В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга, заканчивая текстурированием и финальным рендером.
В ходе этого мини-курса вы с нуля создадите собственную 3D модель военного ящика, и на его примере познакомитесь со всеми необходимыми навыками и инструментами. Также, автор расскажет про все подводные камни, которые могут повстречаться вам на этом захватывающем пути.
Автор мини-курса: Georgee Dairon
Урок 1 — Блокинг
Урок 2 — Создание lowpoly модели
Урок 3 — Создание замка для ящика
Урок 4 — Создание UV-развертки
Урок 5 — Подготовка модели к запеканию
Урок 6 — Запекание текстур
Урок 7 — Текстурирование. Рендер в Marmoset
Источник: videosmile.ru
Как стать АНИМЕ вайфу | Виртуальный ютубер Vtuber
SFM для новичков
Вводный урок, предназначенный для людей, которые хотят создавать свои 3D ролики, но боятся сложных интерфейсов и непонятных кнопочек.
Мы покажем, что всё не так сложно как кажется, после этого урока вы сразу же сможете начать свой творческий путь и создать свою первую анимацию.
Source Filmmaker (сокращённо SFM) — это программа компании Valve, которая позволяет создавать видео из сцен на движке Source. Программа поддерживает огромное количество кинематографических эффектов и технологий, таких как размытие движения, эффекты Тиндаля, динамичное освещение и управление глубиной прорисовки.
Задавайте вопросы в комментариях. Если будут конкретные вопросы — будет следующий урок.
Сортировка:
greta 04 июл. 2019 14:48
знаю что видео старое, но я очень прошу, ответьте! при загрузке моделей на них нет текстур! они в черно-фиолетовых квадратиках! я не знаю как это исправить. может у меня что то нажато не то!? пожалуйста помогите и ответьте, в FAQ SFM смотрела, ответа нет! прошууууууууууууууу
Skill21 26 авг. 2017 15:41
Спасибо за самый ужасный ответ который ты мог вообще не писать.
Kesteomind 26 авг. 2017 19:32
Да мне не жалко, дружище, обращайся
Skill21 21 авг. 2017 10:50
Почему когда я двигаю модельку,то её начинает растягивать в разные стороны и она исчезает?
danilaarz 07 мар. 2018 12:00
ты передвигал модельку с открытой 3 вкладкой, а нужно было с открытой 2.
ilua 01 нояб. 2021 23:33
Суть в том, что ты когда модельку двигаешь у тебя справа снизу включено grafh editor и ее растягивает, а нужно включить motion editor, тогда она будет двигаться без растяжения
MP 07 июл. 2017 14:30
NikitoshA 07 июл. 2017 03:07
Спасибо, теперь я понял, что я ничего не понял. Хочу засрать все комменты. Жора, не бань.
4fun 06 июл. 2017 20:53
Спасибо, всё понятно
inclement 06 июл. 2017 21:06
Вот бара сделал тутор для новичков, а ты сделай туториал, как выйграть деньги на дота Валве контест!
4fun 06 июл. 2017 21:50
Сори, самому деньги нужны.
inclement 06 июл. 2017 19:38
10 Минут — Жестко
Очень годно
Молодцом, Барабулька!
shinboy 06 июл. 2017 17:38
Storyboard Creativity 06 июл. 2017 02:01
«Тыкаем, а не двигается и чё-то пишет! Читать я не умею, да и текст ещё по-бусурмански. «
«Стракл плюс зэд. «
«Чудесно (нет). Всё ещё чего-то не хватает. Точно. Взрыва.»
«Показываю как показывать. «
Орал практически с каждой реплики! Думаю, тут всё можно растащить на цитаты 😀
И да, как человек, не знакомый с Source Filmmaker, отмечу, что крайне доходчиво всё объяснено. Спасибо!
Barabulyko 06 июл. 2017 02:07
Спасяба. Половина мемесов не мои, стракл + зэд так ваще баян с баша, которому уже лет 10 скоро будет. Рад что доступно и не скучно!
Storyboard Creativity 06 июл. 2017 02:14
Мемасы известны. Просто подано хорошо, вот и LMFAO :3
Αлександр Αнисимов 06 июл. 2017 23:42
рли классно . я аж про чай забыл.а я люблю чай
если бы в школе так преподавали я бы отличником был
XRTxWo1f 06 июл. 2017 01:07
Barabulyko 06 июл. 2017 01:46
Приходи ещё
Mseymur 06 июл. 2017 01:06
орнул с видоса ахахахахах
Georgy Glau 06 июл. 2017 00:40
Источник: movienations.com
4 популярных программы для моделирование одежды
Фэшн-дизайн быстро развивается. Роботы кроят и шьют, искусственный интеллект прогнозирует тренды, в виртуальных реальностях создаются виртуальные модели. Каждый этап создания одежды ускоряется за счет автоматизации и персонализации. Эффективно вести модный бизнес можно, только понимая это, и осознанно управляя рутиной.
Те дизайнеры, которые сегодня работают в модном бизнесе и хотят планомерно развиваться, больше не могут пользоваться традиционными инструментами и системами. Оптимальный метод, способный выгодно отличиться от конкурентов – инвестиции в программное обеспечение. Перечисленные программы подойдут как частным дизайнерам и небольшим брендам, так и крупным швейным фабрикам.
