Как создать музыкального бота в Телеграмме

Содержание

Чтобы отправить одним сообщением несколько песен, при отправке прикрепите несколько музыкальных файлов к сообщению. Значок скрепки — Файл и далее выбираете аудиофайлы с телефона. Похожим образом можно отправлять и файлы любых других форматов. Как и в фотоальбомах, любой из сгруппированных файлов можно выбрать отдельно.

  1. Как соединить песни в Телеграме
  2. Как создать папку с музыкой в телеграмме
  3. Как создать бота с музыкой в телеграмме
  4. Как транслировать музыку в телеграмме
  5. Где в Телеграме брать музыку
  6. Как создать бота в телеге
  7. Как в телеграмме отправить музыку одним файлом
  8. Как в телеграмме отсортировать
  9. Что дает премиум Телеграм
  10. Как называется Телеграм бот с музыкой
  11. Как добавить бота с музыкой
  12. Как настроить бота в телеграмме
  13. Как сделать конференцию в телеге
  14. Как транслировать со звуком в Телеграм
  15. Что такое стриминг аудио файлов и видео
  16. Как в один пост добавить фото и музыку
  17. Как включить автозагрузку музыки в телеграмме
  18. Что значит в архив в телеграмме
  19. Где найти скачанную музыку в телеграмме на айфоне
  20. Как создать бота в телеграмме Manybot
  21. Как создать чат бота в телеграмме бесплатно
  22. Как сделать игрового бота в телеграмме
  23. Что такое Трансляция в Телеграм
  24. Какой плеер использует Телеграм
  25. Как пользоваться плеером в Телеграм
  26. Для чего нужна папка в Телеграме
  27. Как пользоваться папками в Телеграм
  28. Как можно слушать музыку без интернета
  29. Как создать бота в телеграмме с кнопками
  30. Как можно найти музыку
  31. Как делится музыкой в ТГ
  32. Как удалить музыку в телеграмме
  33. Как скачать музыку с Яндекс

Как соединить песни в Телеграме

Чтобы отправить одним сообщением несколько песен, при отправке прикрепите несколько музыкальных файлов к сообщению. Значок скрепки — Файл и далее выбираете аудиофайлы с телефона. Похожим образом можно отправлять и файлы любых других форматов. Как и в фотоальбомах, любой из сгруппированных файлов можно выбрать отдельно.

Создаём музыкальный бот в Телеграмм @Mus_TGbot

Как создать папку с музыкой в телеграмме

Как создать папку в Telegram?:

  • Открыть «Настройки → Папки» и нажать «Создать новую папку» (на компьютере и в приложении для Android).
  • Добавить отдельные чаты или целые типы: контакты, группы, каналы, боты.
  • Нажать «Сохранить» и готово.

Как создать бота с музыкой в телеграмме

Как транслировать музыку в телеграмме

Создайте канал или группу и запускайте стрим: Нажмите на кнопку «Трансляция» или «Видеочат» в меню профиля. Выберите «Начать трансляцию», чтобы запустить ее сейчас. Другой вариант — «Анонсировать трансляцию», чтобы планировать ее заранее.

Где в Телеграме брать музыку

  • Перейти по ссылке https://t.me/thmusicbot или найти «thmusicbot» в поиске в приложении Телеграмм. Купить рекламу Отключить
  • Нажать кнопку «Старт»
  • Написать в чат название трека или исполнителя
  • Бот пришлет найденные треки. Выберите из списка нужный трек и нажмите на него.

Как создать бота в телеге

Как создать нового бота в Telegram:

Создаем бота для музыкального канала в Telegram с помощью конструктора Manybot

Как в телеграмме отправить музыку одним файлом

Откройте Telegram на компьютере, кликните по кнопке нового сообщения и нажмите «Создать группу». Выберите людей, с которыми хотите делиться музыкой, и кликните «Далее». Нажмите «Создать». Перетащите в чат аудиофайлы.

