранить наши очки. Далее создадим переменную, которая будет хранить количество очков, прибавляемое при каждом клике. В начале игры будет равняться единице. Теперь объявим переменную, к которой будем подключать текст в Unity.
Чтобы это сработало нужно подключить библиотеку UnityEngine.UI.
Создаем функцию Update, вызываемую каждый кадр игры, в ней будем обновлять текст очков в Unity в соответствии с числовым значением в скрипте. Чтобы число перевести в строковое значение воспользуемся методом ToString. Далее напишем метод клик, в котором будем увеличивать счет игрока при клике на значение соответствующей переменной.
Переходим в Unity и подключаем объект на котором висит скрипт с методом Клик и в выпадающем списке выбираем его. А также не забываем подключить текст со счетом игрока к скрипту, чтобы он менялся в игре. Запускаем и проверяем. Как мы видим все работает.
Этап IV. Улучшение клика в проекте “Кликер на Unity”
На канвас добавляем кнопку, при нажатии на которую игрок усилит свой клик. Даем ей соответствующее название и настроим размер и положение, а также перепишем текст на кнопке. Кроме того создадим текст в котором будет написана цена за улучшение. Для того чтобы игру было легче тестировать задам цену в 10 кликов. Настроим внешний вид текста аналогично тексту счета игрока.
Перейдем в скрипт для реализации улучшения. Создадим переменную, которая будет хранить цену за улучшение клика. А также переменную текста цены из Unity. В Update будем обновлять надпись в соответствии с числовым значением скрипта.
Объявим функцию прокачки клика. Начнем с условия. Если счет игрока больше или равен цене апгрейда, то это значит что игрок может купить его. Внутри условия отнимем от счета игрока цену за улучшение, увеличим цену на следующую покупку, а также усилим клик на один. Если же у игрока не хватило очков, то пишем в консоль об этом.
В дальнейшем можно заменить вывод в консоль на вывод сообщения прямо в игре. Сохраняем и переходим в Unity.
Подключаем объект со скриптом к кнопке. И выбираем соответствующий метод. Запускаем и проверяем. Так как нем не хватает очков, нам вывелось сообщение, и улучшение не произошло. Наберем нужное количество очков и попробуем улучшить.
Все работает.
Созданную игру можно улучшить, добавив дополнительные функции, которые рекомендуем попробовать реализовать самостоятельно. Видеоурок по созданию кликера в Unity можно посмотреть на Youtube-канале .
Школа программирования для детей “Пиксель” приглашает школьников10-14 лет пройти курс с нуля Unity и Cи Шарп . Попробуйте себя в роли разработчика и создателя компьютерных игр. Приблизьтесь к миру IT под руководством практикующих программистов.
Для создания Кликера на Юнити потребуются пиксельные сердечко и шрифт. Скачать сердечко можно по ссылке, а шрифт доступен здесь. За основу не обязательно брать именно эти составляющие. Можете выбрать что-то другое, более подходящее на ваш взгляд.
Скрипт Кликера на Юнити:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
IEnumerator AutoClickCorutine()
<
while (true)
<
score += autoClickGain;
yield return new WaitForSeconds(1);
>
>
>
Источник: clubpixel.ru
Макрос «VK кликер» для «Вконтакте»
Скачать бесплатно макрос «VK кликер» для «Вконтакте», установка на простую мышку и клаву происходит элементарно.
Для использования макроса просто назначьте его на любую клавишу мышки или клавиатуры в программе BotMek, а потом нажмите её!
Категория: База макросов и скриптов » Вконтакте » VK кликер
Назначить кнопку и кликер заработает
Наименование
Дата изменения
Размер файла
11.06.2021 17:09:27
Предпросмотр макроса
Как устанавливать?
Устанавливаем программу (Скачать) и переходим в редактор макросов/скриптов
нажимаем кнопку «Открыть файл»
и выбираем скачанный файл
присваиваем макрос на клавишу и запускаем программу
Источник: botmek.ru