ВКонтакте – это социальная сеть, которая очень популярна среди русскоязычных пользователей. В большей степени она популярна в России, Украине (даже после запрета властями) и других странах СНГ. ВКонтакте — это относительно молодая аудитория, которая активно реагирует на различные публичные страницы и тематические паблики — вступает в группы, ставит лайки, приглашает друзей, делится записями. Поэтому лидогенерация ВКонтакте — это еще один вариант заработка для арбитражников. Необходимо лишь тщательно изучить то, какие материалы интересны потенциальным клиентам (вашей ЦА) и постараться максимально использовать имеющийся функционал.
Лидогенерация ВКонтакте
Использование лидформ позволит получить хороший результат. Например, формы генерации лидов Вконтакте прекрасно справляются с данной функцией. Правильно настроенные формы собирают заявки и отправляют их непосредственно в CRM или ПП, если настроить интеграцию.
Это будет формат выиграл-выиграл (win-win): вам не нужно будет тратиться на создание лендинга или посадочной страницы, а пользователю не нужно покидать комфортную среду социальной сети, ведь в ней он охотнее взаимодействует с бизнесом.
Лид-форма ВКонтакте в 2021 : пошагово. Продажи с ВК.
Достоинства и недостатки использования лидформ
Реклама с лидформами — это некий стандартный промопост, при переходе с которого открывается специальная pop-up форма внутри социальной сети с полями для заполнения заявки.
К достоинствам этого способа можно отнести следующие моменты:
- невысокая стоимость — лид через форму Вконтакте выходит на порядок дешевле, нежели, например, при литье трафика на лендинг.
- легкая и максимально простая настройка. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу даже человек с минимальным опытом сможет выполнить настройку.
- хорошая функциональность. Разработчики Вконтакте предусмотрели возможность настройки лидогенерации, поэтому эта возможность здесь идет по умолчанию. Это позволяет сэкономить на дополнительных оплатах, например, для выполнения стандартных настроек или для разработки лендинга (посадочной страницы).
Помимо плюсов также хотим отметить и некоторые недостатки:
- Качество лидов. Это связано с тем, что продолжительность контакта с пользователями меньше, нежели при трафике на лендинг. Таким образом, лиды будут более “холодными” и их тяжелее конвертировать.
- Сложно донести коммерческое предложение. В отличие от посадочной страницы, где можно разносторонне рассказать о своем предложении и закрыть основные возражения целевой аудитории. При настройке формы лидов можно настроить только промопост с текстом и добавить изображение.
- Скорость обработки заявок. В соцсетях очень важна скорость ответа на заявку. Если потенциальному лиду перезвонили позднее через час, то он может и не вспомнить, что вообще оставлял заявку. Однако такой недостаток можно исправить при помощи интеграции формы лидов со своей CRM-системой и оперативной обработкой заявок со стороны менеджеров.
Формы лидов во ВКонтакте
В социальной сети ВКонтакте имеется несколько возможных вариантов приложений для сбора лидов:
КАК СДЕЛАТЬ ФОРМУ СБОРА ЗАЯВОК ВКОНТАКТЕ?
- Приложение «Форма сбора заявок». Данная форма позволяет “автоматом” подтягивать данные из профиля пользователя в поля: «имя», «фамилия», «телефон» и прочее. Поэтому для ответа на ваш запрос пользователю достаточно нажать на кнопку отправки. Форма сбора заявок приятно выглядит на мобильных и десктопах, что считается огромным преимуществом. Среди основных возможностей можно выделить следующие:
- установка пикселя ВКонтакте, который позволит собирать в базу всех заполнивших форму.
- имеется возможность настройки уведомлений о новых заявках в сообщениях ВКонтакте или на почту.
- данные о пользователях скачиваются в виде таблицы Excel.
- Приложение «Заявки» характеризуется следующими моментами:
- не подставляет автоматически данные пользователя, поэтому им нужно осуществлять дополнительные действия.
- позволяет настроить персонализированный виджет в сообществе.
- имеет простую систему работы с лидами, где их можно помечать и фильтровать.
- плохо выглядит на мобильных устройствах.
- Приложение «Анкеты» имеет минимальные возможности, поэтому и используется реже остальных. Отличается тем, что позволяет осуществить настройку оповещений о новых заявках в сообщения ВКонтакте. Также разработана возможность настройки отправки сообщений всем тем, кто оставлял заявку.
Подводя итог можно сказать, что генерация лидов в ВКонтакте — это один из эффективных способов получения заявок. Но он будет работать только в случае, если у вас имеется простое и привлекательное предложение для потенциальных клиентов. Во всех остальных случаях можно обратиться к специалистам КМА.biz, которые помогут наливать трафик из ВК, что будет приносить хороший доход. Почитать об условиях партнерства с КМА.biz, а также отзывы о нашей CPA-сети вы сможете на этом сайте.
Понравилась статья? Поделитесь друзьями
Источник: kma.biz
VK Реклама представила новый инструмент – лид-формы
VK Реклама запустила новый инструмент – лид-формы. С его помощью рекламодатели смогут быстрее получать заявки от потенциальных клиентов. По результатам первых тестов стоимость целевого лида с использованием этого инструмента снижается до 68%.
Рекламодатели теперь могут запустить продвижение с новым форматом, после этого оперативно собирать заявки от потенциальной аудитории и получать обратную связь. Как пишет SEOnews, пока инструмент работает только в социальной сети ВКонтакте, позже его планируют запустить и на других площадках холдинга VK.
В VK предусмотрели несколько вариантов лид-форм, выбрать которые можно в зависимости от целей бизнеса. Например, есть короткие виды, подходящие для быстрого сбора базы данных и привлечения клиентов. Также есть подробные варианты, позволяющие проанализировать интересы аудитории и определить, как можно улучшить продукт.
Создание лид-формы. Изображение: ads.vk.com
После запуска кампании объявления автоматически будут адаптированы для показа в ленте соцсети ВКонтакте. При этом алгоритмы продемонстрируют рекламу только тем, кто с большей вероятностью заполнит форму. После ответов на вопросы также открывается форма для сбора контактов, причем без перехода на сторонние сайты. Новые заявки рекламодателю поступают в VK Мессенджере или по электронной почте.
Источник: timeweb.com
«VK Реклама» запустила продвижение лид-форм
Решение позволяет создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании
В «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу. Об этом Sostav сообщили в компании.
С помощью инструмента можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций.
Фото: «VK Реклама»
Алгоритмы позволяют оптимизировать рекламу на получение целевых лидов с помощью ML-модели. Платформа учитывает опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями и показывает их тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, пояснили в компании.
«С помощью лид-форм «VK Рекламы» вы можете эффективно продвигать сложные продукты и услуги с длительным циклом покупки, значительно увеличив количество конверсий в рамках привычного бюджета», — заверили в VK, отметив, что первые тесты новой функциональности показали снижение CPL (Cost per lead, цена за лид) до 68%.
Фото: «VK Реклама»
Кроме того, в рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Таким образом, запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у которых нет собственного сайта.
Ренее в бета-версии «VK Рекламы» стали доступны три новых инструмента для продвижения сайтов: автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.
Решение «Автоматический поиск событий» самостоятельно предлагает актуальные цели продвижения. Инструмент «Аудитории для ретаргетинга» призван вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на новые действия, а «Адаптивная видеореклама» сформирует ролики под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе.
Источник: www.sostav.ru