Как в телеграмме отсортировать

Можно разложить каналы и контакты по папочкам:

  • Из общего меню зайди в настройки
  • Выбери пункт «Папки чатов»
  • Собери все группы или контакты по тематикам

Что дает премиум Телеграм

Премиум-подписчики могут загружать файлы размером до 4 Гб вместо 2 Гб, создавать до 20 папок по 200 чатов в каждой, сохранять до 400 гифок, закреплять до десяти чатов и десяти «избранных» стикеров. Также можно подписаться на 1000 каналов сразу и подключить четыре аккаунта.

Еще по теме:  Как настроить в Телеграмме время работы чата

Как называется Телеграм бот с музыкой

Музыка THUNDER MUSIC BOT — быстрый и простой бот для поиска и скачивания музыки с большой базой треков: оригиналы, ремиксы, bass boosted, slowed https://registratury.ru/kak-obedinit-muzyku-v-telegramme» target=»_blank»]registratury.ru[/mask_link]

Создание музыкального бота с помощью Discord.js

JavaScript

API discord предоставляет инструмент для создания и использования ботов. Рассмотрим пример создания базового музыкального бота и добавления его на сервер. Бот сможет проигрывать, пропускать и останавливать музыку, а также будет поддерживать функцию очереди воспроизведения.

Skillfactory.ru

Установка discord-бота

Создаем новое приложение на портале разработки discord.

Переходим на портал и нажимаем на “new application”.

Затем вводим название приложения и нажимаем на кнопку “create”.

Затем переходим на вкладку бот и нажимаем на “add bot”.

Бот создан! Теперь можно перейти к добавлению его на сервер.

Добавление бота на сервер

Добавляем созданный бот с помощью генератора OAuth2 URL.

Для этого переходим на страницу OAuth2 и выбираем бота в панели scope.

Затем выбираем необходимые разрешения для проигрывания музыки и чтения сообщений.

Теперь копируем сгенерированный URL и вставляем его в браузер.

Затем выбираем сервер, на который хотим добавить URL и нажимаем на кнопку “authorize”.

Создание проекта

Переходим к созданию проекта с использованием терминала.

Для начала создаем директорию и переходим в нее, используя две следующие команды:

mkdir musicbot cd musicbot

Затем создаем модули проекта с помощью команды npm init. После введения команды будут заданы несколько вопросов. Ответьте на них и продолжайте.

Создаем два файла, в которых мы будем работать.

touch index.js touch config.json

Теперь откройте проект в текстовом редакторе. Я использую VS Code и открываю его с помощью следующей команды:

Skillfactory.ru

code.

Основы Discord js

Прежде чем начать, нужно установить несколько зависимостей.

npm install discord.js ffmpeg-binaries opusscript ytdl-core —save

После завершения установки продолжаем написание файла config.json. Сохраните для бота токен и префикс, который он должен слушать.

Для получения токена снова зайдите на портал разработки discord и скопируйте его из раздела bot.

Это все, что нужно выполнить в файле config.json. Приступим к написанию кода javascript.

Сначала импортируем все зависимости.

const Discord = require(‘discord.js’); const < prefix, token, >= require(‘./config.json’); const ytdl = require(‘ytdl-core’);

Затем с помощью токена создаем клиента и логин.

const client = new Discord.Client();
client.login(token);

Добавляем несколько базовых listeners, выполняющих метод console.log при запуске.

client.once(‘ready’, () => < console.log(‘Ready!’); >); client.once(‘reconnecting’, () => < console.log(‘Reconnecting!’); >); client.once(‘disconnect’, () => < console.log(‘Disconnect!’); >);

Теперь можно начать работу с ботом с помощью команды node. Бот должен быть online в discord и в консоль выведется“Ready!”

node index.js

Чтение сообщений

Бот находится на сервере и может выходить online. Теперь можно начать читать сообщения в чате и отвечать на них.

Для чтения сообщений нужно написать лишь одну простую функцию.

client.on(‘message’, async message =>

Создаем listener для события message, получаем сообщение и сохраняем его в объект message.

Проверяем: если сообщение пришло от бота, то игнорируем его.

if (message.author.bot) return;

В этой строке проверяется, является ли автором сообщения бот. Сообщение возвращается, если это так.

