Как создать контент, который понравится людям: 10 золотых советов

Как стать влиятельным с помощью своего блога, сайта или социальной сети? Ответ начинается с двух простых слов — хороший контент.

Не стоит относиться легкомысленно к отношениям, которые рождаются и поддерживаются на основе текстов, информации и аргументов. Следуя 10 советам, можно завоевать лояльность большинства подписчиков, их лайки, комментарии и полную идентификацию.

1. Исследование темы

Публикации должны предполагать основательное и актуальное рассмотрение темы, с которой могут соотнестись последователи.

Вот почему создание контента имеет большое значение при условии выполнения следующих предварительных действий:

  • изучить блоги или специализированные сайты и использовать Google для поиска похожих тем, прежде чем создавать свой;
  • читать комментарии подписчиков блогов, написанных конкурентами, чтобы учиться на чужих ошибках;
  • изучить вкусы, тенденции, возраст, стиль или предпочитаемые формы постов.

2. Актуальный контент

Что такое актуальность с точки зрения контента? Важно то, что удовлетворяет реальные или субъективные потребности подписчиков. Поэтому, чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно узнать, кто является получателем сообщений и каковы их приоритеты при потреблении контента.

Затем, уже помещенные в определенный контекст, можно предложить трендовые публикации. В этом смысле, используя такие инструменты, как BuzzSumo, Google Trends, Feedly или форумы и сайты вопросов и ответов, можно узнать, какие идеи являются наиболее распространенными и, следовательно, актуальными.

3. Креативность

Инновации в такой разнообразной, перегруженной и переработанной сфере, как блоги и веб-сайты, являются приоритетной задачей.

Ключевым ресурсом здесь является предпочтение различных подходов:

  • использование нового дизайна;
  • личная точка зрения и индивидуальный опыт по теме всегда будут оригинальными;
  • делать темы благоприятными для дискуссионных форумов, чтобы аудитория чувствовала себя вовлеченной;
  • следует предлагать решения, такие как учебники или контент «как сделать». Ответы на вопросы «Почему» или «Что сделать, чтобы…» работают не хуже.
Еще по теме:  Влияние UX на поведение пользователей

4. Публикации с человечностью

Необходимо установить человечный диалог со своей аудиторией. Предпочтительнее вести беседу, показать себя как человека, который разделяет переживания и сомнения своих подписчиков, а не обращаться к ним с позиции превосходства или в формальной манере.

5. Юмор

Эмоции имеют большее значение, чем речь, а юмор – это лучшая точка связи, отличная приманка для контента, когда он используется с умом и без потери понимания того, с кем идет общение.

6. Легкий контент

Весь контент должен легко читаться, иметь четкую структуру. Работа будет более эффективной, если:

  1. она начинается с разбивки текста на четко определенные подзаголовки;
  2. используется много коротких абзацев длиной не более 4-6 строк;
  3. используются нумерованные списки (это тип контента с наилучшим откликом среди пользователей) или маркированные пункты для упорядочивания информации.

7. Броские заголовки и подзаголовки

Только 20 % людей читают весь контент, а 80 % довольствуются заголовками, которые они видят на своем компьютере или смартфоне?

Поэтому необходимо привлекать своих подписчиков броскими и своевременными заголовками и подзаголовками, чтобы они были вовлечены от начала и до конца постов.

8. Визуальное и слуховое воздействие

Использование красноречивой графики высокого разрешения, инфографики, видео или изображений в публикациях всегда является дополнительным преимуществом.

Включение видео в контент улучшает результаты на 36,1 %, а аудио – на 38,5 %. Одно изображение повышает эффективность на 29,5 %, два изображения – на 33,5 %.

Эти ресурсы должны быть привлекательными и качественными, уникальными, с лицензией Creative Commons или полученными из банков изображений.

9. Постоянное обновление контента

Чтобы преуспеть в жесткой конкуренции за сердца своих подписчиков, следует постоянно обновлять контент. Публика любит новинки, поэтому блогеры, которые постоянно меняют свой контент, являются великими «соблазнителями» веб-мира.

Еще по теме:  SMS для продаж: советы по эффективному использованию SMS-маркетинга

10. Детали имеют значение

Интересный контент всегда будет создаваться, если при этом:

  • добавляется CTA (Call To Action) для лучшей эффективности своего блога. Этот элемент должен быть прямым, красноречивым, визуально привлекательным и соответствовать целям и профилю целевой аудитории;
  • приводится статистика, реальные случаи, исследования или, если есть, ссылки на другие источники, которые обеспечивают достоверность;
  • разрабатывается контент с учетом подходящего времени для публикации, в зависимости от подписчиков, которые также определят идеальную длину публикаций.

Следует позаботиться обо всех деталях, чтобы улучшить стратегию и управление контентом, потому что ничто не может быть делом случая, чтобы добиться незабываемых публикаций.

Стоит применить на практике эти 10 советов по написанию контента, который понравится людям. Следование им позволит большой плененной аудитории превратить блог и личный или корпоративный бренд в мощное влияние, которое может вылиться в прибыльность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...