Как создать квест на Youtube

В этой главе вы пройдете через первые шаги в создании квестов для Skyrim, настройке общей структуры квестов в общих чертах.

  • Как структурировать квест до начала создания
  • Как сделать совершенно новый квест
  • Что такое «этапы квеста»(quest stages) и как их создавать

Разбираем идею

Начнем с достаточно высокой идеи для квеста. Это будет простенький квест, который даст игроку небольшой опыт и позволит почувствовать, как же строятся квесты в Creation Kit. Как только разобрались с этим, приступаем к делу.

Игрок встречает Бенду Оло, данмера у которого вор недавно украл амулет и спрятался в близлежащей пещере. Он говорит, что заплатит игроку вдвое больше чем стоит амулет, если игрок вернет ему этот амулет.

Итак, мы можем разбить эту историю на последовательные этапы:

  • Pre-Quest: Игрок никогда не встречал Бенду Оло. Амулет находится в пещере, вместе с тем, кто его украл.
  • Stage 1: Игрок встречает Бенду Оло и получает задание вернуть амулет.
  • Stage 2: Игрок убивает вора.
  • Stage 3: Игрок получает амулет.
  • Stage 4: Игрок относит амулет обратно Бенду Оло и получает за это награду.

Это позволяет думать над стадиями квеста, как над событиями которые недавно произошли. Мы будем использовать эти стадии, чтобы определить, какие варианты диалога NPC предлагает игроку, установить задание и цель квеста, и следить за общим ходом квеста.

Как создать квест легко и быстро?#квест

Если вы подумаете наперед, вы можете понять что 3 стадия квеста может быть выполнена без убийства вора (через красться или карманную кражу) и что стадию 1 можно рассматривать как два отдельных события, если игрок отказывается помочь Бенду Оло при первой встрече. Мы покажем, как работать с обоими из них.

Создание объекта Quest Object

В окне Object Window, идем в Character -> Quest в списке категорий. Правый щелчок в любом месте списка квестов и выберите пункт «New.»

ObjectWindowQuestSection.png

Этим мы вызовем окно Quest и стандартную вкладку Quest Data, которое может немного напугать своими виджетами, однако мы пройдем через все это.

Важные поля, на которые сейчас нужно обратить внимание (и заполнить), это:

  • ID: Это то, что используется внутри Creation Engine для идентификации квеста. Введите тут: «GSQ01» (без кавычек).
  • Quest Name: Название, которое увидит игрок, и которое будет ассоциироваться с квестом. Введите: «Единственная надежда Бенду Оло»
  • Priority: Влияет на порядок расположения диалогов, когда игрок использует много квестов. «60» это обычное значение для одиночных не сюжетных квестов, так что введите тут это число.
  • Type: Здесь выберите «Side Quest». Это влияет на отображение вашего квеста в журнале игрока.
Еще по теме:  Работает ли в Китае Ютуб

StartedQuest.png

Как создать КВЕСТ легко и быстро? Полезные приложения для квестологов.

Нажмите кнопку «OK», находящуюся справа снизу, чтобы сохранить ваш квест.

Каждый объект в игре имеет свой собственный ID, поэтому он должен быть уникальным. Стандартная техника — это использовать префикс для всего, что вы делаете для одинарного квеста, так как проще увидеть все соответствующие этому квесту объекты используя фильтр в окне Object Window. (Внутри он также отмечает объекты, как квестовые, чтобы другие моддеры их в общем то не использовали.) В этом учебнике мы используем «GSQ» для «Getting Started Quest.»

Создание Quest Stages

Откройте снова ваш квест, выполнив двойной щелчок по нему в списке. Нажмите на «Quest Stages» чтобы перейти (что не удивительно) к вкладке Quest Stages.

Мы закрыли и открыли заново квест после ввода базовой информации, потому что до того как он был создан, некоторые опции не были доступны для изменения. Как только он появится в списке объектов, то будет полностью готов к внесению изменений.

Здесь мы сделаем макет квеста, как разбили его на этапы ранее. Таблица что слева (с колонкой названной «Index») это место где будет список этапов квеста. Правый щелчок в ней и выберите «New.»

Это создаст для вас этап квеста прямо сейчас, с выбранным для редактирования номером этапа. Оставьте сейчас тут 0, мы будем считать это нашим «пред-квестовым» этапом, до того, как игрок взаимодействовал с содержимым квеста.

Правый щелчок в табице и выберите снова пункт «New» для создания другой стадии. Введите здесь «10» — обычно мы даем квестовым стадиям номера с шаком в 10, потому что это дает гибкость в создании промежуточных стадий, если они понадобятся позже, без нужды что-либо переименовывать. (Если вы когда-нибудь программировали на BASIC, вы должны чувствовать себя как дома с этой условностью.)

Таким же образом создайте этапы с номерами 20, 30, и 40.

Ваша вкладка Quest Stages сейчас должна выглядеть вроде этого.

Еще по теме:  Какой самый популярный аккаунт в Ютубе

QuestStagesTabSection.png

Голый скелет квеста создан, но есть еще много работы, которую предстоит сделать.

  • Учебники
  • New Users
  • Серия учебников по основам дизайна квестов от Bethesda
  • Подробное объяснение

Источник: tesck.ru

Как создать квест на Unity?