Затем проверяем, начинается ли сообщение с ранее определенного префикса. Сообщение возвращается, если нет.

if (!message.content.startsWith(prefix)) return;

После этого проверяем, какую команду нужно запустить. Это можно выполнить с помощью простых операторов if.

const serverQueue = queue.get(message.guild.id); if (message.content.startsWith(`$play`)) < execute(message, serverQueue); return; >else if (message.content.startsWith(`$skip`)) < skip(message, serverQueue); return; >else if (message.content.startsWith(`$stop`)) < stop(message, serverQueue); return; >else

В этом блоке кода проверяется, какую команду нужно запустить, а также осуществляется вызов команды. Если полученная команда недопустима, то вводим сообщение об ошибке в чат с использованием функции send().

Узнав, какие команды нужно запустить, можно перейти к их реализации.

Добавление песен

Начнем с добавления команды play. Для этого понадобится песня и гильдия (гильдия представляет собой изолированную коллекцию пользователей и каналов и часто упоминается в качестве сервера). Также понадобится ранее установленная библиотека ytdl.

Для начала создаем map с названием очереди, в котором будут сохранены все песни, введенные в чат.

const queue = new Map();

Затем создаем функцию async под названием execute и проверяем, находится ли пользователь в голосовом чате, и есть ли у бота соответствующее разрешение. Если нет, то пишем сообщение об ошибке и возвращаем.

async function execute(message, serverQueue) < const args = message.content.split(‘ ‘); const voiceChannel = message.member.voiceChannel; if (!voiceChannel) return message.channel.send(‘You need to be in a voice channel to play music!’); const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user); if (!permissions.has(‘CONNECT’) || !permissions.has(‘SPEAK’)) < return message.channel.send(‘I need the permissions to join and speak in your voice channel!’); >>

Переходим к получению информации о песне и сохранении ее в объект song. Для этого используем библиотеку ytdl, которая получает информацию о песне по ссылке на youtube.

const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]); const song = < title: songInfo.title, url: songInfo.video_url, >;

Необходимая информация сохраняется в объект song.

После сохранения информации нужно создать контракт для добавления в очередь. Для этого проверяем, определен ли serverQueue, что означает, что музыка уже играет. Если да, то добавляем песню в существующий serverQueue и отправляем сообщение об успешном выполнении. Если нет, то создаем его, подключаемся к голосовому каналу и начинаем проигрывать музыку.

Еще по теме:  Как навести порядок в Телеграмме в папке изранное

if (!serverQueue) < >else < serverQueue.songs.push(song); console.log(serverQueue.songs); return message.channel.send(`$has been added to the queue!`); >

В этом фрагменте мы проверяем, является ли serverQueue пустым. Если нет добавляем туда песню.

Если serverQueue имеет значение null, создаем контракт.

// Creating the contract for our queue const queueContruct = < textChannel: message.channel, voiceChannel: voiceChannel, connection: null, songs: [], volume: 5, playing: true, >; // Setting the queue using our contract queue.set(message.guild.id, queueContruct); // Pushing the song to our songs array queueContruct.songs.push(song); try < // Here we try to join the voicechat and save our connection into our object. var connection = await voiceChannel.join(); queueContruct.connection = connection; // Calling the play function to start a song play(message.guild, queueContruct.songs[0]); >catch (err) < // Printing the error message if the bot fails to join the voicechat console.log(err); queue.delete(message.guild.id); return message.channel.send(err); >

В этом блоке кода создается контракт, а песня добавляется в массив songs.

Затем присоединяемся к голосовому чату пользователя и вызываем функцию play(), которую затем реализуем.

Проигрывание песен

Поскольку теперь можно добавлять песни в очередь и создавать контракт при его отсутствии, можно приступить к реализации функцию проигрывания.

Сначала создаем функцию play, которая обладает двумя параметрами (гильдия и песня, которую нужно проиграть) и проверяет, является ли объект song пустым. Если да, то покидаем голосовой канал и удаляем очередь.

function play(guild, song) < const serverQueue = queue.get(guild.id); if (!song) < serverQueue.voiceChannel.leave(); queue.delete(guild.id); return; >>

Затем начинаем проигрывать песню с помощью функции playStream() и URL-адреса песни.

const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url)) .on(‘end’, () => < console.log(‘Music ended!’); // Deletes the finished song from the queue serverQueue.songs.shift(); // Calls the play function again with the next song play(guild, serverQueue.songs[0]); >) .on(‘error’, error => < console.error(error); >); dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);

В этом фрагменте мы создаем stream и передаем его URL-адресу песни. Также добавляем два listeners, которые обрабатывают события end и error.