Clo
Clo — самый популярный сервис для модельеров, в котором простенькую футболку можно создать буквально за 2 минуты. Встроенный рендерер позволяет создавать первоклассные реалистичные образы.
В Clo есть десятки готовых шаблонов и эскизов, на основе которых можно создавать собственные 3D-модели одежды в формате 360 градусов с возможностью записи видео. Аватар на который будет примеряться одежда можно редактировать, чтобы максимально приблизить его к ЦА. Вот пример с главной страницы сайта:
Круто, правда? Среди функционала заслуживает внимания автоматическая коррекция размеров, возможность объединения лекал и посегментное сшивание. А также в систему встроена библиотека тканей и есть инструмент для добавления фурнитуры – пуговиц, молний и т. д. Есть автоматическая раскладка лекал на ткани.
Для работы в коллективе пригодится рабочее пространство CLOSET, в котором можно быстро обмениваться нужными файлами. Интерфейс сервиса переведен на русский язык. Пробная версия предоставляется бесплатно на 30 дней!
Valentina
Valentina — бесплатная программа с открытым исходным кодом для построения выкроек. Программа упрощает работу с цветами, стилями и лекалами. Уникальные шаблоны можно скачать с GitLab.
Широко используется модельерами небольших брендов, частными портными, малыми и средними ткацкими фабриками, да и вообще многими в швейной промышленности. Проект был начат Романом Тележинским еще в 2013 году. Сейчас его авторы ведут уже два проекта: Valentina и Seamly2D.
В программе более пятидесяти систем построения лекал, параметрические выкройки создаются с использованием математических формул. Чертежные инструменты снабжены инструкциями, поэтому разобраться будет несложно.
Tailornova
С помощью средств 3D-моделирования, удобной подгонки размеров и широких возможностей сочетания лекал Tailornova позволяет легко создавать неограниченное количество моделей. Сервис работает онлайн. Пользователям он нравится за возможность создавать собственный дизайн всего за несколько минут, просто выбирая подходящие эскизы и лекала.
У сервиса широкие возможности сочетания лекал, которые легко подгоняются под нужный размер. Предусмотрены автоматические и ручные настройки припуска. Всего можно сгенерировать до 10 вариантов длины изделия. А с помощью алгоритма 3D FitModel — посмотреть, как они будут смотреться на модели (результат довольно реалистичен). Готовые лекала можно распечатать или сохранить в формате PDF.
Browzwear
Browzwear — первая компания, предложившая 3D-решения для индустрии моды, появилась в 1999 году. Для дизайнеров одежды Browzwear ускоряет процесс разработки коллекций. Сегодня в состав Browzwear входит 5 программ, каждая из которых предназначена для определенного этапа работы:
- Работа над проектами ведется в Vstitcher,
- Новые стили и модели создаются в Lotta,
- Stylezone поможет в совместной работе и продажах,
- Smart Design предназначен для работы с массовым производством,
- Fabric Analyzer автоматизирует анализ материалов.
С помощью VStitcher можно проектировать одежду, задавая параметры размеров, тканей, оттенков и используя преимущества трёхмерного рендеринга. Дизайнеры могут создавать проекты и переводить их на более высокие уровни с помощью обеспечения прилегаемости одежды уже в ходе производственного процесса, доработки образцов, градуирования и других возможностей.
Программа оптимальна для выстраивания производственного процесса, включая создание образцов и их доработку, в том числе при изменении контуров или модификаций имеющихся образцов. Есть инструмент подгонки по фигуре на виртуальных прототипах для поиска и исправления проблем. Это позволяет создавать сложные образцы с максимальной точностью.
Зачем использовать специальный софт?
У таких программ есть несколько преимуществ. Например, пользователи могут легко координировать и контролировать сразу несколько параллельных рабочих процессов.
Практически в любой программе есть готовые шаблоны, так что даже новички справятся с ними без проблем. Модельер может создавать несколько дизайнов одновременно и в деталях видеть свои творения еще до того, как начнет кроить.
Возможность безопасной совместной работы еще сильнее упрощает процесс. Затраты ощутимо снижаются, что способствует повышению производительности.
Немного истории
Первым модельером в истории считается Чарльз Фредерик Уорт, начавший работать в 1846. Его модный дом «House of Worth» знал каждый парижанин. Именно поэтому Париж стал самой первой столицей моды.
Тогда речь шла скорее о «Haute Couture» (от франц. «высокая мода»), одежде, предназначавшейся исключительно для членов королевской семьи и других богатых особ. Позднее модельеры начали практиковать массовое производство. Настало время брендов и лейблов.
Сегодня создатели одежды заботятся о ее стильности, удобстве и многом другом. Отрасль быстро развивается благодаря новаторским технологиям. Жесткие рамки викторианской эпохи остались в прошлом, современные инструменты и системы проектирования позволяют свободно экспериментировать с шаблонами и стилями.
В числе главных модельеров – Валентино Гаравани, Джорджо Армани, Коко Шанель, Ральф Лорен, Том Форд, Кейт Спейд, Бетси Джонсон, Марк Джейкобс.
Источник: geeker.ru