Создание квеста на Unity может занять некоторое время и требует знаний программирования и работы с игровыми объектами. Однако, вот общие шаги, чтобы создать квест на Unity:

1. Начните с создания нового проекта в Unity.
2. Создайте игровые объекты, которые будут использоваться в квесте, такие как герои, объекты, локации и т.д.
3. Создайте скрипты с помощью языка программирования, который вы выберете (C#, Java, JavaScript и т.д.), чтобы добавить функциональность к игровым объектам и событиям.
4. Создайте связи или взаимодействия между игровыми объектами и событиями, чтобы создать логику для квеста.
5. Создайте интерфейс пользователя (UI), который будет использоваться для предоставления информации о квесте, такой как продвижение, достижения и т.д.
6. Тестирование и отладка вашего квеста на Unity.

Это только общие шаги и процесс может отличаться в зависимости от конкретных требований квеста. Однако, с помощью ресурсов, как туториалы Unity и сообщества Unity, создание квеста на Unity может стать достижимой задачей.

Источник: qaa-engineer.ru

Как создать интерактивное видео. Удоба

Добавьте в видео текст, тесты, опросы, вопросы с открытым ответом, ссылки на дополнительные материалы, что позволит пользователям взаимодействовать с роликом. Создайте интерактивное видео с помощью сервиса УДОБА.

МОЖНО СДЕЛАТЬ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Пример интерактивного видео, созданного в сервисе УДОБА, для спецпроекта «Дроны на службе журналистики».

Откройте сервис УДОБА. Зарегистрируйтесь. Для этого нажмите «Войти» (в верхнем правом углу сайта). Переключитесь на вкладку «Регистрация». Заполните поля.

Подтвердите регистрацию по ссылке, которая придет на электронную почту.

В колонке слева нажмите «Моя библиотека». Раздел также найдете в верхнем меню своим именем. Затем нажмите «Добавить» — серая кнопка по центру.

Нажмите на поле со словами «Интерактивный контент». Здесь содержится база мультимедийных форматов: презентаций, видео, опросов, онлайн-игр и другого функционал на основе H5P. В этом же разделе находится «Интерактивное видео».

Нажмите на кнопку «Подробности». Затем на синюю кнопку «Использовать».

Редактор «Интерактивного видео» состоит из трех вкладок: «Загрузить видео», «Добавить взаимодействия» и «Подведение итогов» . По умолчанию откроется вкладка «Загрузить видео».

Нажмите ниже, чтобы добавить видео.

Нажмите кнопку «Добавить взаимодействия». Откроется ролик. Панель инструментов располагается над видео. Здесь есть кнопки, чтобы добавить текст, таблицу, ссылку, тесты или опросы, вопросы с полем для ответа.

Еще по теме:  Чай пуэр как правильно заваривать Ютуб

Существует три типа взаимодействия с интерактивным видео:

  • викторины, тесты, опросы (обозначены фиолетовой кнопкой),
  • текст, изображение, таблица (обозначены синей кнопкой),
  • адаптивное взаимодействие — пользователь продолжит смотреть видео, в зависимости от ответа на вопросы.

Передвиньте бегунок видео на то время, где должна появиться дополнительная информация. Вверху выберите нужный формат интерактива. Например, выбрать правдиво или ложно конкретное утверждение.

В открывшемся редакторе настройте: время показа и нужно ли останавливать видео на время выполнения задания/получения дополнительной информации.

В полях напишите текст метки — это краткое описание, что нужно сделать. Текст будет отображаться рядом с появившемся значком взаимодействия.

«Настройки поведения» позволяют задать комментарий, который появится, если пользователь ответил правильно или если ответил неверно.

Дополнительно можно настроить, куда перенаправить человека, если он ответил правильно и если ответил неверно. Для этого нажмите на «Адаптивность».

Когда дополнительный материал будет добавлен и настроен, нажмите синюю кнопку «Готово».

Интерактивная кнопка появится на ролике. Зацепив мышкой, ее можно перемещать по видео.

Белая точка также была добавлена на временную шкалу под видео, чтобы указать, что взаимодействие доступно в этот момент в видео.

Аналогичным образом добавьте другой интерактив.

Переходите на следующий шаг. Нажмите под видео на кнопку «Подведение итогов».

Обязательно впишите заголовок.

Если интерактивное видео для обучающих целей — заполните поля. Если для ознакомительных — то их можно оставить пустыми. Поля помечены звездочкой, как обязательные для заполнения, но по факту видео сохранится, даже если в них ничего не написать.

Ниже можно настроить поведение пользователей по всему ролику. Нажмите «Настройки поведения». Например, включить автопроизведение ролика, зациклить ролик, показать кнопку для перемотки или запретить перемотку видео.

Прокрутите ниже и нажмите зеленую кнопку «Сохранить». Откроется готовый ролик. Проверьте все ли верно указано. Если требуется отредактировать, нажмите на «Редактировать» над видео.

Расшарить видео можно ссылкой из адресной строки. Или нажмите «Переиспользовать», затем «Copy content».

Чтобы встроить видео на сайт, нажмите «Вставить» и скопируйте код.

Интерактивное видео можно редактировать: откройте его и нажмите над роликом на вкладку «Редактировать». Там же можно посмотреть аналитику: как видео смотрели и как с ним взаимодействовали — эта информация находится во вкладке «Отчеты».

Источник: sdelano.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...