Примечание: это рекурсивная функция, которая повторяет вызов самой себя. Рекурсия используется для проигрывания следующей песни, когда другая заканчивается.

Теперь можно проиграть песню, введя !play URL в чат.

Пропуск песен

Переходим к реализации функции пропуска. Для этого нужно выполнить завершения диспетчера, созданного в функции play() для начала проигрывания следующей песни.

function skip(message, serverQueue)

В этом фрагменте мы проверяем, находится ли пользователь, который ввел команду, в голосовом канале, а также есть ли песни для пропуска.

Остановка песен

Функция stop() похожа на skip(), за исключением того, что массив songs очищается, из-за чего бот удаляет очередь и покидает голосовой чат.

function stop(message, serverQueue)

Исходный код для index.js:

Полный исходный код для музыкального бота:

const Discord = require(‘discord.js’); const < prefix, token, >= require(‘./config.json’); const ytdl = require(‘ytdl-core’); const client = new Discord.Client(); const queue = new Map(); client.once(‘ready’, () => < console.log(‘Ready!’); >); client.once(‘reconnecting’, () => < console.log(‘Reconnecting!’); >); client.once(‘disconnect’, () => < console.log(‘Disconnect!’); >); client.on(‘message’, async message => < if (message.author.bot) return; if (!message.content.startsWith(prefix)) return; const serverQueue = queue.get(message.guild.id); if (message.content.startsWith(`$play`)) < execute(message, serverQueue); return; >else if (message.content.startsWith(`$skip`)) < skip(message, serverQueue); return; >else if (message.content.startsWith(`$stop`)) < stop(message, serverQueue); return; >else < message.channel.send(‘You need to enter a valid command!’) >>); async function execute(message, serverQueue) < const args = message.content.split(‘ ‘); const voiceChannel = message.member.voiceChannel; if (!voiceChannel) return message.channel.send(‘You need to be in a voice channel to play music!’); const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user); if (!permissions.has(‘CONNECT’) || !permissions.has(‘SPEAK’)) < return message.channel.send(‘I need the permissions to join and speak in your voice channel!’); >const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]); const song = < title: songInfo.title, url: songInfo.video_url, >; if (!serverQueue) < const queueContruct = < textChannel: message.channel, voiceChannel: voiceChannel, connection: null, songs: [], volume: 5, playing: true, >; queue.set(message.guild.id, queueContruct); queueContruct.songs.push(song); try < var connection = await voiceChannel.join(); queueContruct.connection = connection; play(message.guild, queueContruct.songs[0]); >catch (err) < console.log(err); queue.delete(message.guild.id); return message.channel.send(err); >> else < serverQueue.songs.push(song); console.log(serverQueue.songs); return message.channel.send(`$has been added to the queue!`); > > function skip(message, serverQueue) < if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’); if (!serverQueue) return message.channel.send(‘There is no song that I could skip!’); serverQueue.connection.dispatcher.end(); >function stop(message, serverQueue) < if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send(‘You have to be in a voice channel to stop the music!’); serverQueue.songs = []; serverQueue.connection.dispatcher.end(); >function play(guild, song) < const serverQueue = queue.get(guild.id); if (!song) < serverQueue.voiceChannel.leave(); queue.delete(guild.id); return; >const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url)) .on(‘end’, () => < console.log(‘Music ended!’); serverQueue.songs.shift(); play(guild, serverQueue.songs[0]); >) .on(‘error’, error => < console.error(error); >); dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5); > client.login(token);

У вас все получилось! Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в API Discord и создании с его помощью простого бота.

