Как показали исследования агентства Data Insight, маркетплейсы в последние годы стали самым быстрорастущим каналом продаж. Торговля в режиме онлайн стремительно набирает обороты – это удобно, выгодно и просто. Площадки для электронной коммерции с выставленными товарами разных продавцов успели посетить, наверное, даже самые неосведомленные покупатели. Маркетплейсы пользуются популярностью, потому что позволяют приобретать продукцию по самым низким ценам.
Еще один их несомненный плюс – удобство: один сайт способен заменить сотни специализированных торговых точек. Для продавцов маркетплейсы – это прекрасная возможность увеличить клиентскую базу, нарастить объемы продаж, добиться колоссального успеха в интернет-торговле в кратчайшие сроки.
Что такое чат-маркетплейс в «Телеграм»?
Учитывая стремительно растущую популярность мессенджера «Телеграм», все больше пользователей активно используют его для интернет-торговли. Каким образом? В приложении создаются специальные чаты и «Телеграм»-каналы маркетплейсов, участники которых могут не только активно продавать товар, но и обмениваться опытом, получать полезные рекомендации, расширять клиентскую базу и продвигать бизнес.
Интернет магазин в Телеграмм. Самый простой способ за 15 минут
Кто является участниками чатов и каналов маркетплейсов в «Телеграме»?
В чаты и каналы маркетплейсов стремятся попасть в первую очередь те, кто хочет активно развиваться в сфере продаж и наращивать их объемы. Активная аудитория платформ состоит из предпринимателей, которые занимаются поставками, грузоперевозками и непосредственно продажей. Поставщики предлагают упаковочные материалы и средства, необходимые для безопасной транспортировки грузов, собственники транспортных компаний – услуги грузоперевозок, продавцы – выгодное партнерское сотрудничество.
Преимущества использования «Телеграм»-чатов маркетплейсов
Вступая в Telegram-чаты маркетплейсов и размещая в них посты рекламного характера, предприниматель:
- наращивает клиентскую базу и объемы продаж, развивает бизнес;
- заключает выгодные сделки и находит надежных партнеров;
- продвигает конкретные товары и услуги, увеличивает популярность собственного бренда;
- получает бесценный опыт, полезную информацию и рекомендации относительно эффективной организации бизнеса;
- находит надежных поставщиков и опытных перевозчиков;
- изучая различные материалы, уменьшает статьи расходов и повышает качество сервиса.
Каждое рекламное сообщение, оставленное в «Телеграм»-чатах маркетплейсов, принесет свои плоды и станет еще одним шагом к успешному бизнесу.
В какой чат-маркетплейс вступить, чтобы гарантированно продвинуть бизнес?
Высоких результатов в продвижении бизнеса можно достичь только в том случае, если вступить в чат с активной целевой аудиторией. Такая интернет-платформа зачастую объединяет тысячи участников, которые ежедневно оставляют полезные рекламные и информационные сообщения. Разработчики подобных чатов постоянно контролируют процесс и находят новые источники, способные расширить возможности участников.
Как создать интернет магазин в Telegram бесплатно
Самые популярные чаты-маркетплейсы в «Телеграме» – те, которые находятся на площадке ReklamaTg:
- в них постится только самая актуальная и нужная информация;
- интерфейс простой и интуитивно понятный;
- все участники могут спокойно обмениваться файлами разного размера и разрешения;
- обеспечивается быстрая синхронизация с телефоном, ноутбуком, планшетом, компьютером;
- есть полезные чат-боты, стикеры, нет спама.
Вступить в чат можно абсолютно бесплатно. Стоимость размещения рекламных сообщений минимальная.
Источник: сайт ReklamaTg.ru
Источник: earth-chronicles.ru
B2B-маркетплейс «на_полке»: как отправлять клиентам персонализированные сообщения через Telegram
B2B-маркетплейс «на_полке» продает продукты питания, бытовую химию и другие товары оптом от проверенных поставщиков и дистрибьюторов.
B2B-маркетплейс «на_полке»: как отправлять клиентам персонализированные сообщения через Telegram
Задача: подключить Telegram как канал коммуникации
«На_полке» решили протестировать Telegram в качестве канала коммуникации с клиентами. Чтобы сегментировать клиентов по городам, отправлять им триггерные сообщения и управлять коммуникациями омниканально, Telegram нужно было интегрировать с Mindbox. Для интеграции использовали сервис Botmother со встроенной функцией отправки вебхуков.
Мнение
Чтобы увеличить долю заказов через CRM, мы решили использовать новый канал — Telegram. Решали задачу с помощью модуля чат-ботов в Mindbox и сервиса Botmother.
У нас уже был свой чат-бот и мы планировали пополнять количество подписчиков. Ребята из Mindbox посоветовали сразу внедрить механизм авторизации клиентов, чтобы не просто собирать базу для массовых рассылок, но и сразу авторизовывать клиентов для последующих триггерных сообщений.
На внедрение и тесты авторизации ушло несколько недель. Вместе с авторизацией и набором базы мы смогли сегментировать клиентов сразу в боте по городам и отправлять им массовые рассылки в Telegram.
Итого за пару месяцев нам удалось собрать в базе более 1000 подписчиков, из которых 70% уже авторизованы. Мы можем отправлять им триггерные коммуникации и экономить на SMS и WhatsApp.
Анна Лазарева, лидер команды CRM-маркетинга «на_полке»
Источник: mindbox.ru
Часть I. Идея, тест идеи, бюджет
Привет, меня зовут Евгений, и я занимаюсь продвижением Телеграм-каналов в широко известной в Telegram компании Zzapusk.
Примерно раз в год мы проводим марафон с нашими подписчиками, где в режиме онлайн запускаем новый канал. В конце 2019 года мы собрали очередной (4-й по счету) марафон.