Monopoly – популярная настольная игра на андроид, в которую вы сможете играть всей семьей. В этой игре вы будете покупать, продавать и прокладывать свой путь к богатству. Играйте в самую популярную игру в мире на своем телефоне или планшете с друзьями и добивайтесь отличных результатов. Получите совершен но новый опыт игры в монополию ведь в этой игре вас ожидает красивый анимированный трехмерный город. Получайте множество положительных эмоций играя в эту игру и разрабатывайте свою тактику игры.
- БОЛЬШАЯ ИГРА НА БОРТУ — Играйте в классику Hasbro самостоятельно или с семьей и друзьями!
- ПРЕМИУМ-ОПЫТ — Никакой оплаты за выигрыш, никаких всплывающих окон с рекламой, одобренные Hasbro
- ПРАВИЛА ДОМА — Играйте с самыми общими правилами дома
- БЫСТРЫЙ РЕЖИМ — Завершите настольную игру Hasbro быстрее, чем когда-либо
- ОДИН ИГРОК — Играйте против нашего сложного ИИ. Нет необходимости для друзей или семьи
- Автономный мультиплеер — Играйте вместе и передавайте телефон между поворотами
- ONLINE MULTIPLAYER — играйте в монополию с людьми со всего мира или создайте частную многопользовательскую игру, чтобы играть с друзьями и семьей для безопасного общения в Интернете
Источник: pdalife.to
Монополия (вконтакте)
Как создать монополию?
Я закончил этот курс: https://www.youtube.com/watch?v=rfscVS0vtbw Я хочу улучшить свои навыки Python/Coding. Я думал о нескольких проектах, которые я хочу сделать, чтобы улучшить свое кодирование, но я понятия не имею, с чего начать или как на самом деле сделать их (например, я хотел создать монопольную игру или создать очень Простое приложение для Android, но я не знаю, с чего начать) Я пытался искать в Интернете, но не мог найти ответы. Я хотел спросить, как я могу даже знать, с чего начать? Если я ищу что-то конкретное, например, создание монопольной игры, где мне искать информацию? Спасибо
спросил(а) 2022-01-03T20:02:43+03:00 1 год, 6 месяцев назад
Источник: progi.pro
День рождения «Монополии»: тайная история создания культовой игры, которую не принято разглашать
Старт продаж любимой многими настольной игры датируется 5 ноября 1935 года, но на самом деле всё началось намного раньше. И придумал её не Чарльз Дэрроу, как он сам говорил, «из воздуха», а некая Элизабет Мэгги — ярая феминистка и дочь известного в те времена журналиста и писателя.
Екатерина Николаева
Талисманом игры является богатый дядя Пеннибагс — тот самый дедушка в черном смокинге и с цилиндром на голове.
УЛУЧШИЛ ТЮРЬМУ В МОНОПОЛИИ — #2 Часть
История, которую принято считать правдивой, гласит: безработный Чарльз Дэрроу придумал «Монополию» в 1930-х годах. Именно он продал идею Parker Brothers — любимому производителю настольных игр в Новой Англии. Игра имела феноменальный успех, в конечном итоге принесший ему миллионы. Но это лишь общепринятая легенда. Мало кому известно, что настоящим изобретателем была женщина!
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дело было так
Правила игры были придуманы в Вашингтоне, округ Колумбия, еще в 1903 году смелой, прогрессивной женщиной по имени Элизабет Мэги. Она прожила довольно необычную жизнь: в отличие от большинства представительниц прекрасного пола ее эпохи, она обеспечивала себя сама и не выходила замуж до преклонного возраста — 44 лет. В начале 1880-х Элизабет работала стенографисткой — тогда эта специальность только открылась для женщин, так как Гражданская война уволила многих мужчин с работы.
Элизабет Мэги, 1937 год, Нью-Йорк.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мэги была дочерью известного в те времена издателя газет и сама с детства увлекалась журналистикой и политикой. А в свободное время женщина предпочитала творить. Тогда у нее зародилась идея создать игру, которая будет отражать ее политические убеждения. Ночь за ночью, закончив работу в офисе, Лиззи — так ее ласково называли близкие — сидела дома, рисуя и перерисовывая, думая и переосмысливая. Так, в 1903 году вышла «Игра домовладельца».
Оригинальный дизайн доски Мэги для игры The Landlord’s / Бюро по патентам и товарным знакам США
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мэги разработала два набора правил для своей игры: антимонополистический набор, в котором все были вознаграждены, когда создавалось богатство, и монополистический набор, целью которого было создание монополий и сокрушение противников. Ее дуалистический подход был учебным пособием, призванным продемонстрировать, что первый набор правил был морально выше.
Однажды о своей игре Элизабет написала следующее:
«Это практическая демонстрация нынешней системы захвата земли со всеми ее обычными результатами и последствиями. Ее вполне можно было бы назвать «Игрой жизни», поскольку она содержит все элементы успеха и неудачи в реальном мире, а цель та же, что и у человеческой расы в целом, то есть накопление богатства».
23 марта 1903 года Лиззи в возрасте 30-ти лет подала заявку в Патентное ведомство США на получение своих законных прав на «Игру домовладельца». В то время она представляла менее 1 % всех заявителей-женщин на патент. Два года спустя Мэги опубликовала версию игры через the Economic Game Company, нью-йоркскую фирму. Игра стала популярной среди левых интеллектуалов и в университетских городках; и эта популярность распространялась на протяжении следующих трех десятилетий. В конце концов игра попала в руки сообществу квакеров в Атлантик-Сити, которые адаптировали ее под названия местных районов, и там уже ее обнаружил Чарльз Дэрроу.
Источник: www.techinsider.ru