  • Введение в веб-скрэпинг с помощью Node.js
  • Как добавить темную тему для сайта

Источник: nuancesprog.ru

(Решено): как создать музыкального бота в…

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Еще по теме:  Как выйти мз Телеграм vidgets

Ответ нейросети:

Telegram – это очень популярный мессенджер, который позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом, делиться медиафайлами и многое другое. С помощью Telegram Bot API вы можете создать своего собственного бота, который будет выполнять определенные задачи. В этой статье мы рассмотрим, как создать музыкального бота в Telegram.

Шаг 1: Создание бота

Первым шагом необходимо зарегистрироваться в Telegram и создать бота. Для этого выполните следующие действия:

1. Запустите Telegram и найдите на панели поиска BotFather.

2. Начните диалог с BotFather, нажав на кнопку Start.

3. Отправьте команду /newbot и введите имя, которое вы хотите присвоить своему боту.

4. BotFather вышлет вам токен (это ваш ключ, чтобы связаться с API Telegram). Скопируйте токен и сохраните его в надежном месте.

Шаг 2: Создание сервера для получения информации

Далее необходимо создать сервер для получения информации о музыке. В этой статье мы будем использовать сервис Last.fm. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на Last.fm и получить API-ключ.

2. Создать PHP-скрипт, который будет обрабатывать запросы от Telegram и возвращать информацию о музыкальном треке. Предположим, что вы создали скрипт с названием getmusic.php.

Шаг 3: Написание кода для бота

Теперь напишем код для бота, который будет использовать ранее созданный скрипт getmusic.php.

В первую очередь, необходимо задать функцию обработки сообщений от пользователя. Для этого воспользуемся методом sendMessage:

function sendMessage($chat_id, $message) $url = $GLOBALS[‘url’].”/sendMessage?chat_id=”.$chat_id.”
file_get_contents($url);
>

Далее необходимо создать функцию getMusic, которая будет получать информацию о музыкальном треке. Она будет принимать два параметра: название исполнителя и название трека.

function getMusic($artist, $track) $apiKey = “API_KEY”;
$url = “http://ws.audioscrobbler.com/2.0/?method=track.getInfo»;
$url .= “
$url .= “
$url .= “
$url .= “
$data = json_decode(file_get_contents($url));
if ($data->track) return $data->track->name.” by “.$data->track->artist->name.”nn”.$data->track->url;
> else return “Sorry, I couldn’t find any information on that track. Please try again.”;
>
>

И, наконец, создадим функцию, которая будет реагировать на полученные сообщения и вызывать метод getMusic:

function processMessage($message) $message_id = $message[‘message_id’];
$chat_id = $message[‘chat’][‘id’];
$text = $message[‘text’];
if (strpos($text, “/getmusic”) === 0) $params = explode(“ “, trim(substr($text, 9)));
if (count($params) == 2) $artist = urlencode($params[0]);
$track = urlencode($params[1]);
$result = getMusic($artist, $track);
> else $result = “Invalid parameters. Please enter artist and track name as follows: /getmusic artist track”;
>
sendMessage($chat_id, $result);
> else sendMessage($chat_id, “Invalid command”);
>
>

Шаг 4: Деплой бота

И наконец, деплоим бота и наслаждаемся результатом!

Вот простейший код для создания музыкального бота в Telegram. Но вы можете доработать его, добавив другие функции, например, возможность прослушивания музыки прямо в мессенджере. Главное, чтобы скрипт getmusic.php был настроен корректно и возвращал нужную информацию о музыкальном треке.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование

(Решено) Написать отзыв на тему повесть Дочь торги Болабина …

(Решено) Теоретико-методологические предпосылки исследования проблемы формирования компенсаторной компетенции учащихся на уроках иностранного языка в среднем з…

(Решено) Какие научные исследования были проведены по использованию чатгпт в обучении переводу…

(Решено) Найти значение логарифмаdisplaystyle log_3^=?log 3​ 3 15 =?…

(Решено) В какой стране мира можно жениться на 14 летней?…

(Решено) Какие определения термину “компенсаторная компетенция” дают ученые …

(Решено) Прайс лист аэродизайнера для коммерческого предложения отелям …

(Решено) Определите, будут ли иметь право на государственную пенсию по случаю потери кормильца следующие родственники умершего кормильца, принимавшего участие …

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...