Я занимаюсь разработкой ионного приложения, в котором есть функция воспроизведения видео на YouTube.
Сервис выдаст вам трубку, приложение загрузится и покажет его на экране. Теперь этот URL-адрес видео на YouTube открыт, и его может просмотреть любой, у кого есть URL.
Есть ли какая-либо конфигурация, чтобы избежать этого? У YouTube есть 3 [общедоступные, частные, частные] конфигурации, но они не подходят, так как это продукт Enterprise.
Также мы планируем просмотр в автономном режиме.
Официально разрешено скачивание. Если да, нужно ли нам покупать лицензию?
user5902207 02 июн ’16 в 06:21 2016-06-02 06:21
2016-06-02 06:21
1 ответ
Вы можете перейти по ссылкам ниже:
https://productforums.google.com/forum/#!topic/youtube/NyO7mORC2mo https://www.google.co.in/url?sa=tq=source=webcad=rjaved=0ahUKEwibyZKL4ojNAhUHnZQKHYNiA5QQtwIIHDAAusg=AFQjCNFQSRUmQca2S-dm3ouvosSJF36LEQbvm=bv.123325700,d.bGs
Надеюсь, это будет полезно.
Источник: stackru.com
Как я создал YouTube канал с помощью ChatGPT
Как продвигать корпоративное видео на YouTube
В июне 2018 года мы сделали рекламное видео об агентстве – веселый мульт с животными, которые рассказывали о направлениях и работающих в компании специалистах. Основной акцент в продвижении сделали на YouTube, потому что формат и хронометраж ролика отлично вписывались в рекламные возможности площадки. Результаты первых дней размещения превзошли самые смелые ожидания – 85% пользователей просматривали ролик целиком. Стоимость одного просмотра была в 2 раза ниже запланированной. Цифры оказались настолько хороши, что мы заподозрили неладное.
В чём проблема
Несмотря на настройки по интересам, полу и возрасту мы получали много просмотров от людей, которые не являются нашей целевой аудиторией. Для продвижения ролика использовали формат TrueView In-Stream, так как он отлично подходил под наши задачи и экономил бюджет, потому что плата за показ рекламы взимается только в том случае, если пользователь просмотрел 30 секунд объявления или взаимодействовал с ним.
Как показал последующий анализ – мужчины от 25 до 60 лет с интересами в сфере бизнеса, которые являются нашей целевой аудиторией, могут на полном серьезе десятки раз просматривать трогательные истории из жизни друзей Червячка, умницы Вожака Тото и утенка Вубы. Так мы поняли, что молодые родители часто используют свои устройства для показа мультфильмов и веселых роликов своим детям, причём делают это со своего аккаунта. Конечно, дети редко пропускают рекламу, особенно, когда мы показываем им задорный музыкальный мульт с енотом, зайцем, медведем, бобрами и совами.
Детские каналы заполняли статистику и накручивали нам отличные показатели просмотров. Проблема в том, что для нас от такой рекламы не было никакой пользы. К сожалению, средствами Google нельзя полностью заблокировать показы рекламы на детских каналах, поэтому мы разработали несколько эффективных способов по исправлению сложившейся ситуации.
Как создать Ютуб канал с нуля по шагам. Пошаговая инструкция. Руководство от А до Я.
Зачем компаниям продвигать ролики на YouTube
Большинство рекламодателей продолжают сомневаться в возможностях площадки, воспринимая её, как место для хранения развлекательного контента. Зачем тратить рекламный бюджет на то, чего не понимаешь, когда есть хорошо знакомые и проверенные инструменты. Мы приведем примеры из опыта наших клиентов разных тематик, чтобы развеять эти заблуждения:
Hellride
Интернет-магазин специализируется на продажах трюковых BMX и MTB велосипедов и сопутствующих товаров. У них самая крупная группа в соцсети ВКонтакте для фанатов экстремального велоспорта. В Youtube магазин успешно стимулирует продажи отдельных товарных позиций, расширяя охват своей целевой аудитории и привлекая новых подписчиков для своего канала. Помимо красивых мотивирующих видео, характерных для данной тематики, Hellride регулярно публикует ролики с лайфхаками и профессиональными рекомендациями по выбору покрышек и руля, сборке колес и т.д.
Конфаэль
Фирменный магазин кондитерской фабрики Конфаэль анонсирует свой новый продукт. Шокотелеграмма – это онлайн-конструктор поздравлений из шоколадных букв и эмодзи в красивой упаковке. Подобных продуктов на рынке нет, поэтому с помощью яркого видеоролика новинка наглядно демонстрируется целевой аудитории. Также магазин стимулирует продажи новогодней коллекции подарков в разгар сезона с помощью нового охватного рекламного ролика.
Видео формат помогает донести до широкой аудитории не только преимущества своего продукта или услуги, но и привлечь внимание к бренду с помощью трансляции экспертного мнения, то есть полезного контента. По данным Mediascope YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет. Аудитория достаточно платежеспособна – 42% пользователей с доходом выше среднего и почти 40% со средним. По охвату видеохостинг уже несколько лет составляет серьёзную конкуренцию традиционным медиа, поэтому ваш бизнес может недосчитаться клиентов из-за игнорирования рекламных возможностей YouTube.
Источник: biplane.ru
Корпоративный видеоблог на YouTube!
Чтобы приобрести инженерную сантехнику оптом или стать дилером Lammin, звоните!
+7 (800) 700-83-55
Офис в Муроме: Владимирское шоссе, 25А
Задать вопрос
Мы в социальных сетях
Сайт сделан в
Расскажите о своем опыте
Как прошла покупка и монтаж? Как проходит эксплуатация? Будем рады выслушать ваши пожелания и предложения!
Оставить отзыв
Задайте вопрос
Если у вас есть вопросы по приобретению нашей продукции, напишите и мы ответим в ближайшее время
Вопрос отправлен
Покупка оптом
Оставьте заявку через форму ниже или по телефону +7 (800) 700-83-55. Персональный менеджер подберет для вас оптимальные варианты. Вся информация об условиях в разделе для оптовых покупателей.
Источник: lammin.org